Несмотря на то, что касса всегда была непредсказуемой, она играет определенную роль в определении места фильма в истории кино. А самые большие провалы - это почти всегда фильмы, которые не оправдали ожиданий зрителей. В частности, в 2019 году несколько главных актеров снялись в главных ролях в фильмах, которые провалились довольно эффектно. От безуспешных попыток классических перезагрузок, анимированных прогулок до денег, до плохо написанных фильмов о супергероях и фильмов под руководством женщин, которых просто не хватало, последний год прошлого десятилетия не был благосклонен к Голливуду.
Конечно, есть фильмы, которые не преуспели в коммерции, несмотря на то, что они вызвали отклик в аудитории. Но в этом списке мы фокусируемся на фильмах, которые потерпели неудачу как у критиков, так и у фанатов, и оказались кассовыми сборами; в то время как фильмы, такие как коллекции капитана Марвела и Эндгейма, принесли большую часть прибыли кассовых сборов в прошлом году, 2019 год не был годом для блокбастера. Кроме того, однажды в Голливуде, нас, это: Глава 2, Джокер и, конечно, MCU, в этом году доминировал Netflix.
Хорошие, твердые фильмы, такие как Bombshell и Rocketman, не соответствовали статусу блокбастера. Хороший и почти агрессивный маркетинг был кодом для нарушения кодекса успеха кассовых сборов, особенно если в фильме не было «Оскара». Но с другой стороны, у победителя Оскара Мэтью МакКонахи был особенно трудный год с двумя выпусками, оба из которых находятся в этом списке, и похоже, что его полоса продолжается в новом году с Джентльменами Гая Ричи, получающими не столь светящиеся обзоры.
Вот фильмы, которые были нацелены на кассовое золото, но провалились в прошлом году.
10. Хеллбой
Когда звезда «Незнакомых вещей» Дэвид Харбор был объявлен новым «Хеллбой», фэндом был очень рад. Несмотря на то, что мантию режиссера больше не держал голливудский монстр Гильермо дель Торо, зрители ожидали от перезагрузки довольно многого; но после его релиза поклонники единодушно согласились с тем, что, хотя тяжелая работа Харбора была вполне заметна, он не мог сравниться с легким безобразием и жутким страхом Хеллбоя Рона Перлмана.
Фильм также напоминал образ режиссера Нила Маршалла, который соответствовал легкости Дель Торо в этом жанре, но в некоторых частях фильма драматизированный ужас казался довольно вынужденным. Милла Йовович как Кровавая Королева была хорошо принята. Несмотря на впечатляющую детализацию CGI и критическую оценку сценографии, фильму по сути не хватает воображения, и, к сожалению, это разовые часы, чего нельзя сказать о более ранних выпусках. Сценарию Эндрю Косби не хватает изобретательности нового века и столь необходимой перспективы, которая, безусловно, необходима для любого фильма-монстра, снятого в 2019 году.
Харбор играет Хеллбоя, полудемона, который является сверхъестественным охотником на монстров; фильм явно более ужасный, чем его предшественники, но фильм с рейтингом R, кажется, забывает, что комикс «Хеллбой» по-прежнему в основном предназначен для детей. Следовательно, несовершеннолетние зрители составляют огромную часть демографической картины фильма, поэтому фильм, который не для них, кажется глупым ходом. Более того, фильм, похоже, не имеет устойчивого тенора для взрослых фантазийных часов и просто не может позволить себе оттолкнуть своих зрителей младше 18 лет. Фильм заработал во всем мире только 44,6 млн. Долл. При производственном бюджете в 50 млн. Долл., И неутешительный кассовый сбор был обвинен в неинтересности зрителя нового поколения к франшизе.
9. Доктор Сон
Доктор Сон, одно из самых больших разочарований 2019 года, ничего не внес в свой канон, тем более что он немного запутал повествование, усугубив ситуацию. Фильм, основанный на одноименном романе Стивена Кинга, технически является продолжением фильма «Сияние» Стэнли Кубрика. Но фильм не в состоянии максимально использовать уже существующий культовый статус, который имеет вселенная; Режиссер Майк Фланаган изо всех сил старался успокоить как фанатов (Кинг и Кубрик), так и фильм превратился в приятную для людей прогулку.
История разворачивается после событий «Сияния», поэтому, естественно, у нее был невероятный потенциал стать следующим «Это» или даже больше. При любой кинематографической адаптации всегда есть место для оригинальности, но сценарий Фланагана не привлекает зрителей, будь то достойное продолжение или даже отдельная адаптация потрясающего мрачного фантастического романа ужасов. Это выглядит как история происхождения Дэнни Торранса после событий отеля «Оверлук», но важно отметить, что характер Дэнни никогда не представлял особого интереса для зрителей, даже в «Сияющем», и Фланаган не в состоянии отдать должное Дэнни. травмы. Более того, его прошлое и его битва с зависимостью, очевидно, могли бы быть лучше обработаны в фильме.
Юану МакГрегору также не удалось успешно соединиться с самой большой целевой демографией любого сверхъестественного / ужаса - молодежью. Критики соглашаются, что создатели, возможно, неправильно оценили связь, которую миллениалы и Gen-Z разделяют с Сияющим или даже с репертуаром Стивена Кинга.
Может быть, это кастинг, или, может быть, это испорченный сценарий, который не отдает должное ни видению Кинга, ни Кубрика, но фильм не смог оставить след, и время исполнения 2 ½ не помогло сценарию, сделав его несколько небрежным. Сообщается, что во всем мире он собрал только 71,9 млн. Долларов.
8. Терминатор: Тёмные судьбы
Терминатор: Тёмные судьбы Тима Миллера делает действительно хороший фильм о возвращении, но у него нет достаточных оснований, чтобы обосновать, почему он чувствовал необходимость действительно вернуться. Мы имеем в виду, что если вы собираетесь снимать новый фильм «Терминатор», вам нужна причина, почти такая же сильная, как у Сары Коннор; фильм о воссоединении с Линдой Гамильтон и Арнольдом Шварценеггером нуждается в большем, более правдоподобном оправдании, чем другой убийца-андроид. Кроме того, бесцеремонная смерть Арнольда в течение первых 10 минут - просто плохое принятие решения. Есть также Маккензи Дэвис в роли Грейс, солдата 2042 года, подготовленного командиром Сопротивления Даниэллой Рамос в подростковом возрасте, который был превращен в киборга после того, как она была смертельно ранена.
Формула сюжета для этого очень знакома людям, которые смотрели любые другие фильмы из франшизы. Здесь нет никакой новой или реальной перспективы, кроме чувства «сражайся или умри», о котором говорила вселенная Терминатор. Для франшизы, которая направлена на изучение отношений между человеком и искусственным интеллектом в эпоху, когда ИИ, очевидно, прокладывает будущее, это казалось странно бесцельным. Слабый кассовый отклик фильма положил начало кинематографическому будущему сериала «Терминатор».
7. Пляжный бездельник
Никто не знает, почему эта каменная комедия получила зеленый свет, если только не планировалось, что Мэтью МакКонахи расскажет о своей внутренней жизни как поэта Флориды на пляже среднего возраста. Режиссер Хармони Корин и Конохи действительно понимают бренд друг друга, и сценарий Корин никогда не принимает более высоких моральных принципов, и он никогда не судит, что придает этому фильму большой душевный настрой.
Довольно тяжело злиться на эти пацифистские часы, но никаких бонго-змей (буквально скользящей змеи на бонго, которую играет МакКонахи, также ода позорному аресту актера в 1999 году, спровоцированном какой-то голой игрой на бонго) и зажигательных футболок хозяев тура во Флориде может действительно восполнить тот факт, что фильм исчерпывает очарование МакКонахи и не имеет достаточно сильного повествования, чтобы оправдать свое 95-минутное время работы; что смешно, потому что это означает, что фильм не сработал бы даже в качестве короткометражного ТВ.
Мундог (очевидно, МакКонахи) - гениальная версия Большой Лебовски с изображением пляжной яхты, цитирующая Бодлера на случайных встречах; он хочет когда-нибудь написать великий американский роман, возможно, когда он перестанет так весело. Но вынужден закончить предполагаемый шедевр после того, как его очень богатая жена Минни (Исла Фишер) умирает, и половина ее имущества Муондога заморожена, пока он не может закончить свой роман.
Да, тропы избиты, но фильм оправдывает свою сентиментальность. Но всего этого недостаточно, чтобы назвать фильм хитом в Голливуде сегодня. По сообщениям, «Пляжный бездельник» стал самым худшим в истории кассовых сборов для МакКонахи, заработав всего 1,8 миллиона долларов в первый день открытия; это также говорит о том, что если вы хотите, чтобы в вашем фильме был блестящий, неизведанный талант Мэтью МакКонахи, вам лучше иметь сценарий, чтобы оправдать ваш ход.
6. Щегол
Есть литературные имена, гораздо более знаменитые, чем Донна Тартт, потерпевшая крах Голливудом; богатая, запутанная столетняя история неудачных адаптаций книги к экрану действительно должна была предостеречь режиссера Джона Кроули (снявшего исключительную драму 2015 года в Бруклине) против создания фильма по книге Тартта. Глубоко Диккензианское повествование следует за молодым мальчиком, который потерял свою мать в результате взрыва в Мет и был принят богатой семьей; он цепляется за картину Фабрициуса, которую он спас от взрыва. Конечно, история становится все мрачнее, поскольку Тео (Ансель Элгорт) попадает в мир преступлений.
Вот в чем дело, роман Тартта на 800 страниц удивителен во всех смыслах, сюжет глубоко соткан и безукоризненно развивается с поразительной верностью эстетическому удовольствию. Но любой, кто читал книгу (за исключением, конечно, людей, связанных с фильмом), скажет вам, что роман, этот непроизвольный, никогда не сможет постоять за себя в эпоху Твиттера, особенно при поспешном лечении. Более того, сам роман не безупречен и включает в себя несколько персонажей, которые не очень хорошо проработаны, за что Тартт получил критическую критику.
Кинематограф, удостоенный награды «Оскар» Роджера Александра Дикинса (который работал над такими фильмами, как «Побег из Шоушенка», «Фарго», «Игры разума» и имеет 15 номинаций на Оскар!), Возможно, самая полезная вещь в фильме. Фильм сглаживает сложности, которые были так ловко раскрыты в книге; фильм заработал во всем мире всего около 9 миллионов долларов при бюджете производства в 45 миллионов долларов.
5. Море соблазна
«Море соблазна» было одним из первых фильмов, вышедших в 2019 году, и режиссером которого был Стивен Найт, который был связан с некоторыми из самых успешных экскурсий последнего десятилетия, включая «Пик Блиндерс». Почему Рыцарь будет ругать что-то такое нелепо смешное и карикатурное, не ясно. Фильм также вышел в то время, когда люди просто пытаются вернуться на работу после праздников, и затишье в хорошем кино не имеет большого значения, пока есть хороший попкорн.
Сделанные в США 8,5 млн. Долларов могут быть просто дезориентированной рабочей толпой, пытающейся максимально использовать последние отбросы праздничного сезона. Мэтью МакКонахи играет роль капитана рыбацкой лодки, которую нанимает бывшая жена Хин (очень, очень странная Энн Хэтэуэй), чтобы убить ее оскорбительного мужа. За этим следует очень странный ход событий, а затем происходит такой странный и неожиданный поворот, который почти делает фильм стоящим вашего времени.
Спектакли пародийные, никто не знает, почему звезда наследства Джереми Стронг носит костюм в пляжном городке или кто он такой. Во время рекламного интервью для фильма Найт называет МакКонахи Робертом Митчумом этого поколения за его «недоступный» шарм, и чем больше вы думаете об этом сравнении, тем больше понимаете, насколько проницательны навыки наблюдения Найта.
Для такого талантливого человека, как Найт, создание этого фильма - одна из самых необъяснимых вещей, произошедших в Голливуде в 2019 году. Думал ли он, увидев окончательный вариант, что это будет воспринято всерьез? Aviron Pictures, компания, отвечающая за распространение фильма, очень мало инвестировала в продвижение фильма после серии неудачных тестовых показов.
4. Отпетые мошенницы
Отпетые мошенницы - отточенный римейк Отпетые мошенницы под руководством женщины, и по многим показателям - идеальный фильм в полете. Он живой, веселый и вполне предсказуемый, поскольку персонажи никогда не развиваются и даже не проявляют какой-либо глубины эмоций, но это не так плохо, что вы не можете наблюдать за этим за холодной тарелкой салата авиакомпании Цезарь. На самом деле, британский акцент Энн Хэтэуэй, на удивление, является единственной невыносимой вещью в фильме, что вызывает разочарование, поскольку акцент актерского кокни явно безупречен. Хэтэуэй - шикарный британский мошенник высокого класса, который убегает от очень богатых людей, в то время как Уилсон - мелкий мошенник.
Существует мощная подтекстовая феминистская позиция в использовании неспособности мужчин оценить женский интеллект (Хэтэуэй фактически излагает это, показывая, что обманывает мужчин, потому что они думают, что ни одна женщина не умнее их). Но использование слова «сахарная крошка» довольно запутанно и обидно для людей, которые ведут образ жизни, поскольку в таких отношениях нет ничего мошеннического. Тем не менее, после нескольких неудач мошенник Хэтэуэй берет Уилсона под свое крыло, после чего фильм идет дальше вниз по склону. Сценарий не вдохновлен и является почти последовательной копией «Отпетые мошенницы».
3. Ангелы Чарли
Никто не просил перезагрузить Ангелов Чарли в 2019 году, но Голливуд никогда не болел за фильм. И если честно, фильм представляет собой тщательно продуманную смесь всех одобренных Твиттером ингредиентов, разнообразных актеров, Элизабет Бэнкс в кресле режиссера, главного героя гендерной жидкости, Ноа Чентинео. Несмотря на все свои намерения доказать, что он сделан для тысячелетнего возраста, фильм все еще цепляется за некоторые тропы, в которые часто попадают женские шпионские фильмы.
Важно помнить, что обращение с Ангелами Чарли было глубоко сексистским, и его повествование основывалось на формуле «женщины сначала шпионы, а позже»; мужской взгляд, очевидно, был проблемой, которая соответствовала каждой гетеронормативной мужской фантазии, которую вы, возможно, вписываете в интернациональный шпионский фильм. Версия 2019 года работает лучше - но только на бумаге. Кристен Стюарт, Наоми Скотт и удивительная Элла Балинска - ангелы Чарли, хотя трио немного удивительно сбалансировано по спектру знаменитостей; Стюарт нуждался в другом, по крайней мере, полу-известном лице рядом с ней, чтобы уравновесить ситуацию.
Фильм был сертифицированным провалом и заработал только 8 миллионов долларов на бюджете в 50 миллионов долларов, и Бэнкс назвал сексизм, с которым обычно не сталкиваются фильмы о супергероях под руководством женщин, поскольку это мужской жанр, что подразумевает, что он сделан для мужчин. Хотя фильм невероятно приятен визуально, и довольно оригинален и самодостаточен в своем юморе, актерский состав, кажется, не очень хорошо направлен. Это не значит, что Бэнкс не знает, что она делает, но ее бренд нестандартного кинопроизводства плохо работает на камеру - это просто неправильный вид подрывной деятельности.
2. Люди Икс: Темный Феникс
Один из самых удачных фильмов, снятых во вселенной Люди Икс, фильм в идеале должен был стать громким призывом полностью перестроить франшизу; стало особенно трудно заботиться о франшизе, особенно после Апокалипсиса, и Темный Феникс очень мало делает для того, чтобы подтвердить актуальность мутантов. Кроме того, ленивый сценарий делает то, что женщина, изо всех сил пытающаяся смириться с собственной силой, делает ленивым сценарий.
Огромная часть фильма - это просто Джин, пытающаяся овладеть ее силой, и хотя она разваливается как история лояльного происхождения, этого просто недостаточно. Тиннер в роли Джин Грей, супер-эмпата с телекинетическими способностями, лишена спонтанности, задумчивости, и она не очень хорошо проводит время, даже когда говорит, что это так.
Это режиссерский дебют сценариста и продюсера Саймона Кенберга, и, к сожалению, он опирается на ту же формулу, которую большинство фильмов «Икс-мужчин» использовали до настоящего времени, тем самым замедляя развитие комикса в целом. Могучий мутант становится мошенником, чаще всего это женщина с неограниченной властью, которую должны покупать другие мутанты. История опирается на драматическую борьбу Джин, и она не работает. Фильм потерял студию примерно от 100 до 120 миллионов долларов и доказал, что вселенной Люди Икс отчаянно нужно взять отпуск, осмотреться и, может быть, уйти в отставку?
1. Кошки
Ничего не было слишком странным для Голливуда, пока не произошли Кошки - мы ничего не можем сказать об этом фильме, чего раньше не было сказано. Создание Эндрю Ллойда Уэббера, которое было вдохновлено Книгой Практических Кошек Т.С. Элиота, работает на сцене уже два десятилетия. И по очевидным причинам та же ошеломительная причудливость не транслируется на экране, особенно когда вы не можете понять, почему кошачий Тейлор Свифт разделяет некоторые части женской анатомии и что именно является сверхъестественной сутенеркой-кошкой Идрис Эльба.
Режиссер Том Хупер (Король говорит!, Девушка из Дании) И его команда, очевидно, совершили серьезную ошибку при оценке визуального воздействия и масштаба фильма; Вы просто не можете обрушить на людей пушистых Джеймса Кордена и Джуди Денч без предупреждения. Для тех, кто говорит, что трейлер был достаточно предупрежден, будьте уверены, что это не так.
Гротескный дизайн персонажей и своенравный сценарий Хупера и Ли Холла повредили фильму больше всего; фильм по сообщениям потерял что-то между 71 и 100 миллионами долларов. Фильм начинается, когда котенка балерины Викторию (Франческу Хейворд) бросают в лондонском переулке. Она принята племенем под названием Джелликл; они резвятся и встречаются со Старой Второзаконием (Дамой Джуди Денч), матриархом, который решает, какой кот должен родиться снова. Но Идрис Эльба тоже там, и у него есть какая-то сверхдержава-ниндзя-кошка-мутант, и он пугается, мы догадываемся (серьезно, понятия не имею, чем занимается он).
Кошки - культурная веха, но фильм лишает их элемента, который останавливает показ, хореографического чуда, высоких моментов и, самое главное, юмора. В фильме есть моменты, которые кажутся настолько плохо спланированными, что можно подумать, что режиссер просто направлял его на сцену, а не на большой экран.