» » » 10 самых недооцененных блокбастеров 2010-х годов

10 самых недооцененных блокбастеров 2010-х годов

 

За последнее десятилетие Голливуд выпустил больше мегабюджетных блокбастеров, чем когда-либо в своей истории, с раздувающимися бюджетами и большим акцентом на ранее созданные свойства, которые привели к обсуждению фильма. Теперь кажется, что каждый выходной выходит главный блокбастер, и из-за большого количества выпускаемых фильмов у нас остается меньше времени для вдумчивого рассмотрения каждого фильма в отдельности.

В то время, когда серьезная критическая мысль заменяется оценкой Томатометра или открытием кассовых сборов в выходные дни, неудивительно, что многие фильмы, считающиеся важными, теперь забыты. Из-за быстро меняющегося характера того, как зрители потребляют фильмы и ожидают будущих выпусков, фильмы с большим бюджетом, которые панорамируются или проваливаются в финансовом отношении, не часто являются предметом критической переоценки или внимательной мысли.

Тем не менее, часто скрываются под видом смешанных обзоров или среднего финансового успеха являются настоящими жемчужинами. Некоторые фильмы о палатках, которые считаются дадсами, на самом деле имеют много искупительных качеств и, безусловно, заслуживают второго взгляда. Вот десятка самых недооцененных блокбастеров десятилетия.

10. Тройная граница

 

После нескольких лет пребывания в аду развития Тройная граница должен был стать главным блокбастером для Netflix, который рассматривал ориентированную на действие предпосылку и актерский состав кинозвезд как сигнал к тому, что они могут захватить культурного духа времени. К сожалению, фильм был встречен довольно приглушенным откликом, и хотя Netflix не публикует свои зрительские или кассовые сборы в официальном качестве, он не считается успешным.

Это весьма прискорбно, поскольку Тройная граница на самом деле вызывает больше размышлений и интроспективных взглядов, чем можно было ожидать; написанный Повелитель бури и писателем Цель номер один Марком Боалом, это захватывающий взгляд на то, как ветераны вынуждены сводить концы с концами, когда их страна покидает их.

Военный диалог кажется точным, и режиссер Дж.С. Чандор устанавливает неустанный темп, в котором герои вынуждены использовать свои навыки решения проблем, чтобы выжить. Тройная граница начинается с увлекательной погони на уличной улице, которая заканчивается поворотом, зарекомендовала себя как фильм с реальными масштабами, который также бросает вызов зрителям уделять пристальное внимание.

Мораль героев не совсем чистая, поскольку в конечном итоге они размышляют о неудачах своей жизни как до, так и после этой миссии, и Чандор постоянно меняет положение вещей с помощью фильма, в равных частях драмы персонажей, боевиков-приключений и триллера на выживание. , Это тип морально-серого жанрового фильма с большим бюджетом, который Голливуд просто больше не снимает.

9. Элизиум

 

Исходя из огромного успеха 9-го округа, писатель / режиссер Нил Бломкамп был назван следующей большой вещью, но его последующий Элизиум был в основном расценен как шаг вниз, несмотря на умеренный успех кассовых сборов и смешанный с положительными отзывами. В то время как Элизиум не изменит правила игры, как это было в Район №9, это очень вдумчивый взгляд на то, как классовое неравенство может проявиться в мире научной фантастики и сколько человек пойдет, чтобы присоединиться к элите. Как и в 9-м округе, это фильм, снятый вживую, с подробной историей того, как все происходило, и грязное, бесплодное видение Земли, которое видит Бломкамп, кажется очень реалистичным.

Выступление Мэтта Дэймона - необычное; Дэймон известен как харизматичный лидер, и здесь он играет характер сомнительной морали, который непреднамеренно начинает революцию, поскольку он пытается спасти себя и заканчивает тем, что нашел большую цель в своих действиях.

Преследуя его, звезда 9-го округа Бломкампа Шарлто Копли как безумный охотник за головами, и Коппли явно не сдерживаются, давая возмутительный поворот в краже сцен, который кажется оторванным от боевика 80-х годов. В то время как сам Бломкамп выразил недовольство некоторыми элементами фильма, в Элизиум есть что понравиться, и это вдохновляет, когда в оригинальный научно-фантастический фильм вкладывается столько времени и усилий.

8. Эволюция Борна

 

После успеха блестящей трилогии Борна Universal Pictures стремились повторить свой успех и стали своего рода побочным эффектом, ориентированным на нового высококвалифицированного убийцу по имени Аарон Кросс (Джереми Реннер), который также является частью программы Treadstone.

Фильм дебютировал с небольшой помпой, и Universal вернулась к своему первоначальному шаблону, вернув Мэтта Дэймона в качестве лидера в основном забытого Джейсона Борна. Вместо того, чтобы придерживаться ранее созданной формулы, «Эволюция Борна» расширяет мифологию франшизы, исследуя, как снежная хижина в лесу, международный фармацевтический заговор лекарств и морально сомнительные правительственные агенты связаны с миром убийц с промытыми мозгами.

Аарон Кросс не Джейсон Борн, но Реннер не играет его, как будто они один и тот же человек. В отличие от Борна, Кросс действует в полном знании своего выбора и решает химически продвигать свои способности, делая его пробуждение зловещими силами в игре интересным иным способом. В отличие от близкой, шаткой операторской работы, которую Пол Гринграсс использовал в «Превосходстве Борна» и «Ультиматуме Борна», режиссер Тони Гилрой использует гораздо более широкие и продолжительные кадры, позволяющие зрителям погрузиться в приключение, несущееся по миру. Заканчивая неоднозначную ноту, дразнящую дальнейшие приключения, The Эволюция Борна, к сожалению, так и не превратились в собственную франшизу.

7. Расплата

 
Несмотря на неоднозначные отзывы, бухгалтер был довольно успешным в кассе, но через три года после его первоначального выпуска не было никакого движения на продолжение, и это, кажется, забыто в общественном сознании. «Расплата» - очень необычный фильм - он снимает одну из самых харизматичных кинозвезд на планете как персонажа, которого целенаправленно снимают и не испытывают эмоций, но, когда история разворачивается на кожухе вокруг персонажа Бена Аффлека, Кристиана Вольфа становится обнародованным. С историей, которая основана как на реальных корпоративных делах, так и на природе, бухгалтер часто бывает удивительным, остроумным и странно эмоциональным.

Бен Аффлек часто является актером, которому не уделяют должного внимания, и здесь он отлично справляется с ролью персонажа, который умнее, чем кто-либо, с кем он вступает в контакт, но не в состоянии реагировать традиционным эмоциональным образом. Его персонаж находит своего рода утешение в своем давно потерянном брате Брэкстоне (Джон Бернталь), международном убийце, который заблудился.

Ирония в том, что для воссоединения двух братьев требуется схема растраты и серия неудачных убийств, но в истории двух чрезвычайно одаренных братьев и сестер, которые оказываются на противоположных сторонах опасной ситуации, есть удивительное количество сердца. Уникальная и хорошо проработанная, Расплата - это потрясающее зрелище, которое, безусловно, заслуживает большего внимания.

6. Джек Ричер

 

Кристофер МакКуарри и Том Круз пересмотрели боевик с двумя последними частями Миссии: Невозможная франшиза, но их предыдущее сотрудничество Джек Ричер определенно заслуживало большего внимания.

Этот гладкий, крутой боевик ставит Круза в нужное положение как удаленного, высококвалифицированного ассасина, который делает то, что закон обычно не может делать. Привлекательность звездного статуса Круза всегда заключалась в его способности делать то, что другие не могут, и МакКуарри понимает это и дает ему характер, который является грубым и нонсенсом, предоставляя Крузу один из своих лучших действующих моментов на сегодняшний день, когда он принижает характер Джая Кортни по телефону.

Круз также отлично играет чужого, и Джек Ричер часто является персонажем, который вынужден бороться с системой. Поскольку он раскрывает дело о бывшем военном снайпере, обвиненном в убийстве, Ричер вынужден выполнять большую детективную работу, а смесь тайн между сюжетами делает Джека Ричера намного более умным, чем обычная плата за действия.

Это также фильм, наполненный интересным актером второго плана, в том числе легендой Вернером Херцогом в сцене, ворующей роль российского гангстера. Фильм получил продолжение, и отсутствие участия МакКуарри очень ясно видно в совершенно ужасном продолжении фильма «Джек Ричер: никогда не возвращайся». Однако провал сиквела не должен дискредитировать очень впечатляющий первый фильм.


5. Валериан и город тысячи планет

 

Космическая опера Люка Бессона «Валериан и Город тысячи планет» - это само определение амбициозного - это визуально ослепительный, невероятно детализированный фильм, который строит свою собственную вселенную с нуля, и даже если через несколько мгновений он падает на лицо, все еще делает для интересных часов. Начав с потрясающей последовательности, заданной для «Космической странности» Дэвида Боуи, Валериан исследует обнадеживающее видение будущего, в котором могут сосуществовать разные культуры и виды, и угроза этого счастливого слияния разрушаемых обществ является действительно угрожающей.

Возможно, Дейн ДеХаан и Кара Делевин не так сильно развивают персонажей Валериана и Лорелин, но они служат подходящими аватарами зрителей, чтобы исследовать мир, который их окружает, и в финальных сценах фильма они могут принять трудное решение. о том, как бороться с империализмом человечества.

Бессон никогда не снимается в одной и той же сцене дважды, и каждое побочное приключение, в котором пара участвует, исследует разные стороны этой вселенной и добавляет новый взгляд на то, как может выглядеть международный базар пришельцев. Легко издеваться над Валерианом и городом тысячи планет, основываясь на причудливых замыслах персонажей и иногда плоских диалогах, но в них так много всего, что невозможно не уважать амбиции, стоящие за ним.

4. Меч короля Артура

 

Пожалуй, единственной «легендой», которая остается от средневекового эпоса Гая Ричи, является его печально известная касса, которая, как сообщается, потеряла Warner Bros. до 150 миллионов долларов. Гипер стилизованный, Меч короля Артура модернизирует фэнтезийную эпопею со странным ритмом и юмором, которые Ричи использовал в «Уловках и замках», «Запасе» и «Двух дымящихся бочках».

Это изображение идеально подходит для той версии Камелота, которую он использует; в версии Ричи, Артур (Чарли Ханнам) был поднят в борделях, поскольку злодей Вортигерн (Джуд Лоу) правит королевством, но когда Артур поднимает Экскалибур с камня, он осознает свою родословную и ведет революцию против этого злого режима.

Король Артур - персонаж, которого видели на экране так много раз, что новая версия должна заново изобрести старую историю, и «Легенда о мече» делает интересный выбор, превращая его в шумного, опасного уличного бандита. Тем не менее, все неотъемлемые аспекты характера все еще там, и хотя Ханнам, вероятно, был выбран за его физическую форму, он также убедителен как харизматический лидер, который хочет, что лучше для сообщества, которое он представляет.

Ричи устраивает несколько бросков челюсти, используя сложные погони, чтобы исследовать глубины своего мира, которые приводят к просто удивительной финальной конфронтации между Артуром и Вортигерном. Ричи - режиссер, который может адаптировать свой тон к любой обстановке, и трудно не уважать смелость этого переосмысления.

3. Одинокий рейнджер

 

«Одинокий рейнджер», казалось, был обречен на разочарование, так как годы в аду разработки, дата выпуска, которая была перенесена несколько раз, и огромный маркетинговый бюджет, казалось, намекали на его возможное разочарование кассовых сборов. Обзоры фильма не были более добрыми, хотя у фильма действительно есть свои поклонники, включая Квентина Тарантино.

«Одинокий рейнджер», выпущенный после того, как карьера Джонни Деппа начала падать, а Арми Хаммер еще не появился, - это грандиозное путешествие героя, которое борется со сложной природой американской западной границы. Это фильм, который использует технологические достижения и геноцид коренных народов в качестве фона для своей истории, и в нем изображен всеамериканский герой, который непосредственно реагирует на гипернасилование, которое так часто пронизывает западные истории.

Это длинный фильм, который требует времени, чтобы подготовить поездку Джона Рейда к маске, и хотя он часто бывает довольно жестоким с его насилием, когда Рид теряет своего брата в банде преступников, в отношениях между Рейдом и Тонто достаточно комедии это добавляет подходящее количество прихоти.

Действие поставлено с хаотическим безумием Бастера Китона или Чарли Чаплина, а появление «Одинокого рейнджера» в пьесах третьего состава легко входит в число лучших боевиков десятилетия. Это также просто технически великолепный фильм, на который ушло много времени, чтобы засвидетельствовать обширные границы, и отличный результат от Ганса Циммера, который делает действие более взрывным, а эмоции - более медитативными. Уже не так много старомодных западных эпосов, таких как «Одинокий рейнджер», и их ядовитая репутация совершенно необоснованна.

2. Стартрек: Возмездие

 

В то время как Стартрек: Возмездие изначально считался успехом благодаря отличным рецензиям и сильной кассе (самая высокая из серии Стартрек), реакция на фильм была запятнана в последние несколько лет, так как многие фанаты Стартрек сплотились против фильм на том основании, что он не уважает первоначальное видение Джина Родденберри и копирует слишком много элементов Стартрек II: Гнев Хана.

Легко указать на сцены и фрагменты диалога, которые взяты из «Гнева Хана», но эти моменты интерпретируются по-новому; Сам Хан является жертвой быстрой милитаризации Звездного Флота, и параллели с несправедливой войной, ведущейся в результате террористической атаки, окутанной тайной, являются на удивление своевременными.

Лучшим элементом новых фильмов «Кельвин Таймлайн» Стартрек были отношения между Кирком и Споком, и Крис Пайн и Захари Куинто снова обладают отличной химией, и Споку приходится выбирать, как уравновесить его человеческие и вулканские качества. У Джей Джей Абрамса очень четкое чувство масштаба, и он создает некоторые из самых динамичных последовательностей действий в истории серии «Звездный путь», с открытием, напоминающим «Рейдеры Затерянного Ковчега», и хаотической финальной погоней, в которой Спок участвует в гонке против время забрать кровь Хана, чтобы спасти Кирка. Уважение к миру Родденберри не может быть более ясным: великолепный выстрел «Энтерпрайза», выходящий из тени, служит идеальным воплощением надежды, которую имела оригинальная серия.

1. Хан Соло: История Звездных войн

 

Другой фильм, изобилующий производственными проблемами, - «Хан Соло: История Звездных войн» часто оценивается по версии, которую Лорд и Миллер так и не закончили, и не по тому фильму, который есть. Поскольку другие фильмы о «Звездных войнах» стремятся быть более масштабными, Соло смогла сделать уменьшенную версию галактики далеко-далеко, что казалось верным первоначальному западному происхождению сериала. Это умное решение сосредоточиться на зудящем животе вселенной Звездных войн, а фокус на контрабандистах, гангстерах и охотниках за головами освежает и позволяет Соло исполнять разные жанры; Это ограбленная история во вселенной Звездных войн с приключениями и высокими ставками вестерна.

Олден Эренрайх просто потрясающий, как Хан Соло, и не пытается просто произвести впечатление на Харрисона Форда. Соло Эренрайха столь же уверенно и дерзко, как и Форд, но у него не хватает опыта или навыков, чтобы это подтвердить, и он видит, как Хан забивает себе голову и откусывает больше, чем может пережевать, если часто веселит. Тобиас Бекетт Вуди Харрельсона - это своего рода морально гибкий, искатель приключений, который чувствует себя полностью выведенным из первоначальной трилогии, и его нетрадиционное наставничество Хану дает жесткие уроки о доверии и лояльности, которые будут определять характер Хана. Дональд Гловер также великолепен, как Ландо Калриссиан, привнося в себя ту же хитрую харизму, что и Билли Ди Уильямс в «Империи наносит ответный удар», все еще отдавая свои силы.

Соло часто критиковали за то, что он заполнял пробелы в истории Хана, которые не обязательно были раскрыты, но он не получил достаточного признания за то, насколько хорошо сделаны эти элементы. Отношения между Ханом и Чубаккой просто замечательные, они точно определяют, почему эти два посторонних человека образуют связь на всю жизнь.

Фильм также оставляет место для дальнейшего роста Хана, хотя персонаж Эмилии Кларк говорит ему, что он хороший парень, но он все еще опасается присоединяться к более важным делам. Это вдумчивый взгляд на персонажа Хана Соло, который никогда не освещал свет, которого он заслуживал, и тот факт, что с Эренрайхом и его командой больше не будет приключений Соло, очень прискорбен.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор