» » » 10 самых красивых вестерн фильмов 2010-2020 годов

10 самых красивых вестерн фильмов 2010-2020 годов

 

В течение 2010-х годов некоторые называли фильмы о супергероях новыми вестернами, когда речь заходит об их доминировании в популярной культуре, и, хотя невозможно отрицать успех напольных крестоносцев, западный жанр вообще не устарел. За последнее десятилетие появилось много замечательных западных фильмов, которые пересекались с другими жанрами, включая нео-нуары, комедии, фантазии и даже фильмы о супергероях.

То, что делает фильм красивым, часто субъективно; это формальный блеск, симметричное обрамление, определенный тон или особенно захватывающий характер или событие? Действительно, красивый фильм может быть всем этим. В этот список входят как фильмы с потрясающими визуальными эффектами, так и глубоко эмоциональные истории.

Западные фильмы часто могут быть отражающими по своей природе, и эти фильмы представляют собой вестерны, которые долгое время оставались в памяти зрителей. Вот десятка самых красивых вестернов 2010-х годов.

10. Братья Систерс

 

Часто вещь, которая выделяет западный фильм, - это его приверженность процессу; фильм с захватывающей сюжетной линией действия рискует не занять достаточно времени, чтобы сосредоточиться на персонажах и обстановке, и Братья Систерс избегают этой проблемы, показывая исследовательскую природу двух своих главных героев. Братья Чарли (Хоакин Феникс) и Илай (Джон С. Рейли), хотя они и являются опытными стрелками, проводят большую часть фильма, восхищаясь новыми технологиями и иконографией, которую они испытывают в ходе своего приключения.

«Братья Систерс» - фильм, который искренне сочувствует и не боится исследовать нежные мужские отношения; преследуя новые прибыли и избегая злодеев, братья сталкиваются с изобретателем Германом Кермитом Вармом (Риз Ахмедом) и детективом Джоном Моррисом (Джейк Джилленхол), а четверо мужчин связывают себя в погоне за золотом и утопическим обществом. Эти персонажи разделяют чувствительность, когда они размышляют над своим опытом и путешествуют вместе в этом квесте, а открытые спектакли из необычного актерского состава придают этому захватывающему фильму мифическое качество.

9. Логан

 

«Логан» - фильм о супергероях, как никто другой; фильмы комиксов, как правило, всегда продвигают свои вселенные вперед и создают больше кроссоверов, но Логан - это урезанный подход, который фокусируется на упадке героя, который вынужден считаться со своей собственной смертностью. Режиссер Джеймс Мангольд создает пост-апокалиптический мир, в котором мир Людей Икс едва не пришел в упадок, и отправляет Росомаху на духовную миссию, когда он берет невинного ребенка в путешествие исхода. Невозможно не сравнить его с такими классическими вестернами, как Непрощенный или Шейн.

Мрачность окружения и терпение кинопроизводства дают Логану большую часть его внутренней красоты, но это также богато эмоциональная история обретения надежды снова. За психическим и умственным упадком Чарльза Ксавьера (Патрика Стюарта) часто трудно наблюдать из-за эмоциональной работы Стюарта, и видеть, что и Ксавье, и Логан снова находят цель, поразительно. «Логан» не только лучший фильм о супергероях десятилетия, но и один из самых красивых вестернов.

8. Строго на запад

 

Немногие смогли поймать удивительный дебютный фильм Джона Маклина «Строго на запад», и это позор, потому что это удивительно странный взгляд на сказочные качества западных историй. Джей (Коди Смит-Макфи) - невинный шотландский мальчик, который нанимает ирландского охотника за головами Сайласа Селлека (Майкла Фассбендера), поскольку он преследует свою единственную настоящую любовь Роуз Росс (Карен Писториус), и наивная природа мальчика быстро вступает в противоречие с миром усталый цинизм ветеран-стрелок. Фассбендер находит игривое головокружение, помогая этому несчастному герою достичь совершеннолетия в темном и загадочном мире.

Фильм в значительной степени опирается на сюрреалистические качества, с преувеличенными персонажами, пышными пейзажами и шокирующими сюжетными разработками, все из которых проистекают из центрального устройства кадрирования поиска Джея Роуз. Часто фильм разыгрывается как адаптация этой истории в форме фантастического повествования, и более откровенные элементы сборника рассказов вступают в игру в трогательные заключительные моменты фильма. Строго на запад, как интуитивный, так и удивительный, является крайне недооцененной современной западной классикой.

7. Наездник

 

Великолепный фильм Хлои Чжао был беспрецедентным в том, как точно и продуманно он изображает сердце Америки и культуру гонщиков родео. История о гонщике Брэди Блэкберне (Брэди Джандро), который пытается вернуться в трассу после травматического происшествия, которое навсегда оставило ему шрамы. Брейди видит трагедию, охватившую обедневшую область, и хотя он учитывает опасность практики, он также не может отказаться от традиции, которая так неотъемлема для его культурной самобытности.

Блеск Наездника заключается в том, что он показывает, насколько глубоко родео-культура важна для этих людей, и показывает радость, которую она приносит людям, которые хотят избежать своих обстоятельств. Это не без его последствий, однако, и одна из самых сильных сцен в фильме вращается вокруг визита Брэди к его другу Лейну, который был постоянно ранен в результате несчастного случая с быком. Последовательности Брэди, изолированных на полях, потрясающе яркие, словно оживает западный портрет.

6. Недруги

 

В большинстве западных историй есть неотъемлемое насилие, и невозможно оглянуться назад на эпоху, которая вдохновила большинство вестернов, и не взглянуть на циклический характер мести и конфликта. «Недруги» - это фильм, в котором исследуется этот цикл непосредственно, поскольку в нем исследуется ветеран южного полководца Джозеф Блокер (Кристиан Бэйл), когда он перевозит вождя шайенов Желтого ястреба (Уэса Студи) на родину, чтобы умереть. Оба мужчины потратили целые поколения на убийства, и их группа путешественников вынуждена считаться со своей историей, когда они решаются на свои поиски.

Бэйл, без сомнения, является одним из лучших действующих лиц, работающих сегодня, и он приносит жестокое сострадание персонажу, который жаждет мира после жизни, причиняющей вред другим; это происходит, когда он встречает молодую вдову (Розамунду Пайк) и рассматривает жизнь вне униформы. Описание шайенских традиций почтительно и медитативно, а эмоциональная оценка Макса Рихтера усиливает поиск персонажей в просветлении. У противников нет простых ответов, но это увлекательные и глубоко трогательные часы.

5. Любой ценой

 
Тейлор Шеридан стал одним из ведущих авторов современных западных рассказов о Сикарио, Уинд-Ривере и Йеллоустоне, но его величайшим достижением на сегодняшний день является потрясающий фильм Любой ценой. Фильм не только поднимает западные тропы в современную эпоху, поскольку он исследует мир, в котором традиционные роли полицейских и преступников не совпадают, и все они являются жертвами коррумпированной системы, которая охотится на тех, у кого меньше власти. Под великолепным руководством Дэвида Маккензи в фильме «Любой ценой» представлено много знаковых снимков, которые отражают масштаб и красоту небольших городов, захваченных деспотичными банками.

Братья Тоби (Крис Пайн) и Таннер (Бен Фостер) отправляются на миссию, чтобы расплатиться с землей, принадлежащей их недавно умершей матери, и их мотивы не могут быть более разными; Тоби пытается найти способ обеспечить свою отчужденную семью, и Таннер находится там для восторга опасности. Занимательные братские отношения прекрасно контрастируют с отношениями двух полицейских на их пути; Маркус Хэмилтон (Джефф Бриджес) и Альберто Паркер (Джил Бирмингем) находят утешение в обществе и юморе друг друга. Это редкий вестерн, где все четыре главных героя могут вызвать симпатию.

4. Омерзительная восьмерка

 

Квентин Тарантино известен как один из крупнейших в мире киноманов, который рассматривает богатую историю кинематографических ссылок в каждом из своих фильмов. Омерзительная восьмерка - это, пожалуй, его самый ссылочный фильм, любящая дань классическим вестернам. Презентация была всем для «Омерзительная восьмерка», так как она была показана на 70-мм кинопроекторах, в комплекте с партитурой легендарного Эннио Морриконе и антрактом. Понятно, что Тарантино важно сохранить этот особый момент в истории кино и представить его новой аудитории.

Помимо презентации, «Омерзительная восьмерка» великолепно сфотографирована Робертом Ричардсоном, который снимает культовые изображения снежной изолированной кабины и ее клаустрофобного интерьера. Воссоздание остановки сценического автобуса 19-го века невероятно детализировано в использовании исторических артефактов, а формальная красота создает резкий контраст с грязными персонажами и темным поворотом истории.

3. Железная хватка

 

Железная хватка 1969 года был солидным фильмом, в котором было показано одно из последних великих выступлений Джона Уэйна, но римейк 2010 года от «Братьев Коэнов» был превосходен во всех отношениях, поскольку он добавил богатство каждому персонажу. Отношения между ветераном-правоведом Рустером Когберном (Джефф Бриджес) и его молодым работодателем Мэтти Россом (Хайли Стейнфельд) всплывает с еще большей энергией, особенно когда они сталкиваются с причудливым техасским рейнджером ЛаБафом (Мэтт Дэймон) и подлым злодеем Томом Чейни (Джош Бролин) ,

Братья Коэны установили уникальные отношения с Роджером Дикинсом, и Дикинс снова доказывает, что он один из величайших кинематографистов, которые когда-либо жили; действие фильма интуитивно и шокирует, и весь фильм стремится показать, на что похож западный мир глазами ребенка. Это так же смешно, как и любое из лучших произведений Коэнов, но в то же время сохраняет всю душу и эмоции от исходного материала.

2. Выживший

 
«Месть и выживание», которую нельзя пропустить, - это один из самых ярких фильмов XXI века. Невероятная кинематография Эммануэля Любезки идеально подходит для захватывающей истории мести Алехандро Инарриту, в которой Хью Гласс (Леонардо Ди Каприо) отправляется в опасное путешествие, чтобы выследить Джона Фицджеральда (Том Харди), человека, который убил его сына. Это простая история, поднятая мрачным цветовым поддоном и вниманием к деталям, во главе с преобразующим физическим преобразованием Ди Каприо.

Фильм заставляет Ди Каприо быть настолько уязвимым, насколько это возможно, поскольку он использует свои навыки, чтобы выжить, и на протяжении его пустынного путешествия, в нем отражаются редкие моменты красоты, особенно когда речь идет об изображении культуры коренных американцев, которая была попрана. Возможно, самая сильная сцена фильма - то, где Гласс получает преследующее видение его мертвого сына; Бессловесная последовательность олицетворяет эмоциональный вес фильма всего за несколько коротких мгновений. Трудно думать о фильме, который так долго цеплялся, и во многом благодаря его визуальной красоте.

1. Баллада Бастера Скраггса

 

Потрясающее художественное достижение, Баллада Бастера Скраггса, является идеальным воплощением уникальной кинематографической перспективы братьев Коэнов. Шесть отдельных антологических рассказов фильма каждый в некотором роде вращаются в смерти, и хотя истории о поющем охотнике за головами, неудавшемся грабителе банка, стареющем артисте, борющемся поиске, невинном путешественнике и своеобразных наездниках сценического автобуса все резко различаются по тону и чувству, все они едины в своей общей смертности. Некоторые из этих историй трогательны, некоторые поднимают настроение, а некоторые печальны, но каждая отражает свое окно в красоту видения чего-то, что не должно было длиться долго.

Коэны не боятся смешивать жанры, включая элементы фэнтези и захватывающие музыкальные номера, в историю. Кинематографист Бруно Дельбоннел обладает ярким глазом для сногсшибательного цвета; в то время как некоторые сегменты, такие как «Баллада Бастера Скраггса» и «полностью золотой каньон», отличаются пышной и обширной средой, другие, такие как «Талон на обед» и «Девушка, которая гремела», темны и пустынны. Результатом является захватывающий и захватывающий кинематографический опыт, который заключает в себе всю западную эпоху в шесть прекрасных историй.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
1 комментарий
Инесса
Мы в семье очень любим вестерны , особенно супруг . Всю мировую классику времен 60-70 годов пересмотрели давно . А вот об этих современных фильмах я даже и не подозревала . Смотрела из этой подборки , только Выживший . Мне понравилась ваша статья , полное описание сюжета фильмов . Есть , что выбрать себе для семейного просмотра вечером .

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор