» » » 25 лучших комедийных фильмов 2010-х годов

25 лучших комедийных фильмов 2010-х годов

 

Сама природа того, что определяет комедийный фильм, изменилась за последнее десятилетие, поскольку постоянно расширяющееся определение жанра стало включать в себя более широкое разнообразие фильмов. Некоторые из этих фильмов были законными претендентами на награды, в то время как другие добились огромных успехов в прокате, и есть другие, которые вызвали страстные поклонения культу или критические повторные открытия. Вместо того, чтобы полагаться на одну и ту же группу актеров для создания одного и того же фильма снова и снова, комедии этого десятилетия представили массу новых голосов и позволили мастерам-кинематографистам проявить свою страсть к среде.

Сокращение лучших комедий десятилетия не легкая задача, но эти фильмы представляют самые внушительные достижения в кино в этом десятилетии, которые, как полагают, находятся под знаменем комедии. Цель хорошей комедии - заставить аудиторию смеяться, но лучшие комедии могут пойти глубже и развить замечательных персонажей, сделать мощные заявления и создать новые миры. Вот лучшие двадцать пять лучших комедийных фильмов 2010-х.

25. Собутыльники

 

Джо Сванберг и Джейк Джонсон создали потрясающее кинематографическое партнерство со своими горькими комедийными наблюдениями, а «Собутыльники» - еще одно впечатляющее глубокое погружение в пары и отношения. Джейк Джонсон и Анна Кендрик выступают в роли относительно счастливой пары, рассматривающей брак, но когда они отправляются на выходные с другой парой, которую играют Оливия Уайлд и Рон Ливингстон, между всеми четырьмя возникают искры, и все начинают задаваться вопросом, с кем они закончили.

Методический подход Сванберга к рассмотрению незначительных разногласий, которые вызывают серьезные аргументы, часто забавен, но все эти действия кажутся обоснованными, и фильм никогда не отклоняется от его реализма. По мере того, как эти персонажи напиваются, они становятся жертвами их неудовлетворенных желаний и заканчивают тем, что раскрывают больше, чем они когда-либо предполагали. У каждого персонажа свой собственный недостаток, и неубедительный способ подвести итог фильма, который заканчивается тем, кто делает медитативное исследование о том, что такое хорошие отношения.

24. Семь психопатов

 

Между Колином Фарреллом, Сэмом Роквеллом, Вуди Харрелсоном, Кристофером Уокеном и Томом Уэйтсом, «Семь психопатов» представляют большую коллекцию актеров, которые превосходно играют нестандартных, морально сомнительных персонажей, и эту грязную историю о двойных скрещенных преступниках и о том, как они служат художественным вдохновением дает каждому актеру шанс проявить себя. Персонаж Фаррелла Марк - писатель, который отчаянно хочет написать сценарий, и его поиск настоящих психопатов для заполнения его страниц знакомит его с множеством опасных людей, у каждого из которых есть свои причуды.

В то время как Квентин Тарантино явно вдохновлен своими длинными эксцентричными монологами и ссылками на поп-культуру, писатель / режиссер Мартин МакДонау зарекомендовал себя как динамичный режиссер, не ограниченный структурой и постоянно переключающий внимание между персонажами.

Харрельсон совершенно феноменален как безжалостный гангстер с золотым сердцем, и Уокен дает одно из лучших своих выступлений за многие годы и избегает превращаться в карикатуру своих прошлых работ. Ни один из этих персонажей традиционно не симпатичен, но каждый из них обладает таким очаровательным присутствием на экране и способностью к катастрофе, что невозможно отвести взгляд от того, какие неприятности попадают в следующий.

23. Королевство полной луны

 

Уэс Андерсон - без сомнения, режиссер, чьи фильмы - их собственный жанр, и хотя Андерсона часто критикуют за то, что он имеет больше стиля, чем содержания, Королевство полной луны - действительно эмоциональная история, которая возвращается к корням совершеннолетия Андерсона. Идиосинкратический стиль Андерсона и тупой юмор подходят для этой истории, так как это глазами детей, которые имеют более идеализированное видение реальности. Сэм, сирота, убегающая из своего отряда скаутов во время летнего лагеря, и Сьюзи, разочарованная дочь из богатой семьи, оба обладают осознанием мира и презрением к другим, что странно для их возраста, и хотя

Андерсон играет на побег из общества ради смеха, он с уважением относится к давлению на детей и к тому, насколько искренними они могут быть. Брюс Уиллис дает одно из своих лучших выступлений за годы в качестве лидера скаутов, который ведет поиски Сэма, и видеть, как Уиллис командует группой мальчиков-подростков в этой поисковой миссии с его типичной грубостью, часто смешно. Как и во многих фильмах Андерсона, «Королевство полной луны» создан вокруг персонажей, рассказывающих друг другу истории, и в этом случае он принимает форму веселых и искренних писем между Сэмом и Сьюзи.

22. Полночь в Париже

 

В то время как Вуди Аллен продолжал снимать один фильм в год, в последнее десятилетие качество его работы значительно ухудшилось, поскольку он часто возвращается к привычным формулам и полагается на нарциссических персонажей. К счастью, «Полночь в Париже» ознаменовала собой возвращение к форме для Аллена и дала ему возможность ощутить ностальгию, когда задумчивый писатель (Оуэн Уилсон) отправляется в прошлое в 1920-е годы в Париж через длительный отпуск со своей невестой (Рэйчел). МакАдамс). Урегулирование периода показывает много камей от известных писателей и деятелей 20-х годов и представляет мифических персонажей Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда, Пабло Пикассо и Жозефины Бейкер в виде юмористических персонажей.

Понятно, почему персонаж Уилсона Джи хотел бы сбежать от материализма сегодняшнего дня и как истощает собственничество его богатого жениха, но Джи узнает, что ностальгия сама по себе не является здоровым образом жизни и что нужно научиться находить вещи они ценят о настоящем. «Полночь в Париже» великолепно расстрелян и проницателен в отношении исторических корней Парижа. Это горячая и жизнерадостная дань прошлому, которая находит изящество в истории письма.

21. Фрэнк

 

Хотя Майкл Фассбендер показал много смелых и смелых выступлений, он никогда не делал ничего более абсурдного, чем Фрэнк, в котором он изображает загадочного лидера группы, который всегда носит голову из папье-маше.

Фрэнк - полный чудак, но его интересный метод создания собственных инструментов, экспериментирования с различными звуками и желания помочь другим открыть себя в конечном итоге вдохновляет культ, подобный следованию за музыкантами, включая Джона (Домналл Глисон), преуменьшая его удачу автор песен, который служит аватаром аудитории, поскольку он становится связанным с Фрэнком. Фрэнк стремится помочь Джону создать свою собственную личность, но Джон никогда не сможет полностью загадочно загадочность своей новой группы, и в итоге он разрывает группу на части, когда он призывает Фрэнка снять маску и раскрыть свои секреты.

Несмотря на то, что он часто довольно темный и имеет дело с серьезными проблемами психического заболевания, у Фрэнка такая глупая предпосылка, что даже его сердечные моменты имеют для них комедийное преимущество. С великолепной оригинальной песней «I Love You All» и впечатляющим продюсерским дизайном, Фрэнк - совершенно оригинальное и иногда тревожащее приключение в безумии.

20. Охота на дикарей

 

Это растянувшееся путешествие через Новозеландскую границу представляет собой равноправную комедию и сказку о поездке, и Тайка Вайтити показывает, что он может найти что-то человеческое в самых странных персонажах, и доказывает, что быть «любителем толпы» не значит быть общим. Очень интересная история следует за Рикки (Джулиан Деннисон), мятежным 13-летним сиротой, которого усыновляет незнакомец Гек (Сэм Нил). Гек никогда не хотел ребенка и усыновил Рикки только из-за умоления его жены, но оба персонажа жаждут жить вдали от власти и отправиться в путешествие по пересеченной местности, чтобы избежать закона и защиты детей.

Вайтити создает идеальный дуэт приятелей, так как разговорчивый, общительный характер Рики не может быть более отличным, чем жестокий, мрачный Hec. Тем не менее, независимая полоса обоих персонажей дает им что-то, что можно связать, и их взаимная любовь к покойной жене Гека дает им что-то, что можно связать.

19. Любовь – болезнь

 

Полуавтобиографический рассказ Кумаила Нанджани, «Любовь – болезнь» переворачивает стандартную формулу романтической комедии, когда будущая жена Кумаила Эмили Гордон (Зоя Казан) страдает серьезным заболеванием и помещается в медицинскую кому для лечения. Это вынуждает Кумаила установить маловероятные отношения с родителями Эмили (Холли Хантер и Рэй Романо), и все трое изо всех сил пытаются найти общий язык, поскольку они преодолевают расовые различия и разрывы между поколениями. Хотя борьба Кумаила кажется реальной, и ему легко сопереживать, когда он вступает в конфликт со своими традиционными родителями, он также готов показать, насколько безответственным он был и как отсутствие Эмили уводило смысл из его жизни.

На ранних стадиях между Кумаилом и Эмили достаточно химии, чтобы их разлука ощущалась еще более радикально, и Кумаил может получить мудрый совет от Рэя Романо, когда он поэтично говорит о своем неудачном браке. Стремление Кумаила к постановочной комедии приносит много нового материала к фильму, но также служит умным средством кадрирования, чтобы Кумаил мог выразить себя.

18. Субмарина

 

По сравнению с другими подростковыми комедиями о сексе, Подводная лодка представляет совершенно неопрятный взгляд на взросление, упиваясь самыми неловкими моментами объяснения и понимания близости. Оливер, как его изображает Крэйг Робертс, понимает мир только путем проверки списков и поиска рациональных решений, и в результате он не может связаться с другими. Напряженное понимание человеческого поведения Оливера подвергается сомнению, поскольку он пытается исправить все отношения в своей жизни, включая романтическую встречу с его влюбленной Джорданой и неудачную попытку спасти неудачный брак его родителей.

Робертс бросает на Оливера тупой взгляд с мертвыми глазами, который вносит большой вклад в прямую природу комедии фильма, и, несмотря на его, казалось бы, задумчивые мысли, Оливер считает, что ему часто приходится принимать решительные меры, чтобы вызывать эмоции у других. Несмотря на очевидное чувство юмора из-за того, что планы Оливера ужасно ошибочны, у Субмарины есть много мудрости и, как ни странно, медитативно взрослеть, заканчивая великолепным пляжным фоном, который завершает фильм в живописной манере.


17. ЛЕГО Фильм

 

Хотя поначалу казалось, что это не более чем расширенная реклама продуктов ЛЕГО, фильм ЛЕГО Фильм оказался оригинальным творческим экспериментом, который высмеивал все, начиная от мифологии путешествия героя и заканчивая опасностями группового мышления. «ЛЕГО Фильм» - это больше, чем просто аргумент в пользу креативности. В нем рассказывается о сотрудничестве с помощью креативного обрамления отца и сына, разыгрывающего историю.

С его красочной, обширной вселенной, которая смешивает персонажей и ситуации из различных жанров и интеллектуальных свойств, фильм перегружает чувства шутками, ссылками и скрытыми приколами, но они никогда не отвлекают от его удивительно душевной истории неохотного героя. который взят за пределы своей зоны комфорта.

16. Меня зовут Долемайт

 

Сценаристы Скотт Александр и Ларри Карасевский снова и снова доказывают с такими фильмами, как Эд Вуд, Человек на Луне и Люди против Ларри Флинта, что они могут превратить самые возмутительные персонажи из реальной жизни в вдохновляющих персонажей, которые иллюстрируют движения перемен и свободы выражения. С Руди Рэем Муром, Эдди Мёрфи дает лучшие результаты с момента своего успеха в 80-х, и независимо от того, в какой сфере находится Рэй Мур, будь то комедийные записи, спектакли или его возмутительные фильмы, он ломает форму и сам виноват.

Превосходный дизайн костюмов от Рут Картер придает каждому персонажу яркую индивидуальность, а блестящая партитура Скотта Бомара включает в себя темы из настоящих фильмов Долемита, чтобы лучше всего иллюстрировать время и эпоху. Меня зовут Долемайт показывает хаотическое безумие того, на что похож фильм, но напоминает, что из хаоса может появиться настоящая классика.

15. Смерть Сталина

 

Мрачная сатира внутренней работы российского режима после смерти Иосифа Сталина, «Смерть Сталина» освещает некомпетентность тех, кто находится у власти. Приятно видеть, как все эти «да люди» оказались на влиятельных позициях и где они находятся, когда их любимый лидер оставляет их позади, однако режиссер Армандо Яннуччи также показывает реальную опасность, которую этот причудливый набор персонажей представляет для простых людей и как конкурирующие амбиции всегда приводят к побочному ущербу.

Стив Бушеми дает одно из своих лучших представлений в роли Никиты Хрущева, внешне безобидного главы московского правительства, который обманывает его путь к власти, и в одной из самых забавных сцен фильма Бушеми должен передать документ другому персонажу во время похорон Сталина, притворяясь заниматься церемониальной практикой. Хотя в конечном итоге это напоминает пугающее воспоминание о столь же страшных и неумелых силах, действующих на вершине диктатуры, «Смерть Сталина» написана так резко, что выходит за рамки политического сатиры.

14. Поп-звезда: не переставай, не останавливайся

 

Преступно недооцененный, Поп-звезда: не переставай, не останавливайся - жгучая сатира о избытке и влиянии поп-певцов, увиденная глазами сумасшедшего Conner4real (Энди Сэмберг), бывшей звезды бой-бэнда, который бросил своих старых друзей, чтобы продолжить сольную карьеру , Показатели Самберга превосходны, особенно в том, что касается количества личной информации, которую он дает через социальные сети, но это странно точное представление о том, сколько фанатов кола вкладывают в жизнь знаменитостей и как неограниченный доступ к чьей-то личной жизни может быть разрушительным.

Лучше всего то, что саундтрек наполнен по-настоящему великолепными песнями с Одинокого острова, и хотя в музыке есть смешные тексты, которые пародируют самоуверенность поп-песен и их повторяющиеся темы, они по-настоящему запоминаются и отлично справляются с исследованиями. персонажи и их отсутствие самосознания. Подходящий стиль допускает много забавных выступлений известных исполнителей в ролях с дополнительными ролями, а особенно эффектная внешность от старого сотрудника одинокий остров Майкла Болтона использовалась для усиления заключительного числа фильма.

13. Удача Логана

 

В то время как есть много сравнений с предыдущим ограблением Стивена Содерберга, фильм «Одиннадцать друзей Оушена», Удача Логана - особая сущность, которая использует свое сочувствие к главному герою, чтобы быть и забавным, и привлекательным. Ченнинг Татум, Адам Драйвер и Райли Кеоф играют братьев и сестер из рабочего класса, которые по-своему чувствуют себя лишенными гражданских прав в быстро меняющемся мире вокруг них, и их цель ограбить Техасскую автостраду в разгар гонки NASCAR - это не просто претендовать на выживание, но средство использования старомодных навыков, чтобы подтянуть мошенников к богатым и претенциозным.

В трансформирующем выступлении в роли ветерана-преступника Джо Бэна Дэниел Крэйг снимает с себя роль Джеймса Бонда и берет на себя роль хамми-дурака, выдавая себя за главного преступника. Содерберг использует свой фирменный метод, чтобы воплотить это ограбление в жизнь, но именно выдающиеся достижения делают этих персонажей первого раза достойными поддержки.

12. Мачо и ботан

 

Другая перезагрузка старого телешоу казалась совершенно циничной и ненужной, но, к счастью, «Мачо и ботан» стала фильмом, который высмеивал его собственное существование и пародировал неоригинальность Голливуда. Предпосылка о том, что два старших полицейских под прикрытием возвращаются в старшие классы школы, чтобы разорить кольцо с наркотиками, совершенно нелепа, и фильм часто высмеивает тот факт, что невозможно представить, чтобы Ченнинг Татум и Джона Хилл могли убедительно оказаться под прикрытием.

У этих двух актеров удивительно хорошая химия, и Татум и Хилл могут сделать их отношения как данью уважения и фильмам о средней школе Джона Хьюза, и возмутительным фильмам о действиях полицейских. Наблюдение этих двух персонажей с большой душой происходит из-за того, что эти два персонажа пытаются пережить свою молодость через своих прикрытых персонажей, и «Мачо и ботан» не полагается ни на какие предыдущие знания о сериале, хотя появление Джонни Деппа в конце действительно входит в число десятилетий. лучшие камеи.

11. Кролик Джоджо

 

В моде таких классиков, как «Жизнь прекрасна» или «Великий диктатор», драма о совершеннолетии Тайки Вайтити находит способ примириться с ужасами Холокоста в комедийной манере. Важно то, что это с точки зрения ребенка; Йоханнес Бетцлер (Роман Гриффин Дэвис) по прозвищу «Джоджо» из-за его милой натуры, просто молодой мальчик, у которого нет способности понимать события, которые его окружают, но это влияет на его воздействие на реалии войны и его друзей. это заставляет его расти.

Большая часть комедии происходит из-за взаимодействия Джоджо с воображаемой версией Гитлера, которую играет Вайтити, подругой, и исполнение Вайтити идеально соответствует тому, как Гитлер может выглядеть глазами ребенка. У кролика Джоджо есть очень уникальный способ противостоять фашизму, и хотя он не игнорирует серьезные последствия, он находит юмор нетрадиционными способами, которыми ребенок должен был бы расти, живя в такое темное время.

10. Истории семьи Майровиц

 

Немногие режиссеры могут изобразить семейную дисфункцию с остротой Ноя Баумбаха, и «Истории семьи Майровиц» находят утешение в том факте, что дети, рожденные в хаотичных семьях, никогда не смогут полностью вырасти после своего воспитания. Поскольку их отец Гарольд (Дастин Хоффман) готовится продемонстрировать свою работу на презентации, взрослые дети Дэнни (Адам Сэндлер), Мэтью (Бен Стиллер) и Джин (Элизабет Марвел) вынуждены считаться с тем, как методы их отца их воспитание постоянно заставляло их соревноваться и конфликтовать друг с другом.

В то время как рутина Адама Сэндлера как незрелого, ставшего неудачником, часто теряет актуальность в фильмах, с которыми он творчески связан, он придает новый облик персонажу в истории Баумбаха и делает одну из лучших работ в своей карьере как добродушный парень, выглядящий для принятия. «Истории семьи Майровиц» с большой химией между всем ансамблем находит юмор, наблюдая, как взрослые ведут себя как дети, но в состоянии оправдать эти действия хорошо налаженными отношениями.

9. Ночные игры

 

В то время как большинство главных студийных комедий попали в общие тенденции, Ночные игры оказалась исключением из-за своей удивительно тонкой направленности, умной предпосылки и запоминающихся побочных персонажей. После игровой ночи между взрослыми друзьями, которая превращается в настоящую загадку похищения, Ночные игры визуально оформлена так, чтобы выглядеть как фигуры на доске, а ссылки на поп-культуру вписываются в контекст одержимой мелочами пары. С некоторыми удивительно жестоким насилием и захватывающими эпизодами погони (в том числе отличным трек-кадром, напоминающим о Гудфеллах), здесь есть много замечательного мастерства от режиссеров Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Гольдштейна.

Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс обладают фантастической химией и чувствуют себя подлинной парой, стремящейся вернуть энергию в свой брак, но стилер сцены фильма - Джесси Племонс, как их сосед Гари, полицейский, страдающий от распада, который неожиданно вторгается в главных персонажей, когда они меньше всего этого ожидают. Ночные игры - замечательный сюрприз с великолепным саундтреком и сценарием, который заставляет зрителя угадывать.


8. Небраска

 

Веселая комедия с Александром Пейном о поездке дает Брюсу Дерну и Уиллу Форте шанс проявить себя как одинокий отец и сын, которые отправляются в путешествие по дорожке памяти, чтобы выиграть явно мошеннический приз в размере миллиона долларов. Снятый в прекрасном черно-белом цвете, предназначенный для отражения обмена воспоминаниями между отцом и сыном, Небраска проницательна тем, что юмор тупой, грубый и удивительно сладкий.

Дерн проделывает фантастическую работу, разбивая грубую внешность за гризли, сварливым персонажем с увядающей памятью, а Форте делает для чуткого лидера, который начинает ценить жизнь своего отца больше, поскольку он рассказывает все истории, которые он никогда не слышал прежде , Оба персонажа неохотно делятся своими чувствами, но по ходу фильма зрители могут привыкнуть к своим нетрадиционным способам выражения любви.

7. Милая Фрэнсис

 

Грета Гервиг привносит заразительное чувство энергии в главную роль в фильме Ноа Баумбах «Милая Фрэнсис», и ее чувства хорошо сочетаются с радостным празднованием повседневной жизни Баумбаха. В то время как многие другие его фильмы посвящены персонажам, которые угнетены или подавлены, Баумбах находит гораздо более легкую сторону вещей у Фрэнсис Ха через главного героя, который находит положительные стороны в самых маленьких аспектах ее повседневной жизни и получает радость от ее свободы от ответственности и конвенция.

Фрэнсис могла быть в ярости из-за своей неспособности что-либо планировать, но фильм стремится показать пагубную сторону ее натуры и то, как ее несоблюдение структуры может изолировать ее. Между энергичными выходками, в которых Фрэнсис танцует на «Современную любовь» Дэвида Боуи или мучительно неловкими вечеринками, первое сотрудничество Баумбаха и Гервига как писателя и режиссера служит отличным представлением их уникальных комедийных талантов.

6. Леди Бёрд

 

Режиссерский дебют Греты Гервиг - один из определяющих достижений совершеннолетия фильмов десятилетия, но это также один из самых смешных. Героиня Сойрс Ронан, Кристина, которая провозглашает себя «Леди Бёрд», - кнут умный подросток, обладающий своей независимостью и чувством иронии, как щиты от неизбежных неудач, и в течение своего бурного старшего года в средней школе она узнает ценность искренности ,

Уверенность в себе и самоутверждение Чистин часто ставят ее в смешное противостояние с другими, особенно с ее перфекционистской матерью, которую играет Лори Меткалф. В то время как путь взросления Кристины, который приводит к тому, что она более чутка к окружающим, очень эмоциональный, Ронан воспринимает каждую поставку строки с безумным чувством остроумия, а сценарий Гервига способен подорвать обычные клише исторического совершеннолетия, чтобы быть очень более глубокий

5. Отель «Гранд Будапешт»

 

Уэс Андерсон часто создает свои фильмы с чувством синхронизации в сборнике рассказов, а Отель «Гранд Будапешт» - это фильм, в котором вся история передана и пересказана глазами разных авторов, что объясняет таким образом злобность и странные пробелы в описательная. Поскольку это предназначено, чтобы быть чьим-то воспоминанием, фильм может чувствовать себя как усиленная версия кое-чего, что фактически случается, и хотя он часто помнит о трагическом прохождении старой гвардии в центре истории, он никогда не отнимает от неотразимого злоключения Зеро (Тони Револори) и М. Густава (Ральф Файнс).

Вместе с Гюставом Файнс дает одно из лучших своих представлений на сегодняшний день как снисходительное, методичное воплощение старомодной харизмы, и Файнс играет персонажа не меньше, чем жизнь. Отель «Гранд Будапешт», в сочетании с непревзойденным визуальным стилем Андерсона, включая сложные декорации, резкие цвета и быстрое движение, является его самой смешной и самой медитативной работой на сегодняшний день.

4. Каждому своё

 

Ричард Линклейтер всегда преуспевал в рассказывании историй, которые происходят с исключительной точки зрения персонажей на определенном этапе жизни, и в этом духовном продолжении своего классического «Под кайфом и в смятении» 1993 года он исследует гиперконкурентный характер бейсбольной команды колледжа глазами первокурсник Джейк Брэдфорд (Блейк Дженнер). Фильм не фокусируется на каких-либо реальных играх, а скорее показывает, как работает процесс недельного посвящения до первого дня в школе, и как группа очень конкурентоспособных, мужественных парней играет друг с другом и сталкивается, чтобы проявить себя.

Весь ансамбль заполнен фантастическими персонажами-актерами, каждый из которых привносит в игру свою уникальную причуду, и зритель может познакомиться с этой эклектичной группой, поскольку Джейк медленно учится принимать их традиции. Это удивительно серьезный взгляд на дружбу с потрясающим саундтреком 80-х, и извилистая природа этой истории - именно то, что Линклейтер намеревался сделать в этом оживленном фильме о тусовке.

3. Я, Эрл и Умирающая девушка

 

Несмотря на то, что было много фильмов, в которых пытались усовершенствовать жанр раковой драмы, «Я, Эрл и Умирающая девушка» превращаются во что-то более глубокое, поскольку оно служит фирменной данью любви к кино. Грег (Томас Манн) и Эрл (Р.Дж.Кайлер) сначала обращаются к кинопроизводству, потому что они подростки-аутсайдеры, которые, кажется, не вписываются ни в какое другое место, но когда их подруга Рэйчел (Оливия Кук) начинает умирать, их запутанные чувства проявляются в уникальная форма катарсиса.

В то время как его предметный материал часто удручает, самоуничижительный и постоянный ворчание Грега делает его подходящим рассказчиком истории, особенно когда он высмеивает условности и общие сюжетные сюжеты. С уникальным визуальным дизайном, который часто воссоздает моменты в миниатюрах, в фильмах, созданных Грегом и Эрлом, присутствует низкое бюджетное очарование, что переводится в настоящее мастерство фильма. Выгравированный в болезненном чувстве юмора и наполненный умными ссылками на культовые фильмы, «Я, Эрл и Умирающая девушка» - идеальный драматический фильм для толпы киноманов.

2. Славные парни

 

Шейн Блэк - один из краеугольных артистов друзей-комедий, а «Славные парни» - кульминация его лучших идей о том, как двое посторонних и чудаков могли бы сформировать идеальную комическую пару. Райан Гослинг уже зарекомендовал себя как один из лучших драматических актеров своего поколения, но здесь он снимается в по-настоящему возмутительной физической комедии, поскольку он разрушает любое подобие структуры в любой ситуации, в которой он находится, и Рассел Кроу не может быть лучшим прямой человек, чтобы играть с ним.

С забавным ретро-чувством, которое разыгрывает весь секс, опасность и интригу 70-х годов в Лос-Анджелесе, у Славные парни есть сюжет настолько замысловатый, что забавно видеть, что эти некомпетентные детективы оказались в нем просто случайно. Есть комический подход к насилию, который является резким и грубым, и фильм заканчивается странно меланхоличной нотой, которая отражает тщетность стремления этих персонажей к справедливости. Это идеальное возвращение, которое бросает рывок в традиционной природе дружеского дуэта, с Гослингом и Кроу, выступающими на протяжении веков.

1. Армагеддец

 

Эдгар Райт построил карьеру на подрывных жанровых тропах, и кульминацией трилогии Корнетто, в которую вошли Зомби по имени Шон и Типа крутые легавые, является идеальное завершение этой тематической трилогии о напряженных дружеских отношениях. Хотя элементы фильма о бедствиях и ужасов тела прекрасно вписываются в историю «Одна безумная ночь», в которой персонажи быстро теряют следы своих запретов, в конечном счете, это история о бесполезности оживления вашей молодости и о том, как ностальгия может стать опорой, чтобы справиться с чувством невыполнения.

Как Гэри Кинг, Саймон Пегг демонстрирует свои лучшие показатели на сегодняшний день, и ему удается найти что-то заразительно интересное в персонаже, который прозрачно самодоволен и трагически похож на ребенка. Кинг полон празднования лишних причин, вызывающих разногласия в группе, и вид, что эта в значительной степени разделенная группа друзей борется со своими настоящими и прошлыми идентичностями, создает множество смешных сценариев.

Райт углубляется в построение мира и создает интересную метафору для того, чтобы оказаться в ловушке в родном городе, полном воспоминаний, которые кажутся чуждыми, а окончание фильма представляет собой полную приверженность его научной фантастике. Самый зрелый из фильмов Райта, «Армагеддец» - это комедийное приключение, которое не скупится на потенциал в пьяных эскападах, но находит мощное послание о взгляде в будущее.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор