» » » 10 великолепных недавних фильмов ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных недавних фильмов ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 


Ужас - это жанр, который зрителям просто не хватает. Есть что-то в том, что мы боимся, что, будучи людьми, мы чувствуем себя вынужденными искать как можно чаще. Иногда это самый интуитивный, вызывающий эмоции жанр, поэтому неудивительно, что фильмы ужасов никогда не вымирают. Театры, безусловно, наслаждаются своим присутствием с ужасом, считающимся самым прибыльным жанром по сравнению с бюджетами фильма. Снова и снова мы видели, как фильмы ужасов с низким и микробюджетным бюджетом приносят сотни миллионов долларов в кассах, например, в фильме «Пила» (James Wan, 2004), который принес 130 миллионов долларов при бюджете всего в 1,2 миллиона долларов.

Тем не менее, существует серьезное расхождение в критической реакции и общем качестве этих фильмов, несмотря на их, казалось бы, приемлемую кассу. Для каждого великого фильма ужасов существует гораздо больше фильмов ужасов от среднего до ужасного, которые часто дают критикам и зрителям негативное представление о жанре. Но эти низкокачественные фильмы будут продолжаться по той простой причине, что многие из них зарабатывают деньги. Кажется, что аудитория не слишком требовательна к качеству, когда мы смотрим фильмы ужасов в кинотеатре или транслируем их онлайн (я знаю, что это правда для меня); мы просто не можем насытиться!

Тогда есть трагическая третья категория, предмет этого списка. Великолепные фильмы ужасов последних лет, которые каким-то образом ускользнули из-за плохой рекламы, сильной конкуренции или просто неудачи. Именно эти замечательные фильмы, которые практически никто не видел, заслуживают большего внимания как поклонников жанра, так и широкой аудитории. Это великие недавние фильмы ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели.

1. Мы ещё здесь

 

Малобюджетный независимый фильм ужасов, который отдает дань уважения влияниям фильмов с привидениями из 50-х и 60-х годов вплоть до итальянских фильмов ужасов 80-х, «Мы ещё здесь» - это пугающий фильм, который источает атмосферу от самого его ядра.

Он начинается с того, что следует общепринятому соглашению жанра ужасов: скорбящая пара среднего возраста, Анна и Пол Сашетти, переезжают в изолированный дом в стране, чтобы попытаться уйти от прошлого. Но поскольку странные, паранормальные события начинают происходить, и странные жители города проявляют к ним все больший интерес, они начинают понимать, что, возможно, они совершили ошибку.

С чего начать с похвалы за этот фильм? Это один из тех редких фильмов, где кажется, что все собирается вместе, чтобы создать вдохновляюще хороший фильм ужасов.

Начнем с направления. Гейган обрабатывает этот фильм с тонким и тонким прикосновением, которое выявляет так много тревожной атмосферы в этом фильме. Повсюду он поддерживает напряжение, делая выбор снимков, которые часто сближают нас с ужасом, который мы наблюдаем, создавая жесткий, гнетущий тон, который звучит на протяжении всего фильма.

Актеры также невероятно подходят для своих ролей. Энн и Пол играют сдержанно, что другие актеры, возможно, испортили, что приносит эмоцию и доверие к ним обоим и более широкой истории. Повествование идет равномерно в течение несколько короткого (1 час 20 минут) времени пробега, что означает, что вряд ли наступит скучный момент. А для малобюджетной инди-картины спецэффекты для «гостей» в доме совершенно ошеломляют, используя в основном практические эффекты, которые конкурируют с большинством голливудских художественных фильмов.

2. Поздние фазы

 

Это американо-мексиканское совместное производство настолько кипит своей оригинальностью и идеальным исполнением, что удивительно, что это не имя нарицательное; фильм, который приносит больше всего из поджанра оборотня.

Проверьте это для предпосылки: после переезда в пенсионное сообщество, ветеран Вьетнама Амброуз (великий Ник Дамичи) вскоре оказывается под атакой оборотней. Он берет на себя ответственность избавить сообщество от этой угрозы и готовится к последней войне.

Повествование часто не самая сильная составляющая жанра ужасов, но этот фильм оспаривает это утверждение полностью. Движимый невероятно сложным, уникальным и правдоподобным главным героем, столкнувшимся с сумеречными годами его некогда отчаянно независимой жизни, история этого фильма разворачивается на нескольких уровнях, и все они достигли значительных успехов.

Дамичи, конечно, один из самых недооцененных актеров жанра, поразивший публику своим выступлением в «Стейк-лэнд» (Джим Микл, 2010), и он привносит в этот спектакль столько силы и нюансов, что он действительно потрясающий. Ему также удается убедить нас в слепоте персонажа, не будучи чрезмерным или преувеличенным.

Костюмы и грим оборотня просто ошеломляют и демонстрируют к совершенству в сцене климатической трансформации, где мы наконец видим существо во всей его красе, и все представлено в том, что кажется одним непрерывным дублем. Именно после этой сцены фильм действительно начинает набирать обороты, когда Амброуз встречает оборотней на финальном стенде, похожем на Рэмбо, используя импровизированные ловушки в потрясающей декорации, отражающей талантливых актеров и съемочную группу фильма.

3. Костяной томагавк

 
Западный долгое время считался более или менее мертвым в течение многих лет, и время от времени появлялся лишь редкий великий вход. Но объединить это с ужасом и новым режиссером, производящим фантастически уникальный и пугающий фильм? Это достижение.

Сюжет касается небольшого города, который посещают дикие обитатели пещер, известные как троглодиты, которые похищают и убивают нескольких горожан. Несколько человек отправились на спасательную миссию, в том числе: бригадир Артур О'Дуайер (Патрик Уилсон), чья жена была взята и чья нога в гипсе; Шериф хант (курт рассел); Заместитель цикория (Ричард Дженкинс); и Брудер (Мэтью Фокс), бывший индийский охотник.

Список актеров говорит сам за себя, и все они впечатляют так же, как и следовало ожидать. Их персонажи взаимодействуют друг с другом интересными и уникальными способами, каждый из которых предлагает свой, дико контрастный подход к ситуациям.

Кинематография как-то невероятно красива, когда мы видим кадры пустынного пейзажа, обрамленные в ширину и захваченные целиком, и чрезвычайно эффективна в освещении шокирующе жестоких моментов, происходящих во время фильма толстым и быстрым, не оставляя времени для зрителей дышать.

Спуск в первичные глубины человечества и дебаты между цивилизованными и нецивилизованными фильмами делают его чрезвычайно привлекательным для просмотра. Символы должны работать для каждой ноги их прогресса, который является отражением фантастического письма любезности самого Захлера. Еще раз, мы обращаемся к отвратительно блестящим спецэффектам, которые заставляют ужас этого волнующего фильма поражать домой с полной силой.

4. Эксперимент «Офис»

 

До сих пор в этом списке у нас было множество угроз: призраки, оборотни и троглодиты, но теперь пришло время посмотреть фильм, который использует более реалистичную угрозу: капитализм и ваших коллег по работе. Что страшнее этого?

Этот фильм рассказывает о 80 сотрудниках Эксперимент «Офис», которые считают, что их здание полностью закрыто, а бежать невозможно. Затем все смешивается, когда всем говорят, что им придется убивать друг друга, чтобы сбежать. Некоторые воспринимают это лучше, чем другие, и хаос продолжается до тех пор, пока не останется один человек.

Четкий комментарий к непостоянным отношениям на рабочем месте и корпоративному подходу к тому, чтобы относиться к сотрудникам как к цифрам или статистике, а не как к людям, этот фильм до краев наполнен тонким пронзительным юмором и сатирическими намеками.

«Эксперимент «Офис»», который нельзя сдерживать кровью, чрезвычайно креативен в том, как он распределяет своих персонажей, что делает фильм отвратительно веселым и заманчивым. Это не удивительно, учитывая, что он был написан режиссером «Стражей Галактики» (2014) Джеймсом Ганном, который хорошо известен своим острым чувством юмора. Как и режиссер фильма Грег Маклин, который доказал свои собственные способности в жанре с помощью своего прорывного фильма «Волчий ручей» (2005), который также вызывает тревогу в фильме ужасов.

Менее серьезный тон является несомненной выгодой для этого очень интересного фильма и включает в себя несколько знакомых лиц из кино и телевидения, включая самого Тарзана Тони Голдвина и звезду «Скрабс» Джона МакГинли.

5. Ритуал

 

Лес, как правило, очень жуткая обстановка для фильмов ужасов, и совершенно ясно, почему они так хорошо работают. Лабиринт, полный теней, и невозможно найти себя, особенно ночью с тенями вокруг. В лесу легко испугаться, даже когда нечего бояться. Но в этом фильме определенно есть чего бояться в лесу.

Чтобы справиться с потерей одного из своих друзей, четверо парней отправляются в поход по лесам Швеции, чтобы вместе преодолеть свое горе. Однако, прогуливаясь по лесу, они начинают видеть мерзкие, жуткие волнения, такие как странные отметины и изуродованные животные. Вскоре они чувствуют, что за ними что-то наблюдает, за ними охотятся. Но что за странное существо, которое скрывается в лесу?

Использование скандинавской мифологии в качестве основы истории создает интересную зацепку и открывает целый мир возможностей, которые этот фильм использует в полной мере. Пытаясь избежать спойлеров, следует сказать, что существо внутри действительно ужасающее и причудливое по внешности, но использовалось так экономно и эффективно на протяжении всего фильма, что дало отличный эффект.

Как и во многих фильмах ужасов, подтекст связан с тем, что горе и вина могут иметь в нашей жизни отравление всего, в чем мы участвуем, так же, как это происходит с персонажами этого фильма. Талантливый британский актер Рэйф Сполл играет главную роль с убежденностью и человечностью, заставляя нас болеть за борьбу и выживание персонажа на протяжении всего фильма. Это также редкий пример ужаса, который отвергает теорию «последней девочки», когда мужчина стоит последним.

6. Новая эра Z

 

Еще одна британская запись в этом списке, а также один из самых оригинальных фильмов о зомби, которые выйдут за многие годы (и это, конечно, немаловажное достижение), с убедительным повествованием, яркими визуальными эффектами и невероятно талантливым актерским составом.

В ближайшем будущем остатки человечества борются с грибковой болезнью, которая превращает людей в зомби (в фильме под названием «голодные»). Очень быстрые зомби. Большая группа выживших находится на военной базе с множеством детей, которые заражены и жаждут плоти, но также сохраняют способность говорить и думать. После того, как база захвачена, дело за солдатом (Пэдди Консидайн), ученым, ищущим лекарство от инфекции (Гленн Клоуз), и школьным учителем (Джемма Артертон), чтобы попытаться выжить в сопровождении последнего из этих одаренных детей.

Адаптированный из одноименного романа, этот фильм предоставляет подробное исследование характера, созданное вокруг обстановки ужаса, которое поднимает много вопросов о будущем человечества, а также его текущем состоянии. Видение апокалиптического будущего глазами особенной молодой девушки дает уникальный подход к утомленному поджанру зомби и потрясающе увлечено звездой Сеннией Нануа. В фильме есть много моментов тяжелой неуверенности, которыми Колм Маккарти управляет ловкой рукой, демонстрируя свои режиссерские способности.

Повествование и письменная вежливость как оригинального автора, так и сценариста Майка Кэри заставляют вас догадываться, пока он крутится и разворачивается с новыми открытиями и откровениями. Это дает фильму сильный темп, который разбивает большое количество подтекстового диалога, который пронизывает фильм. Некоторые люди критикуют фильм как скучный, и если вы ожидаете боевик-зомби, то, возможно, вам будет скучно. Но если вы ищете превосходное рассказывание историй и характеристики, приправленные сильными страхами, то вы находитесь в правильном месте.

7. Дом дьявола

 

Я уже несколько раз говорил о медленных ожогах в этом списке, но если есть один фильм, к которому эта фраза применяется буквально, это фильм. Ода фильмам ужасов 1970-х и 1980-х годов от писателя, режиссера и редактора (я думаю, на данный момент он автор). Ти Уэст, «Дом дьявола», - это мастер-класс по созданию атмосферы и опасений, приносящий плоды во всех его великолепных проявлениях. мода.

В 1980 году наш главный герой - Саманта Хьюз, студентка, которая испытывает финансовые трудности (не так ли?), Которая решает найти работу няни у жуткого работодателя по имени мистер Ульман (Том Нунан). Вскоре она обнаруживает, что это не ребенок, которого она будет присматривать за детьми, и раскрывает причудливые секреты, которые скрывал Ульман. Она ждет тяжелой ночи.

«Дом дьявола», снятый в 16-миллиметровом цвете для того, чтобы придать ретро-эффект многим фильмам, в которых он отдает дань уважения, знает, как постепенно справляться с дистилляцией информации в течение всего фильма, чтобы добиться интенсивности от 1 до 100 во всех фильмах. пространство оживленной 95-минутной пробежки, и это заслуга способности Запада как писателя и режиссера. Образы в фильме также вызывают глубокую тревогу, особенно в заключительном акте, который быстро взлетает до безумия и беспредела, поскольку намерения семьи Ульмана раскрываются в крещендо насилия и садизма.

Огромная заслуга также принадлежит персонажу Саманты, который справляется с ситуацией гораздо более реалистично и изобретательно, чем многие персонажи ужасов. Она остается находчивой, умной и харизматичной во всем, гарантируя, что к концу аудитория будет твердо позади нее.

8. Монстры Юга

 

Антологии ужасов в последние годы стали своего рода возвращением, оказавшимся блестящим способом демонстрации перспективных талантов в жанре через ряд низкобюджетных короткометражных фильмов. Конечно, популярными примерами являются «З/Л/О» (Адам Вингард, Дэвид Брукнер, Монстры Юга, Гленн МакКуэйд, Джо Сванберг, Radio Silence, 2012), из которого большинство режиссеров перешли к своим собственным функциям. «Монстры Юга» следует этой модели.

В этом фильме слишком много сюжетных линий, чтобы я мог изложить их все здесь, поэтому я сразу расскажу всем, почему это здорово.

Одним из элементов, которые возвышают эту антологию над другими, является взаимосвязанность, которую несет устройство кадрирования. В отличие от «З/Л/О», где каждое короткое замыкание не связано со следующим, «направленное на юг» содержит тонкие, но эффективные кивки и связи между каждым коротким замыслом, которые стимулируют повторные просмотры и создают внутреннюю непрерывность, которая вознаграждает зрителей с орлиными глазами.

Я думаю, что в этом фильме (что действительно является главной темой в этой статье) очень важно то, как хорошее качество сочинения с талантливым актером может восполнить недостаток бюджета. В конце дня мы смотрим фильмы, чтобы рассказать историю посредством визуального повествования; даже в ужасе, мы не собираемся просто смотреть кровь на наших экранах (ну, некоторые, вероятно, есть), мы хотим чувствовать, что мы были в путешествии, которое что-то значило с персонажами, которые имеют значение.

«Монстры Юга» гвозди коротко за коротким, используя комбинацию очень эмоциональных историй и персонажей с высокими ставками в сочетании с соглашениями ужасов и визуальными эффектами, которые мы ожидаем от жанра. Они объединяются, чтобы сделать повествования, которые действительно страшны, но также более значимы, чем просто кровь и кишки.

9. Тебе конец!

 

В то время как в последние годы он, безусловно, совершил несколько ошибок с «Тетрадь смерти» (2017) и «Ведьма из Блэр» (2016), «Тебе конец!» повернул некоторые головы, когда он был выпущен из-за подрывной деятельности ужасов и комедийных оттенков, которые сделали это черный комедийный ужас.

На первый взгляд, очень простая предпосылка: женщина по имени Эрин присоединяется к семье своего парня в их сельском доме отдыха, только чтобы оказаться под атакой нападавших в масках, которые не остановятся ни перед чем, чтобы убить всех внутри. Почему они это делают? Раскрытие шокирует.

Фильму удается переключиться между мрачно смешным и жестоко тревожным с очевидной легкостью в чрезвычайно похвальной роли, которая удерживает аудиторию еще больше на краю, и, как только вы начинаете смеяться, происходит что-то еще ужасающее и неожиданное, возвращая вас к серьезности момент. Режиссерский талант Вингарда довольно бесспорен и в этом фильме. Он использует невероятно изобретательные кадры, чтобы сохранить атмосферу неопределенности и ужаса. Некоторые из основных моментов включают отражения нападавших, когда они вуайеристически смотрят в окна на свою жертву.

Фильм является полной противоположностью медленной записи по сравнению со многими записями в этом списке. У нас едва ли есть шанс отдышаться, когда мы переходим от одного жестокого убийства к другому, поскольку число погибших растет и растет. Эрин следует за характером персонажа «Соломенные псы» (Сэм Пекинпа, 1971) обычного человека, попавшего в неординарную ситуацию, которую она слишком легко воспринимает, полностью превращая ее в очень интуитивного и сильного героя.

10. Спокойной ночи, мамочка (Вероника Франц, Северин Фиала, 2014)

 

Единственный иностранный фильм в этом списке, этот австрийский фильм - невероятно вдумчивый и сдержанный ужас, который использует атмосферу и повествование над кровью, чтобы сплести ужасную историю недоверия.

Мы следуем за двумя братьями-близнецами, Лукасом и Элиасом, чья мать недавно перенесла косметическую операцию на лице после несчастного случая, оставив ее лицо перевязанным и оставив видимым только рот и глаза. Мальчики начинают замечать резкие изменения в характере своей матери после ее возвращения домой и вскоре начинают подозревать, что она вовсе не является их матерью.

Существует четкая тема «свет против тьмы», которая пронизывает каждый кадр этого фильма и прекрасно подтверждается открывающими кадрами фильма, где Элиас следует за Лукасом в туннель, окутанный буквальной тьмой, пока он не затеняет его полностью. Это отличная визуальная метафора для подтекста фильма, которая предполагает, что граница между светом и тьмой внутри нас всех может быть намного ближе, чем нам хотелось бы думать.

Это действительно ужасная предпосылка, что человек, который должен любить и заботиться о вас больше всего, может быть просто самозванцем, который хочет принести вам вред и боль, то, что никто не хочет испытывать вообще. Актеры для близнецов на самом деле так в реальной жизни, что является гением от имени режиссера. Они отвечают друг другу настолько естественно, что мы очарованы каждым открытием, которое они совершают, и действием, в котором они участвуют.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор