» » » 20 самых сложных фильмов 2010-х годов

20 самых сложных фильмов 2010-х годов

 

За последнее десятилетие фильмы стали более многослойными и нюансированными, чем когда-либо прежде. За последние десять лет передовые технологии и талантливые режиссеры поставили перед собой задачу создавать сложные фильмы, которые вдохновляют на критическую оценку зрителей, которые изучают фильмы на предмет их значения. Часто лучшие фильмы - это те, которые требуют многократного просмотра, чтобы полностью понять, и многие из этих фильмов имеют неоднозначные элементы, которые создают многократные интерпретации.

Фильм можно считать сложным по многим причинам; у некоторых есть замысловатые сюжеты со многими движущимися частями, у некоторых есть нелинейные и похожие на сновидения элементы, которые усложняют их повествование, а у других есть богатый тематический подтекст, который можно проанализировать на предмет их скрытых значений. Фильм не хорош только потому, что он сложный, но двадцать фильмов, представленных ниже, являются отличными примерами того, как сделать многослойный, глубокий фильм, который по-прежнему привлекает аудиторию. Вот двадцать самых сложных фильмов 2010-х годов.

20. Прочь

 

«Прочь», мгновенно ставший одним из самых влиятельных фильмов ужасов всех времен, исследует сложную природу расизма в современной Америке и способы, которыми люди маскируют свои истинные предрассудки. Джордан Пил анализирует, каким образом люди, которые изо всех сил стараются принять, могут объективировать цветных людей, и то, как богатая семья Армитидж использует свою, казалось бы, гостеприимную природу для обмана и захвата афроамериканцев, дает много сатира.

Есть много комедий, которые происходят из-за неловкости ситуации, и приятно пересмотреть Прочь, чтобы понять, какие аспекты следует понимать буквально, а какие - сатирические. Вводные моменты изобилуют подсказками, которые соответствуют открытию стремления семьи Армитидж пересадить мозг живым хозяевам, и дальнейшие повторные наблюдения доказывают, насколько гениален Пил в предзнаменовании шокирующего поворота.

19. Сквозь снег

 
Немногие режиссеры могут изобразить разделение богатства так же, как Бон Чон Хо, и Сквозь снег показывает, как футуристическое общество может поддерживать систему, которая разделяет людей по классу с большим воображением. Каждый класс представлен отдельным участком поезда, который окружает постапокалиптическую Землю, и Бонг использует эту предпосылку для изучения как консолидации ресурсов богатой элиты, так и воздействия изменения климата на хрупкую Землю. Мятежный лидер по имени Кертис Эверетт (Крис Эванс) возглавляет восстание против высшего класса, который живет в передней части поезда, и благодаря постепенному путешествию Кертиса на фронт, влияние пропаганды и проблем со здоровьем на низшие классы становится очевидным, поскольку Кертис видит, как живет другая сторона.

Существует сложная история того, как эти шаблоны развивались, и их параллели системам на протяжении всей истории, и Сквозь снег является отличным примером того, как боевик может развить своевременные темы в период между заданными частями.

18. Бегущий по лезвию 2049

 

Это нелегкая задача сделать продолжение одного из величайших фильмов, когда-либо снятых, но Бегущий по лезвию 2049 смог расширить мир классики 1982 года, показав, как разные поколения репликантов искали свою человечность. Фильм задает многие из тех же вопросов, что и оригинал, о том, что определяет человека, но он углубляется в вопрос, показывая, как эмпатия, близость и память играют роль в чьем-то эмоциональном путешествии. Это также фильм, который глубоко наслоен на уровне сюжета и показывает, как взаимодействие между законом и корпорациями влияет на природу справедливости.

По иронии судьбы, основной сюжет восстания репликантов является вторичным по отношению к эмоциональному путешествию персонажа Райана Гослинга К и возвращению Харрисона Форда в роли Рика Декарда, способного завершить дугу персонажа, а не просто существовать для поклонников. Бегущий по лезвию 2049 переосмысливает образы и темы оригинального Бегущий по лезвию, исследуя сложность наследия первого фильма, и прекрасно берет такие вещи, как культовая речь «Слезы под дождем», и использует их в новом контексте.

17. Черный лебедь

 

Захватывающий триллер Даррена Аронофски «Черный лебедь» может вызвать отклик у любого художника, который сделал все возможное, чтобы достичь совершенства, и исследует, как личность художника может быть поставлена ​​под угрозу, когда они поглощаются своей преданностью ремеслу. Сложность фильма проистекает из того, насколько он неоднозначен; поскольку Нина (Натали Портман) борется с темной стороной своей личности, ее перспектива становится все более ненадежной, поскольку сюрреалистические эпизоды подчеркивают, насколько она стала навязчивой.

Никогда не ясно, сколько из опыта Нины с ее коллегой Лили (Мила Кунис) должно быть буквальным, а сколько - образным, но физические эффекты, с которыми Нина сталкивается во время заключительной сцены фильма, предполагают, что это смесь обоих. «Черный лебедь» - это волнующее изображение своей собственной двойственности и того, как меняется сексуальное исследование, а балетная постановка дает Аронофски идеальную метафору для фасадов, которые художники надевают для успеха.

16. Маяк

 

После ошеломительного успеха своего первого фильма «Ведьма» Роберт Эггерс создал еще один шедевр ужасов с «Маяком», фильм с поразительной интуитивной чувствительностью и богатым тематическим подтекстом. Существует много толкований того, что на самом деле представляют отношения между двумя хранителями маяков, в которых играют Роберт Паттинсон и Виллем Дефо, причем некоторые предполагают, что они находятся в форме чистилища, а другие думают, что это тот же персонаж, который взаимодействует с его будущим «я». ,

Оба персонажа раскрывают друг другу лишь ограниченные детали своего прошлого, поэтому зрителям остается заполнить пробелы тем, что остается недосказанным между ними. Мало фильмов когда-либо изображали спуск в безумие так же как Маяк, и это, вероятно, будет фильм, который вызовет еще больше интерпретаций, поскольку зрители продолжают обнаруживать это.

15. Дневник пастыря

 

Спустя более сорока лет после написания «Таксиста», Пол Шрэйдер снял еще один нео-нуар-триллер о сложном антигерое, который обдумывает свой жизненный выбор, и в «Дневник пастыря» Шрейдер использует распад лишенного права голоса священника, чтобы исследовать трудности оправдания веры в современном контексте. Эрнст Толлер (Итан Хоук) начинает понимать, почему многие люди обращаются к радикальным политическим действиям, и, размышляя о насилии в мире, он вызывает лицемерие окружающих, игнорирующих ущерб, нанесенный Земле, и защищающих свои финансовые интересы.

Взаимодействие Толлера с недавно овдовевшей женщиной (Амандой Сейфрид) добавляет интересные вопросы о природе близости и личного покоя, а сюрреалистическое взаимодействие между ними предполагает, что большая часть фильма предназначена для того, чтобы стать символической. С окончанием, которое вызывает много вопросов о мотивации и судьбе Толлера, Дневник пастыря оказался шедевром, заставляющим задуматься, и идеальной временной капсулой сегодняшних проблем.

14. Остров проклятых

 

Психологический триллер Мартина Скорсезе совершенно не похож на все, что он когда-либо делал, и служит подробным исследованием того, как самообман и исполнение желаний могут нанести ущерб способности человека справляться с травмой.

Маршал США Тедди Дэниелс (Леонардо Ди Каприо) исказил и исказил свои собственные воспоминания, чтобы спасти себя от принятия своих прошлых решений, и Скорсезе подходит к своей реализации в качестве лабиринта, в котором элементы исследовательского жанра используются для персонификации поиска Тедди своего собственного идентичность. То, как Тедди представляет себя, и то, как он проводит свое расследование, в итоге раскрывает многое о его характере и ненадежной натуре.

13. История призрака

 

Импрессионистский шедевр Дэвида Лоури не стремится сделать краткое утверждение о природе времени и памяти, но с помощью умных повторяющихся тем «История призрака» показывает, насколько богатой историей могут быть определенные объекты и места. Призрак наблюдает, как его вдова выживает после его смерти, и смотрит на жизни прошлых и настоящих жителей их дома в течение многих жизней.

Многие из этих жителей имеют одни и те же проблемы и задают одни и те же вопросы, и хотя они иногда могут понять сферу существования, они никогда не смогут увидеть полную картину, потому что у них есть только ограниченное количество времени на Земле. В то время как некоторые могут считать, что Лоури описывает бесполезность жизни, как пессимистичный, он никогда не забывает о красоте, существующей в этих простых условиях, и о своем стремлении показать, как одна жизнь колеблется в другой, приводит к захватывающим философским исследованиям.

12. Заражение

 
Стивен Содерберг - один из наиболее ориентированных на детали режиссеров своего поколения, и вместе с Контагионом Содерберг разработал блестящее исследование социальных последствий массовой пандемии. Заражение не следует традиционному повествованию, поскольку связывает, казалось бы, случайные события, в которых участвуют различные семьи, журналисты, ученые и правительственные деятели, которые реагируют на вспышку всемирного вируса.

Содерберг не подчиняется никаким традиционным правилам повествования; главные кинозвезды появятся для коротких сцен, и некоторые сюжетные линии к концу не будут решены, но в течение всего хаоса Содерберг способен отодвинуть взгляд зрителей, чтобы исследовать существующие социальные тенденции и то, как действия каждого из этих персонажей влияют друг на друга. Это радикальный подход к рассказыванию историй, который не боится углубляться в процесс, и Содерберг успешно оставляет зрителя шокированным, напуганным, информированным и ослепленным.

11. Аннигиляция

 

Аннигиляция - невероятно творческий подход к жанру научно-фантастического ужаса, вдохновленный Кроненбергом, Линчем и Кубриком, объединяет их чувства в невероятном чувственном опыте. Пока ученая Лена (Натали Портман) ищет своего мужа в рамках исследовательской миссии в таинственную область под названием «Мерцание», она обнаруживает мир, в котором не существует нормальных биологических правил, и из дикой природы появляются мутировавшие существа.

Акцент на двойниках говорит многое о природе человеческой психики и о том, как болезнь, депрессия и потеря могут превратить чье-то существо в тень его прежнего я. Нет простых ответов, и режиссер Алекс Гарлэнд оставляет связь Лены с Озеро Шиммер для интерпретации, и лишь немногие фильмы этого десятилетия поощряют столько разных интерпретаций, сколько Аннигиляция.


10. Начало

 

Кристофер Нолан часто играл со сложными историями о природе реальности, но Начало поднял его головокружительное воображение на новый уровень с захватывающим ограблением, которое происходит исключительно в умах его персонажей. Нолан использует эту предпосылку триллера, чтобы исследовать, как формируются идеи и почему люди принимают решения, и множество слоев сновидений внутри снов, которые Кобб (Леонардо Ди Каприо) и его команда часто задают вопрос о том, что реально.

Эмоциональное путешествие Кобба, чтобы оправиться от смерти его жены, заставляет его целенаправленно и непреднамеренно маскировать некоторые из своих собственных воспоминаний, и «Начало» очень полезно для зрителей, которые хотят изучить метод преодоления трудностей Кобба и его реальные мотивы. Удовлетворяет ли неоднозначное окончание конец дискуссии, но ясно, что фильм Нолана является одним из наиболее тщательно проработанных кинематографических достижений десятилетия.

9. Прибытие

 

«Прибытие» - это один из редких научно-фантастических фильмов, который одновременно запутан в своей оригинальной предпосылке и эмоционально удовлетворяет своих персонажей, и Дени Вильнев преуспевает в обеих вещах благодаря нетрадиционной структуре. Воспоминания и путешествия во времени часто могут вводить в заблуждение концепции, но «Прибытие» обосновывает всю предпосылку попытки внеземного общества общаться в душевной истории об ученом Луизе Бэнкс (Эми Адамс), который шатается от трагедии и ищет смысла.

Вилленуев очень подробно рассказывает о том, как он изображает общение между инопланетянами и людьми, и разрабатывает сложную систему связи, а в фильме задаются глубокие вопросы о том, способны ли люди изменить свою судьбу. Бэнкс принимает очень трудное решение в конце фильма, поскольку она решает принять будущее, которое, как она знает, закончится трагедией, а философские споры о том, сделала ли она правильный выбор, делают «Прибытие» мощным эмоциональным достижением.

8. Под Сильвер-Лэйк

 

Хотя в буквальном смысле речь идет о природе заговоров и подсознательных сообщений, «Под Сильвер-Лэйк» в конце концов ставит эти тропы на голову и исследует, как одержимый персонаж использует эти сложные системы, чтобы придать своей жизни большее значение. Сэм (Эндрю Гарфилд) не особенно симпатичный персонаж, и, поскольку он ищет исчезнувшую девушку (Райли Кеоф), неясно, действительно ли причудливые приключения и незабываемые побочные персонажи связаны или просто являются частью заблуждения Сэма.

Есть повторяющиеся темы о том, как Голливуд подметает и выплевывает поколения молодых женщин, и даже если Сэм заявляет, что распутывает заговоры, которые его окружают, ясно, что его действия являются частью системы женоненавистничества. Есть захватывающая сюжетная линия, вращающаяся подсознательная передача сообщений в поп-песнях, кульминацией которой является одна из самых ярких сцен десятилетия, когда Сэм встречает загадочного автора песен, который утверждает, что написал десятилетия поп-хитов и сформировал поколения людей в своем собственном образе. Является ли фильм Дэвида Роберта Митчелла шедевром или серией редко связанных концепций, остается предметом споров, но невозможно отрицать амбиции «Под Сильвер-Лэйк» и то, как долго он погружается в зудящую часть Голливуда.

7. Другая сторона ветра

 

Невозможно отличить содержание «Другая сторона ветра» от повествования, которое его окружало; Снятый легендарным Орсоном Уэллсом в начале 1970-х годов как попытка возвращения Голливуда, «Другая сторона ветра» оставалась незавершенной на протяжении десятилетий, поскольку Уэллс столкнулся с финансовыми неудачами и не смог завершить фильм до своей смерти в 1985 году. В конечном счете, Фильм был выпущен на Netflix в 2018 году после того, как продюсеры собрали материал и идеи Уэллса в законченный проект, а готовый фильм - захватывающее окно в запланированное возвращение Уэллса.

В фильме есть замечательный мета-комментарий, поскольку он исследует жизнь Джейка Ханнафорда (Джона Хьюстона), когда он показывает свой последний фильм, и, используя модель «фильм в фильме», фильм исследует скрытые секреты Ханнафорда в своем последнем фильме. ; по иронии судьбы, зрители теперь используют «Другую сторону ветра», чтобы исследовать Уэллса и его потерянное понимание. Это пережиток кинематографа, который одновременно балует и высмеивает экспериментальное кинопроизводство и является незаменимыми часами для любого киномана.

6. Интерстеллар

 
Стэнли Кубрика и Стивена Спилберга часто называют двумя великими режиссерами всех времен, у которых совершенно разные чувства, поскольку Кубрик был известен своей богатой философией и провокационным сюрреализмом, а Спилберг считается мастером эмоционального пафоса и захватывающих приключений. С Интерстеллар Кристофер Нолан сделал невозможное и почтил обе легенды фильмом, который запутан в размышлениях об экзистенциализме и ошеломляет своими душевными персонажами и посланием любви.

Нолан и его команда углубленно исследовали практическую физику, лежащую в основе относительного времени, червоточин и галактического общения, и каждая новая планета и экзистенциальное существо обеспечивают еще один беспрецедентный визуальный подвиг. Однако это простая эмоциональная связь между отцом и дочерью, которая движет историей, и Нолан использует эти мощные отношения как мост в более обнадеживающее будущее.

5. Облачный Атлас

 

В то время как роман Дэвида Митчелла был признан неустранимым из-за его сложной структуры и весомых тем, Вачовскис и соавтор Том Тыквер сделали невозможное, воплотив в жизнь приключения огромного ансамбля персонажей в течение шести различных временных периодов. Благодаря изобретательному редактированию прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, и Облачный Атлас показывает, как небольшие действия в одной временной шкале могут распространяться в будущем.

Разыгрывая актеров, таких как Том Хэнкс, Хэлли Берри и Хью Грант, в разных ролях, Вачовскис исследует, как разные души проявляются в истории, и в то время как некоторые жизни возвышаются героизмом и надеждой, другие разрушаются жадностью и насилием. Создание фильма, борющегося с природой вечности, - нелегкий подвиг, но Облачный Атлас - потрясающее достижение, которое никогда не рухнет под тяжестью его сложной истории.

4. Враг

 

«Враг» - это фильм, который не нуждается в объяснении, и шокирующий финальный кадр говорит о великолепной способности Дени Вильнева нервировать и привлекать аудиторию. В то время как история двух одинаковых мужчин, которые становятся одержимыми друг другом, может быть интерпретирована как борьба одного человека, чтобы бороться между конфликтующими желаниями, Враг гениален в том, как он противопоставляет две стороны одного и того же человека друг другу, и Джейк Джилленхол демонстрирует феноменальное представление как двойные персонажи.

Оба персонажа узнают вещи о жизни и природе другого человека, что заставляет их подвергать сомнению и исследовать свои прошлые ошибки, а сюрреалистические образы с участием пауков добавляют комментарии к сложным гендерным отношениям. И враг, и страшный, и игривый, это увлекательная загадка, которая заставляет зрителей по-прежнему сомневаться в том, что они увидели спустя долгое время после появления титров.

3. Мастер

 

Пол Томас Андерсон сделал много шедевров, и Мастер - Андерсон в его самом близком родстве. В то время как, безусловно, нужно сделать много сравнений о сходстве между персонажем Филиппа Сеймура Хоффмана Ланкастером Доддом и основателем саентологии в реальной жизни Л. Роном Хаббардом, фильм расширяет эту предпосылку, чтобы показать природу контроля и степень, в которую люди пойдут, чтобы быть рассматривается как важный. Увиденная глазами постороннего Фредди Куэлла (Хоакин Феникс), группа Додда «Причина» ниспровергает и заново изобретает себя, чтобы вписаться в философию своего загадочного лидера.

Это постоянная борьба за власть между Квеллом и Доддом, и из-за нежелания Квелла подчиняться и скрытой сексуальной напряженности между ними Андерсон исследует, как мужественность и отсутствие приличия могут формировать радикальное мышление. Андерсон заявил, что «Мастер» - его любимый фильм, который он сделал на сегодняшний день, и хотя трудно выбрать любимый фильм от этого блестящего режиссера, «Мастер», безусловно, является одной из его самых сильных работ.

2. Побудь в моей шкуре

 

Этот научно-фантастический шедевр использует сюрреалистические образы, шокирующий ужас тела и медитативный экзистенциализм, чтобы исследовать саму природу человечества. Инопланетное существо (Скарлетт Йоханссон) исследует человечество, соблазняя и убивая людей по всей Шотландии, и с каждой взятой жизнью этот инопланетянин получает более глубокое понимание первичных желаний людей.

Это увлекательный способ исследовать человеческую природу, используя удаленную перспективу, и каждая встреча развивает темы сексуальной объективации и анималистических побуждений. Тревожно, как сырой и темный режиссер Джонатан Глейзер берет материал, но он также способен показать красоту, которую обнаруживает это существо, когда она впервые посещает Землю.

1. Древо жизни

 

Пожалуй, самый амбициозный фильм с 2001 года: «Космическая одиссея». «Древо жизни» - это эпопея, в которой рассказывается о рождении вселенной, а затем сужается ее цель - исследовать юность одного мальчика в Западном Техасе в 1960-х годах. Джек оказывается между противоречивыми точками зрения его родителей; его мать (Джессика Честейн) учит пути благодати, в то время как его отец (Брэд Питт) учит пути природы, и самоанализ Джека отражает убеждения его родителей в борьбе. Хотя персонаж Питта часто питает к Джеку более темную сторону, также легко сочувствовать его желанию подготовить своих детей к суровости реального мира и его собственным сожалениям о том, что они не живут полной жизнью.

Терренс Малик представляет радикальное исследование жизни и смерти, исследуя, как сострадание и похоть формируют всю историю создания Земли вплоть до момента, когда эти экзистенциальные вопросы продолжают преследовать Джека. Великие образы, которые Малик представляет, помогает осветить его видение загробной жизни как личное отражение памяти, поскольку видение жизни после смерти Джека включает образы как из его собственного детства, так и из истории создания. Немногие фильмы в истории имеют широкий охват «Древо жизни», и благодаря своей способности задавать огромные вопросы и обосновывать их в эмоциональной истории совершеннолетия, он считается самым сложным фильмом за последние десять лет.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор