10 великолепных фильмов 2019 года, которые вы могли пропустить
2019 год стал отличным эпилогом для этого десятилетия кино, и в результате многих замечательных фильмов, выпущенных в этом году, некоторые из них прорвались сквозь трещины и упустили из виду. Есть много причин, по которым фильм упускают из виду - плохие маркетинговые кампании, небольшие бюджеты, средние отзывы, незаинтересованная аудитория и конкуренция со стороны других популярных фильмов - все это частые причины, и нет простого способа определить, какие фильмы будут считаться недооцененными в течение многих лет. приходить.
По окончании года многие из тех же фильмов начнут заполнять десятку лучших и будут отмечены наградами, так что стоит разойтись и дать второй снимок историям, которые не получили своей справедливой доли внимания после их первоначального выпуска. Эти фильмы представляют много разных жанров, стилей кинопроизводства и темы, но они похожи в том, что они не совсем нашли аудиторию, которой они заслуживают. Вот десятка самых игнорируемых фильмов 2019 года.
10. Война токов
Путешествие в кинотеатр «Война токов» было бурным; Первоначально показанная как неполная версия на Международном кинофестивале в Торонто 2017 года, «Текущая война» была обречена негативными отзывами, которые испортили ее шансы на получение награды, а крах The Weinstein Company помешал фильму получить каждый релиз.
Тем не менее, спустя два года после своего дебюта, «Война токов» была выпущена по назначению, а режиссер Альфонсо Гомес-Реджон восстановил привилегию финального режиссера у дистрибуторов и пересмотрел фильм с новыми съемками и урезанным временем выполнения. Результатом является захватывающее описание жизни и конфликтов между изобретателями Томасом Эдисоном (Бенедикт Камбербэтч), Джорджем Вестингаузом (Майкл Шеннон) и Николой Теслой (Николас Холт).
Гомес-Рейон - энергичный рассказчик, и его вливание современной энергии в этот период заставляет конфликты между персонажами оживать; Столько, сколько эти три человека были новаторами, они были также знаменитостями своего времени, и Гомес-Реджон стремится показать, как они использовали кампании в СМИ и корпоративную политику, чтобы превзойти друг друга.
Каждый актер идеально подходит для своей роли; Камбербэтч выделяется как измученный гений с комплексом эго, Шеннон потрясающий как проницательный бизнесмен и семьянин, и Хоулт крадет фильм как изобретатель, больше сосредоточенный на создании, чем на прибыли. Это воодушевляющая историческая история, которая пострадала от неудачного выпуска и сложного пути к распространению, и ее, безусловно, стоит проверить.
9. Квин и Слим
В то время как некоторые предсказывали, что провокационная история и соответствующие темы Квин и Слим сделают ее главной темой для разговора, фильм был в основном похоронен после его выхода и не смог запустить ударные волны, которые он намеревался создать. Это позор, потому что Квин и Слим - волнующий фильм, который переворачивает с ног на голову традиционный фильм о дорожной погоне; после того, как они столкнулись и случайно убили полицейского, королева (Джоди Тернер-Смит) и Слим (Дэниел Калууя) убегают от властей и неожиданно создают цирк СМИ, который устанавливает их в качестве значков.
Калууя зарекомендовал себя как талантливый ведущий в таких фильмах, как «Прочь» и «Убийца», и здесь он еще раз доказывает, что он может быть харизматичным и может привлечь аудиторию на свою сторону. Это роль прорыва для Тернера-Смита, который демонстрирует задумчивое и суровое исполнение, и, поскольку героиня Куин попадает во все более и более тяжелые ситуации, жесткая оболочка вокруг ее жизни и истории начинает разрушаться.
Это впечатляющий дебют режиссера Мелины Мацукас, которая способна изобразить реальность жестокости полиции с непоколебимой спецификой, а также отметить недопредставленные сообщества, поскольку ее герои участвуют в различных выходках на протяжении всего своего путешествия.
8. Тройная граница
Тройная граница - это возвращение к концептуальным боевикам 90-х годов прошлого века. Это тип звездного «папиного фильма», который редко снимают в студиях. История проста и эффективна; ветераны Redfly (Бен Аффлек), Папа (Оскар Исаак), Ironhead (Чарли Ханнэм), Benny (Гаррет Хедлунд) и Catfish (Педро Паскаль) все чувствовали себя лишенными гражданских прав и брошенными страной, которую они обслуживают, и решили взять на себя смелость миссия ограбить зловещего криминального лорда в южноамериканских джунглях. То, что ставит Тройную границу на более высокий уровень по сравнению с другими фильмами в этом жанре, - это впечатляющее мастерство режиссера Дж. К. Чандора, который уловил мрачный реализм в декорациях и задает действительно интроспективные вопросы об этих персонажах и их мотивах.
Фильм был написан в соавторстве с Повелителем бури и писателем Цель номер один Марком Боалом, который еще раз демонстрирует свою способность запечатлеть реалистичный военный диалог, и хотя предпосылка снята с аналогичных боевиков, опасения, с которыми сталкиваются эти персонажи, кажутся реальными. Это ни в коем случае не беззубый фильм, и он способен удивить своими резкими переходами от фрагментированной драмы персонажей к боевику без дыхания и в конечном итоге к мрачной истории выживания. Тройная граница - это потрясающий возврат к другой эпохе боевика, благодаря захватывающей последовательности ограблений и удивительно душевным финальным моментам.
7. Последний черный в Сан-Франциско
Несмотря на всеобщее одобрение рецензий, Последний черный в Сан-Франциско в конечном итоге были омрачены более громкими релизами от A24 и не смогли существенно повлиять на гонки наград этого года. Это прискорбно, потому что это один из самых красивых фильмов года, и он отлично справляется с запечатлением истории и текстуры Сан-Франциско. Джимми Фэйлз рассказывает незнакомцу, жалующемуся на город в автобусе, что они «не возненавидят его, если вы его не любите», и из терпеливых историй ясно, что писатель / режиссер Джо Тэлбот очень любит этот город и его люди.
Джимми Фэйлс и Джонатан Мэйджорс выступают в качестве одного из лучших экранных дуэтов года, и для фильма со свободной повествовательной структурой, которая часто следует за расширенными побочными историями, важно иметь сильных персонажей в центре. Сосредоточенный на попытках Джимми вернуть себе семейный дом, фильм может многое сказать о важности восстановления своей истории и определения семейного наследия. Интроспективный и хитрый «Последний черный в Сан-Франциско» - это легко фильм, который можно проанализировать до смерти за его богатый тематический подтекст, но его также можно оценить за его глубоко эмоциональную историю.
6. Король
Потерянный в потасовке среди высококлассных выпусков от Netflix, Король - одна из лучших адаптаций Шекспира десятилетия, и объединяет элементы пьес Генриада, чтобы рассказать полную историю Генриха V (Тимофея Чаламета), когда он восходит на трон и становится частью бесконечного цикла смерти и разрушения. То, что Король никогда не упускает из виду, - это искаженная история о совершеннолетии в центре эпопеи Генриада; Генри - персонаж, которым коварные политические агенты пользуются в своих интересах, и его желание не стать его отцом оспаривается, когда он оказывается в центре войны с Францией.
Чаламет зарекомендовал себя как один из лучших молодых актеров своего поколения, и он демонстрирует захватывающее выступление в качестве неопытного лидера, борющегося с давлением командования. Отличный балл Николаса Брителла придает захватывающую чувствительность истории, особенно в сценах коронации Генриха, а режиссер Дэвид Мичод изображает средневековый экшн как с внутренним кровотечением, так и с острым чувством стратегии. Захватив огромные возможности средневековой политики и навязчивую историю насилия поколений, Король был крайне недооценен за его интересный подход к такому легендарному исходному материалу.
5. Та еще парочка
Та еще парочка, одна из лучших романтических комедий последних лет, оказалась финансовым разочарованием, несмотря на сильные отзывы. Посылка переворачивает типичную формулу с ног на голову, поскольку она отслеживает отношения между идеалистической журналисткой (Сет Роген) и кандидатом в президенты (Шарлиз Терон) в ходе ее кампании. Хотя это два актера с очень разными чувствами, они создают удивительно привлекательный экранный дуэт, и фильм способен исследовать трудности сохранения своей целостности как в журналистике, так и в политике.
Терон, несомненно, является одной из лучших актрис своего поколения, и в «Та еще парочка» она показывает свои комедийные ролики, играя персонажа, которого заставляют играть публичную личность, и отправляется в путешествие, чтобы заново открыть свою первоначальную любовь к политике. Рогена часто снимают как неуклюжего дурака в комедийных фильмах, и хотя он получает шанс сыграть много физических комедийных шуток, его персонаж гораздо умнее и искренне страстно любит демократию. Сатира СМИ и политики остроумна и умна, но она никогда не отвлекает от очаровательного романа в центре этой истории.
4. Темные Воды
Тодд Хейнс не казался очевидным выбором для того, чтобы руководить этой правдивой историей об активизме, но его история рассказывания подробных исторических работ сделала его идеальным человеком, чтобы руководить этой настоящей историей о разоблачителях. Звезды Марка Руффало - Роберт Билотт, адвокат корпоративной защиты в Цинциннати, который обнаружил утечку смертоносных химических веществ DuPont. Хейнс - терпеливый режиссер, который знает, как нарастить напряженность, и он невероятно детален в изучении того, как Билот втягивается в сообщество, ощущающее последствия, и в конечном итоге рискует своей жизнью и карьерой, чтобы разоблачить злоупотребления в этой корпорации.
Процесс просеивания через исследования может легко стать скучным, но Хейнс интересным образом разбивает юридические подробности и показывает реальные последствия, которые отравление оказывает на поколения людей. Руффало - чрезвычайно чуткий актер, и он вполне правдоподобен как благородный адвокат, который становится одержимым раскрытием правды. Сильный ансамбль, в который входят Билл Кэмп, Энн Хэтэуэй, Уильям Джексон Харпер, Тим Роббинс и Билл Пуллман, помогает поддерживать великолепную игру Руффало. Темные Воды, ставшая настоящей классикой в жанре разоблачителей, не стоит сбрасывать со счетов, говоря о фильмографии Хэйна.
3. Птица высокого полёта
Возможно, нет такого режиссера, который был бы столь же новаторским и готовым рисковать с новыми технологиями, как Стивен Содерберг; Содерберг снимает вещи быстро, чтобы запечатлеть дух времени, иронично снял фильм, который посвящен распространению и трансляции на iPhone, и выпустил его на Netflix. Птица высокого полёта следует за спортивным менеджером Рэем Бёрком (Андре Холланд) через бурные 72 часа во время локаута в НБА, и исследует его попытки спорить с игроками и предоставить альтернативные способы распространения спортивного контента. Он, очевидно, осознает, что отражает средства, с помощью которых Содерберг создал и распространил фильм, и хитрый сценарий от писца Лунного света.
Тарелл Элвин Маккрейни очень умен в деконструкции современного спорта. Голландия - привлекательный актер, способный нести весь вес истории на своих плечах, и его исполнение способно скрыть различные повороты сюжета, которые Содерберг сохраняет для второй половины истории. Кинематография iPhone не отвлекает, и фактически помогает фильму достичь большего уровня близости и неустанности, поскольку давление оказывается на Бёрка, чтобы решить ситуацию. «Птица высокого полёта» - это идеальный спортивный фильм на данный момент, дополненный развлекательными выступлениями Зази Битц, Захари Квинто и Кайла МакЛахлана.
2. Rolling Thunder Revue: История Боба Дилана от Мартина Скорсезе
Несомненно один из величайших режиссеров всех времен, Мартин Скорсезе известен своей работой с многими преступления и байопик истории, но он также сделал некоторые из лучших и самых влиятельных музыкальных документальных фильмов всех времен. Вместо того, чтобы освещать печально известный тур Боба Дилана 1975 года традиционным способом, Скорсезе создал странную смесь фактов и вымысла, которая включает в себя реальные кадры и интервью вместе с актерами, играющими во многих вымышленных ролях. Это не смутный, и вымышленные элементы не всегда сразу понятны, и интересно исследовать, как Скорсезе и Дилан работали, чтобы обмануть свою аудиторию.
Играя воображаемые элементы совершенно прямо, Скорсезе нашел новый способ взаимодействия с историей; Это фильм, который заставляет зрителей глубже изучить, как пересказываются истории, и как легенды неправильно истолковываются как факты. Видеозапись самого тура просто ошеломляющая и позволяет получить глубокое понимание захватывающих выступлений Дилана. Причудливый и вызывающий мысли фильм «Rolling Thunder Revue: История Боба Дилана от Мартина Скорсезе» Мартина Скорсезе не похож ни на что, что было выпущено в этом году, и зрители должны помнить, что Скорсезе снял не одну, а две классические композиции в 2019 году.
1. Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин - страстный проект Эдварда Нортона, его первая режиссерская работа с 2000 года «Сохранение веры». Основанный на романе 1999 года, Сиротский Бруклин представляет собой деконструкцию типичного жанра нуар через своего нетрадиционного рассказчика Лайонела Эссрога (Нортон), который получает большую оценку Нью-Йорка, когда он исследует, как поколения власти повлияли на жителей города. Хотя роман не был историческим событием, Нортон принял умное решение, адаптировав его для постановки в 1950-х годах, что лучше отражает его намерения сделать что-то в жанре нео-нуар.
Прекрасно снятый Диком Поупом и показывающий потрясающий счет Даниэля Пембертона, фильм позволяет персонажу Нортона окунуться в красоту города, раскрывая присущие ему заговоры. Расследование Лайонела вызвано смертью его работодателя Фрэнка (Брюса Уиллиса), который дает персонажу более эмоционально обоснованную причину взяться за дело, а Нортон хорошо справляется с отражением нуаровых тропов своим руководством. Тайна происходит в неожиданных местах, которые все еще чувствуются заработанными, и время выполнения никогда не затягивается из-за великолепного мастерства. Нортон работал почти двадцать лет, чтобы завершить свое видение этой истории, и обидно, что зрители не заметили этот фильм.