» » История Nintendo

История Nintendo

Введение
Мир игры может не быть таким, как сегодня, если Nintendo не существует. Для многих людей видеоигры являются синонимом Nintendo, а для многих других игр было бы не так весело, если бы не такие персонажи, как Mario, Link (Zelda), Fox McLoud (Star Fox), Samus Aran (Metroid), Donkey Конг и другие. , Хотя мне также нравятся компьютерные игры и приставки от других компаний, мне всегда было очень весело с играми Nintendo, которые побудили меня написать об истории компании и ее основных продуктах. Это то, что вы увидите дальше.

Столетняя компания
История Nintendo начинается 23 сентября 1889 года, когда Фусагиро Ямаути основал компанию Nintendo Koppai для производства Hanafuda, типа карточной игры, которая в конечном итоге стала популярной в Японии. Фусагиро также начал работать с другими типами карт, и постепенно бизнес расширился настолько, что в 1907 году партнерство с дистрибьюторской компанией было закрыто, чтобы увеличить доступность продуктов в Японии.

В 1929 году Фусагиро решил уйти в отставку и передать управление компанией Секирье Канеде, мужу его единственной дочери, Тей Ямаучи. После свадьбы Секирио стал известен как Секирио Ямаути.

В 1933 году Секирио реструктурировался, и компания в итоге переехала в более крупное здание, построенное рядом с первым. Изменение также коснулось названия компании, которая была переименована в Yamauchi Nintendo & Co.

Nintendo продолжала расти, пока в 1947 году Секирио Ямаут не создал Marufuk Co. Ltd. для увеличения распространения новых карточек компании, особенно западных.

 

Но в 1949 году Секирио Ямаути перенес инсульт и на его кровати вызвал своего внука Хироши Ямаути, которому всего 21 год, чтобы пригласить его на Nintendo. И почему Хироши звонил, а не его отец, как гласит традиция? По очень простой причине: Сиканджо Инаба, отец Хироши, покинул семью. Когда это произошло, жена Шиканохо, старшая дочь Секирио Ямаути, переехала жить к своей сестре, оставив Хироши заботиться о своей бабушке и дедушке. Вскоре он стал самым «подходящим» наследником для руководства компанией.

Хироши Ямаути принял вызов и сразу проявил агрессивный деловой стиль, настолько, что он пришел инвестировать в предприятия, которые не связаны с рынком, изучаемым Nintendo, например, с парком такси и сетью отелей. Но это не значит, что Хироши меньше обращал внимания на компанию, которую он унаследовал, наоборот. В 1951 году он изменил название компании на Nintendo Karuta, а в следующем году он перенес свою штаб-квартиру в более крупное место.

Решения Хироши Ямаути не остановились. Одна из них много значила для Nintendo, когда генеральный директор заключил партнерство с Disney за продажу писем с рисунками персонажей последней. Его работа была настолько хорошо сделана, что он покинул Nintendo только в 2002 году, когда решил уйти в отставку.

Предпринимательский стиль Хироши заставил Nintendo в 1969 году войти в игровой бизнес (то есть посвятить себя не только карточкам), и в то время компания уже называлась Nintendo (это изменение произошло в 1963 году). Именно в этот период компания расширила свои сегменты, и в то время Хироши встретил Гюнпея Йокои, гения, который начал создавать игрушки, которые были очень успешными, включая механическую руку под названием Ultra Hand и линию Kousenjuu, состоящую из «оружия легкий".

В 1970-х годах такие электронные игры, как Space Invaders и Pong, были успешными. Наблюдая за этим рынком, Nintendo объединилась с Magnavox, чтобы продать версию консоли Odyssey, но это устройство продавалось не так, как ожидалось.

Следуя совету Масаюки Уемуры, еще одного гения Nintendo, Хироши Ямаути решил инвестировать в разработку более привлекательных консолей и, в партнерстве с Mitsubishi, запустил игру Color-TV, серию адаптаций игры Pong. Это случилось в 1977 году.

Но в 1980 году Nintendo наконец-то установила свой баннер в игровом мире. В дополнение к посадке компании в Соединенных Штатах, Gunpei Yokoi выпустила Game & Watch, портативную игровую консоль с экраном, напечатанным на игровой сцене. Выпущенный в нескольких версиях, Game & Watch был успешным, и его создатель получил заслуженное признание. Но кто бы ни думал, что работа Gunpei закончена, есть ошибка…

На данный момент я должен перейти к 1997 году: после выхода из Nintendo (предположительно из-за Virtual Boy, тема обсуждалась позже), Gunpei работал над ноутбуком Wonder Swan, выпущенным исключительно в Bandai Japan. Во время работы над этим проектом Гунпей Йокой, к сожалению, попал в серьезную автомобильную аварию (в 1997 году) и скончался через два часа после того, как была госпитализирована.

Но в 1949 году Секирио Ямаути перенес инсульт и на его кровати вызвал своего внука Хироши Ямаути, которому всего 21 год, чтобы пригласить его на Nintendo. И почему Хироши звонил, а не его отец, как гласит традиция? По очень простой причине: Сиканджо Инаба, отец Хироши, покинул семью. Когда это произошло, жена Шиканохо, старшая дочь Секирио Ямаути, переехала жить к своей сестре, оставив Хироши заботиться о своей бабушке и дедушке. Вскоре он стал самым «подходящим» наследником для руководства компанией.

Хироши Ямаути принял вызов и сразу проявил агрессивный деловой стиль, настолько, что он пришел инвестировать в предприятия, которые не связаны с рынком, изучаемым Nintendo, например, с парком такси и сетью отелей. Но это не значит, что Хироши меньше обращал внимания на компанию, которую он унаследовал, наоборот. В 1951 году он изменил название компании на Nintendo Karuta, а в следующем году он перенес свою штаб-квартиру в более крупное место.

Решения Хироши Ямаути не остановились. Одна из них много значила для Nintendo, когда генеральный директор заключил партнерство с Disney за продажу писем с рисунками персонажей последней. Его работа была настолько хорошо сделана, что он покинул Nintendo только в 2002 году, когда решил уйти в отставку.

Предпринимательский стиль Хироши заставил Nintendo в 1969 году войти в игровой бизнес (то есть посвятить себя не только карточкам), и в то время компания уже называлась Nintendo (это изменение произошло в 1963 году). Именно в этот период компания расширила свои сегменты, и в то время Хироши встретил Гюнпея Йокои, гения, который начал создавать игрушки, которые были очень успешными, включая механическую руку под названием Ultra Hand и линию Kousenjuu, состоящую из «оружия легкий".

В 1970-х годах такие электронные игры, как Space Invaders и Pong, были успешными. Наблюдая за этим рынком, Nintendo объединилась с Magnavox, чтобы продать версию консоли Odyssey, но это устройство продавалось не так, как ожидалось.

Следуя совету Масаюки Уемуры, еще одного гения Nintendo, Хироши Ямаути решил инвестировать в разработку более привлекательных консолей и, в партнерстве с Mitsubishi, запустил игру Color-TV, серию адаптаций игры Pong. Это случилось в 1977 году.

Но в 1980 году Nintendo наконец-то установила свой баннер в игровом мире. В дополнение к посадке компании в Соединенных Штатах, Gunpei Yokoi выпустила Game & Watch, портативную игровую консоль с экраном, напечатанным на игровой сцене. Выпущенный в нескольких версиях, Game & Watch был успешным, и его создатель получил заслуженное признание. Но кто бы ни думал, что работа Gunpei закончена, есть ошибка…

На данный момент я должен перейти к 1997 году: после выхода из Nintendo (предположительно из-за Virtual Boy, тема обсуждалась позже), Gunpei работал над ноутбуком Wonder Swan, выпущенным исключительно в Bandai Japan. Во время работы над этим проектом Гунпей Йокой, к сожалению, попал в серьезную автомобильную аварию (в 1997 году) и скончался через два часа после того, как была госпитализирована.

Появление Сигеру Миямото
1977 год также ознаменовался появлением одного из самых важных имен Nintendo: Сигеру Миямото. Компания Miyamoto, нанятая компанией после завершения промышленного проектирования, в качестве своей основной функции изначально помогла разработать внешний вид аркад (игровых автоматов, известных в Бразилии как аркады).

Сигеру Миямото
 

Если Nintendo прибыла в Соединенные Штаты в 1980 году, это, безусловно, потому, что она предназначалась для использования на рынке США. Для этого он запустил аркадную игру, чтобы конкурировать с машинами Atari, которые были очень успешными: это игра Radar Scope. Игра была успешной в Японии, но не в Соединенных Штатах.

Когда он понял, что Хироши Ямаути не был обескуражен, и, увидев, что их главные руководители были заняты (включая Гунпея Йокои, который работал в Game & Watch), он в конечном итоге пригласил Сигэру Миямото воспользоваться платформой Radar Scope и кое-чем более привлекательным.

Миямото принял вызов и вскоре создал игру под названием Donkey Kong. Выпущенная в 1981 году, история этой игры проста: горилла похитила девочку, и от ее (предполагаемого) друга зависел ее усик, «маленький человечек» по имени Джемпман. По слухам, эта история была основана на дизайне Popeye, лицензию на использование которого Nintendo пыталась получить, но не смогла. В результате Брут был заменен гориллой, Пойппипманом и Оливией Палито неизвестной девушкой.

Сначала игра рассматривалась с некоторым недоверием со стороны американской команды Nintendo, но незадолго до этого она была довольно успешной. В результате Сигеру Миямото был освящен и не прекращал создавать игры. Его самым большим успехом был Super Mario Bros., выпущенный в 1985 году, главный герой которого - Jumpman в Donkey Kong, вы только что переименовали Марио, персонажа, который стал символом Nintendo, а также одной из его ключевых франшиз.

Миямото до сих пор занимается разработкой игр, и, кроме Марио и Донки Конга, он также создал серию The Legend of Zelda, еще одну замечательную франшизу Nintendo. Кроме того, он также принимал участие в других франшизах, таких как Star Fox, Earthbound, Metroid, Nintendogs и Wii Sports.

Список консолей
Теперь, когда вы знаете часть истории Nintendo, как насчет знаний об их консолях? Вот что вы видите дальше. Обратите внимание, что упоминаются видеоигры, выпущенные до даты обновления этого текста в InfoWester.
Игра цветной телевизор

Это устройство появилось в 1977 году, а его первая версия содержала вариации игры в стиле понг (понг подражал игре в настольный теннис). Плеер использовал элемент управления, основные кнопки которого были повернуты. У цветной телевизионной игры были и другие версии. Один из них, получивший название Color TV-Game Block Kuzushi, принял участие в Shigeru Miyamoto.

Игры и часы
Это портативная консоль, которая имеет около 60 версий. Это связано с тем, что каждая версия содержала отдельную игру, и все они были перечислены в таких категориях, как Серебро, Золото, Широкий экран и Многоэкранный режим. Эти категории были основаны на физическом аспекте каждой игры и часов. Например, категория Multi Screen (несколько экранов) состояла из двухэкранных консолей.

 

NES (Nintendo Entertainment System)
NES, получившая название Famicom в Японии и ласково называемая «Nintendinho» в Бразилии, представляет собой 8-битную консоль и была выпущена в 1983 году. Это было первое устройство для приема картриджей из различных игр. Конечно, он представляет собой веху в истории Nintendo, поскольку именно эта видеоигра дала жизнь таким франшизам, как Metroid и Zelda. За этой консолью пришла незабываемая Super Mario Bros. NES была очень успешной: она прекратила производство в 1996 году и за это время продала более 60 миллионов единиц.

 

Геймбой
Идеализированный Gunpei Yokoi, Game Boy - еще одно замечательное новшество Nintendo. Эта портативная консоль, выпущенная в 1989 году, имеет монохромный ЖК-экран и 8-разрядный процессор. Как и NES, он принимает различные игры с использованием картриджей. Game Boy также позволяет играть до четырех игроков через специальный кабель. Его самой успешной игрой был классический тетрис. Game Boy все еще продается в других версиях, показанных ниже. Первый (фото ниже) стал известен как Game

 
SNES (развлекательная система Super Nintendo)
SNES (Super Famicom в Японии) является преемником NES и также очень успешен. Оснащенный 16-разрядным процессором, он был выпущен в 1990 году и активно сражался на игровом рынке с конкурентом Sega Mega Drive. В нее также входят такие яркие игры, как Super Mario World и серия Donkey Kong Country (которые имели отличную графическую структуру). SNES продали чуть более 57 миллионов единиц и регулярно выпускали игры до 1997 года.

 

Виртуальный Мальчик
Если есть одна вещь, которая может заставить Nintendo привести в замешательство на всю вечность, это Virtual Boy, самый большой провал компании. Консоль была представлена ​​в 1994 году и имела возможность представлять 3D-изображения, хотя и однотонные. Вместо того, чтобы проецировать изображения на телевизионный экран, Virtual Boy сделал это на устройстве, которое смутно напоминало очки. Из-за этого Nintendo включила его в линейку ноутбуков. Но у консоли было несколько проблем, в том числе: вызвало головную боль игрока, требовалась поддержка базы, ее можно было легко повредить, фон был темным, и было мало доступных игр (мало разработчиков хотели сделать ставку на Virtual Boy), что удивительно, Virtual Мальчик был разработан Gunpei Yokoi (да, даже гении не хватало). По слухам, Nintendo уволил его из-за этой неудачи. В 1997 году

 

Nintendo 64
Выпущенная в 1996 году, Nintendo 64 стала преемницей SNES. Число в его названии относится к тому факту, что эта консоль является 64-разрядной. Его основными отличиями являются: обработка 3D-графики, возможность подключения до четырех джойстиков, аналоговая кнопка на последнем, плюс кнопка, расположенная в качестве триггера в нижней части элемента управления. Nintendo 64 также дала жизнь удивительным играм, таким как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, GoldenEye 007 и, конечно же, Super Mario 64.

Хотя Nintendo 64 и не провалилась, она не продавалась, так же как NES и SNES, главным образом потому, что в ней было меньше игр. На момент их выпуска конкуренты Sega и Sony уже работали с консолями, которые играли в игры через компакт-диски, но Nintendo предпочла продолжить использование картриджей. Поскольку компакт-диски дешевле и проще в изготовлении, многие разработчики игр отдают предпочтение конкурирующим видеоиграм. Nintendo 64 продано около 30 миллионов единиц по всему миру.

 

Game Boy Pocket и Game Boy Light
Nintendo выпустила улучшенную версию Game Boy Classic в 1996 году. Game Boy Pocket тоньше, чем первый, потребляет меньше энергии (требуется всего две батарейки AAA по сравнению с 4 батарейками AA от предшественницы) и имеет более четкий экран. В 1997 году Nintendo выпустила Game Boy Light, ноутбук с аналогичными функциями для версии Pocket, с той разницей, что у него есть экран с собственным освещением. Игра Boy Light была продана только в Японии.

Game Boy Color
Game Boy Color (GBC) был выпущен в 1998 году, и, как следует из его названия, его основная функция - играть в цветные игры. Кроме того, GBC также имеет более мощное оборудование и лучший звук, чем его предшественники. GBC также совместим с играми Game Boy Classic, но с той разницей, что они имеют цвета. На консоли было около 230 эксклюзивных игр и продано более 50 миллионов единиц.

 
GameCube
В 2001 году на рынке появился GameCube, преемник Nintendo 64. В формате куба (отсюда и название) это была первая консоль Nintendo для работы с оптическими носителями с использованием мини-DVD на основе технологии Matsushita (Panasonic). Еще одна важная особенность этой консоли - ее графические возможности, которые намного превосходят возможности Nintendo 64. В ее джойстике есть и инновации: ее дизайн легко адаптируется к рукам и вибрирующая функция, которая делает игры более интересными.

Nintendo также выпустила специальную версию элемента управления, которая работает через беспроводное соединение, то есть беспроводное соединение. Несмотря на хорошую консоль, GameCube не смог вытеснить своего основного конкурента - PlayStation 2, Sony. Устройство не было выпущено в начале 2007 года и продано чуть более 21 миллиона единиц.

 

Game Boy Advance
Game Boy Advance (GBA) вышла на рынок в 2001 году и является развитием линейки Game Boy. Этот ноутбук предлагает несколько новых функций по сравнению с предыдущими версиями: более современный физический формат, увеличенный экран, более 32 000 цветов, 32-разрядный процессор, улучшенный звук и меньшие картриджи. GBA был настоящим успехом: было продано более 75 миллионов единиц.

 

Game Boy Advance SP
Это улучшенная версия GBA, вышедшая на рынок в 2003 году. SP, по-видимому, происходит от английского слова «special», но не уверен в этом. Основной дифференциал GBA SP в физическом формате: складное устройство, выполненное в том же стиле, что и ноутбук, функция, которая облегчает его транспортировку и помогает защитить экран. Выступая на экране, он также получил улучшения в освещении. Еще один интересный новый GBA SP заключается в том, что в ноутбуке вместо аккумулятора используется аккумулятор.

У GBA SP также был недостаток: из-за технических ограничений Nintendo сняла наушники, что раздражало многих пользователей, хотя компания выпустила адаптер, позволяющий использовать этот аксессуар. Несмотря на это, GBA SP продавался хорошо: на мировом рынке было почти 40 миллионов единиц.

 
Nintendo DS
Nintendo DS (NDS) считается одним из лучших продуктов Nintendo. Выпущенный в 2004 году, NDS (DS поставляется из системы Dual Screen или разработчика) характеризуется двумя экранами: нижним сенсорным экраном (для ноутбука на этом экране имеется стилус для использования) - он складной (а также GBA SP) Имеет микрофон, аккумуляторную батарею и графические возможности, такие как Nintendo 64. Nintendo DS также отличается Wi-Fi-соединением, позволяющим разрешать споры в сети. Эта функция также позволяет вам просматривать Интернет через консоль настолько, что Opera Software выпустила версию своего браузера для Nintendo DS.

Еще одна важная функция, которую можно вызвать в NDS, - это возможность запуска игр GBA. Для этого просто используйте вход, доступный на передней панели ноутбука. Nintendo DS продано более 50 миллионов единиц.

 

Game Boy micro
Game Boy micro (слово «микро» пишется только строчными буквами) было выпущено в 2005 году и является второй улучшенной версией GBA. Его основными функциями являются: уменьшенный размер (самая маленькая видеоигра Nintendo), легкий вес (весит около 80 грамм), улучшенный экран, сменная лицевая панель (т.е. поддерживает несколько крышек) и встроенная поддержка наушников. GBA SP). В отличие от других GBA, микро не совместимы с картриджами для Game Boy Classic и Game Boy Color из-за их небольшого размера. Game Boy micro продано около 2,5 миллионов единиц.

 

Nintendo DS Lite
Чтобы добиться успеха Nintendo DS, Nintendo решила выпустить новую версию КПК в 2006 году: Nintendo DS Lite. По сравнению с предыдущей версией, известной как Nintendo DS Classic, NDS Lite имеет более четкий экран (играть в NDS Classic в ярких условиях немного плохо), уменьшенный размер (но экраны остаются прежнего размера), а физический формат «чистый», так как а также продажи.

 
Nintendo Wii
Nintendo Wii также является важной вехой для Nintendo. Консоль, выпущенная в конце 2006 года, является преемницей GameCube и даже способна запускать игры из него. Что делает эту видеоигру такой яркой, так это ее революционный джойстик: Wii Remote (он же Wiimote). В формате дистанционного управления этот джойстик не имеет резьбы и воспроизводимости в движениях пользователя, т. Е. Игрок должен двигать рукой, чтобы играть, имитируя, например, жесты меча или теннисный матч. Wiimote также способен вибрировать, он рассчитывает выходной аудиосигнал (например, генерирует звук удара меча) и может получать дополнительные аксессуары.

Wii запускает игры через своего рода DVD, но также может играть в игры своих предшественников из онлайн-сервиса, где игрок может их скачать. Видеоигра имеет 512 МБ встроенной памяти, и эту емкость можно расширить с помощью SD-карт. Серьезно принимая во внимание весомый фактор, Nintendo Wii была хорошо принята даже не игроками, поэтому у нее есть история продаж, например, NES и SNES.

В августе 2011 года Nintendo начала продавать уменьшенную версию Wii, но аппаратного обеспечения не изменилось. В декабре 2012 года, почти в последнем жизненном цикле консоли, Nintendo запустила в Канаде версию Wii Mini с наименованием, которое является еще более компактным, но не может получить доступ к ресурсам в Интернете.

 

Nintendo DSi
Анонсированная в октябре 2008 года, эта консоль рассматривается как эволюция Nintendo DS. Он имеет несколько новых функций по сравнению с предыдущей моделью: Nintendo DS Lite: более длинные стилусы, 17% большие экраны, две камеры (одна с 3 мегапикселями на задней панели верхнего экрана, другая на консоли на 0,3 мегапикселя), более мощная звуковые выходы и слот для SD-карты. Nintendo DSi не имеет слота для игровых картриджей GBA.

 

Nintendo 3DS
Официально выпущенный в начале 2011 года, Nintendo 3DS следует линейке Nintendo DS со складным форматом и двумя экранами. Тем не менее, он имеет большой дифференциал: он может отображать 3D-изображения без необходимости использования специальных очков. Ноутбук также обращает внимание на его расширенные возможности. Во-первых, он имеет 3 цифровые камеры, одна из которых расположена спереди, и позволяет пользователю захватывать собственное изображение. Оставшиеся два расположены на задней части консоли рядом друг с другом и имеют функцию включения генерации трехмерных изображений.

Устройство также имеет вход для SD-карт, акселерометр, микрофон и другие. Сначала, Nintendo 3DS не был хорошо принят. Через несколько месяцев после запуска Nintendo была вынуждена снизить цену, чтобы увеличить продажи консоли.

 

В июне 2012 года, вместо того, чтобы следовать «традиции» выпуска меньших версий своих консолей, Nintendo сделала обратное: она объявила о выпуске более крупной модели ноутбука под названием 3DS XL (3DS LL в Японии). Аппаратное обеспечение почти одинаковое, за исключением аккумулятора, который получил около 6 часов автономии (против 3 часов «обычного» 3DS) и экранов, которые были немного больше.

Nintendo Wii U
В ноябре 2012 года Nintendo официально представила преемника Wii: Nintendo Wii U. Модель делится на две версии: базовую, емкостью 8 ГБ и премиум-класса с 32 ГБ. Его аппаратное обеспечение, согласно Nintendo, примерно в 20 раз «мощнее», чем Wii, благодаря таким функциям, как 2 ГБ ОЗУ и графический процессор AMD Radeon, способный генерировать изображения высокого разрешения (1080p). Средства игры, в свою очередь, представляют собой проприетарный диск объемом 25 ГБ, похожий на Blu-ray.

 

Как и его предшественник, элемент, который больше всего влияет на Wii U, это его джойстик. Названный Wii U GamePad, устройство оснащено 6,2-дюймовым сенсорным экраном, фронтальной камерой, аудиовыходами, микрофоном, NFC-соединением и другими функциями. Эти функции делают его похожим на портативную видеоигру.

 

Консоль также имеет «традиционный» джойстик под названием Wii U Pro Controller, она совместима с играми и аксессуарами Nintendo Wii (по крайней мере, с большинством из них) и, таким образом, может выходить в Интернет для игр и другого развлекательного контента.

 

Аксессуары
Почти все консоли Nintendo были оснащены аксессуарами для добавления функций. Вот список самых интересных (и любопытных):

Super Game Boy: это адаптер, позволяющий играть в игры Game Boy в Super Nintendo. Помимо возможности просмотра телевизора, у игрока также была возможность визуализировать игры с цветами (помните, игры Game Boy являются монохромными). Super Game Boy был успешным в продажах;

Game Boy Camera & Printer: этот любопытный комплект состоит из адаптера камеры и небольшого принтера. Используя камеру, установленную на входе в картриджи Game Boy, пользователь может делать фотографии, просматривать их и манипулировать ими. С помощью принтера он может распечатать эти изображения. Тем не менее, они могут быть созданы только в черно-белом из-за цветовых ограничений ноутбука;

 

Сетевая система Famicom: невероятно, что у NES был аксессуар, позволяющий подключить его к Интернету, чтобы игрок мог получить доступ к некоторым услугам сетевой системы Famicom. Устройство было продано только на японском рынке;

Famicom Disk System: это еще один аксессуар, продаваемый только в Японии. Дисковая система Famicom предоставляла доступ к играм на специальных дискетах вместо картриджей, что значительно снижало цены на игры для пользователей. Хотя это устройство было продано относительно хорошо, это устройство было плохо воспринято разработчиками игр, в основном из-за того, что Nintendo взимала процент лицензий для каждой игры;

Мышь Super NES: Super Nintendo имеет несколько аксессуаров, одним из которых является эксклюзивная мышь, подключенная к входу джойстика. Устройство может быть использовано в некоторых играх и стало известно в игре Mario Paint, где это было необходимо;

Rumble Pak: это аксессуар для Nintendo 64, который был очень хорошо принят. Это устройство подключается к нижней части джойстика, что вызывает его вибрацию в соответствии с событиями игры. Например, в GoldenEye 007 Rumble Pak контролирует вибрацию каждый раз, когда персонаж стреляет или стреляет. Nintendo также выпустила версию этого устройства для Nintendo DS;

Game Boy Player: это аксессуар, позволяющий запускать игры для Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance на GameCube;

DK Bongos: это очень забавный аксессуар: он устанавливает устройство, имитирующее бонго, тип ударного инструмента. Он используется в игре Donkey Konga и других, выпущенных в Японии. DK Bongos доступен для Nintendo GameCube и, по-видимому, также работает на Nintendo Wii;

 
Play-Yan: это аксессуар, который позволяет Game Boy Advance воспроизводить аудио MP3 и видео MPEG-4. Файлы хранятся на SD-картах. Устройство также совместимо с Nintendo DS, хотя оно также имеет аналогичное и уникальное устройство;

Wii Balance Board: тот факт, что Wii взаимодействует с движениями тела и, следовательно, способствует физической активности, привел к созданию этого устройства. Это шкала, позволяющая пользователю не только определять свой вес, но и выполнять в соответствии с игрой танцы, моделирование скейтборда, упражнения и другие. Это возможно, потому что, помимо балансировки на плате баланса Wii, есть также датчики, которые оценивают баланс.

 

Неформат
С таким большим количеством времени, инновационными продуктами и множеством «гениев», вы можете ожидать интересных вещей о Nintendo. Вот некоторые:

Имя Nintendo имеет значение, эквивалентное «вере в то, что приходит с небес»;
Nintendo также известен как Big N;
В сотрудничестве с местной компанией Nintendo выпустила в 2003 году консоль джойстика под названием iQue Player в Китае. Эта видеоигра основана на Nintendo 64 и поэтому запускает игры на этой консоли;
В Южной Корее NES называли Hyundai Cowboy, потому что в то время существовал закон, запрещающий продажу японских продуктов в стране;
Gunpei Yokoi был не просто хорош в создании консолей. Он также отвечал за несколько игр, включая франшизу Metroid;
Nintendo выпустила специальную версию SNES в 1997 году. Размер новинки был лучше, чем у оригинальной консоли, а также улучшенный дизайн;
Sony PlayStation, главный конкурент Nintendo, изначально был аксессуаром, позволяющим SNES читать CD. Тем не менее, Nintendo поссорилась с Sony и передала Philips задачу помочь ей с аксессуаром. Sony, со своей стороны, решила выпустить то, что было в руках консоли, и, к «отчаянию» Nintendo, идея была более чем правильной;
Nintendo объявила о разработке аксессуара для Nintendo 64 под названием 64 Disk Drive. Устройство обещало играть на дисках вместо картриджей, но ряд проблем вызвал сбой Nintendo или почти: 64-дисковый накопитель появился в Японии, но в нескольких единицах;
Nintendo DS очень похожа на игру и часы Donkey Kong, выпущенные в 1982 году;
В списке 500 самых богатых людей в мире Forbes Hiroshi Yamauchi занял 226 место в марте 2007 года. В то время его состояние оценивалось в 3,9 миллиарда долларов.
Отделка
 

История Nintendo перепутана с историей электронных игр. Несмотря на то, что в своей истории он допустил несколько ошибок, «Большая Н» всегда была смелой компанией, что характерно, что, безусловно, определяло ее успех и делало его невредимым даже при кризисах, которые уже достигли игрового сектора.

Одна из стратегий Nintendo - объединить развлечения и развлечения с доступностью, поэтому многие из ее консолей имеют более скромное оборудование, чем аналогичные видеоигры конкурентов. Это снижает стоимость такого оборудования. Nintendo сочетает эту функцию с очень хорошо сделанными играми. Результат не может быть иначе: успех. Эта политика применяется, например, к сетям NES, SNES, Game Boy, Nintendo DS и Nintendo Wii.

В отрасли, столь же многообещающей и в то же время коварной, как и игра, недостаточно просто адаптироваться к требованиям рынка, а также адаптировать рынок к новым концепциям. Это требует творчества, смелости, новаторства и большого интеллекта, характеристик, которые, как оказалось, у Nintendo. Остается ожидать, что компания останется в будущем.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор