» » 25 самых красивых фильмов 2010-х годов

25 самых красивых фильмов 2010-х годов

 

Теперь, когда солнце садится в 2010-х годах, становится очевидным, что это было поразительное и просто потрясающее десятилетие для кино. Казалось, нет конца впечатляющим визуальным эффектам, освещающим жилые комнаты, бижутерию, проезды и мультиплексы по всему миру.

Вкус неутомимого и захватывающего фильма Cinema к самым визуально изысканным фильмам последнего десятилетия был непростым, хотя сразу несколько фильмов выделялись. Собранный список, представленный здесь, предлагает фильмы ошеломляющей глубины, волнующей симметрии, безупречного дизайна производства, великолепного обрамления и гарантированной грации.

Пожалуйста, добавьте любые названия, которые мы пропустили в разделе комментариев ниже (будьте хороши!), Но, прежде всего, найдите те, которые вы пропустили, и не пропустите возможность посмотреть фильмы там, где их следует увидеть; на большом экране!

25. Бродячие псы (2013)

 

Бродячие псы Цай Мин-лиан - это операция сознательного, хладнокровного принуждения. Китайский мастер медленного кино, родившийся в Малайзии, требует, чтобы вы бездельничали в особом темпе этого фильма, чтобы успокоиться до его рифмы, и удивление ждет вас, если вы сможете.

Открывая затянувшийся средний снимок, камера неподвижна, элегантно обрамленная, мы видим, как двое детей (настоящие братья и сестры Ли И-чи и Ли И-чэн) спят, а женщина (Ян Куэй-мэй) расчесывает свои шелковистые волосы, затем она останавливается, затем она смотрит. И смотрит. В конце концов мы обнаруживаем, что отец (Ли Кан-шэн) этих детей бездомный. То, что его семья также бездомна, и что их мать пропала или, может быть, призрак (нам осталось сделать собственные выводы по этому вопросу). Он работает за небольшую плату, держа табличку на оживленном перекрестке, в то время как его дети самостоятельно остаются без присмотра, пока его смена не закончится.

Кинематографисты Ляо Пен-чжун и Сун Вэнь Чжун создают изумительные таблицы практически без движения камеры, за исключением мягких сковородок. Мы наблюдаем, как персонажи едят целую еду, курят целые сигареты, мочатся, играют и нам становится скучно. Эннуи - часть истории, поскольку Ли несет свой указатель как крест, мы чувствуем его бремя и то, как оно должно его мучить.

Бродячие псы однажды видели, это смущает и трудно упускать из виду и не быть забытым.

24. Обезьяны (2019)

 

Эта атмосферная и похожая на сон антивоенная мини-эпопея от фантастического режиссера бразильского происхождения Алехандро Ландеса (который был соавтором фильма вместе с Алексисом Дос Сантосом) разворачивается как красивый пейзаж из другого времени и места. Если бы вы представили себе, на что может быть похож Вернер Херцог на Повелителя мух, вам понравится плескаться в теплых водах, которые Ландес порождает в этом незабываемом исследовании человечества на отдаленном и обширном Моносе, колумбийской горной вершине, где восемь детских коммандос вооруженные оружием присматривают за военнопленным (Джулианна Николсон).

Кинематографист Джаспер Вольф представляет захватывающие и дико сюрреалистические визуальные эффекты из колумбийских джунглей и покрытых туманом горных вершин, в то время как актеры Лэндеса на неактеров доминируют на экране с их безоблачными и откровенными лицами в документальном портрете военных сирот, эти дикие молодые люди в восстании им дается идеальная, неземная и захватывающая фоновая музыкальная партитура от Мика Ливай («Побудь в моей шкуре», Джеки), ставшая одним из самых волнующих и захватывающих кинематографических впечатлений десятилетия. Не пропустить.

23. Ла-Ла Ленд (2016)

 

Скользящая камера кинематографиста Линуса Сэндгрена вихряется и крутится с величественной простотой в старомодном мюзикле Дэмиена Шазеля «Ла-Ла Ленд». Не с тех пор, как Жак Деми «Зонтики Шербурского» (1964) имел настолько визуально различимый декор, первозданные цвета сеток, а газированная мизансцена выглядела так чудесно. Конечно, увлекательная ансамблевая хореография и мечтательные крупные планы Райана Гослинга и Эммы Стоун добавят новизны, ностальгии и кинематографического колдовства в яркой и блестящей педантичности, как они могли этого не сделать?

Ла-Ла Ленд - это нокаут, который заставляет «Город звезд» сиять в рапсодии Cinemascope и полон чувств в мюзикле, который является благородной и внушительной традицией Басби Беркли. Возможно, он не достигнет этих непроходимых высот, но осмелится, и этого более чем достаточно.

22. Отвязные каникулы (2012)

 

Отвязные каникулы поразили нас и многих людей полной неожиданностью в 2012 году, когда ее иллюзия, освещенная неоновым светом, приняла пустую современную американскую тоску и создала из нее изношенную, но восхитительную радугу.

Ванесса Хадженс - Кенди, студентка колледжа, которая вместе со своими мелкими приятелями Брит (Эшли Бенсон), Котти (Рэйчел Корин) и Фейт (Селена Гомес) оказываются без гроша в преддверии весенних каникул, и поэтому они опрометчиво ограбить ужин, чтобы позволить себе путешествие во Флориду. Подружившись с наркобизнесом, страстным поклонником рэпа по имени Чужой (Джеймс Франко), банда намекает на закон и принимает причудливую преступную жизнь, пока ... ну, возможно, чем меньше сказано, тем лучше. Здесь нет спойлеров.

Совет для тех, кто пытается посмотреть этот фильм и легко откладывается из-за дурацкой медленной сборки фильма, работы после первых 30 минут, и вас ждут замечательные и очень достойные награды (не говоря уже о сногсшибательных визуальных деликатесах!) , Отвязные каникулы создает соблазнительную паутину, изобилующую огромным и ярким искусством, которую критик Хаффингтон Пост Эмма Селигман называет «Лицо со шрамом встречает Бритни Спирс».

21. Ведьма любви (2016)

 

Восхитительно жуткое упражнение Анны Биллер в нахальном соблазнении и странных, винтажных ощущениях кажется, что оно было сделано в другую эпоху, но украшено бодрящим модернистским дизайном. Ведьма Любви ошеломляет и волнует, когда вспоминает о техникорских мелодрамах 60-х годов и о кинематографе сексуальной любви, который появился на свет. В главной роли разгромленная Саманта Робинсон, которая выглядит так, словно вышла из золотого века голливудской эпохи, она замечательно выглядит, как Элейн, одноименная ведьма.

Прекрасная, но кровожадная, Элейн полна решимости найти мужчину своей мечты и будет разыгрывать заклинания и варить странные зелья, чтобы манипулировать окружающими ее мужчинами, пока не найдет свою идеальную музу, даже если ее психическое здоровье постоянно под вопросом.

Вдохновленный и калейдоскопический декорации Биллера, роскошные костюмы и преднамеренно превосходная эстетика - хитрый переворот в кино, в сочетании с превосходно эффективным саундтреком, который делает Ведьму любви восхитительным и непередаваемым развлечением и одним из лучших за десятилетие.

20. Примесь (2013)

 

«Примесь» Шейна Каррута - это потусторонний опыт, который сделает правильный вид аудитории абсолютно восторженным и часто борющимся со слезами радости и удивления, когда не полностью загипнотизирован его визуальным упрощением и смелым повествованием.

Эми Сейметц сияет, как Алекс, наш главный герой, которому промывает мозги, чтобы опустошить ее банковский счет вор (Тиаго Мартинс), который использует комбинацию наркотиков, паразитов и причудливых программ гипноагогического нейролингвистического типа, чтобы обмануть ее.

Алекс, в конце концов, приходит в себя и узнает, что она не единственная, с кем манипулируют подобными сомнительными целями. Обращенный к Джеффу (которого играет Каррут), оба точно так же не уверены в том, что они потеряли из-за своего мучительного испытания, но по мере того, как их жизнь становится спиральной и переплетается, фильм, как любовная полоса Мебиуса, затмевает себя, и его сердце достигает упорный и довольно чудесный крещендо.

Артистизм под рукой удивителен, с последовательностями такой ноющей, гениальной элегантности. «Примесь» считается одним из самых трансформирующих и захватывающих кинематографических событий десятилетия.

19. Герцог Бургундии (2015)

 

Третий фильм писателя-режиссера Питера Стрикленда (Маленькое красное платье 2019) представляет собой стилистику эротического кино-эксплуатации 1970-х годов - Джесс Франко и Джин Роллен приходят на ум с инерцией мыльного пузыря - без дефицита идиосинкразии, воображения, или завуалированный приличия, либо. Герцог Бургундии, существующий в карманной вселенной, полностью населенной женщинами, предлагает бесконечные тактильные удовольствия на каждом бархатном ходу. Евро-Головня никогда не выглядела так мило, непристойно или детально.

Щедро перезрелые линзы Николас Ноуленд , эффектный, но шикарный дизайн производства Патер Спэрроу , а также ностальгическое и почти бесполезное редактирование Матьяш Фекете, включающие, например, стоп-кадры, которые превращаются в мясистую розовую двусмысленность, создают искусственный мир, который стонет от зрелищности и тайна при каждом хрипящем хрипе. Это фильм о тайне, осознанных сновидениях, преступлениях за закрытыми дверями и коварном фетише от захватывающей кинематографической парии.

18. Черный лебедь (2010)

 

Возможно, самый лучший фильм Даррена Аронофски «Черный лебедь» - это темный, похожий на дрижа триллер, в котором две балерины, Нина Сэйерс (Натали Портман) и Лили (Мила Кунис), выступают в качестве соперников во время бурной постановки очень уважаемого балета Чайковского «Лебединое озеро».

Это широкий, жуткий и сбивающий с толку фильм, ведущий хронику среди других тем; погружение в безумие, удушение женственности, патристические желания, умственная и физическая усталость и многое другое. Существует также значительная мелодрама и, возможно, некоторые просчитываемые и достойные сожаления клише, которые часто встречаются в фильмах о формальных конкурсах, но головокружительная кинематография и бесподобные спектакли позволяют легко прощать любые недостатки истории. Аронофски формулирует и фиксирует тематически плотный и иллюзорный фильм тьмы, идентичности, двойственности и божественной воли. На визуальном и интуитивном уровне Черный лебедь сгибает газ.


17. Форма воды (2017)

 

«Форма воды» Гильермо дель Торо, созданная в 1962 году в Балтиморе, по-прежнему представляет собой современную романтическую романтическую сказку («Фиолетовая роза Каира» встречается с «Зверем» и «Зверь» встречается с «Существом из черной лагуны»), которая мудро вяжет непрекращающуюся дискриминация и неуважение групп меньшинств сталкиваются по всей Северной Америке.

Этот фильм, наполненный изяществом и печальным разбитым сердцем от поразительной Салли Хокинс, заставит вас поверить, не отрываясь, в бешенство, о том, что немая женщина, Элиза Эспозито (Хокинс) и жестко сваренный в пищу яйцо-амфибия-гуманоид рыб (Дуг Джонс) неизведанные глубины Амазонки могут влюбиться.

С идеальным пародийным баллом от Александра Деспла, экспертным линзированием от кинематографиста Дана Лауссена, великолепным производственным дизайном от Поля Остерберри и сенсационными спецэффектами макияжа Джеффа Деруши (и других), эта чуткая, внушающая страх ода Старому Голливуду и сердечным струнам щедрый подарок дель Торо для всех нас.

16. Объятие Змея (2015)

 

Связь человека с природой, трагическая потеря покоренных людей и злой мистицизм, который несут с собой, находятся в волнующем центре приключенческой одиссеи Сердца Тьмы Сиро Гуэрры, Обними Змея. Лауреат премии Art Cinema Award в разделе «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 2015 года, эта сагарская сага о духовности и обволакивающей атмосфере - это роскошный черно-белый роман, который в 35 мм поразительно роскошен.

Это один из тех великих и трагических эпических фильмов о джунглях, как «Агирре» Вернера Герцога, «Гнев Бога» (1972) или «Апокалипсис Фрэнсиса Форда Копполы сейчас» (1979), и, как и эти фильмы, он также был снят в чрезвычайно сложных условиях, которые Дэвид ощутил. Иммерсивная кинематография Гальего. Колумбийские пейзажи столь же величественны, сколь и грозны, превращая леса в безумное одеяло из текстур и древнего сияния. Это не просто кино, это подвиг светящейся и вечной силы.

15. Молчание (2016)

 

25-летний «страстный проект» Мартина Скорсезе, вызывающий разочарование и захватывающий опыт, - это религиозно-историческая драма в том же духе, что и Карл Теодор Дрейер «Страсть Жанны д'Арк» (1928), «Дневник Роберта Брессона о Крестный жрец (1951) и Пьер Паоло Пазолини «Евангелие от святого Матфея» (1964).

Этот мучительный, шокирующий и эмоционально резонансный взгляд на духовность, человеческую природу и веру, установленный в Японии в 17 веке, является движущей силой среди других поразительных техник; смелая кинематографическая портретная съемка, блестящие божественные перспективы POV, субъективные украшения камеры и несколько примеров фирменного «снимка татами» Ясудзиро Одзу (в котором камера находится на низкой высоте, на уровне глаз человека, стоящего на коленях в молитве).

Для блестящего редактора Скорсезе Тельмы Скунмейкер это одна из ее лучших работ, а «Молчание» - это интуитивный опыт ощущений, травматизма и страданий, который входит в число их лучших и самых неприятных работ.

14. Лошадь Деньги (2015)

 

Ночной портрет Педро Косты о боли и благочестии стирает грань между документальным фильмом и вымыслом самым фантастическим образом. Туманные, наполовину запомненные больницы и жилые кварталы Кьяроскуро манят зрителя к современному Лиссабону и жизни выжившего в Кабо-Верде, известного только как Вентура (в этом их шестом фильме - фактический псевдоним о переходном человеке Косты) ).

Коста и его гениальный кинематографист Леонардо Симоез ведут хронику переселения Вентуры в Джойские острова, ночного пребывания, которое удваивается как красноречивая и запоминающаяся портретная картина, столь же гипнотическая, как и плачущая. Может быть, это нехорошо, но кажется сильным и похоже на темный и неослабный сон.

13. Внутри Льюина Дэвиса (2013)

 

В 2010-х годах братья Джоэл и Этан Коэн продолжают снимать одни из самых захватывающих, новаторских и захватывающих фильмов своей карьеры, и этот непроизвольный левый поворот превращается в нью-йоркскую фольклорную сцену начала 1960-х годов и вялую жизнь. одноименный народный певец, Льюин Дэвис (Оскар Исаак) в его центре, может представлять их лучший кинематографический выход на сегодняшний день.

Поддержанный французским кинематографистом Бруно Дельбоннелем (чья превосходная история линз включает в себя Амели 2001 года и «Вселенную» 2009 года), безупречный производственный дизайн Джесс Гончор и собственное безупречное мастерство редактирования Коэна, Внутри Льюина Дэвиса - это все пасмурное небо, печальный народ, испорченные отношения, сбежавшие кошки, беспокойные трубадуры, и все без заметного направления домой.

Удивительно, но Коэны проникли в глубокий колодец умной и сложной комедии в духе Эрнста Любича, с композициями, которые выглядят потрясающе, как все, что они когда-либо делали. Не пропустите это.

12. Мастер (2012)

 

«Мастер» Пола Томаса Андерсона представляет мощный и точный портрет беспокойного, жестокого и часто вспыльчивого бродяги по имени Фредди Куэлл (Хоакин Феникс), страдающего от удара снаряда после Второй мировой войны, в конце концов, в 1950 году он сталкивается с харизматическим лидером культа Ланкастером Доддом (Филипп Сеймур Хоффман). Наставляя Фредди, Додд приводит его в свое религиозное движение «Дело» - симулякр для Саентологии и Додда Л. Рона Хаббарда.

Полярный, но выдающийся режиссер Андерсон, как полагает Питер Траверс из Rolling Stone, «… рок-звезда; художник, который не знает границ ». Далее Трэверс говорит довольно проницательно, что« [Мастер] написан, направлен, действовал, снимается, редактируется и оценивается с бодрящей энергией, которая восстанавливает вашу веру в фильм как вид искусства, Мастер Нирвана для любителей кино. Андерсон смешивает звуки и образы в мрачную, ослепительную музыку, которая принадлежит только ему ».

Кинематографист Михай Малаимаре-младший (который заслуженно завоевал множество наград за свою прекрасную работу), представляющий собой интересный, сложный, разочаровывающий и бодрящий фильм, представляет плавную и непрерывную цепь высококонтрастных изображений.

11. Служанка (2016)

 

Отличный визуальный формалист Пак Чан-вук, безумный гений за Олдбой (2003) и Сочувствие госпоже Месть (2005), чей особенный, но технически сложный стиль, несомненно, стоит во главе этого амбициозного и стремительного эротического триллера, основанного на фильме Сары. Темные воды 2002 исторический криминальный роман «Бархатные пальчики»
Набор в 1930-х годах в Корее, с тщательно продуманными и безупречными деталями периода, Служанка следует за японской наследницей Леди Хидеко (Ким Мин Хи), на которую нацелился скользкий мошенник по имени Граф Фудзивара (Ха Юнг-Ву) и провокационный карманник по имени Сук Хи (Ким Тэ Ри).

Пышные линзы обычного кинематографиста Чан-вука Чунг Чунг-хуна наносят живописные штрихи на хитрые, но явные лесбийские любовные сцены, обеспечивая мрачные и запоминающиеся мелочи, и шокирующие декорации, в которых, возможно, просто самые зрелищные и саги, как у Чан-вука работа на сегодняшний день. Темный, но восхитительный драгоценный камень.

10. Лунный свет (2016)

 

Писатель-режиссер Барри Дженкинс, адаптируя изумительную пьесу Тарелла Элвина Маккрэйни «В лунном свете, черные мальчики выглядят синими», создал модную во Флориде одиссею для взрослых, которая является одновременно неотложной и серьезной. В то же время нежный и жесткий Лунный свет блестяще отражает то, что значит быть чернокожим в современной Америке, когда Дженкинс рассказывает о дисфункции и взрослении молодого человека по имени Хирон, жителя Майами в эпоху заражения трещинами.

Удивительно воплощенный в жизнь тремя разными актерами на разных и определяющих этапах его жизни - Алекс Хибберт в детстве, Эштон Сандерс в подростковом возрасте и Треванте Роудс в молодости - редко понимает эйфорию, тоску, душевную боль, и благодать была так торжественно показана на экране.

Вы не найдете здесь ожидаемых стереотипов, только чувственные, выразительные и волнующие выражения человечности, черной маскулинности и захватывающей яркой истории. Лунный свет - это чистая, яркая, яркая магия.

9. Холодная война (2018)

 

Грациозно намечая бредовые максимумы и душераздирающие минимумы возбужденного романа между композитором по имени Виктор (Томаш Кот) и народной певицей по имени Зула (Джоанна Кулиг), поскольку они соответствуют кислым капризам жизни в послевоенной Польше при коммунистическом правлении, «Холодная война» Павла Павликовского - очень приятное достижение.

Как и «Ида» (2013), предыдущая драма Павликовского, которая также заслуживает места в этом списке, «холодная война» имеет схожую обстановку и яркий черно-белый вид, но эти два фильма сильно отличаются по своему эмоциональному подходу и выражению.

Кулиг, как и Зула, абсолютно наэлектризован. В то время как она энергично спускает песни парижских факелов, которые задают восторженное настроение фильма, легко понять, почему так много предположили, что она может быть новой Жанной Моро. «Холодная война» со сентиментальным вздохом и быстрым вытиранием слез - фильм горящего соблазнения и очаровательной, загадочной правды.

8. Выживший (2015)

 

Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту всегда был визуально захватывающим режиссером, и с «Выживший» он создал убедительное исследование одержимости в чудовищно гигантском масштабе. Используя только естественный свет - в основном во время волшебного часа - Иньярриту и его, казалось бы, сверхъестественный DP Эммануэль Любезки улавливают ритмы природы, огромную безмолвие границы и кровоточащее черное сердце безумных колониалистов Манифеста в 1800-х годах в Северной Америке.

Реванант извергается с насилием и огорчением, он также играет с вялыми длинными дублями, тихим спокойствием и натуралистической красотой, которая передает элегантность и симметрию, казалось бы, с небесного свода. Иньярриту легко можно было назвать трансцендентным поэтом-кинематографом, лауреатом широкоформатной движущейся картинки; Его преданность и почитание мира природы заключены в каждой секунде Мстителя. Не пропустите это, и не забывайте медвежий спрей в следующий раз, когда вы пойдете в поход, тоже, понял?

7. Отель «Гранд Будапешт» (2014)

 

Похожий на паутину, милый и задумчивый, «Отель «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона переполняется двойственным расположением великого режиссера «Золотого века» Эрнста Любича и переполненной главой и стихом Стефана Цвейга. В этом богатом калориями и радостном фильме изобилие - основа, поскольку это существует в барочном пузыре воображаемой Старой Европы, где стили периода, исторические аллюзии и радостные общие соглашения пересекаются среди кажущегося сборника потенциальных фильмов приключения, эмоции , юмор, гордыня и трагедия.

Окружение роскошного отеля, тщательно спроектированное производственным дизайнером Адамом Стокхаузеном (экстерьеры) и Анной Пиннок (она спроектировала интерьеры), является якорем истории о лохматой собаке, которая разворачивается на трех разных временных шкалах, где каждый снимается в трех разных соотношениях; 2,35: 1, 1,85: 1 и классический 1,33: 1. Среди многих эпох, которые посещает Андерсон, есть ощутимые элементы готической романтики и таинственности - на ум приходит Хичкок «Леди исчезает» (1938) - и со всеми люками, секретными проходами, злыми убийцами и отрывочными монахами, а не упомянуть вдохновенное включение тайного общества гостиничных консьержей.

Добавьте несколько эпизодов стоп-движения, всплеск излома, пластики американской манеры комиксов, шпионаж времен Первой мировой войны, романтическая комедия, широкая фарс, элементы фарса и чувство вглядывания в, кто знает, игрушку Орсона Уэллса коробка может быть? Существует так много стилистического разнообразия - даже черно-белой мелодраматической передышки - что глаз и разум никогда не отдыхают.

6. Меланхолия (2011)

 

Есть определенное мнение о гипнагогической и глубоко задумчивой апокалиптической игре Ларса фон Триера «Меланхолия», которая считается одной из самых прекрасных и наиболее привлекательных в кинофильмах режиссера. С одной стороны, это настолько редко, что фильм с такой поразительной проницательностью и должной осмотрительностью запечатлевает эмоциональное состояние, которое депрессия накладывает на человека, и для любого, кто борется с этой черной собакой, они могут легко увидеть голую правду в шеф-поваре Кирстен Данст. Центральное выступление в роли Жюстин.

Фон Триер игриво и глубоко поддерживает научную фантастику в напряженном и опасном весеннем повествовании, которое разворачивается вокруг молодоженов Жюстин и Майкл (Александр Скарсгард). Эти злополучные любовники связывают этот пресловутый узел так же, как мир узнает о присутствии планеты-изгоя «Меланхолии», которая, как полагают, находится на пути почти столкновения с Землей и наверняка станет катаклизмом на уровне исчезновения.

Во главе с яркой игрой Данста, умело поддержанной Шарлоттой Гейнсбург в роли ее сестры Клэр, оба держатся на догадках и подозревают, что Конец Дней не может быть таким суровым для всех. В фильме также представлена ​​формальная элегантность - возможно, лучше всего демонстрируемая грандиозным искоренением slo-mo, изящно запечатленным камерами Phantom HD Gold, - приводящая к пышно незабываемому фрагменту изумительных и шокирующих визуальных эффектов. Незабываемый экспонат.

5. Гроссмейстер (2013)

 

Ярко убедительный, более элегантный, чем драматичный, и красивый, чтобы увидеть, эпическая стилистическая эпопея Вонга Кар-вая «Гроссмейстер» - захватывающий подвиг кинематографической силы. Хотя он может не обладать ясностью видения и мрачной элегантностью потрясающего экспоната Вонга «В настроении для любви» (нет в этом списке, как он был выпущен в 2000 году, и технически относится к прошлому веку), он по-прежнему невероятно великолепен и роскошный визуальный праздник.

Да, у гроссмейстера есть некоторые мрачные проблемы с повествованием - в значительной степени утерянные в переводе - и это вызывает некоторое разочарование, поскольку вещество уступает стилю, но ошеломляющие, часто ртутные и бесконечно впечатляющие боевые сцены помогают сделать это исследование жизни легендарной Учитель Вин Чунь Ип Ман (Тони Люн) - удивительный эксперимент в сенсорном кино.

Начиная с 1930-х годов и переходя к 1950-м годам, детали изящного периода совершенны, как и потрясающе плавные и динамичные движения Гун Эр (Чжан Цзыи), а благоговейный подход к традициям боевых искусств, отличительным боевым стилям, способствует Впечатляющий жанровый гибрид кунг-фу экшн и артхаус. Гроссмейстер - великолепный, опьяняющий и широкий драгоценный камень картины Вонга.

4. Рома (2018)

 

«Величественный подвиг кинопроизводства», - пишет критик Globe and Mail Барри Герц, называя цыган «интимным портретом семьи, которая также служит широким портретом меняющейся нации». Так что у мексиканского режиссера Альфонсо Куарона наконец-то появился свой шедевр с рома.

Красиво оформленная черно-белая сказка (Куарон также сфотографировал фильм) о домашнем хозяйстве в районе Мехико Колония-Рома среднего класса в 1970 году. Здесь мы познакомимся с живой служанкой Клео (Ялитца Апарисио, блестящая), которая стремится к четырем маленьким детям.

Поскольку Клеа не только заботится о детях, но и убирает, готовит и спокойно наблюдает, она становится свидетелем распада брака ее работодателей. Собственная личная жизнь Клео также чревата и хрупка, а фильм, который длится год, рассказывает о болезненных и точных событиях в общем внутреннем пространстве, а также о более широкой напряженности в обществе в то время; идиллические удовольствия - посещение кинотеатра, поездка в страну, изначально любопытная ссылка на обучение боевым искусствам у потенциального поклонника - приобретают затемненный оттенок по мере дальнейшего изучения формы беспорядков в стране.

Тонкие и изящные оттенки этих деталей, которые в конечном итоге тянет нас к незабываемой кульминации на пляже, которая является одновременно глубоко сострадательной и совершенно душераздирающей.

3. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

 

«Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера предлагает так много удовольствия в полном фильме погони, поскольку он переоснащает погоню за кортежем, впервые показанную в «Воин дороги» (1981), первом из его продолжений «Безумный Макс». В роли ружья с Миллером выступает его удивительный редактор и жена Маргарет Сиксел, которая помогает четко определить для зрителей пространственные взаимосвязи многих элементов - транспортных средств, персонажей и т. Д. - в частности, сумасшедших причинно-следственных маневров быстрого одеяния. и вечный беспредел. Физика боевика редко, если вообще когда-либо была настолько выраженной и внушающей страх.

Постапокалиптическая космология «Безумного Макса: Дорога ярости» также дополняется чередующимся великолепным и гротескным производственным дизайном Колина Гибсона, костюмами Дженни Биван и последовательной дрожащей и спокойной линзой Джона Сила. «Дорога ярости» - это полностью реализованная фантазия поклонника жанра, и храбрый писатель пьесы сопротивления.

2. Бегущий по лезвию 2049 (2017)

 

Работая в тесном сотрудничестве со своим сенсационным кинематографистом Роджером Дикинсом, провидец канадского кинорежиссера Дени Вильнева («Прибытие» 2016) выполнил почти невозможную задачу по продолжению «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта (1982) с продолжением, которое сохраняет большую часть тактильного великолепия и будущей нуаровой поэзии. оригинала при изготовлении предмета искусства, который, возможно, еще более эмоционально привлекателен.

Спустя тридцать лет после выхода первого фильма, Райан Гослинг - К, репликант, который охотится на репортеров-мошенников и, подобно Рику Декарду (Харрисон Форд) до него, удаляет свой карьер смертельными средствами. Когда К. обнаруживает доказательства, свидетельствующие о том, что репликант размножился и имел ребенка, он обвиняется в убийстве ребенка, чтобы предотвратить восстание репликанта.

Бегущий по лезвию 2049 - одна из жемчужин умозрительной выдумки - возвышенно сформулированный разум, соблазнительно обработанный, с тайной загадкой и дразнящий аудиторию множеством двусмысленностей и пронзительных головоломок. Это фильм, который, как и его предшественник, будет обсуждаться, анализироваться, пересматриваться и восхваляться на протяжении десятилетий. Научная фантастика так редко становится такой познавательной и великолепной.

1. Древо жизни (2011)

 

Потрясающе красивая кинематографическая поэма о любви, жизни и существе, восхитительная философская игра Терренса Малика «Древо жизни» - это незабываемый экспериментальный эпос, который заслуженно получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале 2011 года.

Якобы история трех братьев из маленького городка где-то в Техасе. У Джека О'Брайена спорные и трудные отношения с его отцом (Брэдом Питтом), но он хорошо ладит со своей почти неземной матерью (Джессика Честейн). Позже, будучи взрослым, хотя фильм рассказывается нелинейным образом, Джек (Шон Пенн) борется со своим прошлым, пытаясь примириться со своим детством, одновременно борясь с чувствами экзистенциальной паники.

«Безумный и великолепный фильм», - восхищался Питер Брэдшоу из The Guardian, также восхваляя хитрое видение Малика как «без стыдливого эпического размышления о любви и потере».

В дополнение к глубоко духовному и поэтическому величию фильма, кинематография Эммануэля Любезки восхитительна и почти подавляющая в сочетании с личной и возвышенной целью Малика.

«Древо жизни» - это само определение художественного фильма, да, это также один из самых великолепных и волнующих трактатов о современном человеке, который вы, вероятно, найдете.

Я отчетливо помню, как после этого я вышел из кино как измененный человек, чувствуя себя преображенным и преображенным чем-то поочередно печальным, возвышенным, совершенно отвратительным, а также эзотерическим. И разве это не причины, по которым мы начинаем смотреть кино? Древо Жизни - это великолепная и монументальная сенсорная встреча.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор