MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 25 лучших фильмов 2010-2019 годов

25 лучших фильмов 2010-2019 годов

 

2010-е годы были захватывающим, переменчивым и непредсказуемым периодом для кино, не так ли? Даже беглый взгляд на названия, перечисленные здесь, показывает широкий ассортимент, который включает в себя авторские фильмы, влиятельные фильмы, удивительные международные тарифы, несколько блокбастеров, обильные артхаусы, жанровые фильмы, а также множество великолепных женских проектов ( это действительно был один из лучших достижений этого десятилетия), каждый из которых представляет самое лучшее из кинематографического искусства.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: хотя перечисление всего 25 фильмов означает, что многие достойные фильмы и режиссеры должны были остаться на обочине, мы рекомендуем вам присоединиться к беседе и перечислить своих избранных в разделе комментариев ниже (будьте добры!).

Кроме того, следующий список НЕ включает в себя художественные фильмы. Будет представлен лучший список документальных фильмов десятилетия.

А теперь, с учетом всего сказанного, вот лучшие фильмы 2010-х годов. Наслаждайтесь!


25. Несколько женщин (2016)

 

Продолжая демонстрировать свое мастерство в форме дактилитов, писатель / режиссер Келли Рейхардт продолжает свою неореалистическую разведку современной американской жизни с некоторыми женщинами. Адаптируя и связывая несколько коротких рассказов из антологии Мейла Мелоя «Оба пути - единственный путь, который я хочу», три женщины (Лора Дерн, Кристен Стюарт и Рейхардт, постоянный Мишель Уильямс) в маленьком городке Монтана остаются в курсе в отдельности и взаимосвязаны борьба.

Дублированный Сэмом Литтманом писатель «Чувства кино» как «Поэт-лауреат Тихоокеанского Северо-Запада», Рейхардт снова оказывается терпеливым, могущественным и ярким автором, сочувственно улавливающим запутанные и иногда мучительные эмоциональные просторы - а именно одиночество и утрату - - через недостатки и изредка дельфийские женщины.

Крошечные, но неотъемлемые победы и упорство в повседневной работе лежат в основе мягкого прикосновения фильма Рейхардта, и хотя некоторая двусмысленность оттолкнет некоторых зрителей, частые вспышки блеска и нюанса будут глубоко удовлетворять авантюриста. Это размеренный шедевр от изысканного и элегантного оригинального режиссера.


24. Прощай, речь (2014)

 

Кино-поэма от отца современного фильма, Жана-Люка Годара, 84-летнего во время этого производства (и все еще становящегося сильным, когда он приближается к 90-м годам), оказывается световыми годами впереди всех нас. Будем ли мы когда-нибудь догнать его? Слуховидно-визуальный набор «Прощай, речь» часто наводит на размышления, иногда очень глубокий, эпизодически глупый, соблазнительный и везде подозрительный. Сочетание крутых персонажей, увлеченных разгневанным и странным разговором, восхитительного пса Годара, Рокси и, по крайней мере, одной чокнутой чередой технических заданий, - это знаковая психика на всем пути.


23. Туринская лошадь (2011)

 

Унылый и мрачный экспонат Белы Тарра и Агнес Границки «Туринская лошадь» отражает смысл жизни в микромире, и можно ли ожидать чего-то меньшего от венгерского дуэта мужа и жены? Возможно, их величайшее достижение, повторяющаяся и рутинная повседневная жизнь владельца лошади (Яноша Дерзи) и его дочери (Эрика Бок), приобретает брессоноподобные измерения, которые являются одновременно небрежными и глубокими.

Черно-белые линзы Фреда Келемена на первый взгляд могут показаться не такими яркими, но фильм, состоящий всего из 30 длинных дублей, представляет собой размеренное чудо нюансов и душевной боли.


22. Американская милашка (2016)

 

Американская милашка Андреа Арнольд, кажется, движется от одного беспорядочного случайного момента к другому; расположены с лучезарными, дразнящими возможностями и нерешенными вопросами. Это бесподобный шедевр, это одновременно и дорожный фильм, и одиссея зрелого возраста, на которую можно смотреть как на роскошные, так и на ослепительные.

Саша Лэйн сияет, как Стар, свободная 18-летняя девушка, она избегает своего оскорбительного отца-подонка и присоединяется к таинственному молодому человеку по имени Джейк (потрясающе хороший шиит ЛеБеф), с которым у нее была случайная встреча. Вскоре звезда отправляется в путь с Джейком и другими подростками; татуированная и залитая блеском команда, которая продает подписки на журналы от двери к двери, когда они зигзагообразно по всей Америке.

Когда мы впервые встречаемся с Джейком, он, кажется, движется с непредсказуемой и стремительной энергией, как будто он мог просто покинуть сцену или даже выйти из фильма по прихоти, если бы захотел. И к концу эта метеорная энергия перешла к Звезде в некой кинематографической трансмиграции. И это американский мед; повествовательно дерзкий, захватывающий спектакль юности, волнующего зрелища и стремления.


21. Прочь (2017)

 

Умный сатирик, невероятно ужасающий, глубоко смешной и глубоко резонирующий для любого, кто вдумчиво размышляет над проблемой гонки в Северной Америке, Джордан Пил делает выдающийся режиссерский дебют с Прочь (который он также написал).

Крис Вашингтон (Даниэль Калууя), критикующий Стэнли Крамера «Угадай, кто придет на ужин» (1967), с некоторыми удачно зарезервированными оговорками, неохотно, но добродушно сопровождает свою новую подругу Роуз Армитидж (Эллисон Уильямс) на выходные в деревне с ней высококлассные люди (Кэтрин Кинер и Брэдли Уитфорд). Зная, что единственными другими афроамериканцами в пределах кричащего расстояния будут слуги Армитиджа, неудивительно, что Крис нервничает по поводу того, как его примет семья Роуз, даже зная, что они либеральные, образованные и спокойные.

«Прочь» великолепна как неудобная комедия, но она превосходит по социальным комментариям и воссозданной гиперболе фильма ужасов. Забавный, пугающий и постоянно наводящий на размышления, Пил мастерски обеспечивает медленную сборку с некоторыми большими поворотами, приемлемыми выплатами и большим количеством остроумия. Это волнующий и амбициозный фильм Пила, и острый, и нам не терпится посмотреть, что он сделает дальше.


20. Холодная война (2018)

 

Изящно намечая бредовые максимумы и душераздирающие минимумы возбужденной любовной интриги между композитором по имени Виктор (Томаш Кот) и народной певицей по имени Зула (Джоанна Кулиг), поскольку они соответствуют кислым капризам жизни в послевоенной Польше при коммунистическом правлении, Холодная война Павла Павликовского - очень приятное достижение.

Как и «Ида» (2013), предыдущая драма Павликовского, «Холодная война» имеет похожую обстановку и яркий черно-белый вид, но эти два фильма сильно отличаются по своему эмоциональному подходу и выражению.

Кулиг, как и Зула, абсолютно наэлектризован. В то время как она энергично спускает песни парижского факела, которые задают восторженное настроение фильма, легко понять, почему так многие предположили, что она может быть новой Жанной Моро. «Холодная война» со сентиментальным вздохом и быстрым вытиранием слез - фильм горящего соблазнения и очаровательной, загадочной правды.


19. Фаворит (2018)

 

Йоргос Лантимос (Dogtooth) делает это снова, добавляя еще один абсурдистский драгоценный камень в коллекцию, которая не имеет признаков снижения качества и фанфары. В «Фаворите» он переосмысливает правление королевы Анны и периодически игривое, несколько сексуальное состязание между ее двумя фрейлинами леди Ларой Герцогиней из Мальборо (Рейчел Вайс) и ее кузиной Абигейл (Эмма Стоун).

Избегая распространенных ошибок системы, Лантимосу удается заслужить симпатию к каждому из персонажей, независимо от того, насколько низки они готовы пойти - хотя бы потому, что они делают это, чтобы выжить. Легко подбодрить каждого игрока, когда игра настолько беспощадна, как в 18 веке, особенно для женщин.

Лантимос ослабляет струны корсета самым удивительным образом, создавая пространство для вдоха в старинном предмете, который мог бы быть душным и с тяжелыми крышками. Каждый кадр - это удовольствие для глаз, а его острая как бритва комедия и точное редактирование дают почти идеальный фильм, который не скоро будет забыт.


18. Развод Надера и Симин (2011)

 

«Развод Надера и Симин станет одним из тех стойких шедевров, которые будут наблюдаться десятилетия спустя», - написал увлеченный Роджер Эберт из волнующего фильма писателя / режиссера Асгара Фархади. Повествовательно сложная, стилистически насыщенная и морально конфронтационная история о классе, поле, справедливости и морали как светской семьи среднего класса борется с расторжением брака.

Симин (Лейла Хатами) и Надер (Пейман Моаади) - супружеская пара, которая живет в Иране со своей дочерью Термех (Сариной Фархади), поскольку она хочет покинуть страну, но ему нужно остаться, чтобы заботиться о пострадавшем от болезни Альцгеймера отце. И вот Симин, уж больно, подает на развод.

И хотя «Развод Надера и Симин» - неотразимая драма о разводе, это гораздо больше, чем просто сказка Фархади, рассказывающая не только о мужчинах и женщинах, мужьях и женах, детях и родителях, поскольку семейные потрясения оказываются в конфликте с обедневшим религиозный, а также привлечение иранского общества к острому фокусу, так редко встречающемуся в кино. Не пропустить.


17. Портрет девушки в огне (2019)

 

Французская формалистка-режиссер Селин Скиамма (Girlhood) полностью в своей стихии со своим изысканно нежным клиентом, похвальным и прекрасным новым фильмом «Портрет девушки в огне». Уже мучительно трепетавшая в начале этого года в Каннах, где она по праву получила награду за лучший сценарий, живописное совершенство Sciamma сосредотачивается на Марианне (Noémie Merlant), художнике 19-го века, заказанном на пышном острове домой, чтобы нарисовать свадебный портрет восхитительной молодой Элоизы ( Адель Хенель).

Чем глубже погружаются Марианна и Элоиз в свою предопределенную любовь, тем больше их мир кажется трагической символизацией, и фильм великолепно освещен, чтобы выглядеть как неоклассические картины той эпохи.

Соблазнительно сокрушающий и глубоко захватывающий дух «Портрет девушки в огне» может оставить некоторые аспекты глубоко разделенной любви этих женщин эмоционально неразрешенными, но все это так печально сфотографировано, великолепно сыграно, волнующе сказано и с тоном, настолько близким к иллюзорному - как такой это довольно потрясающий.


16. Меланхолия (2011)

 

Есть определенное мнение о гипнагогической и глубоко задумчивой апокалиптической игре Ларса фон Триера «Меланхолия», которая становится одним из самых прекрасных фильмов режиссера. С одной стороны, это настолько редко, что фильм с такой поразительной проницательностью и должной осмотрительностью снимает в себе эмоциональное состояние, которое депрессия бросает на человека, и для любого, кто борется с этой черной собакой, они могут легко увидеть голую правду в шеф-поваре Кирстен Данст. Центральное выступление в роли Жюстин.

Меланхолия игриво и глубоко поддерживает научно-фантастическое соглашение в напряженном и опасном весеннем повествовании, которое разворачивается вокруг молодоженов Жюстин и Майкл (Александр Скарсгард). Эти злополучные любовники завязывают пресловутый узел так же, как мир в целом узнает о присутствии планеты-изгоя «Меланхолии», которая, как полагают, находится на пути почти столкновения с Землей и наверняка станет катаклизмом на уровне исчезновения. ,

Во главе со светящимися выступлениями Данст, умело поддержанными Шарлоттой Гейнсбург в роли ее сестры Клэр, оба держатся на догадках и подозревают, что Конец Дней не может быть таким суровым для всех. Фильм также представляет формальную элегантность, приводящую к пышно незабываемой сумме удивительных и шокирующих визуальных эффектов. Абсолютно незабываемый экспонат.


15. Тони Эрдманн (2016)

 

Пафос и игривость делают замечательных приятелей в немецком писателе / режиссере Maren Ade бодрым представителем Тони Эрдманн.

Отец Эстрандж Винфрид Конради (Питер Симонищек) - пожилой богемец со склонностью к сложным практическим шуткам. Винфрид, также разведенный и вышедший на пенсию учитель музыки, очень переживает из-за смерти своей маленькой собаки Вилли и решает неожиданно посетить Бухарест, чтобы увидеть свою дочь Инес (Сандра Хюллер), неохотно работающую корпорацию-трудоголика.

Винфрид, надев дешевую маскировку, состоящую из плохого парика и вставных зубов, создает амбициозную персону: «Тони Эрдманн», тренер по жизни. Принесет ли его стихийное посещение святой беспорядок в отвлеченный мир его дочери? Еще бы.

Тони Эрдманн много думает, а Эде - директор с большим интеллектом, и он хорошо разбирается в неожиданных моментах слепой аудитории и множестве форм юмора от грубых шуток до сюрреалистического обхода.

Ослепительная комедия о нелогичности современной жизни, смелое феминистское высказывание, трогательная семейная драма и многое другое, Тони Эрдманн пропорционально разоружает и очаровывает и является одним из самых амбициозных фильмов на сегодняшний день в этом столетии. Вау.


14. Дневник пастыря (2018)

 

Благодаря блестящему использованию субъективной камеры и великолепному соотношению сторон 1,37: 1 - почти как религиозная картина эпохи Возрождения - Дневник пастыря возвышает ум до духовного, поскольку писатель-режиссер Пол Шредер демонстрирует трансцендентный стиль, на который он всегда был способен но редко кажется, когда-либо превозносили.

Расположенная в небольшом городке в северной части штата Нью-Йорк, первая реформатская церковь собирается открыть свое 250-летие, когда Преподобный Эрнст Толлер (Итан Хоук, абсолютно блестящий в своей карьере) начинает дневник. Жизнь Толлера в светском мире омрачена его мучительным прошлым, которое включает потерю его сына в войне в Ираке, его оцепенение и скрытный алкоголизм, а также его слабое здоровье, как физическое, так и психическое.

«Дневник пастыря», удивительно сплоченный как по стилю, так и по предмету, является великолепным и приятным произведением искусства, которое достигает как экстатического, так и божественного. Шредер, как и в собственных фильмах Роберта Брессона, вызвал и воплотил этот парадокс Паскалина в том, что Бог невидим, но присутствует. А также, как и Брессон, Шрэйдер раскрывает работу мастера-режиссера, который является одновременно непоколебимым социальным критиком и щедрым духовным гидом.


13. Паразит (2019)

 

Корейский кинорежиссер Бонг Джун Хо вернулся и стал еще более блестящим, чем когда-либо, с его паразитом, его столь очень достойным социально-политическим критическим анализом, в котором прозвучала «Золотая пальмовая ветвь», которая переходит от грубого комического хиджинкса к откровенной злой ярости класса и обратно с готовностью и легкостью.

В соавторстве с Хань Цзинь-воном, Бонг представляет вкус бравурного вкуса о семье из четырех человек, Ким, в очень тяжелых обстоятельствах. Они изо всех сил пытаются остаться чуть выше черты бедности в полуразвитой квартире, и, как показывают ранние сцены Паразита, часто довольно забавно, они движимы жадностью, но чрезвычайно изобретательны.

Равные части, хитрые и срочные, мастерская игра Бонга в классовой политике (после и даже до всей этой крови и грома, кто такие однозначные паразиты?) - темный триллер, наполненный смехом и социально проницательной мелодрамой. Как и его лучшая работа, и «Паразит» легко входит в число «Воспоминаний об убийстве» (2004) и «Мать» (2009), этот фильм бросает вызов легкой классификации жанров. Здесь смена тона, а иногда и легкие скачки лошадей часто поражают ударами безумия и печали.


12. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

 

«Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера предлагает так много удовольствия в полном фильме погони, поскольку он переоснащает погоню на кортеже, впервые показанную в «Воин дороги» (1981), первом из его продолжений «Безумный Макс». На ружье с Миллером работает его поразительный редактор и жена Маргарет Сиксел, которая помогает четко определить для зрителей пространственные взаимосвязи многих элементов - транспортных средств, персонажей и т. Д. - в частности, сумасшедших причинно-следственных маневров быстрого одеяния. и вечный беспредел. Физика боевика редко, если вообще когда-либо была настолько выраженной и внушающей страх.

Постапокалиптическая космология «Безумного Макса: Дорога ярости» также дополняется поразительно великолепным и гротескным производственным дизайном Колина Гибсона, костюмами Дженни Биван и последовательной дрожащей и спокойной линзой Джона Сила. Как бы то ни было, Fury Road - это полностью реализованная фантазия фаната жанра, и храбрый писатель пьесы сопротивления.


11. Волк с Уолл-стрит (2013)

 

Развратная и волнующая работа Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» - мрачная комедия, в которой рассказывается о взлете, падении и возрождении реального нью-йоркского биржевого маклера Джордана Бельфора (Леонардо Ди Каприо) в конце 80-х и начале 90-х годов. Исходя из мемуаров Бельфора, сразу видно, как ДиКаприо говорит прямо в камеру, что это несколько предвзятый, в целом распутный и ненадежный рассказчик, чья жадность совпадает только с его выдающейся публикой.

Как Белфорт, Ди Каприо дает одно из своих лучших выступлений в качестве противного, воинственного придурка. Белфорт начинает с самого низа, но вскоре обманывает, обманывает и пробирается в высшую лигу со своей брокерской фирмой и кадрами соучастников, поклоняющихся деньгам, в число которых входят Донни Азофф (Джона Хилл), Никки Руграт Коскофф (П.Дж.Бирн) и больше Quaaludes и кока-колы, то вы можете осмыслить.

Это все быстро развивающийся фильм, изобилующий обнаженными телами, бомбами, бесконечными наркотиками и полностью населенный подлецами, эти нелепые и гротескные преступники заслуживают своего уничтожения. В общем, Волк с Уолл-стрит - восторженный и неуправляемый вой.


10. Однажды в Голливуде (2019)

 

Однажды в Голливуде любовное письмо Квентина Тарантино к Тинселтаун, хотя и подписанное пером отравы. Нетипичный для QT, это легкомысленный пакет ссылок на поп-культуру и игривые намеки на прошлое и потенциальное будущее Голливуда.

Разворачиваясь в 1969 году, опередив новое движение Голливуда, которое навсегда изменит киноиндустрию, фильм фокусируется на трех несчастных персонажах; Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо), увядающий западный телевизионный актер, переживающий кризис среднего возраста и личностный кризис, пытающийся добиться успеха в киноиндустрии; Клифф Бут (Брэд Питт), трюк Далтона и BFF; и затем самая злополучная из них, Шарон Тейт (Марго Робби), настоящая восходящая звезда, чья жизнь и карьера были трагически оборваны 9 августа 1969 года от рук членов семьи Мэнсонов.

Однажды в Голливуде дарит нам персонажей в особом и очень специфическом месте и времени. Может быть, ничего особенного не произойдет за несколько дней в феврале, но игра света и брызги теней позволяют предположить, что лето и август, в частности, содержат в себе что-то печально значимое и ужасно, ужасно неправильно.


9. Рома (2018)

 

«Величественный подвиг кинопроизводства», - пишет критик Globe and Mail Барри Герц, называя цыган «интимным портретом семьи, которая также служит широким портретом меняющейся нации». Так что у мексиканского режиссера Альфонсо Куарона наконец-то появился свой шедевр с рома. И это богато текстурированное сокровище в этом.

Красиво оформленная черно-белая сказка (Куарон также сфотографировал фильм) о домашнем хозяйстве в районе Колония Рома в Мехико, принадлежащем к среднему классу, в 1970 году. Здесь мы познакомимся с живой служанкой Клео (Ялица Апарисио, блестящая), которая стремится к четырем маленьким детям.

Как Клеа, которую Куарон назвал в честь титульного персонажа в «Агне Варды» с 5 по 7 (1962), не только заботится о детях, но и убирает, готовит и тихо наблюдает, она становится свидетелем распада брака ее работодателей. Собственная личная жизнь Клео также чревата и хрупка, а фильм, который длится год, рассказывает о болезненных и точных событиях в общем внутреннем пространстве, а также о более широкой напряженности в обществе в то время; идиллические удовольствия - посещение кинотеатра, поездка в страну, изначально любопытная ссылка на обучение боевым искусствам у потенциального поклонника - приобретают затемненный оттенок по мере дальнейшего изучения формы беспорядков в стране.

Тонкие и изящные оттенки этих деталей, которые в конечном итоге тянет нас к незабываемой кульминации на пляже, которая является одновременно глубоко сострадательной и совершенно душераздирающей.


8. Кэрол (2015)

 

Адаптированный из романа Патрисии Хайсмит 1952 года «Цена соли» и выступающий в качестве своего рода компаньона к фильму режиссера Тодда Хейнса 2002 года «Вдали от рая», Кэрол - элегантная и сдержанная история любви лесбиянок на века.

Находясь в послевоенном Нью-Йорке начала 50-х годов, бьющееся сердце Кэрол - два грозных лидера, Кейт Бланшетт и Руни Мара. Кэрол Айрд (Бланшетт) может быть богатой, но многострадальной домохозяйкой, ей все же удается стать палящей экранной сиреной, которая напоминает Дитриха или Гарбо, все гламур и притяжение. Тогда есть Тереза Беливет (Мара), робкая и нежная, может быть, даже тонкокожая, и двое из них, однажды пораженные, являются изгоями общества, уязвимыми для нападок и недопонимания.

Хейнс, как всегда, стильный, он использует некоторые из старых голливудских эклатов, создавая постмодернистскую мелодраму, которая больше, чем подделка и предназначена для получения наград. Изящный, обдуманный и пронзительный фильм, Кэрол входит в число лучших работ Хейнса, опьяняющей и яркой истории любви и скорби. Современная классика.


7. Назови меня своим именем (2017)

 

Лука Гуадажнино «Назови меня своим именем» предпочитает изящество, блеск и вялое безделье в этой сценарии истории Джеймса Айвори (основанной на романе Андре Ацимана 2007 года) о любви, интимности и тоске между двумя мужчинами, и, тем не менее, ни разу он не чувствовал никакого менее чем реальный и душераздирающий.

Будучи поклонником своего земляка Бернардо Бертолуччи, было предложено, чтобы «Зови меня по имени» - «Кража красоты» Гвадагнино, и это звучит довольно правдоподобно, это также последняя запись в его тематической трилогии «Желание» после «Я – это любовь» (2009) и «А». Большой всплеск (2015). Сравнения также проводились с элегическим шедевром геев 2016 года Лунный свет (также в этом списке), и режиссер этого фильма Барри Дженкинс сказал, что «[Назови меня своим именем] - это чрезвычайно деликатная и гуманная работа… Интеллектуально строгий экзамен, который никогда не теряется». тепло «.

И тепло, когда мы знакомимся с 17-летним Элио Перлманом (Тимоти Чаламет), еврейским американским мальчиком, проводящим бесконечные, казалось бы, летние дни 1983 года со своей семьей на их вилле 17-го века в Ломбардии, Италия. Введите мечтательного американского еврейского аспиранта Оливера (Арми Хаммер), который работает стажером у отца профессора археологии Элио (Майкл Штульбарг).

Это, конечно, высококлассный домашний кинотеатр, и столь же мимолетный, каким могут быть залитые солнцем и звездой свидания Элио и Оливера, «Назови меня своим именем» заставит вас чувствовать себя столь же лелеенным, как и они.


6. Древо жизни (2011)

 

Удивительно красивая кинематографическая поэма о любви, жизни и существе, восхитительная философская игра Терренса Малика «Древо жизни» - незабываемый экспериментальный эпос.

Якобы история трех братьев из маленького городка где-то в Техасе. У Джека О'Брайена спорные и трудные отношения с его отцом (Брэдом Питтом), но он хорошо ладит со своей почти неземной матерью (Джессика Честейн). Позже, будучи взрослым, хотя фильм рассказывается нелинейным образом, Джек (Шон Пенн) борется со своим прошлым, пытаясь примириться со своим детством, одновременно борясь с чувствами экзистенциальной паники.

«Безумный и великолепный фильм», - восхищался Питер Брэдшоу из спасателя, также восхваляя хитрое видение Малика как «без стыдливого эпического размышления о любви и потере».

В дополнение к глубоко духовному и поэтическому величию фильма, кинематография Эммануэля Любезки восхитительна и почти подавляющая в сочетании с личной и возвышенной целью Малика.

«Древо жизни» - это само определение художественного фильма, да, это также один из самых великолепных и волнующих трактатов о современном человеке, который вы, вероятно, найдете. Я отчетливо помню, как после этого я вышел из кино как измененный человек, чувствуя себя преображенным и преображенным чем-то поочередно печальным, возвышенным, совершенно отвратительным, а также эзотерическим. И разве это не причины, по которым мы начинаем смотреть кино? Древо Жизни - это великолепная и монументальная сенсорная встреча.


5. Ирландец (2019)

 

Никто не делает эпическую американскую криминальную драму такой же, как Марти, и ирландец вполне может быть элегической песней-лебедем жанра. И со всей этой мифической угрозой и ностальгическим нюансом на красивой и окровавленной витрине, кажется только подходящим, что Скорсезе получит последнее слово в роде, который он усовершенствовал (термин «гангстерский фильм» является синонимом его экспонатов, таких как «Злые улицы» [1973]). Славные парни [1990] и Казино [1995]), и это также очень хороший способ завершить прекрасное десятилетие фильмов.

В фильме «Мечтатель», в котором участвуют Скорсезе Роберт Де Ниро и Джо Пески, а также Аль Пачино, Бобби Каннавале, Анна Пакуин и Рэй Романо, ирландец адаптирует самый продаваемый настоящий криминальный роман Чарльза Брандта «Я слышал, как ты красишь дома» 2004 года.

Начиная с 1950-х годов (фильм охватывает более 40 лет), когда ветеран войны превратился в водителя грузовика Фрэнка Ширана (Де Ниро), он увлекается Расселом Буфалино (Пески) и его преступной семьей в Пенсильвании. Ширан дико поднимается по карьерной лестнице, чтобы стать главным наемным убийцей, даже ценой потери любви и уважения своей жены и дочерей. В конце концов он идет на работу к Джимми Хоффе (Пачино), легендарному Teamster, окончательно привязанному к организованной преступности.

Смешно, пугающе, остро и глубоко. Ирландец - захватывающая, интересная и глубоко удовлетворяющая картина. Этот фильм, наполненный безумным темпом и энергией Скорсезе, движется от эмоциональных взлетов и падений с импульсом грузового поезда в виде гламура и юмора, сочетающихся с суровой реальностью и мгновенным пылом. Еще одна неизгладимая классика от американского мастера.


4. Внутри Льюина Дэвиса (2013)

 

В 2010-х годах братья Джоэл и Этан Коэн продолжают снимать одни из самых захватывающих, новаторских и захватывающих фильмов своей карьеры, и этот непонятный левый поворот превращается в нью-йоркскую фольклорную сцену начала 1960-х годов и вялую одноименный народный певец, Льюин Дэвис (Оскар Исаак, превосходный) в его центре, может представлять их лучший кинематографический выход на сегодняшний день.

Поддержанный французским кинематографистом Бруно Дельбоннелем (чья превосходная история линз включает в себя Амели 2001 года и «Вселенную» 2009 года), безупречный производственный дизайн Джесс Гончор и собственное безупречное мастерство Коэна в редактировании, Внутри Льюина Дэвиса - все пасмурное небо, печальный народ, испорченные отношения, сбежавшие кошки, беспокойные трубадуры, и все без заметного направления домой.

Конечно, саундтрек, созданный Ти-Боун Бёрнеттt, помогает придать вибрации ушедшей Гринвич-Виллидж еще больше воплощения, вымышленной или нет, и редко бывает, что нью-йоркская зима выглядела такой холодной, но в то же время эксцентричной. Удивительно, но Коэны проникли в глубокий колодец умной и сложной комедии «Эрнст Любич», с композициями, которые выглядят потрясающе, как их величайшая работа, из которых Inside Llewyn Davis входит в число.


3. Побудь в моей шкуре (2013)

 

Глубоко вдумчивый и глубоко шокирующий исследование цивилизации и человечества, Джонатан Глэйзер провел почти десять лет в этой темной сердечной эпопее. Сравнения со Стэнли Кубриком и Андреем Тарковским уместны и легко поддерживаются, равно как и тщательно выстроенные визуальные ощущения и квазидокументальные наклонности Клэр Дени и Линн Рамсей.

Свободно используя сатирический научно-фантастический роман Мишеля Фабера 2000 года «Побудь в моей шкуре» в качестве альфа-версии этого глубокого, метафизического и ртутного трактата о человечестве, Глейзер превзошел все ожидания.

Скарлетт Йоханссон выдающаяся, она сияет в контролируемом и расчетливом процессе, переходя от детского херувима к румяному иконоборцу, хотя и говорит очень мало. Соблазняя случайных парней из рабочего класса, она заманивает их в свое чужое логово с ужасающими и глубоко тревожными результатами. Ее мотивы остаются неясными в том, что составляет незатронутый кошмар.

Партитура Мики Леви добавляет изящества к искусно оформленным визуальным композициям Глейзера, кульминацией которых является феерия и интрига третьего акта.

Сложная уловка фильма, эфирного и артистического на всем пути, это нервирующий, непредсказуемый и потрясающий опыт, который попеременно будет преследовать и вознаграждать зрителя в течение нескольких дней после этого. «Побудь в моей шкуре» делает то, что обещает ее провокационное название, не ошибайтесь.


2. Лунный свет (2016)

 

Писатель-режиссер Барри Дженкинс, адаптируя изумительную пьесу Тарелла Элвина Маккрэйни «В лунном свете, черные мальчики выглядят голубыми», создал модную во Флориде одиссею для совершеннолетия, которая является одновременно неотложной и серьезной. Одновременно нежный и крепкий, Лунный свет блестяще запечатлевает, что значит быть чернокожим в современной Америке, поскольку Дженкинс рассказывает о дисфункции и взрослении молодого человека по имени Хирон, жителя Майами в эпоху заражения трещинами.

Удивительно, воплощенный в жизнь тремя разными актерами на разных и определяющих этапах его жизни - Алекс Хибберт в детстве, Эштон Сандерс в подростковом возрасте и Треванте Роудс в молодости - редко понимает эйфорию, тоску, душевную боль, и благодать была так торжественно показана на экране.

Вы не найдете здесь ожидаемых стереотипов, только чувственные, выразительные и волнующие выражения человечности, черной маскулинности и захватывающей яркой истории. Лунный свет - это чистая, яркая, яркая магия.


1. Мастер (2012)

 

«Мастер» Пола Томаса Андерсона представляет мощный и точный портрет беспокойного, жестокого и часто вспыльчивого бродяги по имени Фредди Куэлл (Хоакин Феникс), страдающего от удара снаряда после Второй мировой войны, в конце концов, в 1950 году, он сталкивается с харизматическим лидером культа Ланкастером Доддом (Филипп Сеймур Хоффман). Наставляя Фредди, Додд приводит его в свое религиозное движение «Дело» - симулякр для Саентологии и Додда Л. Рона Хаббарда.

Полярный, но выдающийся режиссер Андерсон, как полагает Питер Траверс из Rolling Stone, «… рок-звезда; художник, который не знает границ ». Далее Трэверс довольно проницательно говорит, что« [Мастер] написан, направлен, действовал, снимается, редактируется и оценивается с бодрящей энергией, которая восстанавливает вашу веру в фильм как вид искусства, Мастер Нирвана для любителей кино. Андерсон смешивает звуки и образы в темную, ослепительную музыку, которая является его собственностью ».

Кинематографист Михай Малаимаре-младший (который заслуженно завоевал множество наград за свою прекрасную работу здесь) представляет интересную, сложную, сводящую с ума и бодрящую картину, представляющую собой плавную и непрерывную цепь высококонтрастных изображений. Это один навязчивый и прискорбный мед картины и символ удивительного и дерзкого десятилетия в кино.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор