MixMovie » Кино » Мир кино » 14 отличных мультфильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

14 отличных мультфильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Анимация-это не жанр, а вид искусства. К сожалению, широкая аудитория часто не осознает этого, что приводит к уменьшению количества фильмов и финансирования. Что крайне прискорбно, поскольку анимация-это, пожалуй, лучшее, что когда-либо случалось с кинематографом.

Подумайте об этом, семьдесят пять процентов фильмов с живым действием, выходящих в наши дни, практически анимированы из-за всех CGI, которые они используют. Сегодня мы собираемся встряхнуть вкус кино, демонстрируя некоторые из них, которые, как мы надеемся, вам понравятся, которые могут или не могут проскользнуть мимо Вашего радара. Хотя трудно сказать. Киноманы-это жесткая толпа. Вот вам четырнадцать мультфильмов, которые вы можете пожевать. (Не ранжируется в каком-либо определенном порядке.)

14. Принцесса Железный Веер

 

С 1926 года Близнецы семьи Вань были королями анимации в Китае. Вдохновившись студиями Disney и Fleischer studios, они решили снять первый полнометражный анимационный фильм Китая "Принцесса Железный Веер", рассказывающий историю принцессы Железный веер, сосредоточив внимание на ее дуэли с королем обезьян. “Принцесса Железный веер" до сих пор остается одним из лучших достижений китайской анимации. Вы можете увидеть все это на YouTube, и, надеюсь, кто-то обратит на это внимание, чтобы у него был правильно восстановленный релиз.

13. Властелин колец

 

“Властелин колец " не нуждается в представлении, но для тех из вас, кто живет под скалой в течение последнего столетия, вот небольшая хитрость.

"Властелин Колец" - это высокая эпическая серия фантастических книг Дж.р. р. Толкина, которая навсегда изменила рамки жанра. В ней рассказывается о маленьком Хоббите по имени Фродо Бэггинс и его лучшей подруге Сэм, а также о том, как они вместе с несколькими другими товарищами отправляются на поиски, чтобы уничтожить все зло с помощью мифического кольца силы.

До того, как Питер Джексон сделал ”Властелина колец" эпическим блокбастером, печально известный аниматор Ральф Бакши (он был в основном взрослым плаванием до взрослого плавания, но лучше) уже сделал это в далеком 1978 году. Бакши даже утверждает, что Джексон сорвал свою версию, и когда вы смотрите, вы можете сказать, что он отчасти прав. Питер Джексон действительно вложил свой собственный голос в историю Толкина, но он определенно украл у Бакши дубль.

Вступительная сцена пролога “Братства Кольца" поразительно похожа на то, как Бакши открывает свой фильм, а также некоторые последовательности, декорации и дизайн персонажей, а именно локацию Лотлориена, Назгула и Голлума. Джексон отразил то, как были анимированы Weathertop Бакши и глубокие последовательности действий Хелма, и украл кадры из сцены вечеринки Бильбо в качестве дани уважения фильму Бакши, хотя Джексон, похоже, не слишком доверял Бакши.

Средиземье Бакши-это нечто среднее между его другими трансгрессивными эксплуатационными работами и Фрэнком Фразеттой. Здесь мир Толкина имеет очень обжитой, песчаный вид, в то время как мир Джексона более чистый и фотогеничный. Это, скорее всего, связано с мультимедийным характером фильма, поскольку он использовал множество анимационных методов, сталкивающихся друг с другом: ротоскопирование, cel-анимация и живое действие.


Фильм Бакши на самом деле гораздо точнее соответствует своему исходному материалу, но, к сожалению, он адаптировал только “Братство Кольца” и часть “двух башен". Он не смог закончить то, что начал, и когда фильм заканчивается, вы можете сказать, что у Бакши заканчивались деньги. Чрезвычайно трагично, потому что этот фильм - Один из самых амбициозных анимационных проектов всех времен. Надеюсь, мы когда-нибудь сможем посетить и альтернативную реальность, где его видение было полностью реализовано.

12. Барби: Принцесса и Нищенка

 

Принцесса Аннализа и бедная деревенская девушка Эрика сталкиваются при встрече на рынке, и они обе выглядят совершенно одинаково! После того, как они разразились песней, они обе поняли, что у каждого есть что-то, чего хочет другой: Эрика свободна от браков по договоренности, а у Аннализы есть все деньги, которые ей нужны! После того, как Аннализа похищена хитрым злодеем Премингнером, принцесса и нищий меняются местами, и двойники (и их кошки) должны работать вместе, чтобы спасти друг друга.

Да, это фильм о Барби, но это также фильм, который является шедевром феминизма. Фильмы с Барби-это аутсайдер в анимационном мире. Новые фильмы значительно улучшили качество анимации, их лучшие истории остались с более ранними фильмами 2000-х годов, а адаптация Барби классической сказки Марка Твена-Это сливки урожая. Это первый мюзикл из серии фильмов о Барби, и, боже, он доставляет! Здесь просто слишком много всего, о чем можно болтать; можно было бы буквально часами, может быть, даже неделями, годами, десятилетиями, веками, тысячелетиями, эонами, может быть, даже... вечностью рассказывать о величии этого великого опуса, вышедшего из культовой игрушки Mattel.

Прежде всего, герои этого фильма. Они трехмерны и движутся. В диснеевских фильмах вы часто получаете персонажей, которые аккуратно вписываются в тропы печенья, но не здесь. Мы имеем дело с людьми, которые ведут себя как люди.

И музыка... не заставляйте этого писателя начинать с музыки... это бродвейский уровень! Фантастически сочиненный композитором колледжа музыки Беркли Арни Ротом (Эндрю Ллойд Уэббер кто?), наряду с Эми Пауэрс, Меган Каваллари и Робом Хаднатом, а также с инструментами в исполнении Лондонского симфонического оркестра, некоторые известные песни включают “как я могу отказаться”, “бесплатно”, “я такая же девушка, как ты” и “быть принцессой".

Голосовая игра и пение также великолепны, и отмеченный наградами Мартин Шорт из “SNL” и “Three Amigos” крадет шоу как отталкивающе привлекательный и надменный Преминджер.

В целом, "Барби: Принцесса и Нищенка" - это закуска, которая улыбается в ответ, подарок, который продолжает дарить. Возьмите немного печенья и друзей, чтобы насладиться этим фильмом. Когда вы говорите своим друзьям, что смотрите фильм о Барби, они могут подумать, что вы немного туповаты, но как только появятся титры, независимо от того, кто они, независимо от их расы, этнической принадлежности; будь то мальчик из братства или девушка из женского общества, поклонник Тарантино или Джеймс Чарльз Стэн, 45-летний ребенок или международный похититель произведений искусства, ковбой или индеец, наркоман ужасов или настоящий наркоман, они будут по уши влюблены в Барби.

Женщины в этом фильме умны, сильны и не нуждаются в принцах, чтобы спасти их. Нам пришлось ждать до 2013 года, чтобы Дисней это понял, и кинематографическая вселенная Барби опередила свое время почти на десятилетие. Эта кинематографическая вселенная-одна из самых недооцененных в бэк-каталоге кинематографа. Эти фильмы не являются дешевыми денежными захватами, они рассказываются креативщиками с подлинной страстью к нестандартным идеям и рассказам.

11. Фильмы Нормана МакЛарена

 

Норман МакЛарен - один из величайших экспериментальных аниматоров всех времен (если не величайший), известный тем, как он синхронизировал анимацию и звук. Понаблюдайте за его работой, она говорит сама за себя. МакЛарен родился в 1914 году в Стерлинге, Шотландия, и в его жизни было две великие страсти: искусство и мир. И его искусство отражает это, несущее в себе идеи антивоенности и ненасилия.

Его фильмы, наполненные до краев посланиями любви, волнуют, когда они переживаются, с акцентом на сообщение, движение и щелкающий треск анимации. Он также использовал людей в качестве объектов стоп-движения, Пионерской пиксельной анимации, в которой кадры из высокоскоростной фотографии изолированы, чтобы продемонстрировать технику стоп-кадра. Он также изобрел передвижной зум, который Стэнли Кубрик позже использовал в фильме "2001: Космическая одиссея".

Среди известных работ МакЛарена-восхитительная "История со стулом" (романтическая баллада о человеке и стуле, на который он хочет плюхнуться), “Прочь, скучные заботы” (картина Джексона Поллока, ожившая), “Соседи” (пацифистская пьеса, вдохновленная его пребыванием в запятнанном войной Китае) и “Мерцающая пустота".

10. Большой дружелюбный великан

 
Экранизация культовой книги Роальда Даля “Большой дружелюбный великан" рассказывает историю десятилетней сироты Софи, которая оказывается в редком и странном затруднительном положении, где она дружит с большим дружелюбным гигантом, который собирает и дарит хорошие сны детям всего мира. Анимация восхитительно грубая!

“Большой дружелюбный великан" - это сладкое, жуткое, потрясающее сказочное фиаско, которое получило бурные аплодисменты от самого Роальда Даля, что было настоящим подвигом, потому что автору было позорно трудно угодить, когда дело доходило до адаптации его работы. "Большой дружелюбный великан" был самым личным делом Даля, так как он был большим дружелюбным великаном, дующим сны своим дочерям, когда он желал им спокойной ночи. Давайте на минуту забудем о внебрачных связях Роальда Даля и отпразднуем его внутреннюю красоту.


9. Взгляд из космоса

 

Музыкальные пришельцы и мифологические персонажи наблюдают за Землей издалека. Мы наблюдаем землю и все ее истории о сотворении мира через различные религии. Инопланетяне видят, как Земля регрессирует в хаос и насилие, размышляя о том, следует ли ее уничтожить или нет. Может ли Земля петь свою космическую песню любви?

"Взгляд из космоса" - это завораживающий фильм благодаря своей анимации, потоку повествования сознания и визуальному стилю. Главная тема фильма довольно властная и тяжеловесная, но это не умаляет завораживающих визуальных эффектов и атмосферы, двух вещей, которые делают этот фильм таким замечательным. (Я не нахожу ничего плохого в том, что стиль важнее содержания.) Когда смотришь, иногда хочется, чтобы фильм был больше сосредоточен на абстрактных инопланетянах и пересказе мифов, а не на зле человечества, но за этим посланием стоит подлинная страсть, так что я не могу слишком жаловаться.

Режиссер ”Взгляд из космоса" Фэйт Хабли-это голос в анимации, который заслуживает большего признания. Она великий автор, который воспитал буквальную анимационную семью со своим коллегой и мужем Джоном Хабли. Их визуальный стиль приобретает вид оживших детских рисунков.

Хабли очарованы детским невинным и духовно эзотерическим, что всегда приводит к некоторым экстатическим экспериментам! Другие их работы также заслуживают внимания: "Лунная птица”, “Движение дальше” и "Cockaboody", чтобы назвать некоторые из них.

8. Монстр в Париже

 
От французского режиссера-аниматора Бибо Бержерона из ”Подводная братва" "Монстр в Париже", очаровательная жемчужина, рассказывающая о четырех друзьях и их стремлении защитить монстра, которого они случайно создали. 1910 год, декорации, Париж, Франция. Заядлый киноман и Киномеханик Эмиль Пети проводит свои дни как трус. Он изо всех сил пытается переключить барабаны в кинотеатре, воображая себя отважным героем боевика, ухаживающим за своей пассией и коллегой мод в своих мечтах-а не в реальной жизни. Кроме того, он похож на миниатюрного ребенка с бородой.

Лучший друг Эмиля Рауль-более храбрый парень, но все равно настоящий шут. Хотя он красивый изобретатель (опередивший свое время, но довольно неквалифицированный), желанный женщинами и мужчинами по всему Парижу, он застрял в воображаемых романтических отношениях со своим грузовиком доставки по имени “Кэтрин".- Однажды во время прогулки с Эмилем Рауль решает ворваться в пустой дом своего друга-профессора из другого города. Там они поладили с ассистентом профессора, обезьяной по имени Чарльз. Рауль дурачится с химическими веществами профессора, в результате чего происходит взрыв, который превращает блоху в монстра!

Умная и успешная певица кабаре Люсиль умудряется проникнуть в чистое сердце монстра и ангельский певческий голос, и она объединяется с Эмилем, Раулем и Шарлем, которые все растут как персонажи, защищая монстра от убийственного мэра Парижа.

"Монстр в Париже" -это сказочный фильм, с симпатичными персонажами, милой, причудливой историей, крутыми стим-панковскими визуальными эффектами и запоминающимися музыкальными номерами. На рынке анимации, перенасыщенном Диснеем, это глоток свежего воздуха.


7. Фильмы UPA.

 

Короткометражки группы United Productions of America лучше всего можно описать как классическую песню Джонни Тиллетсона "Поэзия в движении". UPA - это джаз анимации, их короткометражные фильмы, наполненные комической жизнью и непосредственностью, приятны для всех, но также в высшей степени экспериментальны. Их шорты были описаны как "Веселые шутки". Многие из них представляют собой поэтические рассказы с комическими персонажами в главных ролях, которые попадают в чрезмерные музыкальные ситуации, которые заставят вас надуть нутро.

«UPA» внесла много новшеств в мультипликационную среду, включая технику "ограниченной анимации", повторное использование частей кадров вместо их полного перерисовки. Некоторые из их лучших включают "Трам-пам-пам", "Невидимые усы Рауля Дюфи", "Джеральд МакБоинг-Боинг", "Чистое везение" и "Единорог в саду".

6. Песнь моря

 
Ирландская семья распадается после смерти матери при родах. Все, что у них осталось, чтобы цепляться за нее, - это мифы и легенды, которые она когда-то им рассказывала. Бен, молодой ирландский мальчик, узнает, что его немая сестра Сирша-Селки, волшебное существо, которое может превратиться в тюленя. Они убегают из бабушкиного дома и оказываются в поисках спасения волшебного мира из сказок их матери от зловещего врага, махи. Однако часы тикают, потому что Сирша слабеет по мере того, как их путешествие продолжается.

Еще один подарок от Тома Мура и Cartoon Saloon, “Песнь моря " - это самый потрясающий визуальный фильм Cartoon Saloon; каждый кадр этого фильма абсолютно захватывает дух, наполнен сложной визуальной текстурой. “Песнь моря" следует за традиционным путешествием героя, проникнутым кельтским фольклором, и хотя этот тип повествования был сделан раньше, он не был выполнен именно так. Путешествие Бена и Сирши довольно медленное, поэтому мы можем погрузиться в прекрасные ирландские народные сказки, пейзажи и нюансы, которые развиваются между братьями и сестрами. Настоящая "Песнь моря" - это неземное музыкальное произведение и самый славный момент фильма.

Как и в другом фильме Cartoon Saloon, "Тайна Келлс", мир фей, хотя и является забавным и буквальным сюжетным элементом, также выступает в качестве метафоры для реальных проблем наших персонажей: потери, любви и исцеления.

5. Хронополис

 

Польский французский аниматор Петр Камлер-невоспетый мастер анимации, и Хронополис-его единственная особенность. Какая жалость, что он ушел в такую неизвестность. Абстрактное слияние Фрица Ланга, Жана Кокто и Сесила Б. Демиля, стоп-движение “Хронополис” рассказывает тонкую историю о людях, которые путешествуют в город, где обитают богоподобные существа. Эти бессмертные существа любят тратить свое время на создание атомов и возню с основами пространства и времени. Один из людей влюбляется в атом, и его любовная связь с атомным шаром каким-то образом разрушает богов.

Гипнотизируемый и поддерживаемый электронной партитурой, которая звучит как телефонный звонок, сошедший с ума, "Хронополис" -это научная фантастика в ее лучших проявлениях, совершенно чуждый опыт созерцания, завораживающий от начала до конца.

4. Зеркальная маска

 
Режиссер-удивительный мультимедийный художник Дэйв Маккин, а автор сценария-гений "Коралина в Стране Кошмаров" Нил Гейман, ”Зеркальная маска" -это фантастический анимационный гибрид с захватом движения и живым действием, который рассказывает историю пятнадцатилетней любящей искусство Хелены Кэмпбелл. Когда ее реальный мир разваливается на части, она оказывается в фантастической стране двух вражеских королевств, которые она должна спасти, найдя зеркальную маску. Там она встречает множество сюрреалистических существ-грифонов, сфинксов, людей-Жуков и птиц-обезьян. Выделяющаяся сцена в фильме-очаровательная, но навязчивая сцена танцев, роботизированных манекенов, поющих обложку ”Close to You" для Хелены, когда они пытаются сформировать ее личность в темноте.

"Зеркальная маска" -недооцененный аудиовизуальный шедевр, заслуживающий большего внимания (по крайней мере, культового следования), Дэйв Маккин нанял выпускников художественной школы, незнакомых со всеми правилами игры, чтобы они были более увлечены и открыты для экспериментов, позволяя художникам работать над отдельными сценами фильма, а не над конкретным элементом (освещение, такелаж и т. д.) позволяя команде сделать сюрреалистический мир Хелены Кэмпбелл более своим собственным.

“Зеркальная маска" сделан в традициях других классиков компании Джима Хенсона, таких как ”лабиринт“ и ” Темный кристалл", но по-прежнему несет в себе свой собственный уникальный голос, красиво передавая свои темы взросления, потери и отношения между фантазией и реальностью.

3. Чудотворец

 

Иисус Христос-суперзвезда. Там, вероятно, было снято более 150 фильмов о нем, так что с момента создания кинематографа мы получали больше одного каждый год. На Пасху многие семьи собираются у костра, чтобы посмотреть "Страсти Христовы" - двухчасовой фильм, в котором Иисуса растирают в кетчупную, нечеловеческую кашицу.

Хотя “страсти” Мела Гибсона, пожалуй, самое критическое и коммерчески успешное воплощение Христа, оно не самое лучшее. "Страсти Христовы" великолепны, потому что они напыщенны и ужасны, взрывная симфония жестоких чувств, садистски восхитительная в каждой из своих самых капающих сцен пыток! Теперь интересно, почему "страсть“ так популярна, это в основном R-рейтинг ”Конец игры" христианских фильмов. Но из-за всего этого насилия и блокбастеров человечество Иисуса потеряно. Мы не видим человека, который хочет любить и исцелять каждого встречного, мы видим супергероя DC.

Но что, если я скажу вам, что есть лучший фильм об Иисусе, который захватывает человечество Христа, а также его божественность? Введите “Чудотворца". Самый сладкий и Лучший фильм об Иисусе Христе, когда-либо сделанный, оставаясь точным в своем исходном материале.

“Чудотворец " -это глиняный рассказ о жизни Иисуса, рассказанный через маленькую девочку Фамарь, смертельно больную дочь священника Иаира. Через нее мы видим чудеса Иисуса в действии. Остальная часть фильма рассказывает о служении Иисуса, его рождении и смерти. Ральф Файнс дает великолепное представление в качестве закадрового голоса Иисуса, демонстрируя его гнев, юмор и сострадание. Фильм представляет собой чудесную смесь стоп-движения и 2D-анимации, прекрасно дополненную великолепной партитурой, которая заканчивается Божественной пьесой "Pie Jesu". Вы определенно почувствуете, как Святой Дух действует в этом фильме о Христе.

2. Тайна Келлс

 
В Ирландском лесу аббат Целлах готовит свой лес к нападению чудовищных викингов. Мы следуем за его племянником Бренданом, молодым монахом, который больше увлекается легендами и каллиграфией, чем строительством крепости. Когда угроза викингов нависает над ним, он натыкается на волшебный мир, который в некотором роде перекликается с его собственным. Когда мастер-просветитель входит в комплекс, Брендан тайно действует как его ученик против воли дяди; Мастер и ученик тщательно работают, чтобы закончить книгу Келлов.

Духовная и медитативная ”Тайна Келлса" в анимационном фильме, как никто другой, использует преимущества своей 2D-настройки, искажая точку зрения кадра, чтобы подражать стилю иллюминированных рукописей средневековья. Многие кадры обрамлены буквальными кадрами, отражающими и предвещающими элементы персонажей и истории. Дебют Тома Мура и мультяшного салуна - это их шедевр, один из самых тематически жестоких и тонально сложных анимационных фильмов. Разве вера и искусство имеют какое-то значение во время войны и отчаяния? Или это имеет большее значение? И если да, то может ли перо действительно победить меч и превратить тьму в ночь?

1. Маленький Боб в мелких измерениях

 

Медленный боб, или Роберт Потемкин- странный, искривленный, в очках человек, у которого проблемы со спиной и гравитацией, и он живет на чердаке своих родителей, застряв на потолке со своими любимыми ящерицами. Когда его озорные сестры заходят, чтобы запугать его, он подключается к своему внутреннему транспространственному супергерою и отправляется на миссию по спасению граждан Нижнего измерения.

"Маленький Боб в мелких измерениях“ - это волнующий 6-минутный короткометражный фильм мастера анимации Генри Селика из ”Кошмара перед Рождеством“ и ”Коралины в Стране Кошмаров". Он демонстрирует удивительную мешанину кинематографа живого действия, стоп-движения и вырезанной анимации, легко поддерживаемой Триппи-звуковым дизайном и фоновой музыкой.

Генри Селик-невоспетый автор, по мнению этого писателя, особенно за пределами анимационных кругов. Большинство ошибочно принимает его за Тима Бертона, и это понятно. Оба сотрудничали, и им нравится делать стоп-кадры, которые выглядят странно. Генри Селик сделал всю режиссерскую и ворчливую работу "Кошмар перед Рождеством“, но это все еще, безусловно, видение Бертона, выполненное с его фирменным визуальным стилем и поэзией, поэтому ”Кошмар перед Рождеством" обычно приписывается Бертону.

И “Коралина" была продана как от человека, который подарил вам "Кошмар перед Рождеством" после ее выпуска, но что так раздражает в путанице Селика и Бертона, так это то, что оба автора имеют совершенно разные марки странностей. Тим Бертон-это причудливая смесь немецкого экспрессионизма, Хаммер-хоррора и доктора Зюсс, а Селик-это месиво Федерико Феллини, Национального совета по кинематографии Канады и сюрреалистического движения. (Это не означает, что один из них лучше другого. Оба мастера по своему праву.) "Медленный Боб" вполне может быть Селиком на пике своего развития: абстрактным, тупым, комедийным и невообразимым.

"Маленький Боб в мелких измерениях" на самом деле был пилотным проектом для предлагаемого мультсериала MTV, но так и не получил должного финансирования, что очень обидно. Подумайте только, в какие умопомрачительные сценарии мог бы ввязаться Боб! Но, по крайней мере, есть один маленький кусочек.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор