MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 лучших боевиков 2010-х годов

10 лучших боевиков 2010-х годов

 

Хотя не самый очевидный кандидат для описания того, что представляет собой боевик, любимый автор и сатирик Курт Воннегут определил наиболее важный элемент жанра. «Неважно, насколько милы и невинны твои главные герои, заставь ужасные вещи случиться с ними».

Составляя список из 10 лучших боевиков 2010-х годов, призыв Воннегута к варварству в художественной литературе пролил путеводный свет. Эти фильмы поднимают концепцию отвратительной удачи на библейский уровень, вызывая продолжающиеся рукавицы огня и убийств и мести и глобального разрушения. Другими словами, жизнь для этих персонажей бессмысленна. И с этим элементом трудности, стоящим наверху рубрики рейтинга, этот список исключает претендентов, которые стремятся вызвать в воображении чувства детского удивления и ностальгического комфорта. В результате ни Звёздные войны, ни кинематографическая вселенная marvel не появляются.



10. Бомж с дробовиком

 

При просмотре Бомжа с дробовиком зрители охотятся за подходящим описанием жанра. Это означает отслоение слоя за нюансом. Черная комедия, в которой есть несколько обезглавливаний? Социальная сатира, которая высвечивает постоянно растущий разрыв между рабочими классами и буржуазией? Самосознательная дань эксплуатации, которая фокусируется на философских вопросах о том, почему мы наслаждаемся чрезмерным насилием?

В конце концов, невозмутимый заголовок, раскрывающий сверхпростой сюжет фильма, предполагает черную комедию. Но в то время как эти элементы играют ключевую роль, шквал орудийного огня, рукопашного боя, рукопашные школьные автобусы и летучие кишки помещают фильм в ведро боевиков.

Фильм получает это обозначение, поскольку каждая последовательность один следующий. Даже вступительная сцена демонстрирует стилизованный, драматический метод, при котором банда богатых хулиганов удаляет голову человека. И сюжетные точки растут оттуда. В ролях покойного великого Рутгера Хауэра («Бегущий по лезвию») в роли титульного «бомжа» фильм не только пренебрегает утонченностью и тишиной, но и откровенно презирает предложение этих характеристик в рассказывании историй.

От нелепо понятого уличного жителя до проститутки с сердцем золотого архетипа, эта фарсовая экшн-картинка предназначена для аудитории, знакомой с исследованиями персонажей и важнейшими тропами, из-за которых эксплуатационный кинотеатр вызывает больше хихиканья, чем удушье. Создатели фильма постоянно толкают зрителей и подмигивают, даже когда забрызганный кровью парад проходит практически через каждый кадр.


9. Рейд

 

Эта индонезийская статья в нашем списке, озаглавленная как «Рейд: искупление», представляет собой убедительный пример того, как фотографировать последовательности действий. Первая сцена обеспечивает единственный момент передышки, когда полицейский целует свою беременную жену на прощание перед тем, как сесть на броневик, направляющийся к настоящему муссону крови и внутренностей. Действительно, взрывы кожи и кишки разливаются почти в каждой сцене, но того, чего не хватает в глубоком развитии персонажа, Рейд восполняет настолько захватывающая хореография и кинематография, что забывают об этих событиях, изображая акты почти мультяшного садизма.

Режиссер Гарет Эванс следит за тем, чтобы его фильм представлял собой визуальное застолье с быстрыми, непредсказуемыми движениями камеры, которые заставляют зрителей чувствовать себя так, будто они стоят среди летящих кулаков и пуль. Несмотря на жестокость (сценарий накапливает более ста тел), акцент остается на ремесле кинопроизводства, поскольку актеры и режиссер обрабатывают эпизоды боевых искусств и перестрелки из пулеметов с помощью сложной, точной детали балета «Лебединое озеро».


8. Петля времени

 

Путешествие во времени попадает в сферу научной фантастики большую часть времени, если только эти червоточины не связаны с казнью людей из будущего; в этот момент фильм проходит тестовый фильм. В фильме Риана Джонсона перед «Последним джедаем» профессиональные убийцы (так называемые шулеры) завершают эту миссию убийства от имени мафии, поэтому, когда гангстеры отправляют кого-то назад во времени, главный герой Джо ждет с другой стороны с дробовиком в руке. Казнь, которая имеет место в различных точках пространственно-временного континуума в стороне, Лупер обеспечивает вдумчивую медитацию на этике принятия решительных, возможно, смертельных действий, не задумываясь о последствиях.

Конечно, любой фильм, в котором рассказывается о переходе в ушедшее десятилетие, содержит пробелы в логике, которые побуждают зрителей выйти за рамки простого приостановления неверия. Это становится особенно актуальным, когда персонаж встречает себя, что становится главным тщеславием Лупера. Молодой Джо встречается со Старым Джо, который существует за тридцать лет до сегодняшнего дня фильма, и из-за характера его работы персонаж стремится совершить самоубийство от третьего лица. В конце концов, его служебные обязанности требуют в какой-то момент убить его старшего себя, за исключением того, что у него не будет свободных концов.


7. 007: Координаты «Скайфолл»

 

Возможно, самое узнаваемое имя в этом списке, Джеймс Бонд украшал театральные экраны в совершенно разных формах, разнообразие, которое развивается не только в свете актера, который его изображает, но и в том, как режиссер подчеркивает характер. За пятьдесят с лишним лет шпион в смокинге, потягивающий мартини, перешел от превращающегося в женщину агента под прикрытием к космическому путешественнику к акробату, который прыгает с крыши на крышу. Но независимо от того, какую форму принимает Джеймс Бонд, релиз 007: Координаты «Скайфолл» 2012 года обеспечил самое захватывающее театральное достижение в серии.

Что выделяет этот? Рассчитанный, но раненый Бонд Даниэля Крэйга дает прямолинейную интерпретацию, чтобы взаимодействовать с более грубыми, более злодеями комиксов. Этот диаметральный элемент не открывает ничего нового, но в 007: Координаты «Скайфолл» мы встречаем Рауля Сильву, кибертеррориста, который имеет неоспоримую, глубоко укоренившуюся связь с его фольгой. В дополнение к его роли загадочного плохого парня с богатой предысторией и почти сочувствующими мотивами, персонаж Сильвы также сумел предсказать усиленное использование информации, явление в реальной жизни, которое затрагивает всех нас. Присутствие Сильвы (читай: выступление Хавьера Бардема) дает нам самый неотразимый элемент фильма, изменчивый и мстительный инь уравновешенного и сардонического янда Бонда.


6. Судья Дредд

 
Адаптация комиксов идет с присущим багажом. Узнав, сколько денег может заработать крестоносец с капюшоном, суперкапиталисты вцепились в мифы супергероя и отказались его выпустить. Похоже, что эти фильмы с экрана на экран сохраняют силу в обозримом будущем, но, несмотря на насыщенность рынка, охватившую все экраны кинотеатров, существует несколько комических фильмов, созданных ради искусства и развлечений (не только зарплаты) , Дредд служит основным примером, хотя он несет свой собственный альбатрос. Хотя это не римейк или продолжение оригинального фильма 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли, новейший фильм «Судья Дредд» должен опередить тень тусклого наследия своего предшественника.

Во всех измерениях того, как мы критикуем фильмы, версия Судья Дредд 2012 года стирает свою середину девяностых годов. В то время как однострочники и ультра насилие (тающая голова, медленные пули) остаются неотъемлемым элементом сюжета, этот фильм фокусируется на молниеносном действии, напоминающем о безупречно сфотографированной хореографии, которую можно увидеть в «Рейде». Но там, где этот фильм избегает развития персонажей ради демонстрации кинематографических сцен, Дредд посвящает равное время созданию сложных персонажей. Сам город служит примером этого развития. После того, как произошло еще одно убийство, подметающая машина впитывает кровь, как будто смерть и разрушения происходят с такой частотой, что человеческие трагедии превратились в фоновый шум.


5. Планета обезьян: Война

 

Обезьяны натягивают штурмовые винтовки военного уровня на свои спины и собираются разбить лагерь мегаломаньяков, склонных к уничтожению цивилизации. Тем временем вирус растягивает свои ядовитые усики по всему земному шару с целью уничтожить истощающиеся остатки человеческой расы. На этот раз навсегда. Несомненно, это резюме описывает идеальный рецепт боевика, то есть обещание захватывающего приключения в стрельбе, упакованного вместе с чертовой глупостью. Но в то время как пули горят в войне за планету обезьян, некогда существенный фактор китча остается далеко. В фильме рассказывается о финальной схватке между людьми и приматами, но история связана с серьезными вопросами о том, как наше поведение влияет на будущее.

В своем продолжающемся стремлении переработать выгодные формулы Голливуд продолжает разыгрывать различные продолжения, приквелы, римейки, перезагрузки и перекрестные опросы четырех. Франшиза «Планета обезьян» не является исключением, но трилогия, появившаяся в 2010-х годах, дает самое эмоциональное, волнующее и интеллектуальное повествование. Третий и (пока что) последний выпуск - это битком, наполненный сюрпризами, катарсисами и великолепным хореографическим действием. И это отрывает мастерскую сюжетную линию без куска экспозиции или разговоров с аудиторией. Кроме того, если этот последний момент не может вас сдвинуть, проверьте свой пульс.


4. Джон Уик

 

Саги о мести дают нам совершенно другой жанр экшена для изучения, категорию со своими уникальными тропами и сложностями. Хотя эти фильмы сохранились в течение нескольких поколений, талантливые рассказчики продолжают показывать игру в кошки-мышки с новых и освежающих ракурсов. В 2000-х годах зрители получили «Олдбой», «Необратимость» и два тома «Убить Билла», каждый из которых вдохнул новую жизнь в существующую формулу. Но в это ближайшее к концу десятилетие киноманы тяготели к трилогии Джона Вика, которая дала больше текстуры, нюансов и глубины плану фильма о мести. Изучая мотивы, побуждающие кого-то реагировать на насилие еще большим насилием, режиссер Чад Стахельски сумел распутать психологию, стоящую за нашей естественной жаждой появления.

Короче говоря, наш герой в отставке ищет возмездия против гнилостной банды, которая убила его собаку. Если кинематографист стремится дать зрителю интересную мотивацию, связь, которую мы разделяем с нашими собачьими товарищами, открывает идеальный путь. Убой одного из наших четвероногих друзей дает достаточный стимул для разгрома тех, кто несет за это ответственность, особенно верно, если эта конкретная собака вселяет надежду во время сокрушительного горя. То, что начинается с оперного сюжета, превращается в серию калейдоскопов крови, пуль и сломанных костей. Но в центре истории стоит самый неотразимый элемент фильма - декорации.

Большая часть действия разворачивается внутри нейтральной территории отеля, высотного здания, где контрактные убийцы и другие злодеи делят напитки и заказывают обслуживание в номерах, и, хотя в здании проживают счастливые убийцы, правила гласят, что в помещениях не должно быть никакой крови. Этот угол добавляет идеальное предостережение, которое обогащает историю, которую в противном случае урезали.


3. Сквозь снег

 

Группа персонажей должна перемещаться из точки А в точку Б, большую часть времени в замкнутом пространстве, не встречая их гибели. Сколько боевиков сосредоточено на этом простом повествовательном устройстве? Нет сомнений, что огромная часть этих фильмов использует эту знакомую историю. На самом деле, 50 процентов фильмов в этом списке соответствуют этому описанию, но никто не справляется с этим с большим количеством острых ощущений и социально значимого интеллекта, чем Snowpiercer Бонга Джуна Хо.

Начиная с хвоста поезда, главные герои взламывают, режут и обхватывают свой путь через вагоны, населенные врагами и препятствиями, и в последние минуты менее чем несколько из них достигают сокровищ на фронте. Это сокровище остается буквальным - путешествие происходит в свете крайней несправедливости по отношению к богатству, когда находящиеся в камбузе питаются черными, желатиновыми белковыми плитами, а богатые и влиятельные наслаждаются изысканной едой и используют детский труд, чтобы поддерживать форму поездов. Следует также упомянуть, что несколько человек на борту представляют единственных выживших представителей человеческого рода - до того, как фильм будет снят, изменение климата сделало Землю непригодной для жизни. Любое из этого звучит актуально?


2. Мэнди

 

Начните с гиперманиационной работы Николаса Кейджа, которая продолжает преодолевать пороги интенсивности. Смешайте небольшую фантасмагорию с воображением режиссера Паноса Косматоса. Добавьте щепотку абсолютно черного юмора. С этим рецептом вы получите Мэнди, двухчасовую помесь между осознанным ознобом и ужасной кислотной поездкой. По крайней мере, мы остаемся в безопасности, наблюдая, как дураки разворачиваются с точки зрения третьей стороны.

В противном случае горящие тела, кокаин, фыркающий из стеклянной осколочной пластины, и схватки с бензопилой могут вызвать бедствие. И пусть будет известно, что ни один момент этой пропитанной кровью и бензином шумихи не происходит как галлюцинация или проекция тревоги (за исключением сцен, которые происходят, когда персонажи принимают ЛСД.) Все это остается не только реальным, но и правдоподобным , даже когда наш неохотный герой меняет расплавленный металл, чтобы выковать меч, пригодный для серьезного убийства демонов.

Некоторые могут не согласиться с Мэнди, попавшим под зонтик боевика. Достаточно справедливо - фильм включает в себя чувства артхауза наравне с самой возвышенной работой Терренса Малика (хрупкость любви и домашнего уюта) и самые экспериментальные образы Луиса Бунюэля (прожорливое, злобное существо, которое окрестили Чеддерского гоблина). Несмотря на то, что он отдает дань уважения кинофильмам, которые играют только в музеях и независимых театрах, Cosmatos держится подальше от ауры художественного фильма высокого разрешения, которая заставляет многих зрителей покупать билеты только на последний супергеройский замок. Вместо этого режиссер продолжает вводить зрителям высокооктановые всплески адреналина, которые удерживают нас в трепетном режиме на протяжении всего времени выполнения.


1. Безумный Макс: Дорога Ярости

 

Блокбастеры ловят тонну суеты, и, возможно, это происходит по уважительным причинам. Благодаря тому, что сборочная линия Disney откачивает шаблонное содержимое с головокружительной скоростью, имеет смысл, что большинство критиков предпочитают небольшие проекты, ориентированные на человеческое состояние. К счастью для них, «Безумный Макс: Дорога ярости» устраняет разрыв между взрыво-ориентированными захватывающими приключениями и вдумчивыми кинематографическими медитациями. Фильм представляет собой идеальный баланс с большими бюджетными трюками, созданными с помощью фотографии ars gratia artis, волнующей аудиторию и просвещающей их.

Эта картина, лучшая за десятилетие, показывает нам планету, которая находится в нескольких дюймах от безвозвратного коллапса, токсичный ландшафт, где пески смещаются и растягиваются к горизонту. Этот бесплодный маршрут становится дорогой ярости, на которой наши герои пытаются вывести группу рабских жен, вынужденных действовать в качестве инкубаторов от имени садистского тирана. Когда люди, которых обнищали массы, считали скотом и жизненно важными ресурсами, четвертый выпуск «Безумного Макса» рисует портрет мира, покрытого жадностью и жестокостью. То, что он дебютировал в середине этого десятилетия, достаточно долго, чтобы многие фильмы были стерты из памяти, не может стереть свой текущий резонанс.

Исследование режиссера Джорджа Миллера эстетического суждения создает ключевой фактор в настойчивости фильма. От первого кадра до финального снимка он показывает нам гротескные ситуации и дизайн персонажей, которые сияют одновременной дозой красоты и отвращения. В свете этой пугающей симметрии, наряду со многими другими факторами, он сохраняет свои позиции как лучший боевик 2010-х годов.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор