» » История Sega

История Sega

 

Когда люди думают о Sega, они часто думают о Сонике-Ежике и днях славы Sega Genesis, но в истории Sega гораздо больше, чем это. Несмотря на то, что думают многие, история Sega - это вдохновляющая история, наполненная преодолением невзгод и множеством драмы. Сегодня мы рассмотрим историю Sega и углубимся в нетрадиционный путь Sega к тому, чтобы стать разработчиком видеоигр, как мы его знаем сегодня. Хотя эта статья не будет охватывать все факты и детали, связанные с историей Sega, это будет краткая и исчерпывающая история о происхождении Sega вплоть до его нынешнего положения.

Стандартные Игры и Розен Предприятия
Sega начала свою деятельность на Гавайях как компания под названием «Стандартные игры», которая создавала монетные машины для развлечения растущего военного населения на Гавайях. Основатели Standard Games Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт добились большого успеха в 1940-х годах, но они впервые столкнулись с препятствиями в 1951 году, когда игровые автоматы были запрещены в Соединенных Штатах. После потери американского рынка Standard Games отправила двух сотрудников в Токио для работы в качестве дистрибьюторов и размещения игровых автоматов на военных базах США в Японии. С полным переездом в Японию в 1952 году, Стандартные Игры сменили название на Сервисные Игры Японии. В 1965 году Служба Игр Японии, которая стала называться Nihon Goraku Bussan, объединилась с Rosen Enterprises, компания, управляемая американским предпринимателем Дэвидом Розеном, который распространял различные развлекательные устройства по всей Японии, предлагая японской публике новый вид развлечений. Новая компания сократила название Service Games of Japan до того, что сейчас известно сегодня Sega.

Перископ и Консоли Move to Home
 
С Дэвидом Розеном в качестве генерального директора Sega решила выйти на совершенно новый рынок с выпуском в 1965 году аркадной игры Periscope. Periscope оказался не только важным поворотным моментом для Sega, но и для рынка видеоигр, который испытывал недостаток в инновациях и становился застойным. Первоначально разработанная Namco, Sega решила, что после положительного восприятия игры, полученной в Японии, год спустя они распространят ее во всем мире, и игра получила равную оценку во всем мире. После выхода Periscope аркадная сцена росла, и Sega решила пойти ва-банк и начала экспортировать около 10 игр в год. Sega продолжала расти до конца 60-х и вплоть до 70-х, пока Дэвид Розен не продал компанию в 1974 году Gulf и Western. Аркадный бум позволил Sega превзойти четверть миллиона долларов дохода благодаря популярным играм, таким как Zaxxon, Out Run и Astro Blaster. Sega будет вынуждена найти новый путь для выпуска видеоигр после того, как их успех на аркадном рынке закончился крахом видеоигр в 1983 году.

Благодаря домашним консолям, таким как Atari и ColecoVision, появлению домашнего компьютера и конкуренции на рынке аркад, Sega переживала падение продаж своих аркад. Sega решила присоединиться к рынку домашних консолей 15 июля 1983 года, выпустив SG-1000 в надежде выйти на новый рынок. Sega столкнулась с неожиданным препятствием, когда Nintendo решила выпустить собственную домашнюю консоль Famicom в тот же день. SG-1000 получил несколько версий в течение следующих нескольких лет, но он никогда не был выпущен за пределами Японии и в конечном итоге был прекращен в 1985 году.

Несмотря на то, что SG-1000 так и не смог превзойти по популярности Famicom, консоль работала достаточно хорошо, чтобы дать Sega надежду на будущее. Благодаря успеху Famicom рынок видеоигр был оживлен, и Sega смогла использовать свои знания для создания Sega Mark III, который впоследствии будет известен как Master System во всем мире. С улучшенными техническими характеристиками и новым стильным дизайном Sega надеялась, что это будет стимул, который им нужен для выхода на массовый рынок. Система была создана, чтобы конкурировать с Nintendo, известной как NES, по всему миру.

Соник и соперничество с Nintendo
Несмотря на то, что их улучшенная консоль оснащена более мощным оборудованием, чем ее конкуренты, Sega не добилась почти такого же успеха с Master System, как они надеялись. У Sega не было возможности заставить некоторые популярные видеоигры и разработчиков выпускать на Master System из-за контрактов, которые Nintendo подписала с ними. С Master System, которая достигла умеренного успеха на одной территории, Sega вернулась к чертежной доске и выпустила третью систему Mega Drive, переименованную в Genesis в Северной Америке. Хотя Sega не смогла завоевать популярность на японском рынке, Genesis работала намного лучше в Северной Америке, чем кто-либо ожидал. Когда Nintendo начала видеть, что их доминирование на рынке ослабевает, они разработали преемника NES, чтобы уничтожить Genesis.

С предстоящим выпуском новой консоли Nintendo, Sega решила, что им нужен талисман, который будет играть главную роль в их флагманской серии и конкурировать с Марио. С помощью многих сотрудников Sega, включая Юджи Нака и Наото Осима, Соник-Ежик был создан и служил звездой Sega Genesis, так как его игры были самыми продаваемыми играми на консоли. Sega и Nintendo будут соревноваться в течение 16-битной эры, оставляя позади все другие домашние консоли. Sega начала подбирать Nintendo шаг за шагом и всячески старалась превзойти их, выпуская свои игры и приставки за меньшие деньги, связывая ежика Sonic с консолью после того, как SNES был в комплекте с последней игрой Mario, и демонстрируя свое превосходное оборудование в их "Бытие делает то, что Нинтендо не делает!" рекламные ролики.

С Sega, делающей все возможное, она продавала Genesis в качестве консоли для взрослых и включала в себя то, что Nintendo не хотела бы кровавой версии Mortal Kombat. Эта попытка превзойти Nintendo привела к серьезной полемике вокруг насилия в видеоиграх. В 1993 и 1994 годах Sega и Nintendo приняли участие в слушаниях в Конгрессе, посвященных более реалистичному насилию в эту новую эру игр. Сегу обвинили в том, что у нее есть более кровавая версия Mortal Kombat и за то, что на ее консолях разрешено играть такие игры, как Night Trap. В конечном итоге это привело к созданию ESRB и Sega, получившим огромный успех в их публичном имидже.

Конец консолей и сторонних разработок
 
После того как Sega наконец-то добилась мейнстримного успеха, она надеялась продолжить давнее соперничество с Nintendo. Sega экспериментировала с видеоиграми на основе cd с дополнением Sega CD к Genesis и решила выпустить новую консоль на базе cd под названием Sega Saturn в 1994 году. Поскольку в Nintendo по-прежнему используются картриджи, Sega практически не волновалась из-за Nintendo с точки зрения качества и производительности, но Sega столкнулась с новой конкуренцией в Sony, которая выпустила PlayStation через месяц после Sega Saturn. Сатурн потерпел неудачу из-за высоких производственных затрат и отсутствия видеоигр, Sega потеряла значительную сумму денег на консоли. Пока Sony плескалась с PlayStation, а Nintendo с Nintendo 64 работала так же, Sega решила сделать еще один шаг на рынке домашних консолей с Sega Dreamcast.

Dreamcast выпущен в 1999 году и создал уникальную и разнообразную библиотеку игр, включая Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shenmue и Sonic Adventure. С сильным запуском Dreamcast, казалось, преуспел, но с отсутствием сторонних игр и Sony, доминирующей на американском рынке, Dreamcast упал на 2 миллиона меньше желаемых продаж Sega. Поскольку Sony готовилась выпустить свою следующую консоль, а Microsoft решила присоединиться к рынку домашних консолей, Sega объявила, что прекратит производство Dreamcast и перейдет к сторонней разработке после пяти лет финансовых потерь.

В начале 2000-х Sega претерпела ряд изменений в руководстве, а затем стала Sega Sammy Holdings после того, как компания Sammy приобрела контрольный пакет акций Sega. Sega будет публиковать игры для Sony, Microsoft и даже своего давнего конкурента Nintendo. Сегодня Sega расширила и приобрела множество компаний-разработчиков, расширив стили и жанры игр, которые они выпускают, в то же время придумывая новые приключения для своих более классических и знаковых серий.

Последние мысли
История Sega - это длинная и извилистая дорога, которая полна взлетов и падений. Способность Sega поворачиваться и адаптироваться к изменениям на рынке создает интересную и уникальную историю, которая выделяет ее среди других популярных разработчиков. Sega смогла добиться многого на рынке домашних консолей, несмотря на то, что просуществовала всего лишь восемнадцать лет, несмотря на то, что так и не смогла одолеть своих конкурентов. Что вы думаете о Sega и какая ваша любимая видеоигра Sega? Вы узнали что-нибудь из этой статьи? Дайте нам знать в комментариях ниже.

#Теги: История Sega

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор