» » » 10 самых недооцененных фильмов 2010-х годов

10 самых недооцененных фильмов 2010-х годов

 

Век кино часто определяется его крупнейшими фильмами - как по размаху, так и по фанфарам - особенно в эпоху комиксов. Это обеспечивает глубоко ограниченную перспективу, поскольку игнорирует некоторые из кинематографического блеска, которые остались более или менее незамеченными.

В течение десятилетия так часто появляется множество скрытых драгоценных камней, и если сосредоточиться только на самых выдающихся предложениях, то многие из лучших предложений останутся незамеченными. В общем, прежде чем можно будет прийти к осмысленному выводу, необходимо просмотреть всю картину, поэтому тот, кто хочет оценить целое десятилетие фильма, должен охватить весь обширный спектр этого периода.

1. Ограбление казино (2012)

 

Интерпретация Эндрю Доминика романа Джорджа В. Хиггинса «Торговля Когана» может похвастаться престижным актерским составом и мрачным кипящим тоном, который поражает суть романа Хиггинса. События фильма следуют за серией персонажей. Трое мелких преступников стремятся вырваться из застойного цикла бедности, грабя игру в покер, которую ведет ненадежная Марки (Рэй Лиотта).

Многие высокопоставленные бостонские гангстеры теряют свои деньги в этом испытании, и в отместку моб - управляемый как организация и олицетворенный Ричардом Дженкинсом для зрителя - приводит Джеки Когана (Брэда Питта), чтобы исправить ситуацию. Позже в фильме появляется Джеймс Гандольфини и дает исключительное представление эмоций и сожалений. В целом, события этого фильма продвигаются вперед этими существенными действиями и тоном.

Обстановка очень мрачная, так как она настроена на тон президентских выборов 2008 года и укрепляет убеждения героев - единственный путь к успеху может быть найден для себя. Целые кварталы уничтожены нищетой, которая проявляется в мрачности зимы - пустынной и холодной и ничего более. Частое включение дождя, чтобы дополнить некоторые из самых тревожных сцен фильма, является чрезвычайно эффективным. Персонажи погружаются в непрекращающуюся воду, льющуюся из темно-черного покрова ночи, так как часто кровь льется от получателей насилия.

Звук и музыка фильма Доминика, безусловно, также выделяются. Коган знакомится с мелодией «Когда приходит человек» Джонни Кэша, когда камера отслеживает его, пока он не входит в полный обзор. У этого фильма есть эффективный тон, который ясен и присутствует для зрителя, и он смешивается с быстро изменяющимся сюжетом очень взаимодополняющим способом. Таким образом, зрители, несомненно, могут обнаружить неизгладимый след Доминика, и это одна из многих причин, по которой он остается заметным примером кинематографа 2010-х годов.

2. Затерянный город Z (2016)

 

Джеймс Грей напрашивается на вопрос: человек определен своей навязчивой идеей или он может ее заменить? Перси Фосетт (Чарли Ханнэм) неизменно отмечен его рождением, он был поражен непростительной ошибкой низкого рождения. Или, как об этом говорит один персонаж, у него «неудачный выбор предков». Даже будучи мерцающим офицером британской армии, он не может претендовать на место в верхушке общества, поэтому он ищет другие способы поднять свою фамилию.

Вместе со своим пожизненным другом Генри Костином (Роберт Паттинсон) Фосетт путешествует по реке Амазонке и на него возложена задача возглавить исследовательскую группу, которая исследует район, в котором произошел пограничный спор между Боливией и Бразилией. Во время этой миссии он обнаружил артефакты, которые в конечном итоге переросли в мимолетную гипотезу, которая займет всю его жизнь. Он начал верить, что там он нашел остатки великого общества, потерянного во времени. Тем не менее, он получает огромное противодействие из-за академического недоверия к способности коренных амазонок в таком подвиге.

Фильм очень интроспективен и тонок во многих отношениях. Это не забавный приключенческий фильм, похожий на Индиану Джонс, а скорее соответствующий последнему фильму Грея «К звёздам». Это изучение характера человека, который занят своим умом. Каждый фильм является интроспективным как для зрителей, так и для зрителей с трогательной ноткой настроения в конце. На последних этапах фильма Нина Фосетт (Сиенна Миллер) читает из письма «Мечтать искать неизвестного.

Искать то, что красиво, - это его собственная награда. Охват человека должен превышать его хватку, или для чего нужен рай ». Никакое другое утверждение не могло бы так полностью охватить чувства в основе фильма Грея. Разыскивая неизвестного Фосетта и, в некоторой степени, Грея, он подтверждает свою миссию и свою жизнь, потому что его путешествие перевешивает почти недостижимую награду.

3. Макбет (2015)

 

Как правило, фильм Шекспира обладает всеобъемлющим чувством величия, грандиозным набором для демонстрации театрального шедевра миру. Он имеет тенденцию чувствовать себя инсценированным, отдавая дань первоисточнику, в театральном стиле. Макбет Джастина Курзеля - стилистически средневековая эпоха, в которой сражения являются жестокими, сюжеты зловещими, и пророчества мрачны.

Майкл Фассбендер играет главную роль трагического персонажа вместе с Марион Котийяр, как его жена Леди Макбет. Этот грозный дуэт действительно представляет дискомфорт, который влечет за собой разложение души. Их отвратительные действия - рожденные алчностью и самоисполняющимся пророчеством - побуждают их к полной деградации себя. Постоянная туманная дымка, которая вырисовывается над фильмом в паре, будет тревожным кинематографом охватить суть работы Шекспира.

Фильм Курзеля просто источает мрак, эффективную параллель с событиями, которые разворачиваются на экране. Помимо ранее упоминавшейся затянувшейся дымки, пленка обладает довольно существенным желтоватым оттенком. Таким образом, фильм способен изобразить общее настроение в цвете. Густая желтая дымка, которая захватывает аудиторию и вводит их в оцепенение, легко передает ужасное чувство, которое Курцель неуклонно стремится установить.

Наконец, этот фильм является исключительным по своей способности не потворствовать зрителям, он просто представляет контент без какой-либо доработки. В конце концов, это делает просмотр более полезным, так как те, кто его не оценит, в любом случае не предназначены для этого фильма.

4. Костяной томагавк (2015)

 

С. Крэйг Захлер в своем дебютном фильме «Костяной томагавк» представляет чрезвычайно изобретательного фильма ужасов. Захлер рассказывает историю раненого бригадира, грубого шерифа, местного эксцентрика и наивного депутата, который отправляется на поиски пропавших горожан. Артур (Патрик Уилсон) находится в поисках своей жены (Лили Симмонс) и сопровождает эту вечеринку, несмотря на его печальную травму. Они сталкиваются с суровой местностью и некоторыми смертоносными препятствиями в этой миссии, поскольку они борются с темными силами на выживание.

У этого фильма есть моменты серьезной жестокости, все же его темп медленно строит ожидание и завершается взрывной кульминацией. Его тон граничит с вдумчивостью и искренностью, а также не уклоняется от варварских образов. Слияние двух изолированных жанров - западного и ужасного - может привести к расколу некоторых зрителей, но все же позволяет развлечь захватывающую историю на уединенном ландшафте огромной пустыни.

Актерский состав явно выделяется для зрителя, поскольку Ричард Дженкинс, Курт Рассел и Мэттью Фокс - все обеспечивают исключительные выступления. Каждый персонаж чувствует себя как личность с индивидуальными мотивами, и его действия твердо остаются верными. Не вдаваясь в подробности, существуют поистине душераздирающие моменты, в которых герои опасаются за свою жизнь - такие моменты бросают вызов воспринимаемым жанровым нормам. Этот фильм работает так хорошо, потому что он основан на эксплуатационном фильме и позволяет ему выйти за пределы жанра, предоставив серьезную историю с реалистичными персонажами. Таким образом, конечный продукт ощущается как нечто, созданное с большой осторожностью.

5. Мастер (2012)

 

Мастер - продолжение Пола Томаса Андерсона широко хвалившейся там будет крови - обеспечивает довольно двусмысленный эффект для зрителя. Этот фильм, возможно, не столь острый, как первый, однако, актерское мастерство и режиссура явно шедевры десятилетия. Фредди (Хоаким Феоникс) - алкоголик, депрессивный бродяга, которого преследует его вызванная сражением травма, начиная со Второй мировой войны и его предыдущей жизни.

Затем, практически случайно, он встречает харизматичного лидера религиозного движения Ланкастер Додд (Филипп Сеймур). Фредди становится окутанным Делом, когда начинает относиться к Додду как к мессианской фигуре, несмотря на некоторые опасения тех, кто находится во внутреннем круге Додда.

Оценка Джонни Гринвуда, как всегда, увлекательна, и направление Андерсона изящно. Он позволяет просвещать очевидные таланты двух его главных актеров, в то же время он включает в себя в значительной степени восхитительные образы и захватывающую дух кинематографию. В целом, «Мастер» - один из лучших фильмов десятилетия, и большинство из них не заслуживают похвалы, которую он заслуживает.


6. Зеленая комната (2015)

 

Стиль Джереми Солнье изображен через цвет и жестокость. Титульный цвет в «Зеленой комнате» и «Голубых руинах» становится персонифицированным в каждом из его фильмов - синий представляет собой полное уничтожение жизни главного героя, а зеленый представляет ужасы, с которыми сталкиваются персонажи. Небольшая панк-рок-группа заключена в уединенном клубе в бэккантри Орегона. Они становятся свидетелями незаконного события и, таким образом, становятся целями банды неонацистов, которые управляют клубом. Этот малобюджетный триллер предлагает много интересного для своей аудитории, хотя, несмотря на насилие, сюжет продвигается вперед, персонажи кажутся реалистичными.

«Зеленая комната» на самом деле обманчиво комична, что является сюрпризом для фильма о неонацистах. Он использует это тонко и таким образом, который не умаляет общего сюжета, он работает как шутки между людьми, за которыми мы следим. Это не просто угощение своей аудитории. В то время как некоторые могут не видеть вещества в нем, фильм Сольнье предлагает занимательные девяносто минут, которые снимаются и превосходно исполняются.

7. По волчьим законам (2010)

 

Дикая криминальная драма Дэвида Мичода - это глубоко тревожный фильм о жестокости преступников и преследовании их. Он может похвастаться звездным составом, включающим Джоэла Эдджертона, Джеки Уивер, Бена Мендельсона и Гая Пирса.

Он рассказывает историю о действительно дисморфной семье, которая не имеет никаких ограничений на отвратительные действия, к которым они готовы прибегнуть. Какими бы угрожающими ни казались члены этой семьи, они чувствуют себя настоящими людьми. Ужасные, испорченные люди, но люди, тем не менее. У всех них есть цели и мотивы, и, как бы они ни искажались, они могут иметь смысл для своих персонажей. Чтобы компенсировать свою враждебность, австралийские власти усилили свою свирепость.

По волчьим законам создал американскую телевизионную программу с таким же названием, в которой подчеркиваются только самые очевидные элементы австралийской картины Мичода. Это просто свидетельство способности этого фильма пленить аудиторию, как особенно жестокое толкование категории криминальной драмы. Фильмы МФК, как правило, считаются находящимися в поле зрения людей из-за их недостаточного распространения. Такое понятие должно быть обвинением современной киноиндустрии и упрямством зрителей, а не самого фильма.

8. Оно приходит ночью (2017)

 

Апокалиптический триллер Трея Эдварда Шульца «Оно приходит ночью» предлагает творческий и сдержанный жанр, в котором доминируют яркие и лаконичные фильмы, в которых зрелище превосходит любое подобие характера. Угроза все еще столь же угрожающая, если она не видна при каждой возможности, фактически, чем меньше человек видит ее, тем больше таинственности он создает. Вместо этого Шульц предпочитает создавать сильную, реалистичную базу персонажей, у которых у всех есть конкурирующие цели и мотивы.

В конце концов, эти конкурирующие интересы переплетаются, как только клаустрофобия и беспокойство в связи с их ситуацией достигают своего апогея. Он в состоянии соединить надвигающуюся угрозу неизбежной смерти и неизвестного с ужасом, вызванным пугающими последовательностями сновидения, которые появляются всюду по фильму.

Маргинальный спор окружает этот фильм тем, что А24 позиционирует его как фильм ужасов, наполненный страшными образами и угрозой внешнего мира, в то время как, по правде говоря, это тонко продуманная драма персонажей. Конечно, это происходит в апокалиптической среде со всеми атрибутами с точки зрения его эстетики. Он просачивается во мраке и, конечно же, подает этот тон, однако для выхода в беспокойный финал потребуется немало времени. Если зрители войдут в фильм в ожидании медленного художественного триллера, они будут вознаграждены.

9. Список смертников (2011)

 

Сильно невидимый, очень нервирующий триллер МФК Бена Уитли изображает определенный тип отчаяния и простоты, как можно видеть из его названия. Список убийств оказывается ужасно злым рассказом, где он берет своих персонажей и искажает их в событиях фильма, что в конечном итоге приводит к их полной трансформации.

Это по существу нападает на зрителя из-за его тона, наполненного властным страхом и парализующим напряжением, которое наиболее очевидно в доме Джея (Нил Маскелл). Экономические проблемы и нерешенные проблемы внутри себя - из беспокойного прошлого на войне - завершаются изображением человека, который не желает смотреть в прошлое или сталкиваться с будущим.

Сюжет прост. Джей и Гал (Майкл Смайли) получают список имен для убийства, отсюда и «Список смертников». Этот список включает священника, библиотекаря и члена парламента. Все становится искаженным, когда проблема, с которой они сталкиваются, становится более зловещей. Этот фильм, по сути, является предвестником «Наследственного» или «Средиземного» Ари Астера, поскольку концепции разыгрываются относительно схожим образом. В целом, это не живой фильм, который всегда легко смотреть, но в то же время он дает несколько захватывающих моментов. Его вызывающие страх образы и события, которые связаны с ними, обеспечат полезный опыт просмотра для правильной аудитории.

10. Голгофа (2014)

 

Фильм Джона Майкла МакДонаха 2014 года рассказывает о доброжелательном священнике, который должен иметь дело с циничным и апатичным приходом. Сюжет фильма основан на том, что отец Джеймс (Брендан Глисон) получил угрозу своей жизни в конфессии. Поскольку события фильма разворачиваются, зрителю остается задуматься - вместе с отцом Джеймсом - кто из его прихожан послал ему эту отвратительную угрозу смерти.

В то же время эта надвигающаяся тьма сочетается с довольно комедийным элементом, который формируется в основном из неуклюжих окружающих его людей. Домнхолл Глисон, Крис О'Дауд, Келли Райлли и Эйден Гиллен обеспечивают вспомогательные роли и часто юмор. Фильм, прежде всего, является духовным путешествием для его главного героя, выздоравливающего алкоголика, который ищет смысл в ненормальностях жизни.

Юмор сухой, и чувство подлинное в этой созерцательной картине. Панорама по большей части серого, обветренного, усыпанного камнями ирландского пейзажа. Его тонкая сущность задает тон этому фильму, поскольку в основном интроспективный контент сочетается с атмосферой мрачности. Визуальные качества - логическая пара для духовного поиска, происходящего в разуме отца Джеймса. Однако, это не увязло в заболеваемости из-за неясностей сторонних персонажей, обеспечивающих достаточное отвлечение для Отца и зрителя одинаково. В конце концов, это малоизвестный фильм, который стоит времени многим зрителям.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор