» » » 10 самых сложных триллеров 21-го века

10 самых сложных триллеров 21-го века

 

Часто лучшие фильмы - это те, которые требуют многократного просмотра, вдохновляют на обсуждение и вызывают вопросы, и многие из лучших триллеров столетия - это фильмы, которые наполнены скрытыми деталями и значениями. Немногие вещи хуже, чем фильмы, которые можно забыть и которые требуют небольшого количества размышлений, и, в конечном счете, это фильмы, которые бросают вызов и вызывают мысли, которые возвышаются над остальными.

21-й век ознаменовался появлением по-настоящему удивительных авторов, многие из которых создали триллеры, которые хвалят за их креативность и сложность. В то время как то, что определяет сложность, субъективно, фильмы, которые раздвигают границы и находят свои ниши, могут считаться наиболее интересными. Вот десять самых сложных триллеров 21-го века.

10. Машинист

 

В то время как «Машинист» больше всего запомнился шокирующей потерей веса Кристианом Бэйлом, этот фильм также требует от зрителя внимательного изучения. Разворачиваясь в лихорадочном темпе, чтобы отразить характер Бэйла Тревора и его интенсивную бессонницу и паранойю, «Машинист» представляет серию загадочных загадок, вращающихся вокруг секретных заметок, таинственную фигуру Ивана, которого никто больше не видит, и странные разговоры с официанткой, где ее нет Ясно, каковы намерения Тревора. Возможное раскрытие воспоминаний, которые подавляет Тревор, объясняет его травму и почему он разочарован, а внимание к деталям делает его поворот еще более убедительным.

На протяжении всего фильма образы, вращающиеся вокруг туннелей и автомобилей, часто посещают Тревора, с кошмарным приключением во время честной поездки на аттракционы, ссылаясь на чувство вины, которое испытывает Тревор. Сюрреалистический характер некоторых кошмаров Тревора предполагает, что его бессонница заставила его галлюцинировать, и что даже некоторые из более нормальных взаимодействий Тревора могут быть частично или полностью бредовыми.

Точно так же присутствие Ивана может быть истолковано как видение, которое Тревор имеет о своем прошлом я, которое направляет его в принятии важных решений. Редкий поворот фильма окупается таким удовлетворительным образом, и «Машинист» использует все свои внутренние потрясения, чтобы продвинуться к этому главному откровению.

9. Олдбой

 

Шедевр Пак Чан Вука - один из самых психологически нервирующих фильмов, когда-либо созданных; Олдбой, фильм, который ставит под сомнение саму природу мести с одним из самых шокирующих окончаний всех времен, настолько быстр и интуитивен на первых часах, что поворот становится полным шоком, несмотря на все подсказки, заложенные повсюду. Откровение о том, что все, что делал Дэ-су, было связано с гипнозом со стороны Вун-дзин, прекрасно исполнено, поскольку анималистический гнев Дэ-су и желание увидеть его дочь снова обрекают его на смерть.

Среди прочего, Олдбой исследует природу повторений и петель, и как суждено повториться циклу насилия и мести. Поскольку Вун-Джин причиняет Тэ-су такое же чувство унижения и горя, какое он испытал после смерти своей сестры, он также вынужден постичь ту же участь, что и она.

Окончательное решение Дэ-су о том, стирать ли его собственные воспоминания или нет, совершенно неоднозначно; Ясно, что если бы он сделал это, он мог бы снова испытать ту же боль, но если он блаженно невежественен, то он навсегда понесет бремя истины. Эти сложные вопросы делают Олдбой увлекательным и провокационным фильмом, который будет продолжать изучаться.

8. Кирпич

 

Мастерский режиссерский дебют Риана Джонсона «Кирпич» - это умное переосмысление жанра фильма нуар, созданного в мире наркологического кольца в старшей школе, и он использует множество знаковых детективных элементов фильма, включая вступительный голос за кадром от Джозефа Гордона-Левита в роли Брендана, нонсенс одиночка средней школы, который воплощает в себе дух частного глаза.

Фильм блестяще поднимает элементы нуара в пригородную среднюю школу; каждая школьная клика отражает элемент криминального фильма: кокетливая девушка театра Лаура в роли роковой женщины, подруга книжного червя Брендана назвала «Мозг» надежным исследователем, а властный вице-директор школы - властной правительственной фигурой.

Хотя фильм прекрасно сочетается с жанром таинственности, это не пародия, и драма никогда не бывает недостоверной только потому, что она о подростках. Как и большинство героев с нуаром, Брендан начинает как холодный и отстраненный, и это первое открытие, что его бывший любовник был вовлечен в наркологический ринг, что побуждает его к действию.

Кирпич - также тот, который берет многократные просмотры, чтобы полностью понять мотивацию каждого персонажа; каждый лидер банды соперника стремится обмануть Брендана, и, как только откровения о бывшей девушке Брендана, Эмили, раскрываются, их знания становятся более очевидными. Мысль и мастерство, которые Джонсон одолжил этому микробюджетному триллеру, поражают, так же как и его внимание к деталям при переосмыслении этого жанра.

7. Остров проклятых

 

Мартин Скорсезе, без сомнения, является одним из величайших режиссеров, которые когда-либо жили, и, хотя он наиболее известен своими гангстерскими и биографическими фильмами, Скорсезе неизменно показывает, что он готов подойти к любому жанру с тем же авторитетом.

С «Остров проклятых» Скорсезе наслаждается жанром ужасов-триллеров с расследованием, которое превращается в клаустрофобный триллер, ставящий под сомнение разумность его главного героя. Персонаж Леонардо Ди Каприо, Тедди Дэниелс, сначала считает себя ответственным, но когда ему показывают, что он живет фантазией посредством психологического теста, он вынужден задаться вопросом, какая версия реальности принесет ему удовлетворение.

Скорсезе проделывает большую работу по исследованию нарушения контроля и оставляет тонкие подсказки, которые дают большой отклик. Дэниелс замечает элементы знакомства в учреждении, которое он исследует, которые ссылаются на его прежнюю жизнь, и постепенно становится беспокойным, поскольку лекарства и иллюзии наносят ущерб его восприятию реальности.

Каждая часть иллюзии Дэниелса о том, что он является американским маршалом, каким-то образом соотносится с преступлением, которое он совершил, и его решение стереть его собственную память предполагает, что этот процесс может в конечном итоге повториться бесчисленное количество раз. Остров Затвора остается увлекательной записью в каталоге Скорсезе, жуткий и многогранный триллер.

6. Предел риска

 

Финансовый кризис был непростым событием для показа на пленке, поскольку нюансы часто теряются, а плотный материал трудно изобразить интересным способом. Фильм JC Chandor 2011 года попадает в самую гущу кризиса, отслеживая ночь крушения глазами одного инвестиционного банка; В то время как компания вымышленная, она явно вдохновлена ​​реальными банками Уолл-стрит и их реакцией на надвигающийся крах. История изначально видна глазами Питера Салливана (Захари Куинто), аналитика по рискам, который является свидетелем массового увольнения своих коллег и оповестил осведомителя о том, что в игру вступает большая схема.

Это разумный выбор, чтобы сделать Салливана аватаром для зрителей; он интеллигентный персонаж, который понимает мир торговли, но он не знает, насколько глубока коррупция, и по-прежнему обеспокоен масштабными последствиями решений его компании.

Поскольку Салливан оказывается втянутым во внутренний круг компании, который включает в себя отличную группу актеров, в том числе Джереми Айронса, Кевина Спейси, Деми Мур и Саймона Бейкера, сотрудники ясно дают понять, что их собственное выживание является единственным приоритетом, и они готовы рисковать любыми последствиями для финансового рынка. «Предел риска» - это захватывающий триллер, который исследует крушение как тикающая бомба замедленного действия.


5. Шпион, выйди вон!

 

Основанный на чрезвычайно сложном романе Джона ле Карре, Шпион, выйди вон! - это реалистичный подход к шпионскому жанру, который рассматривает реальные способы проникновения советского двойного агента в британскую разведку. Гэри Олдман снимается в роли Джордж Смайли, шпиона-ветерана, задача которого - расследовать четырех потенциальных подозреваемых, которые могли стать причиной смерти британского агента в Будапеште. Смайли не может напрямую противостоять кому-либо из этих агентов, поэтому он должен проследить их шаги и опросить различных игроков, связанных с инцидентом в Будапеште.

Хотя это не экшн-фильм, Шпион, выйди вон! показывает сложную политику на каждом уровне спецслужб; у каждого подразделения и оперативника есть своя повестка дня, вынуждая Смайли объединиться с агентом более низкого уровня (Бенедикт Камбербэтч) и морально сомнительным убийцей (Том Харди).

Когда Смайли смотрит на своих четырех подозреваемых, которых отлично играют Колин Ферт, Дэвид Денчик, Тоби Джонс и Чарин Хиндс, он устраивает различные ссоры, которые заставят крота раскрыться. Редко, когда фильм так тщательно рассматривает внутреннюю работу шпионажа, а харизматическая ведущая работа Олдмана вдыхает жизнь в сложный материал.

4. Место под соснами

 

Амбициозный эпос Дерека Сианфранса исследует бурные отношения между двумя семьями после случайной встречи во время неудавшегося ограбления банка. Больше, чем просто история о копах и грабителях, Место под соснами показывает, как одно взаимодействие может отражаться в судьбах будущего и навсегда, а сам заголовок является ссылкой на поиск жизни вне предопределенной судьбы. Это фильм, в котором два персонажа противопоставляются друг другу, но позволяет одинаково инвестировать аудиторию: Райан Гослинг - трюк, ставший грабителем банков, и Брэдли Купер - неохотный полицейский, оправдывающий наследие своей семьи.

Большая часть блеска фильма прибывает из его структуры; каждое из трех его действий следует за точкой зрения другого персонажа, и внезапные изменения между главными героями создают захватывающую историю, которая происходит в неожиданных местах. Заключительный акт фильма, в котором сыновья героев Гослинга и Купера борются с действиями своих отцов, является чрезвычайно эмоциональным и помещает остальную часть истории в другой контекст, поскольку персонажи борются с наследием и прокладывают свой собственный путь. Красиво снятый и атмосферный, Место под соснами рассказывает полную историю, оставляя при этом затянувшиеся философские вопросы.

3. Сожжение

 

Как и многие недавние южнокорейские триллеры, Сожжение исследует сильное давление, которое испытывают классовые разногласия, и как желание подняться в социальном мире может создать напряженность, паранойю и, в конечном итоге, насилие.

Горение начинается как прямая история любви, когда Ли Чон Су (Yoo Ah-hi) воссоединяется со своим детским огнем Шин Хе-ми (Jeon Jong-seo), но однажды новый парень Хэ-ми Бен (Стивен Юн) представляет себя Чон-Су начинает чувствовать себя подавленным из-за его очевидных недостатков и не может не сравнивать себя с Беном. Бен начинает раскрывать скрытное времяпрепровождение Чон Су, искажая его представление о том, как на самом деле действует элита.

Сжигание не в полной мере раскрывает свои намерения вплоть до шокирующей финальной сцены, но до тех пор это тонкие игры разума между Чен Су и Беном создают напряжение. Чен Су боится, что он уязвим, а способность Бена ухаживать за Хэ-ми, несмотря на его пугающие увлечения, создает чувство ревности. Бен даже признает, что полиция никогда его не поймает.

Блеск руководства Ли Чанг-донга заключается в том, что степень, в которой Бен говорит правду, никогда не ясна, поскольку в центре внимания истории находится медленное ожоговое напряжение и то, как поиск Чон-су в конечном итоге отвлекает его от Хэ-ми. Воплощение беспокойства о разрыве в богатстве, Сожжение - продуманный подход к имущим и неимущим.

2. Зодиак

 

Дэвид Финчер, пожалуй, самый ориентированный на детали режиссер своего поколения, а «Зодиак» - огромное количество противоречивых фактов, долгосрочных расследований и конкурирующих процессов права и журналистики. Каждый персонаж, в некотором роде, одержим, с реальным журналистом Джейка Джилленхола Робертом Грейсмитом, находящимся в замешательстве с его поиском таинственного убийцы Зодиака. Каждая насмешка и подсказка, оставленные Зодиаком, все глубже погружают Грейсмит в тайну, превращая его навыки решения проблем в всепоглощающий поиск этого убийцы. Каждый аспект жизни Грейсмит, включая его брак, становится второстепенным для его расследования.

Финчер невероятно конкретен в изучении отдельных юридических и этических дилемм, с которыми сталкиваются персонажи, и показывает, как копы исчерпывают свои ресурсы, пытаясь вступить в контакт с Зодиаком во время радиопостановки и подробно исследуя его почерк. Возможное раскрытие информации о подозреваемом убийце неуловимо, поскольку инспектор Дэвид Тоски (Марк Руффало) обнаруживает явные признаки подозрения, но не может действовать из-за отсутствия веских доказательств.

Фильм показывает преимущества и недостатки, с которыми сталкиваются и Грейсмит, и полицейские, что приводит к финальной конфронтации, которая удовлетворила дугу Грейсмита, но оставляет вещи неоднозначными. Финчер был чертовски фанатичным на съемочной площадке, что это оттолкнуло его актеров, но результатом стал один из величайших фильмов о серийных убийцах за всю историю.

1. Помни

 

С Помни Кристофер Нолан создал свою способность бросать вызов памяти и разрушать традиционные структуры рассказывания историй. Два конкурирующих рассказа, один из которых рассказан полностью в обратном порядке, следуют за Леонардом Шелби (Гай Пирс) в его миссии по поиску убийцы своей жены, но его неспособность создавать новые воспоминания мешает его процессу.

Уникальная способность Нолана состоит в том, чтобы создавать сюжетные повороты не только для шоковой ценности; как только откровение в Помни обнародовано, оно контекстуализирует события, которые произошли, и поднимает новые вопросы о Шелби. Это персонаж, который аудитория не может понять, потому что он не полностью знает себя, и именно этот путь самопознания и самообмана делает Memento таким захватывающим.

Как и во многих фильмах Нолана, природа реальности является основной темой, а постепенное описание состояния Леонарда делает экспозицию более интересной. Даже элементы истории, которые изначально не связаны напрямую, такие как воспоминания о персонаже Сэмми и его потере памяти, заканчивают тем, что соединились с основной историей, с татуировками Леонарда, отслеживающими его прогресс. Это редкий фильм, который можно оценить по достоинству каждый просмотр за его внимание к деталям, и, безусловно, считается одним из самых блестяще задуманных триллеров десятилетия.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор