MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великих романтических фильмов, которые на самом деле фильмы ужасов

10 великих романтических фильмов, которые на самом деле фильмы ужасов

Упоминание о романе обычно вызывает юношескую и восхитительную эмоцию, но это субъективно по своей природе. Зрелость отношений может раскрыть некоторые шокирующие истины, которые порой очень неудобны для зрителей. Кроме того, вопреки распространенному мнению, романтика зачастую опасна и разрушительна по своей природе, особенно когда обе стороны не одинаково желают.

При печальном повороте событий счастливый роман может со временем ухудшаться и становиться горьким, когда люди даже терпеть не могут друг друга. Это удивительно, когда фильм, который с самого начала считается романтическим или драматичным, меняет свою природу, где тег ужаса становится более подходящим. Без лишних слов, вот 10 романтических драм, которые на самом деле являются фильмами ужасов:

 

1. Ушла девушка

 

Каждое отношение проходит испытания. Спросите любого женатого мужчину, и совет неизбежен: не женитесь. Ну, смотрите «Ушла девушка», и вам не нужны никакие предложения - страх реален. Ник Данн, учитель письма, которого играет Бен Аффлек, изменяет своей жене Эми, и она узнает об этом.

Эми - дочь знаменитого родителя, чья любовь основана на серии детских книг «Удивительная Эми», основанной на поведении ребенка Эми. Эми проводит свои дни под этим гигантским давлением, оправдывая успехи своих родителей, и это влияет на ее личность. Они также переживают финансовую борьбу, которая губительна для личности социопата Эми.

Дэвид Финчер сначала не раскрывает социопатических тенденций Эми. После того, как она вдруг пропала, пресса ставит под сомнение мотив Ника. Ник подставлен Эми как наказание из-за его привязанности ко второй женщине.

Эми - прекрасный пример женской истерии. Она не может приспособиться к шокирующей правде и пытается гарантировать, что их прошлый статус отношений останется нетронутым. В процессе она запутывает своего мужа в лабиринте и в конце концов действует как спаситель. «Ушла девушка» - это не драма, это ужас.


2. Горькая луна

 

Причинение боли другим - это особая радость, которая является воспоминанием о нашем жестоком прошлом как пещерных людей. Сексуальный эксперимент с садомазохизмом и мазохизмом восходит к много веков назад. В роли знойной французской красавицы Мими настоящая жена Романа Полански Эммануэль Сеньер показала разные стили романтики в фильме 1992 года «Горькая луна», недооцененном фильме автора Полански.

Страшно слышать признание Оскара Бентона, что мысль об уязвимой и неуверенной Мими доставляет ему неописуемое удовольствие. Позже в своих отношениях они прибегают к разным типам сексуальных игр, чтобы разжечь искру, но игры были больше о власти и доминировании, чем о любви.

Со временем пожилая и зрелая Мими отомстила Оскару за ее болезненное прошлое. Любовные игры волнуют и ужасают, потому что зрители так же беспомощны, как Оскар, чтобы контролировать ситуацию. После просмотра «Горькой луны» молодые люди подумают дважды, прежде чем пожелать пожениться с какой-нибудь случайной экзотической красавицей из какой-то странной части света.


3. Ночные животные

 

У пар всегда есть нежелание признать, что они никогда полностью не понимали своего партнера. Легенда состоит в том, что вы не можете полностью понять женщин за одну жизнь из-за их сложных черт характера, но это может быть в равной степени применимо к их коллегам-мужчинам. Правда в том, что люди до сих пор не поняли, как прекрасно общаться друг с другом, и в любых отношениях всегда есть некоторые невысказанные истины.

В первом фильме Тома Форда после «Одинокого мужчины» Сьюзен Морроу ставит под сомнение ее отношения со своим мужем Хаттон Морроу, на котором она вышла замуж после развода с Эдвардом Шеффилдом. Литературные устремления Шеффилда всегда смотрели свысока на Сьюзен, и теперь, когда он написал полный роман, посвященный ей, и назвал его в честь прозвища, данного ей Эдвардом. Ей было любопытно, и она прочитала рукопись, присланную самим автором.

Ужас «Ночных животных» заключается в психологическом ужасе вины. Темное содержание романа мешает Сьюзен, особенно путешествие главного героя через ад, чтобы спасти его жену и детей от насильников, только чтобы потерять всех и умереть в конце. Это напоминает Сьюзен о том, как она выкидывала своих детей, не давая Эдварду развязать с ним все связи, прежде чем подавать на развод. Эдвард не встречает Сьюзен в соответствии с их заранее определенным назначением в ресторане, и теперь Сьюзен - это адское путешествие вины.


4. Медовый месяц

 
Название «Медовый месяц» намекает на обычную слэшер-пленку «Хижина в лесу», но фильм с ужасом воспринимается умнее, чем в большинстве серийных постановок. Как следует из названия фильма, история начинается с романтической предпосылки.

После свадьбы Пол и Беа посещают свое унаследованное имущество в Канаде - уединенную хижину в лесу - чтобы спокойно провести медовый месяц. Все хорошо, пока Беа не встретится с другом из прошлого и не начнет вести себя ненормально. Беа также показывает свою нерешительность в отношении материнства, поскольку простое упоминание Пола вызывает у нее неприятный отклик.

«Медовый месяц» никогда явно не очищает источник своего ужаса, но поддерживает прохладную атмосферу повсюду. Это инопланетное вторжение, психологический ужас - весь фильм, который поначалу казался обычной романтической драмой.


5. Игра Джеральда

 

Плодовитость Стивена Кинга в разных жанрах романов завидна. Он - одна из редких великих живых легенд, которая понимала связь между всеобъемлющей любовью и ужасом. Фильм «Игра Джеральда», наполненный его пророческими наблюдениями, полон сюрреалистических фантазий и пугающей атмосферы.

Отношения Джесси и Джеральда были полны невыраженной ярости по отношению друг к другу. Джеральд был в ярости из-за непочтительности Джесси к разжиганию их отношений, как платонически, так и физически, но он никогда не выражал этого ей. Но Джесси была готова принять фантастические любовные игры Джеральда и разыгрывает фантазию об изнасиловании, в которой возбужденный Джеральд, передозировавший Виагру, умирает от сердечного приступа. Наручники Джесси плакали о помощи, когда ее подсознание вступает во владение.

Джеральд приходит к ней, чтобы спросить ее о невыполнении их брака, и в воспоминаниях показано грустное детство Джесси. Джесси не давала покоя воспоминания детства о том, как ее отец мастурбировал, когда она сидела на коленях у молодой Джесси, которая его возбуждала. Это действительно трудная экспозиция, которую можно проглотить, а психическая и физическая боль Джесси в наручниках слишком удручающая, чтобы на нее смотреть. Романтическая ночь возбужденной Джеральд и сексуальной Джесси легко впадает в ужас в великолепно снятом фильме Майка Фланагана.


6. Кот на горячей жестяной крыше

 
Гомосексуализм был жестким и смелым предметом, чтобы показать в кодексе Хэя Америка. Основанный на одноименной пьесе, получившей Пулитцеровскую премию, один из величайших режиссеров Голливуда, Ричард Брукс снял фильм «Кот на горячей жестяной крыше» с участием Элизабет Тейлор, Пола Ньюмана и Берла Айвса.

Брак богатого Брик Поллитт и Мэгги рушится из-за неверности первого и жадности последнего к семейному наследству, а тем временем жертва рака, умирающий отец Большой папа приходит навестить семейный дом. Мэгги оказала давление на грустного Брика, который скорбит по поводу смерти своего гомосексуального партнера Шкипера, чтобы исполнить волю своего отца. На этот гомосексуальный ракурс намекают только из-за кода Хэя, но, несомненно, это было одной из причин их неудачных отношений.

«Кошка на горячей жестяной крыше» заканчивается обязательной позитивной атмосферой, потому что в конце концов это была романтическая драма с сюжетом, окружающим неблагополучные отношения, но во всей его продолжительности фильм действует скорее как психологический фильм ужасов, чем прежний. Мэгги фальсифицирует беременность, чтобы угодить умирающему «Большому папочке», но гомосексуализм Брика ставит большой вопрос для его более позднего исполнения. Ужасно вступать в такие отношения и поддерживать их, и «Кошка на горячей жестяной крыше» - это напоминание не делать этого.


7. Аномализа

 

Мир - трудное место для одиночек. Не каждый день социально неуклюжий человек встречает женщину, на которой он позже собирается жениться; это не что иное, как чудо, когда женщина отвечает взаимностью. Но неспособность найти источник счастья является проклятием, и Майкл Стоун становится жертвой этой ужасной судьбы после мгновенного сияния надежды.

Чарли Кауфман не новичок в том, что касается написания экзистенциальных драм, и в «Аномалисе» он создал главного героя, который не может романтически взаимодействовать с кем-либо, потому что иллюзорный пузырь любви легко исчезает для него. Независимо от этого, во время рабочей поездки в отель в Цинциннати он находит очарование в одной женщине и намеревается завязать отношения после ночи по обоюдному согласию. Однако вскоре он обнаружит, что женщина очень нормальная, как и любая другая девушка. Он возвращается домой, к своей жене и детям и возобновляет оттуда обычную несчастную жизнь.

Майкл хочет объяснить своему бывшему флейму о внезапном прекращении их отношений, но его ухудшающееся психическое состояние запрещает ему это делать. Он также предположительно страдает от иллюзии Фреголи, которая является частью дополнительного багажа для успешного общения. Странный научно-фантастический роман, который сильно склонен к дистопии, «Аномализа» Чарли Кауфмана - кошмарный ужас.


8. Секретарь

 

Почему люди терпят боль БДСМ? Ответ будет указывать на полученное в результате удовольствие, которое намного сильнее, чем болезненный ритуал. Любовь - еще одна причина, по которой люди принимают этот фетиш своего партнера. «Секретарь» Стивена Шейнберга показывает непостижимое расстояние, на которое можно пойти, чтобы удовлетворить сексуальное влечение своего партнера. Ли Холлоуэй, секретарь адвоката Э. Грей, начинает отношения БДСМ с боссом, поддерживая платонические отношения со своим парнем Питером. Медленно Ли понимает, что в их отношениях есть нечто большее, чем секс, и делает ему предложение.

Неуверенный Грей приказывает Ли доказать свою преданность ему, сидя без движения в кресле, пока он не прикажет. Проходят дни, Ли не двигается, и зрители удивляются, а также в ужасе ситуации. С каждым мгновением ужас становится все реальнее, оценивая трагическую судьбу Ли. Финал, как обычно, приятен, но в течение значительного периода ужас ситуации перевешивает романтику и эрос.


9. Врата Ада

 

Японское имперское общество невероятно консервативно относилось к многоженству и продолжает оставаться таковым. В японском обществе честь и гордость японских женщин превыше всего; даже если в процессе сохранения верности она теряет все. Тогда жажда власти в мужественности является неизбежной опасностью для этого явления, так как все знают, что секс - это больше сила, чем секс. Вожделение и любовь всегда смешивались, и влиятельные японские мужчины знают разрушительную страсть вожделения.

Фантастические «Врата ада» Тейносукэ Кинугасы - одна из замечательных историй о том, как женщина защищает свою гордость. Во времена восстания в Хэйдзи самурай по имени Морито был настолько поглощен своей страстью к даме-куртизанке Кесе, что он планировал убить ее мужа, когда спит с помощью Кесы. Кеса принимает любовь Морито, поскольку умная леди знает, что отказ не был правильным способом убежать и спасти свою гордость. Их роман превращается в кровавую трагическую кульминацию, когда выясняется, что инструкция, которую Кеса дал Морито, чтобы подготовить убийство его мужа, в конечном итоге принесет в жертву ее жизнь

, «Врата ада» могут похвастаться превосходным использованием цвета и кинематографии Кохей Сугиямой. Он оживляет имперский период Японии, чья история о страсти больше похожа на историю ужасов, чем на романтику. Его великолепие было признано Мартином Скорсезе за блестящее использование цвета.


10. Остров

 

Фильмы о Ким Ки-Дуке всегда непросто смотреть, учитывая храброе обращение с автором. «Остров», предшественник «Весна, Лето, Осень, Зима… и Весна», захватывает изоляцию рыболовного курорта в его полном разрушительном эффекте. «Остров» очень отвратителен и отвратителен для просмотра и для непривычной, непритязательной аудитории, это болезненное введение, которое они наверняка захотят забыть.

«Остров» начинается с романтической истории о немом Хи Джине, профессиональном водителе парома и ее пассажире, беглеце по имени Хён-Шик. Хён-Шик жаждет Хи-дзин, от чего она сначала отказалась. В самом деле, Хи-Джин призывает проститутку для служения этому мужчине, и между ними быстро начинаются отношения втроем.

Постепенно проститутка становится ближе к мужчине; Хи-Джин не может это терпеть и убивает девушку. Их киоски отношений и несколько попыток самоубийства Хён-Шика спасены. В отличие от загадочного романа между людьми, финал шокирует, когда эта неспокойная пара возобновляет свои отношения и продолжает жить друг с другом.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор