» » » 10 американских фильмов переделывают, которые соперничали оригинальные зарубежные фильмы

10 американских фильмов переделывают, которые соперничали оригинальные зарубежные фильмы

 

Американцы более чем заслужили свою репутацию неудачных ремейков успешных картин со всего мира. Они добавят счастливый конец, когда жестокое заключение-это то, что сделало его таким незабываемым (исчезновение); они не смогут уловить этот уникальный комический тон (спуск, от форс-мажора) или, в худшем случае, они просто проигнорируют классический исходный материал, чтобы сделать мистифицирующий pap (Город Ангелов, от Небо над Берлином).

Но вот исключения, когда Голливуду удавалось соответствовать или даже превосходить оригинал.

1. Впусти меня. Сага (Мэтт Ривз, 2010) - Впусти меня (Томас Альфредсон, 2008)

 

Для зрителей, достаточно предприимчивых, чтобы выдержать субтитры, оригинальная шведская версия была мгновенной классикой ужасов, гораздо более романтичной и ужасающей вампирской романтикой, чем когда-либо стремилась быть Сумеречная сага. Его обращение с подростковой влюбленностью мальчика в таинственную девочку по соседству преуспевает, заземляя материал при каждом удобном случае, но стильными и неожиданными способами. Мальчик действительно социально неуклюж и изолирован. Девушка-вампир ошеломляюще зрелая для того, чтобы быть вокруг в течение столетия или около того, и ее кормление не со вкусом оформлено, чтобы сделать ваших поклонников удобными.

Все это означало бы катастрофу для голливудского ремейка, который из-за шума быстро загорелся зеленым светом. Но Мэтт Ривз, только что вышедший из неожиданного хита Кловерфилда, снял респектабельное воссоздание оригинала. Он переносит действие в начало восьмидесятых в Нью-Мексико, когда американские дети могли свободно бродить после школы и столкнуться с полным гневом местных хулиганов, или встретиться с маленькой девочкой, которая выходит только по ночам. Пожалуй, самое поразительное достижение заключается в том, что американские лидеры, Коди Смит-Макфи и Хлоя Грейс Морец, обладают такой же химией, как и их шведские коллеги.

К его чести, Ривз, похоже, мало что сделал для того, чтобы сделать историю более доступной для основной аудитории, бросив старые роли или сделав маленькую девочку-вампира менее дикой. Некоторые из спецэффектов, передающих ее со сверхъестественной скоростью и грацией, не стареют хорошо, но в целом он передает те же ноты так же умело, как оригинал, что может быть причиной того, что это был один из самых низких кассовых фильмов того года, все еще попадая в списки, подобные этому.

2. Быстрые перемены (Ховард Франклин, Билл Мюррей, 1990) - Ограбление (Александр Аркади, 1985)

 
Оригинальная франко-канадская картина, возможно, сняла легендарную французскую звезду Новой волны Жан-Поля Бельмондо, но была быстро забыта большинством, за исключением одного конкретного ветеринара SNL. Билл Мюррей заработал свою единственную режиссерскую заслугу за ремейк, сорежиссировав его с Говардом Франклином, эклектичный выход которого простирался от экранизации Умберто Эко "Имя розы" (1985) до полнометражной комедии "Большой Год" (2011).

Основанная на романе Джея Кронли, эта история содержит одну из самых простых и умных идей для ограбления, когда-либо придуманных, которая не будет испорчена здесь. Каким бы надежным ни было ограбление, побег-это другое дело, и возникают осложнения, причем такими же простыми и умными способами, как и само ограбление. Мюррей играет здесь вдохновителя, с Джиной Дэвис в качестве его подруги и Рэнди Куэйдом в прекрасной тупоголовой форме в качестве помощника. Эти выступления-самые яркие моменты всех трех их карьер, тонкие, конкретные и откровенно веселые.

Тем не менее эта сдержанная комедия, возможно, отключила аудиторию, которая ожидала, что призрак грабит банк, и была печально известным провалом в карьере Мюррея. Оригинал играл комедию гораздо шире, сродни пушечному бегу, и подход, возможно, действительно улучшил кассовые сборы американской версии. Но умное, тонкое исполнение здесь-именно то, почему он стал вновь открытым драгоценным камнем.

3. Обещание (Шон Пенн, 2001) - Это случилось при свете дня (Ладисло Вайда, 1958)

 
Оригинал был знаменитым швейцарско - Западногермано-испанским совместным производством, которое будет переделано еще шесть раз, в странах от Италии до Индии, что странно, учитывая относительную пешеходную логику стареющего детектива, переезжающего в сельскую местность, чтобы выманить убийцу молодых девушек из укрытия. Сценарист, Фридрих Дюрренматт, был так взбешен счастливым концом оригинала, что написал роман, чтобы исправить эту ошибку, и этот роман стал основой для версии Шона Пенна.

Все ранние режиссерские усилия Пенна были амбициозными, зондирующими произведениями уязвленной мужественности, которые часто были безжалостно монотонными (Индеец-беглец) или безумно мелодраматичными (Постовой на перекрестке), было трудно определить, насколько он был искусен, даже если эти упражнения оставались безумно наблюдаемыми. Клятва докажет его лучшие усилия до сих пор, и теперь это стоит как последний раз, когда его звезда Джек Николсон полностью погрузит свою персону в персонажа, с его кустистыми усами и сутулой осанкой, заставляющей его казаться готовым вздрогнуть от жесткого бриза, поскольку он меньше полицейский на краю, чем тот, кто уже падает со скалы.

В освежающем перерыве от жанровых тропов Николсон и Пенн не рассматривают одержимость полицейского как отдаленно эффективную в поимке убийцы. Вместо этого Николсон играет его как социального калеку, который медленно заживает обычной жизнью в стране, только чтобы рискнуть всем этим в конце концов. Это редкая процедура, которая собирает больше пара к концу, где ее навязчивый вывод, должно быть, превысил первоначальное намерение сценариста для нее.

4. Бессонница (Кристофер Нолан, 2002) - Бессонница (Эрик Шёлдбьерг, 1997)

 
Продолжение Кристофера Нолана к его инди-smash Memento было омрачено его трилогией о Бэтмене и его большими, толстыми оригинальными блокбастерами для взрослых, которые практически никто больше не делает. Оригинальный норвежский триллер имеет обманчиво простую предпосылку о полицейском, пытающемся раскрыть убийство молодой девушки за Полярным кругом, где солнце никогда не заходит, оставляя ему мало сна и здравомыслия. В самом начале полицейский (Стеллан Скарсгард ) находит убийцу, но в тумане и хаосе погони он заканчивает тем, что стреляет в своего напарника. И поскольку этот убийца был свидетелем всего этого, копу остается только усердно уводить расследование от него, чтобы уберечь их обоих от неприятностей.

Измученный, с разбитым сердцем детектив Скарсгарда шатается по фильму, показывая нам свой хитрый ум, свои добрые намерения и то, как мало они имеют значения для того, что он в конечном итоге делает. Спектакль и ловкая режиссура Шёлдбьерга, включая превосходное использование свистящих кастрюль и аритмичную резку для усиления бреда, продают каждый поворот на этом пути.

К его чести, Нолан воздержался от своего плотного заговора, чтобы сохранить прямой позвоночник истории нетронутым, и переместил местоположение на Аляску, где солнце также никогда не заходит для заклинания. Аль Пачино играет главную роль в одном из самых сдержанных спектаклей в разгар своего “Ху-А-а!” эра. Робин Уильямс играет здесь убийцу, вооружая свою персону нежного, переросшего Хоббита, чтобы стать больным, заискивающим манипулятором. А Хилари Суэнк играет местного полицейского, расследующего смерть своего партнера, добавляя к своему характеру оттенки, которых не было в оригинале.

Приглушенная режиссура Нолана позволила спектаклям сиять, а сюжет разворачиваться в обдуманном, но устойчивом темпе, который кажется очевидным, пока не подумаешь, как много молодых инди-режиссеров жаждут показать, когда они доберутся до высшей лиги. Это был неожиданный удар, которого никто не ожидал, прокладывая путь для Warner Brothers, чтобы передать ему свой самый ценный кусок IP для обработки следующим.

5. Улица греха (Фриц Ланг, 1946) - Сука (Жан Ренуар, 1931)

 
Редко бывает, чтобы два режиссера с такими огромными талантами и совершенно разными наклонностями взялись за одну и ту же историю, но Фриц Ланг переделал вторую звуковую картину Жана Ренуара. Ренуар все еще зрел как кинорежиссер в своей версии, но его дары все еще были на полном показе в оригинале.

В обоих случаях красивая женщина и ее парень-мошенник обманывают мужчину средних лет Уолтера Митти, который застрял в браке без любви и чье единственное спасение-воскресная дневная живопись. Ренуар избегает мизантропии посылки, постоянно открывая новые стороны персонажей, такие как бесполезное бахвальство этого жестокого бойфренда, эгоистичные расчеты их знака и собственные разочарования женщины, что ей приходится соблазнять какого-то зануду средних лет, чтобы поддержать свою истинную любовь. Титул Ренуара-это язык за зубами, потому что она ничуть не хуже всех, кто ее окружает.

Когда уловка молодых влюбленных распутывается и их немолодая “жертва” берет реванш, Ренуар инсценирует все это как безумие. Каждый человек явно близорук и невезуч, пойман в ловушку своими собственными аппетитами и амбициями, а не действительно подлым духом, и к концу Ренуар поражает нотой ошеломленного принятия того, что это просто так иногда встряхивает жизнь.

Лэнг раздевает материал до самых нуарных основ для своего голливудского ремейка, повторяя каждый крупный сюжет, но как обвинительный акт всех вовлеченных. Эдвард Г. Робинсон играет здесь Марка средних лет и все еще умудряется ударить несколько нежных нот в смертельной ловушке Лэнга. Инженер (Джоан Беннетт) холодна и коварна, хотя очень сильно находится под каблуком своего бойфренда (Дэн дурья), и оба стремятся эксплуатировать Робинсона изо всех сил.

Это была пятнадцатая звуковая картина Лэнга, и она показывает, что то, что он теряет в сложности персонажей здесь, он приобретает в напряжении, построенном из его безупречной постановки и точной операторской работы. И Лэнг заканчивает картину не огорчением, а воем непрощенных.


6. Двенадцать обезьян (Терри Гиллиам, 1995) - Взлетная полоса (Крис Маркер, 1962)

 
Трудно переоценить достижения короткометражного научно-фантастического фильма Криса Маркера о любви и памяти после третьей мировой войны, рассказанного в неподвижных изображениях, бегущих достаточно быстро, чтобы имитировать движение. Кажется, что он упал с неба, а не как какой-то рифф или ссылка на что-то до него. Это редкий экспериментальный фильм, столь же эмоционально резонансный, как и новаторский, и поэтому римейк может показаться святотатством.

Терри Гиллиам не тратит времени на то, чтобы соответствовать ему, но использует его как простое вдохновение для своей собственной научно-фантастической эпопеи, которая имеет бьющееся сердце в центре своих пышных визуальных эффектов, благодаря гуманному и эрудированному сценарию Дэвида Уэбба Пиплза, (Бегущий по лезвию, Непрощенный). Брюс Уиллис играет главную роль, посланный из будущего, чтобы предотвратить вирус конца света, но, конечно, появление в настоящем с предупреждениями из будущего заставляет звучать безумно, а не провидчески.

Это достаточно сильная предпосылка, чтобы Гиллиам мог свободно использовать всю широту своего идиосинкразического воображения в дизайне и спецэффектах производства, не теряя эмоционального резонанса истории. Уиллис здесь наиболее уязвим, отчаявшись и сомневаясь в своих собственных воспоминаниях, даже когда его психотерапевт (Мэделин Стоу) начинает верить ему. К чести Гиллиама, он наслаивает на себя мрачный юмор, избегая тяжеловесного тона, который практически необходим научной фантастике в данный момент. В этом Апокалипсисе есть кривая усмешка, и это помогает ему чувствовать себя своим собственным видением, а не какой-то уменьшенной копией оригинала.

7. Талантливый мистер Рипли (Энтони Мингелла, 1999) - На ярком солнце (Рене Клеман, 1960)

 

Успех любой экранизации серии романов Патрисии Хайсмит "Рипли" во многом зависит от подбора этого талантливого главного героя. Он социопат, стремящийся обмануть и убить свой путь в мировую элиту, но литературные отбивные Хайсмита нарисовали шифр, который интригует и ужасает нас всех сразу, что требует много актера в этой роли, поскольку этот баланс не нарушается только сюжетом или диалогом.

Тысяча ваттная прохлада Алена Деона управляет этим подвигом в первой адаптации, поставленной Рене Клеманом в 1960 году. Клеман сохраняет ледяную сдержанность в ходе разбирательства, поскольку Рипли Деона убивает богатого плейбоя, которого он должен был сопровождать обратно в Штаты, и принимает его личность. Убийство на лодке-это демонстрация кадрирования действия, с темными сапфировыми водами, снятыми как пенящаяся пасть, готовая проглотить лодку и обоих мужчин в ее пасти. Клеман приглашает нас стать свидетелями поэтапного процесса подделки паспортов и создания алиби, полагаясь исключительно на харизму Деона, чтобы заинтересовать нас. И заканчивается она горькой иронией, которая поддерживает дух романа.

Несколько десятилетий спустя Энтони Мингелла улучшил свой подвиг с помощью Мэтта Деймона в главной роли. К 1999 году Дэймон был полноправной кинозвездой с Оскаром за то, что написал свою собственную прорывную роль гения синих воротничков в "Умнице Уилл Хантинг". Деймон излучал приятную белую братскую энергию, которая очаровывала зрителей. Именно поэтому его роль Рипли была гениальной. Присутствие Деймона обезоруживало аудиторию, заставляя думать, что вот еще один ребенок с неправильной стороны треков собирается пробиться в 1%, только чтобы обнаружить, что он кровожадный мошенник.

Остальная часть актерского состава предлагает смехотворный набор звездной силы, включая Джуда Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт, Филипа Сеймура Хоффмана и Филипа Бейкер-Холла. Мингелла усиливает гомоэротическое напряжение между Деймоном и плейбоем Лоу, и позволяет остальным актерам превратить этих скучных, поверхностных богатых людей в людей, которые не совсем заслуживают того, что Рипли раздает. Мингелла ценит исходный материал достаточно, чтобы не делать Деймона более сочувствующим, понимая, как именно подавать этот кислый, изысканный коктейль.

8. Отступники (Мартин Скорсезе, 2006) - Двойная рокировка (Эндрю Лау и Алан Мак, 2002)

 
Тот факт, что Мартин Скорсезе в конце концов получил свой давно просроченный режиссерский Оскар с этим мрачным ремиксом гонконгского полицейского триллера, является лишь еще одним доказательством того, что премия не измеряет ничего, кроме странных, непостоянных вкусов оскаровского избирателя. Это не значит, что работа Скорсезе здесь не ослепляет, но она ощущается как свободный, ухмыляющийся рифф на материале, глубоко удовлетворяющий, как упражнение в мякоти, которое сжимается в свете шедевров до или после него.

Помещение кажется пешеходным, с полицейским, работающим под прикрытием в банде триады, чтобы помочь обнаружить грязного полицейского на зарплате банды. Но он выходит за пределы этой логической линии менее чем очевидным выбором не скрывать ни личность тайного полицейского, ни грязного, создавая дуэльные повествования, когда оба пытаются найти друг друга, прежде чем быть обнаруженными сами. Он мастерски сделан, избегая излишеств гонзо, которые вдохновили Голливуд поставить поколение гонконгских авторов на зарплату, с различными результатами.

Ремейк переносит действие в Южный Бостон, где он становится неофициальным биографическим фильмом о печально известном гангстере Уайти Балджере. Скорсезе собирает звездную банду с Мэттом Деймоном, использующим свою значительную вкрадчивость в качестве грязного полицейского, и Леонардо Ди Каприо, поджарым пучком нервов, как тайный агент. То, что теряется в рейвах для этого,-это то, как умело Марти использует каждого актера, начиная с того, что Марк Уолберг выделяется как мясоголовая шутливая машина, Алек Болдуин-как хвастливый босс, а Джек Николсон-как одетый в шелк, владеющий фаллоимитатором криминальный король, который почти вальсирует со всей картиной, если бы Деймон и Ди Каприо не работали сверхурочно, чтобы взять фильм для себя. Это фильм восхитительного единоборства, который позволяет оригиналу быть респектабельной версией, даже если он ушел с Оскаром за Лучшую картину.

9. Колдун (Уильям Фридкин, 1977) - Плата за страх (Анри-Жорж Клузо, 1953)

 
Голливуд имеет долгую историю принятия худых, средних жанровых упражнений со всего мира и раздувания их зрелищем, побочными сюжетами и вынужденными счастливыми концовками, пока они не потеряют всю привлекательность, которая привлекла внимание студии. Колдун - редкое исключение, так как пресловутый создатель хитов Уильям Фридкин обнаружил экзистенциальный эпос, скрывающийся внутри сочного французского триллера, созданного известным создателем хитов из другой эпохи, Анри-Жоржем Клузо.

В центре картины Клузо "плата за страх" лежит непобедимая идея: группа отчаявшихся людей гоняет грузовики с нитроглицерином по немощеной дороге в джунглях Южной Америки, чтобы бороться с пожаром в американской нефтяной скважине. Каждый удар может заставить их машины взорваться, но они делают небольшое состояние, чтобы сделать это. Это безжалостная поездка, которая сама по себе является классикой и была “неофициально” переделана в США как насильственная дорога 1957 года, что только доказывало, что ей все еще нужен мастер, чтобы организовать эту идею в нечто особенное.

Фридкин вернулся к первоначальному Роману и представил себе быструю и грязную картину между большими проектами. Но вскоре фильм вырос в его воображении и в битвах с актерами и съемочной группой, пока двум студиям не пришлось помочь взять на себя расходы. Результатом стал огромный провал, который открылся как раз в то время, когда "Звездные войны" изменили парадигму индустрии, и его провал ускорил конец авторской эры 70-х. Но со временем Волшебник наслаждался второй жизнью как недооцененный шедевр.

Переосмысление расширило рамки истории так, что каждый водитель прибыл из своего собственного фильма, неся свои собственные отчаянные доводы, чтобы сесть за руль. Сценарист фильма Уолон Грин ("Дикая банда") предложил Фридкину прочитать "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса в процессе подготовки, что создало необычную структуру, которая чувствовала бы себя извилистой, если бы и Грин, и Фридкин не были такими одаренными механиками саспенса.

Рой Шнайдер играет главную роль, продолжая свой послужной список ничейного первого выбора на роль только для того, чтобы сделать очевидным, что он был единственным человеком для этого. Колдун в конце концов превращается в медитацию судьбы, и Сизифы борются, чтобы избежать ее. Результатом стало мастерское действие с большим количеством под капотом, чтобы гарантировать его время работы и да, даже его затраты.

10. В джазе только девушки (Билли Уайлдер, 1959) - Фанфары брака (Ричард Поттье, 1935)

 
Пожалуй, ни один голливудский режиссер не сделал большего с меньшим, чем Билли Уайлдер, переделав тусклую французскую комедию о паре борющихся музыкантов, которые одеваются как женщины, чтобы присоединиться к полностью женскому оркестру. Исходный материал вряд ли может быть комическим шедевром, но Уайлдер вместе со своим давним партнером по написанию, И. А. Л. Даймондом доказал, что исполнение может творить чудеса.

Французский оригинал был вновь переделан в Германии в 1951 году, но Уайлдер не испытывал особой симпатии ни к одной из версий, хотя он ясно видел потенциал. В одном из самых резких изменений исходного материала Уайлдер и Даймонд перенесли действие в 1920-е годы, так что эти два борющихся музыканта будут работать в спикизи и станут свидетелями мафиозного хита, вдохновленного реальной резней в День Святого Валентина. Это дает фильму более мощный сюжетный двигатель, так что они не просто переодеваются женщинами для концерта, они прячутся от толпы.

Это позволяет нашим двум лидерам (Джеку Леммону и Тони Кертису) принимать все более нелепые меры, чтобы поддерживать видимость, которую простая зарплата никогда не оправдает. Но дело было не только в переписывании сценария. После более чем двух десятилетий работы сценаристом и режиссером Уайлдер знал, как извлечь максимальную пользу из каждого кляпа и представления, включая один из лучших часов Мэрилин Монро и даже ограниченный диапазон Джорджа рафта, частого тяжелого в гангстерской классике 30-х годов.

Фильм уничтожил всякую память о французской и немецкой версиях, чтобы служить примером лучшего голливудского кинопроизводства, которое в истинно американской манере было сделано парой иммигрантов, использующих материалы из другой страны, чтобы сделать что-то универсальное, что все еще работает сегодня.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор