Принято считать, что самая сильная эмоция, которую вы можете испытывать при просмотре фильма, это страх. Но важно учитывать силу драмы, которая может привести к волнению и печали. Есть много фильмов, которые, по прогнозам, заставят зрителей плакать, и это часто посредственные, а иногда и плохие фильмы, но мы можем найти большое количество действительно глубоких и увлекательных фильмов, которые заставляют нас двигаться разумно и изобретательно. ,
2010-е дали нам важные и интересные истории, которые стоило рассказать. От Японии до США, от Испании до Франции - это фильмы, которые что-то всколыхнули в человеческой душе и способные высушить наши слезные протоки.
10. Магазинные воришки (Хирокадзу Корээда, 2018)
Победитель престижной «Пальмы д'Ор» на Каннском кинофестивале 2018 года, эта удивительная семейная драма подтверждает талант японского режиссера Хирокадзу Корээда и вписывает его в «Олимпо» последующих авторов.
Рассказывая историю об особой семье, состоящей из людей, которые не связаны друг с другом, Автор создает захватывающее и трогательное изображение человеческих отношений и одиночества. «Магазинные воришки» есть необычный аспект, который подчеркивает его нежность и чувствительность: кажется, будто сценарист и режиссер были двумя разными людьми с разными взглядами; первый хотел рассказать историю нечестных людей с некоторыми неправильными привычками, второй понял их философию и ситуацию и защищает их. Результатом является одна из самых искренних и полных драм за последние годы, фильм, который заставляет вас чувствовать себя лучше после просмотра.
«Магазинные воришки» - это Коре-эда в своих лучших проявлениях, захватывающий фильм, наполненный всеми его товарными знаками и качествами. Фильм сделан из мастерского сценария, подтянутого направления и незабываемых персонажей.
9. Боль и слава (Педро Альмодовар, 2019)
Последний фильм Педро Альмодовара - любовное письмо Мастеру Федерико Феллини. «Боль и слава» рассказывает историю кризиса известного режиссера, в котором мастерский Антонио Бандерас играет роль своей жизни, а также воссоздает его прошлое и детство: таким образом Альмодовар создает свои «8½» и его « Амаркорд »одновременно.
Фильм вовлекает и чрезвычайно захватывающий от начала до конца: Альмодовар использует свой талант в кинопроизводстве, чтобы передать сильные эмоции главного героя - и так же как самого Альмодовара - зрителям. «Боль и слава» - фильм о кино, памяти, прошлом, человечестве; это все, что вы хотите от фильма. Фильм чередует настоящее и прошлое, память и реальность, персонажей и локации в такой изменчивой и вихревой манере, что вы хотите, чтобы это никогда не кончалось.
«Боль и слава» - это психоаналитическая сессия, в которой испанский режиссер копается в своей душе, чтобы освободиться от своих демонов, демонстрируя великую искренность, которая превращается в незабываемый, завораживающий фильм, который заставляет зрителя чувствовать себя хорошо, и это также урок в том, как реализовать мелодраму.
8. Жизнь Адель (Абделлатиф Кечич, 2013)
Лауреат конкурса Пальм д'Ор в 2013 году «Жизнь Адель», также известный как «Жизнь Адель», является одной из самых красивых и душераздирающих любовных историй за последние годы. Эта история гомосексуальной любви между двумя молодыми девушками - студенткой и вдохновляющим художником - так же естественна и спонтанна, как и настоящая жизнь.
Кечич - абсолютный Мастер, рассказывающий об ощущениях и проблемах трудной любви в самый сложный период жизни, в подростковом возрасте. Два главных героя сталкиваются со многими социальными проблемами: предрассудки и суждения друзей, семьи, коллег. Директор ничего не подвергает цензуре, он просто показывает важную историю в речном, трехчасовом вихре эмоций.
«Жизнь Адель» - это настоящая жизнь со всеми ее сложностями, противоречиями и чудесами. Дела Адель и Эммы могут быть похожи на чьи-либо еще: Кечиче реализует захватывающую романтическую драму, которой помогают великолепные режиссеры и безупречные спектакли Леа Сейду и Адель Экзархопулос.
7. Назови меня своим именем (Luca Guadagnino, 2017)
Основанный на одноименном романе Андре Ацимана, «Назови меня своим именеми» был одним из самых обсуждаемых и признанных фильмов 2017 года. Итальянский режиссер Лука Гуадагнино снимает фильм, в котором сочетаются идеальная сцена, отличные технические аспекты и превосходные качества.
Из основной истории - в которой 17-летний Элио влюбляется в 24-летнего Оливера во время жаркого итальянского лета 1983 года - Гуадагнино строит мастерскую историю о страсти и честности. Фильм представляет собой медленное погружение в самые интенсивные чувства и эмоции: два главных героя не всегда живут как дом в огне, но их любовь сильнее, чем что-либо еще, и родители Элио не критикуют отношения своего сына, но они поощряйте его выражать свои чувства (монолог Майкла Штульбарга чрезвычайно силен).
«Назови меня своим именем» - это потрясающая и страстная история, фильм, способный покорить вас даже в пятый или шестой раз, когда вы смотрите его. Зритель полностью погружен в одну из самых деликатных историй любви, и когда они доберутся до финального, поразительно красивого кадра, они не смогут сдержать слезы.
6. Кэрол (Тодд Хейнс, 2015)
Две женщины влюбляются в 1950-х Пуританской Америке. Это предпосылка шедевра Тодда Хейнса «Кэрол», основанная на романе Патрисии Хайсмит. Их отношения затрудняются всем обществом из-за сексуальной ориентации и социального разрыва между двумя женщинами.
Кэрол - ее играет божественная Кейт Бланшетт - красивая, богатая женщина, а Тереза - великолепная Руни Мара - работница торгового центра. Две женщины уже помолвлены, но на их встрече есть что-то волшебное, на первый взгляд у них особое чувство. Хейнс воплощает в жизнь прекрасно продуманную мелодраму в старинном стиле, в которой взгляды Кэрол и Терезы переплетаются, соблазняют себя, вступают в брак.
В «Кэрол» каждый кадр говорит о чем-то важном, у всех героев есть смысл: Хейнс снимает свой лучший фильм, во главе которого стоят два замечательных и удивительных спектакля Кейт Бланшетт и Руни Мара, которые любят друг друга на картине Картера Бервелла. интенсивная мелодия.
5. Любовь (Майкл Ханеке, 2012)
Пальм д'Ор на Каннском кинофестивале 2012 года и премия Оскар за лучший фильм на иностранных языках - и это лишь некоторые из них - некоторые из призов, завоеванных самой известной и признанной работой Майкла Ханеке «Любовь». Эммануэль Рива и Жан-Люк Тринтиньян - 80-летняя пара учителей музыки, и они живут тихой жизнью, пока женщина не заразится болезнью Альцгеймера.
Фильм - вещь особенная, особенно из-за его медленного темпа, который подчеркивает жестокое развитие болезни и заставляет нас чувствовать себя слабыми, бессильными. Главный герой не может избежать ее демона, который ест ее изнутри и разрушает также часть жизни ее мужа. Ханеке демонстрирует, что он один из лучших современных режиссеров: его стиль идеально подходит для того, чтобы рассказать историю проигрыша, этой ужасной истории о смерти и любви, памяти и хрупкости, преданности и разочаровании.
Мастерская долгая работа Ханеке, отсутствие музыки, ледяное представление о повседневной жизни и маразме: «Любовь» - это удар в живот, фильм, который двигает вас подлинным и честным способом. Это один из немногих случаев, когда фильм заставляет вас чувствовать себя примирившимся с жизнью и кино, несмотря на то, что показывает столько страданий и печали.
4. Однажды в… Голливуде (Квентин Тарантино, 2019)
Самый ожидаемый фильм 2019 года, последняя функция Квентина Тарантино - это все, что киноман может ожидать от фильма. Снятый в Лос-Анджелесе фильм о Рике Далтоне (Леонардо Ди Каприо) и Клиффе Буте (превосходный Брэд Питт), актере и его каскадере. Рик является соседом Шарон Тейт, в течение года, который все изменил, год, после которого ничего не будет, как прежде: 1969.
«Однажды в ... Голливуде» - это замечательно: это любовное письмо как к киноиндустрии, так и к 1960-м годам, в период, когда Тарантино родился и вырос. Американский режиссер, как обычно, сочетает реальность и вымысел, давая полное представление о магии и сиянии конца 60-х. Дружба Л.А. Рика и Клиффа особенная и глубокая: актер не может жить без двойного тела и наоборот. Фильм - это полное погружение в среду обитания, которой Квентин восхищается и любит, и это сильное чувство видно в течение всех 161 минут работы.
Самым трогательным, а также гениальным аспектом является персонаж Шарона Тэйта, которого играет божественная Марго Робби: Тарантино представляет ее как богиню во всей ее красоте и чувственности, и работа, которую он выполняет над ней в последнем акте, превосходна и очень мощный. Как и в «Бесславных ублюдках», Тарантино играет с историей через кино, тем самым отдавая Седьмому искусству всю его славу и значение. Шарон Тейт живет вечно, как и великое кино. И последовательность, в которой рекламные щиты Лос-Анджелеса загораются с наступлением темноты, является мечтой, которая становится реальностью.
3. Отрочество (Ричард Линклейтер, 2014)
Американский режиссер Ричард Линклейтер известен своим точным описанием времени, как он это сделал в «До трилогии» (1995, 2004, 2013). «Отрочество», победитель Серебряного медведя на Берлинале 2014 года, является чрезвычайно интересным проектом из-за его реализации: он был снят в течение 12 лет, так что персонажи действительно стареют. История о Мейсоне, обычном парне, от 6 до 18 лет.
В течение двух часов и 45 минут «Отрочество» просто феноменально: мы видим повседневную жизнь Мейсона, его приключения и проблемы. На самом деле в его жизни нет ничего особенного, и именно в этом чистая красота фильма или идеальное изображение существования, в котором мы все могли бы жить.
Благодаря своим естественным диалогам, превосходным выступлениям, яркому руководству Линклейтера и блестящему чувству драмы «Отрочество» уникально по своей реализации и необычайно по исполнению. Мастер-класс рассказывания историй и бриллиант человечества. Это просто поэзия в движении.
2. Рома (Альфонсо Куарон, 2018)
Победитель «Золотого льва» на 75-м Венецианском международном кинофестивале «Рома» - это возвращение мексиканского режиссера Альфонсо Куарона в определенный тип независимого и более интимного кинотеатра. После научно-фантастических успехов «Дети человеческие» (2006) и «Гравитация» (2013) Куарон снял фильм в начале 1970-х годов в Мехико и рассказывает о жизни домохозяйки из семьи среднего класса. ,
«Рома» - это полуавтобиографическая картина, движущееся и подавляющее изображение микрокосма (жизнь в доме, где живут главные герои) внутри макрокосма (период социальной напряженности в Мексике), которые взаимодействуют друг с другом в порядке позволить зрителю пережить волнующий и захватывающий опыт и поставить интимную историю, выражающую универсальные, важные ценности: долор, отставка, отказ, материнство, солидарность и феминизм.
С великолепной черно-белой фотографией, редким изяществом и вдохновением, необычайными действиями и безупречным сценарием, «Рома» настолько же кинематографически удивительна, насколько она невероятно эмоциональна. Куарон открывает свое сердце публике, и он мастерски показывает, как ему удается выразить аспекты повседневной жизни с таким интимным, чувствительным прикосновением.
1. Она (Спайк Джонз, 2013)
Этот фильм-победитель Оскар является в основном научно-фантастическим фильмом, потому что он установлен в антиутопическом будущем, где искусственный интеллект присутствует везде, на повестке дня. Теодор, которого сыграл превосходный хоакин Феникс в одном из своих лучших спектаклей, - одинокий, тихий человек, который несчастен из-за того, что развелся со своей детской любовью Кэтрин. Он вступает в контакт с Самантой, ОС, озвученной превосходной Скарлетт Йоханссон, с которой создаются особые отношения.
«Она» - романтическая драма в ее лучшем проявлении, это такой пронзительный и мучительный фильм, который должен любить каждый зритель. Это самый человечный американский фильм 2010-х годов, несмотря на тот факт, что центральная любовная связь происходит между человеком и ОС. Удивительно, как странные и необычные отношения настолько милы и душераздирающи, и как зритель полностью захвачен красотой и подлинностью персонажи.
«Она» совершенно невероятно, потому что она глубоко тревожит из-за представления о ближайшем будущем, в котором медленно исчезает настоящая любовь и стираются человеческие контакты, но в то же время она абсолютно движется, давая свою превосходную чувствительность и тепло, поставленные Спайк Джонз в состоянии благодати, который вовлекает и возбуждает зрителя от начала до конца и дает прекрасные ощущения, которые остаются в сердце и разуме дни и дни после видения. «Она», безусловно, современный шедевр.