MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 красивых фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 красивых фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

«Красота в глазах смотрящего» - эта популярная фраза говорит сама за себя. Красота не может быть объяснена или определена; это зависит от того, кто смотрит. Поэтому довольно сложно точно выразить то, что делает конкретный фильм красивым. Это сюжет, музыка, фотография или конкретная сцена в фильме?

Кроме того, когда речь заходит о том, что именно привлекает зрителей к просмотру фильма, критерии разные. Для критиков это может быть художественное или даже философское воздействие; в то время как публика иногда хочет развлечься только на пару часов.

Гармония может быть ключом для достижения эстетического воздействия на зрителей. Симметрия всех элементов сценария и сюжета, добавленная к гармонии при изображении разных персонажей, может привести к общей красоте фильма.

В следующем списке вы прочтете о красивых фильмах, которые вы, вероятно, еще не видели. Эти фильмы имеют особую красоту визуально и художественно, но в последние годы зрители их забыли.

1. Белый Олеандр

 

Этот фильм - истинное изображение того, как самовлюбленная, самовлюбленная мать может повлиять на будущую жизнь своей дочери. Ингрид (Мишель Пфайффер), свободная, но эгоистичная художница, живет со своей дочерью Астрид (Элисон Ломан) в Лос-Анджелесе. Узнав, что ее нынешний партнер изменяет ей, Ингрид отравляет его веществом из белого олеандра и оказывается в тюрьме на всю жизнь. Астрид, одна, но все еще находящаяся под контролем и влиянием своей матери, сталкивается со многими проблемами, в то время как она меняет приемные семьи и узнает, какая она жизнь - грязная и непредсказуемая.

Снятый в 2002 году, он получил в основном положительные отзывы. Основанный на одноименном романе Джанет Фитч 1999 года, режиссер Питер Косминский, само собой разумеется, что в этом фильме Пфайффер дал один из лучших спектаклей в своей карьере и доказал свою актерскую универсальность.

Красота этого фильма заключается в его подлинности и грубом представлении экзистенциального отчаяния Астрид. Отчаяние и гнев, которые являются основными эмоциями Астрид на протяжении всего фильма, представлены с помощью ручных камерных техник. В некоторые моменты камера дестабилизировала движения, чтобы показать постоянную тревогу и страх, окружающие Астрид.

Нередко можно встретить столько сильных женских персонажей, которые могут быть жестокими, манипулирующими, способными и разрушительными, но также добрыми, теплыми и сострадательными. Само собой разумеется, что этот фильм настолько освежает, потому что он непростительно представляет горько-сладкие отношения между матерью и дочерью, но также пробуждает женскую сексуальность, что не так часто встречается в кинематографе, ориентированном на мужчин. Хотя этот фильм не для всех, он обладает неоспоримой художественной красотой.

2. Лучшее предложение

 

«Лучшее предложение» («La migliore offerta») - итальянская мистическая драма 2013 года на английском языке, режиссер Гизеппе Торнаторе. В нем есть элементы психологического триллера, а также загадка с самого начала и до самого конца. В центре истории Вирджил Олдман (Джеффри Раш), директор аукционного дома. У него ОКР, и он вообще боится женщин; он не смотрит прямо на них во время разговора.

Чтобы компенсировать этот страх, он собирает портреты женщин и наслаждается ими ежедневно. Его нанимает таинственная женщина, Клэр Иббетсон (Сильвия Хукс), чьи родители недавно умерли, чтобы продать ее имущество с аукциона. Он становится очарованным ею, потому что она не покидала свою комнату годами из-за серьезного случая агорафобии и эмоциональной травмы из ее прошлого.

Сам фильм выглядит как картина эпохи Возрождения; Каждый кадр тщательно спланирован, чтобы вы могли погрузиться в мир антиквариата. Режиссер уделил особое внимание деталям, словно рисует свою картину. Не только красота фильма заключается в общей эстетике, но и в утонченной игре Раша. Его метод актерского мастерства находится на таком высоком уровне, что вы не чувствуете, что он действует. Наблюдая, вы думаете, что он прожил так всю свою жизнь.

Элегантность этого фильма заключается в его постоянном любопытстве, растерянности, загадочности и красиво созданных диалогах. Контраст достигается через характер Вирджила; он выглядит как эмоционально далекий и холодный старик, в то время как в действительности он просто хочет передать свою любовь кому-то. Эта любовь превращается в горе и печаль, когда тайна разгадывается перед его глазами.

«В каждом подделке всегда есть что-то подлинное», - таков главный девиз фильма. Несмотря на то, что Вирджил подделан, остается вопрос - «Был ли он когда-нибудь любимым?» - как главный критерий подлинности его жизни. Именно эта дилемма делает этот фильм выдающимся произведением искусства и красоты.

3. Жена

 

Этот фильм о лауреате Нобелевской премии по литературе (Джонатан Прайс), который едет в Стокгольм, чтобы принять награду, и его жене (изображенной Гленн Клоуз), которая слепо следует за ним на протяжении всего сюжета. Несмотря на то, что они типичная американская пара, они не равны. Все подчинено его воле, таланту, работе и жизни в целом.

Фильм поднимает важный вопрос - сколько раз какая-либо женщина сознательно отказывалась от себя, чтобы мужчина в ее жизни мог быть удовлетворен? Независимо от того, является ли это мужем, отцом или братом - в социальном контексте это означает, что женщина должна жертвовать собой. Тихий феминизм - это то, что делает этот фильм потрясающим. Идея жертвенности и сокрытия правды для поддержания поддельного мира слишком знакома из-за ядовитой мужественности, пропагандируемой средствами массовой информации.

Сценарий основан на одноименном романе, написанном Мег Волитцер, и эта драма была поставлена ​​Бьорном Л. Рунге в 2017 году. Спектакль Клоуз с таким количеством невысказанных слов, все же ощущаемый под поверхностью, настолько деликатный и тонкий.

У фильма есть много слоев, секрет, раскрывающийся перед нашими глазами, и выдает чувство абсурда и отчаяния из-за сознательно потерянной жизни. «Жена», хотя визуально привлекательна, оставляет горькое чувство после просмотра. Вся жизнь теряется из-за любви к человеку, которая становится клеткой существования.

4. Взрослые игры

 

Эта американская комедия-драма совершеннолетия 2017 года режиссера Макса Винклера. Он рассказывает историю об Эрике (Зои Дойч), подростке, который время от времени встречается со взрослыми мужчинами, чтобы потом шантажировать их и вымогать деньги. Она собирает деньги, потому что ее отец в тюрьме, и она хочет помочь ему выбраться. Она живет со своей матерью (Кэтрин Хан), чей новый парень Боб (Тим Хайдекер) приезжает, чтобы переехать к его сыну Люку (Джои Морган). Люк эмоционально нестабилен, и у него складывается невероятная дружба с Эрикой.

Несмотря на то, что «Взрослые игры» имеет некоторые несоответствия по всему сюжету, он имеет неожиданную красоту в двух отношениях. Во-первых, его визуальная индивидуальность впечатляет, учитывая цвет и свет. Во-вторых, в фильме есть эмоциональные сцены, которые глубоко и глубоко трогают.

Фильм сильно саркастичен, и, хотя это, возможно, и не было его главной целью, он имеет сильный социальный смысл. Почти сатирическим образом это показывает двойные стандарты общества (полицейский, который спит с несовершеннолетним) и его пагубные последствия для подрастающего поколения (у Люка сильные приступы паники из-за травмы из его прошлого, не по его вине; он обвинил своего учителя сексуального насилия).

Этот фильм не может быть чашей чая для всех, но он распространяет правду, это точно. В нем реалистично описываются добрые намерения подростка, форма бдительности и плохие решения, которые приводят к очевидным последствиям.

5. Равные

 

Это американская научно-фантастическая драма 2015 года, снятая Дрейком Доремусом и звездами Николасом Холтом в роли Сайласа и Кристен Стюарт в роли Нии. История разворачивается в футуристическом обществе антиутопии, где граждане не имеют способности чувствовать. Все они контролируются Коллективом (органом, который контролирует их действия). Сайлас - один из граждан, иллюстратор Atmos, который узнает, что он заражен SOS (синдромом включения), что означает, что он начал накапливать эмоции.

Эта болезнь может привести его к самоубийству, потому что если не лечить, он может развить четвертую стадию и помещен в учреждение DEN, которое никто не оставляет на всю жизнь. Он начинает развивать эмоции для Нии, его коллеги, который также показывает эмоциональные реакции. Вскоре они становятся эмоционально вовлеченными, оба напуганы последствиями, потому что любой вид решительного вовлечения может привести к их расставанию или болезненному лечению в ДЭН.

Сюжет этого фильма, кажется, вдохновлен «1984» Джорджа Оруэлла с персонажами, которые одеваются одинаково, говорят одинаково и не испытывают сочувствия или сострадания друг к другу. И есть персонажи с другой стороны, которые отличаются друг от друга и все еще хотят оставаться людьми с эмоциями, сердцем, надеждой и любовью.

Этот фильм не красочен, но все же ему удается удерживать внимание. Он прекрасно сочетается с контрастом в обществе «без чувств» и отношениях Сайласа и Ниа с другой стороны. Белые костюмы метафорически представляют расстояние и холодность общества. Декорации потрясающе представляют идею о том, как могут появиться города в будущем.

Этот фильм не принес ничего нового на стол в кинематографическом или художественном плане, но нет сомнений, что его стоит посмотреть. Изумительное визуальное представление наряду с любовной историей с ее взлетами и падениями, которые будут держать вас приклеенными к вашим местам.


6. Призрачный мир

 

Хотя этот фильм в настоящее время считается культовым, он не является мейнстримом и его не смотрели многие, хотя он является скрытой жемчужиной среди фильмов начала XXI века.

Понятно, что этот фильм черпал вдохновение из японской культуры (манга комиксы); Вы можете видеть это в определенных сценах и в том, как формировались персонажи. Кроме того, единственной постоянной на протяжении всего фильма являются диалоги о любом виде искусства (комиксы и музыка) и открытый сарказм.

Это американская мрачная комедия 2001 года, режиссер Терри Цвигофф. В ней снимались Тора Берч в роли Энид и Скарлетт Йоханссон в роли ее лучшей подруги Ребекки. Эти двое решили найти работу с частичной занятостью и переехать вместе после окончания учебы, потому что у них нет никаких планов на будущее. Они проводят свои дни, блуждая вокруг, пытаясь найти смысл в жизни. В одном из этих «приключений» они встречают Сеймура (Стива Бушеми), и Энид по-настоящему интересуется его любовной жизнью и хочет помочь ему добиться большего успеха с женщинами. Вскоре они развивают маловероятную дружбу, несмотря на разницу в возрасте, в то время как Энид растет отдельно от Ребекки. Энид начинает чувствовать глубокую эмоциональную связь с Сеймуром, но в то же время она чувствует себя потерянной и смущенной собственной жизнью.

Этот фильм сформирован не только художественно, но и философски. Экзистенциализм, борьба с абсурдом и поиск смысла в бесконечно бессмысленной повседневной жизни - вот что делает этот фильм уникальным и таинственно красивым. Одна из лучших метафор для поиска цели или искры свободы - это Норман, старик, который ждет автобус на станции, где автобусы годами не работают. В конце фильма он ушел, как и Энид, когда она садится в автобус на этой закрытой станции. Возникает много вопросов, но главный из них таков: возможно ли на самом деле «поймать» этот неработающий автобус?

7. Лолита

 

Роман «Лолита» стал символом слова «спорный» из-за его непристойного сюжета. Рассказывая о бесстыдной любви между профессором средних лет и несовершеннолетним, история Набокова вдохновила Кубрика на создание мягкой версии фильма в 1962 году. Тридцать пять лет спустя Адриан Лайн решил сделать новую, слегка измененную, более «версию в лицо» «Лолита».

Это американо-французский фильм с Джереми Айронсом в роли Гумберта Гумберта и Доминик Суэйн в роли Лолиты. Интересным фактом является то, что фильм впервые вышел в Европе, а затем и в Соединенных Штатах. У Австралии не было возможности посмотреть фильм до 1999 года.

История следует за Гумберт, профессор французской литературы, который решает переехать в Соединенные Штаты из-за новой должности преподавателя. Он снимает комнату у Шарлотты Хейз (Мелани Гриффит), у которой есть дочь-подросток по имени Долорес. Он становится одержимым ею - Лолитой, нимфойкой, как он называет девушек этого возраста, - и вскоре после переезда он женится на Шарлотте, которая явно сражена с ним. Их брак - просто маска, так как Гумберт хочет быть только рядом с Лолитой.

После ссоры Шарлотта трагически погибает в автомобильной аварии, а Гумберт заботится о Лолите. Они становятся романтично вовлеченными, но держат это в секрете. Они действуют как дочь и отец, и это оказывает пагубное влияние на психическое здоровье Лолиты. Лолита пытается иметь нормальное детство и занятия, но также манипулирует Гумберт, потому что она знает о влиянии, которое она оказывает на него. Со временем эти ядовитые отношения приводят их к фатальным трагедиям.

Когда дело доходит до морали, Гумберт, несомненно, неправ, несмотря на то, что благодаря фильму мы начинаем ему сочувствовать, потому что понимаем, что сделало его таким, какой он есть. Нет никаких оправданий его действиям вообще, но решающим для истории является понимание. Он просто эмоционально незрелый, грустный ребенок, запертый в теле мужчины средних лет. Лолита, с другой стороны, кажется тоже трагическим персонажем, девочкой, чье детство и юность были несправедливо отобраны. У нее никогда не было фигуры отца в качестве опоры, поэтому она стала легкой добычей для пожилого, обеспокоенного человека.

Нет сомнений, что этот фильм эстетически привлекательный. Сочетание цвета и света удивительно сложено. Сценография добавляет к полному впечатлению. Время от времени используется пейзаж, чтобы очертить смешанные, амбивалентные эмоции персонажей. Сюжет и его фон могут быть отложены потенциальными зрителями, но этот фильм, безусловно, должен получить еще один шанс.

8. Вечная женственность

 

«Вечная женственность» («Los adioses») - мексиканская биографическая драма 2017 года о жизни Розарио Кастелланоса, известного мексиканского писателя, режиссер Наталья Беристейн. В ней снимались Карина Гиди в роли Розарио и Даниэль Хименес Качо в роли своего мужа Рикардо Герра, мексиканского философа и дипломата.

Жизнь Розарио изображена на двух разных этапах: как застенчивый студент в 1950-х годах в Мексике и как зрелый писатель и профессор колледжа. Мы видим начало ее отношений с Рикардо, очаровательной, но время от времени незрелой и обманчивой молодой студенткой-философом. Через некоторое время они разлучаются, и Рикардо решил жениться, а Росарио остается один на один со своими сочинениями. Они воссоединяются после его развода и остаются вместе, хотя их связь неустойчива.

У Рикардо нет вдохновения, ему трудно писать, а навыки Росарио процветают, и она постоянно вдохновляется. Это расстраивает Рикардо, поэтому он пьет и обманывает, в то время как Росарио преподает и пишет вместе со своей борьбой с депрессией. Хотя у них есть сын, и Рикардо ожидает, что она будет дома, она борется за свои основные права и продолжает работать, писать и быть крепкой матерью. В финальных титрах мы узнаем, что Росарио умер от отключения электричества в Тель-Авиве, работая там в посольстве.

Этот фильм действительно изображает мексиканскую культуру 20-го века. Мы видим это в красочных декорациях и общей идее этого фильма, которая посвящена освобождению женщин в Мексике. Работа Росарио была сосредоточена на феминизме и борьбе со старым, разрушительным способом подавления права женщин на выбор. Поскольку она боролась с вредным поведением мужа, она не позволяла себе отказаться от своего видения, потому что она знала, что оказала какое-то влияние.

В этом фильме показано путешествие художника от раскрытия его страсти (в данном случае писательской деятельности) до самой вершины ее творчества и падения. Это прекрасно сочетается с цветом; фоновая сценография в сценах их молодости яркая и яркая, но когда мы переходим к более зрелым сценам, фон становится более тусклым и почти размытым.

Мексиканские фильмы не так популярны во всем мире, и то же самое касается этого, который практически неизвестен. Но его определенная красота говорит сама за себя.

9. Эмануэль и правда о рыбах

 

«Эмануэль и правда о рыбах» - американская психологическая драма 2013 года, снятая Франческой Грегорини. Это звезды Кая Скоделарио в роли Эммануила и Джессика Биль в роли Линды.

Эмануэль - 17-летняя девочка, чья мать умерла при родах. Это заставляет ее чувствовать себя виноватой все время, и всегда подвергает сомнению темы жизни и смерти. В ее окрестностях живет Линда, женщина с ребенком, похожая на мать Эммануила. Эмануэль заинтригован ею и соглашается присматривать за ребенком. Она узнает, что «ребенок» на самом деле кукла, и после ее первого шока пытается прикрыть Линду, задаваясь вопросом, почему Линда живет в своей собственной иллюзии. Эмануэль отчаянно хочет спасти Линду, но это не совсем возможно из-за ее психического состояния.

Это не обычный фильм с предпосылкой сюрреалистического характера. Атмосфера фильма мрачная и мрачная, как и персонажи. Тайна и растерянность являются товарными знаками этого фильма, потому что мы до конца не уверены, что происходит и как много совпадений происходит одновременно.

Эмануэль и Линда похожи на две части головоломки, которые ищут друг друга. Эмануэль почти истерично хочет иметь мать, а Линда хочет иметь ребенка. Эмануэль хочет быть ребенком, а Линда хочет быть матерью. Эти двое прекрасно сочетаются друг с другом, и когда Эмануэль (который больше знает о ситуации) узнает секрет Линды, она делает все, чтобы удержать ее, даже если это опасно для них обоих.

Этот фильм исследует скрытные отношения между двумя женщинами, которые запутались почти незаметно. Красота этого заключается в его теплых эмоциях и тайне.

10. Топ-модель

 

«Топ-модель» - это датская драма 2016 года, снятая Мэдсом Маттизеном. Речь идет об Эмме (Марии Палм), молодой амбициозной девушке, которая приезжает в Париж, чтобы следовать своей мечте стать топ-моделью мира. Она встречает Шейна Уайта (Эд Скрейн), пожилого харизматичного модного фотографа, которого она сразу любит. Он помогает ей прорваться в парижский мир моды, но по мере того, как она получает больше опыта, ее амбиции становятся все более и более ядовитыми.

Наблюдая за Эммой, мы получаем полный доступ к роскошному миру моды. Все выглядит великолепно и великолепно на поверхности, и, как Эмма, мы ослеплены всей этой элегантностью. Но со временем мы (как Эмма) понимаем, что это всего лишь поверхность. По сути, этот мир жесток, далек и недосягаем. Никто не заботится о тебе; они заботятся о вашей внешности, о том, что на вас надето, и действительно ли вы красивы. Красота в этом фильме используется как символ успеха. Но если вы не готовы продать эту красоту, она скоро станет бесполезной, и вы сможете вернуться домой.

Неоспоримым фактом является то, что этот фильм действительно красив в визуальном плане. Это сделано в истинно современном европейском стиле - минимализм является ключевым словом. Интерьер всегда в холодных тонах, и кроме квартиры Шейна, все выглядит холодным. Сюжет показывает жестокость недоступного мира, и это сделано довольно хорошо. С другой стороны, характеристика не выполнена должным образом, потому что все символы показаны только частично психологическим способом, что может быть отрицательной стороной.

Этот фильм не самый лучший, который вы будете смотреть в своей жизни, но если вам когда-нибудь было интересно, как устроен мир моды, или если вы хотите увидеть красивые парижские пейзажи, то вам стоит попробовать этот фильм.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор