» » 10 самых трогательных фильмов 2010-х годов

10 самых трогательных фильмов 2010-х годов

 

Принято считать, что самая сильная эмоция, которую вы можете испытывать при просмотре фильма, это страх. Но важно учитывать силу драмы, которая может привести к волнению и печали. Есть много фильмов, которые, по прогнозам, заставят зрителей плакать, и это часто посредственные, а иногда и плохие фильмы, но мы можем найти большое количество действительно глубоких и увлекательных фильмов, которые заставляют нас двигаться разумно и изобретательно. ,

2010-е дали нам важные и интересные истории, которые стоило рассказать. От Японии до США, от Испании до Франции - это фильмы, которые что-то всколыхнули в человеческой душе и способные высушить наши слезные протоки.

10. Магазинные воришки (Хирокадзу Корээда, 2018)

 

Победитель престижной «Пальмы д'Ор» на Каннском кинофестивале 2018 года, эта удивительная семейная драма подтверждает талант японского режиссера Хирокадзу Корээда и вписывает его в «Олимпо» последующих авторов.

Рассказывая историю об особой семье, состоящей из людей, которые не связаны друг с другом, Автор создает захватывающее и трогательное изображение человеческих отношений и одиночества. «Магазинные воришки» есть необычный аспект, который подчеркивает его нежность и чувствительность: кажется, будто сценарист и режиссер были двумя разными людьми с разными взглядами; первый хотел рассказать историю нечестных людей с некоторыми неправильными привычками, второй понял их философию и ситуацию и защищает их. Результатом является одна из самых искренних и полных драм за последние годы, фильм, который заставляет вас чувствовать себя лучше после просмотра.

«Магазинные воришки» - это Коре-эда в своих лучших проявлениях, захватывающий фильм, наполненный всеми его товарными знаками и качествами. Фильм сделан из мастерского сценария, подтянутого направления и незабываемых персонажей.

9. Боль и слава (Педро Альмодовар, 2019)

 

Последний фильм Педро Альмодовара - любовное письмо Мастеру Федерико Феллини. «Боль и слава» рассказывает историю кризиса известного режиссера, в котором мастерский Антонио Бандерас играет роль своей жизни, а также воссоздает его прошлое и детство: таким образом Альмодовар создает свои «8½» и его « Амаркорд »одновременно.

Фильм вовлекает и чрезвычайно захватывающий от начала до конца: Альмодовар использует свой талант в кинопроизводстве, чтобы передать сильные эмоции главного героя - и так же как самого Альмодовара - зрителям. «Боль и слава» - фильм о кино, памяти, прошлом, человечестве; это все, что вы хотите от фильма. Фильм чередует настоящее и прошлое, память и реальность, персонажей и локации в такой изменчивой и вихревой манере, что вы хотите, чтобы это никогда не кончалось.

«Боль и слава» - это психоаналитическая сессия, в которой испанский режиссер копается в своей душе, чтобы освободиться от своих демонов, демонстрируя великую искренность, которая превращается в незабываемый, завораживающий фильм, который заставляет зрителя чувствовать себя хорошо, и это также урок в том, как реализовать мелодраму.

8. Жизнь Адель (Абделлатиф Кечич, 2013)

 

Лауреат конкурса Пальм д'Ор в 2013 году «Жизнь Адель», также известный как «Жизнь Адель», является одной из самых красивых и душераздирающих любовных историй за последние годы. Эта история гомосексуальной любви между двумя молодыми девушками - студенткой и вдохновляющим художником - так же естественна и спонтанна, как и настоящая жизнь.

Кечич - абсолютный Мастер, рассказывающий об ощущениях и проблемах трудной любви в самый сложный период жизни, в подростковом возрасте. Два главных героя сталкиваются со многими социальными проблемами: предрассудки и суждения друзей, семьи, коллег. Директор ничего не подвергает цензуре, он просто показывает важную историю в речном, трехчасовом вихре эмоций.

«Жизнь Адель» - это настоящая жизнь со всеми ее сложностями, противоречиями и чудесами. Дела Адель и Эммы могут быть похожи на чьи-либо еще: Кечиче реализует захватывающую романтическую драму, которой помогают великолепные режиссеры и безупречные спектакли Леа Сейду и Адель Экзархопулос.

7. Назови меня своим именем (Luca Guadagnino, 2017)

 

Основанный на одноименном романе Андре Ацимана, «Назови меня своим именеми» был одним из самых обсуждаемых и признанных фильмов 2017 года. Итальянский режиссер Лука Гуадагнино снимает фильм, в котором сочетаются идеальная сцена, отличные технические аспекты и превосходные качества.

Из основной истории - в которой 17-летний Элио влюбляется в 24-летнего Оливера во время жаркого итальянского лета 1983 года - Гуадагнино строит мастерскую историю о страсти и честности. Фильм представляет собой медленное погружение в самые интенсивные чувства и эмоции: два главных героя не всегда живут как дом в огне, но их любовь сильнее, чем что-либо еще, и родители Элио не критикуют отношения своего сына, но они поощряйте его выражать свои чувства (монолог Майкла Штульбарга чрезвычайно силен).

«Назови меня своим именем» - это потрясающая и страстная история, фильм, способный покорить вас даже в пятый или шестой раз, когда вы смотрите его. Зритель полностью погружен в одну из самых деликатных историй любви, и когда они доберутся до финального, поразительно красивого кадра, они не смогут сдержать слезы.

6. Кэрол (Тодд Хейнс, 2015)

 

Две женщины влюбляются в 1950-х Пуританской Америке. Это предпосылка шедевра Тодда Хейнса «Кэрол», основанная на романе Патрисии Хайсмит. Их отношения затрудняются всем обществом из-за сексуальной ориентации и социального разрыва между двумя женщинами.

Кэрол - ее играет божественная Кейт Бланшетт - красивая, богатая женщина, а Тереза ​​- великолепная Руни Мара - работница торгового центра. Две женщины уже помолвлены, но на их встрече есть что-то волшебное, на первый взгляд у них особое чувство. Хейнс воплощает в жизнь прекрасно продуманную мелодраму в старинном стиле, в которой взгляды Кэрол и Терезы переплетаются, соблазняют себя, вступают в брак.

В «Кэрол» каждый кадр говорит о чем-то важном, у всех героев есть смысл: Хейнс снимает свой лучший фильм, во главе которого стоят два замечательных и удивительных спектакля Кейт Бланшетт и Руни Мара, которые любят друг друга на картине Картера Бервелла. интенсивная мелодия.


5. Любовь (Майкл Ханеке, 2012)

 
Пальм д'Ор на Каннском кинофестивале 2012 года и премия Оскар за лучший фильм на иностранных языках - и это лишь некоторые из них - некоторые из призов, завоеванных самой известной и признанной работой Майкла Ханеке «Любовь». Эммануэль Рива и Жан-Люк Тринтиньян - 80-летняя пара учителей музыки, и они живут тихой жизнью, пока женщина не заразится болезнью Альцгеймера.

Фильм - вещь особенная, особенно из-за его медленного темпа, который подчеркивает жестокое развитие болезни и заставляет нас чувствовать себя слабыми, бессильными. Главный герой не может избежать ее демона, который ест ее изнутри и разрушает также часть жизни ее мужа. Ханеке демонстрирует, что он один из лучших современных режиссеров: его стиль идеально подходит для того, чтобы рассказать историю проигрыша, этой ужасной истории о смерти и любви, памяти и хрупкости, преданности и разочаровании.

Мастерская долгая работа Ханеке, отсутствие музыки, ледяное представление о повседневной жизни и маразме: «Любовь» - это удар в живот, фильм, который двигает вас подлинным и честным способом. Это один из немногих случаев, когда фильм заставляет вас чувствовать себя примирившимся с жизнью и кино, несмотря на то, что показывает столько страданий и печали.

4. Однажды в… Голливуде (Квентин Тарантино, 2019)

 

Самый ожидаемый фильм 2019 года, последняя функция Квентина Тарантино - это все, что киноман может ожидать от фильма. Снятый в Лос-Анджелесе фильм о Рике Далтоне (Леонардо Ди Каприо) и Клиффе Буте (превосходный Брэд Питт), актере и его каскадере. Рик является соседом Шарон Тейт, в течение года, который все изменил, год, после которого ничего не будет, как прежде: 1969.

«Однажды в ... Голливуде» - это замечательно: это любовное письмо как к киноиндустрии, так и к 1960-м годам, в период, когда Тарантино родился и вырос. Американский режиссер, как обычно, сочетает реальность и вымысел, давая полное представление о магии и сиянии конца 60-х. Дружба Л.А. Рика и Клиффа особенная и глубокая: актер не может жить без двойного тела и наоборот. Фильм - это полное погружение в среду обитания, которой Квентин восхищается и любит, и это сильное чувство видно в течение всех 161 минут работы.

Самым трогательным, а также гениальным аспектом является персонаж Шарона Тэйта, которого играет божественная Марго Робби: Тарантино представляет ее как богиню во всей ее красоте и чувственности, и работа, которую он выполняет над ней в последнем акте, превосходна и очень мощный. Как и в «Бесславных ублюдках», Тарантино играет с историей через кино, тем самым отдавая Седьмому искусству всю его славу и значение. Шарон Тейт живет вечно, как и великое кино. И последовательность, в которой рекламные щиты Лос-Анджелеса загораются с наступлением темноты, является мечтой, которая становится реальностью.

3. Отрочество (Ричард Линклейтер, 2014)

 

Американский режиссер Ричард Линклейтер известен своим точным описанием времени, как он это сделал в «До трилогии» (1995, 2004, 2013). «Отрочество», победитель Серебряного медведя на Берлинале 2014 года, является чрезвычайно интересным проектом из-за его реализации: он был снят в течение 12 лет, так что персонажи действительно стареют. История о Мейсоне, обычном парне, от 6 до 18 лет.

В течение двух часов и 45 минут «Отрочество» просто феноменально: мы видим повседневную жизнь Мейсона, его приключения и проблемы. На самом деле в его жизни нет ничего особенного, и именно в этом чистая красота фильма или идеальное изображение существования, в котором мы все могли бы жить.

Благодаря своим естественным диалогам, превосходным выступлениям, яркому руководству Линклейтера и блестящему чувству драмы «Отрочество» уникально по своей реализации и необычайно по исполнению. Мастер-класс рассказывания историй и бриллиант человечества. Это просто поэзия в движении.

2. Рома (Альфонсо Куарон, 2018)

 

Победитель «Золотого льва» на 75-м Венецианском международном кинофестивале «Рома» - это возвращение мексиканского режиссера Альфонсо Куарона в определенный тип независимого и более интимного кинотеатра. После научно-фантастических успехов «Дети человеческие» (2006) и «Гравитация» (2013) Куарон снял фильм в начале 1970-х годов в Мехико и рассказывает о жизни домохозяйки из семьи среднего класса. ,

«Рома» - это полуавтобиографическая картина, движущееся и подавляющее изображение микрокосма (жизнь в доме, где живут главные герои) внутри макрокосма (период социальной напряженности в Мексике), которые взаимодействуют друг с другом в порядке позволить зрителю пережить волнующий и захватывающий опыт и поставить интимную историю, выражающую универсальные, важные ценности: долор, отставка, отказ, материнство, солидарность и феминизм.

С великолепной черно-белой фотографией, редким изяществом и вдохновением, необычайными действиями и безупречным сценарием, «Рома» настолько же кинематографически удивительна, насколько она невероятно эмоциональна. Куарон открывает свое сердце публике, и он мастерски показывает, как ему удается выразить аспекты повседневной жизни с таким интимным, чувствительным прикосновением.

1. Она (Спайк Джонз, 2013)

 

Этот фильм-победитель Оскар является в основном научно-фантастическим фильмом, потому что он установлен в антиутопическом будущем, где искусственный интеллект присутствует везде, на повестке дня. Теодор, которого сыграл превосходный хоакин Феникс в одном из своих лучших спектаклей, - одинокий, тихий человек, который несчастен из-за того, что развелся со своей детской любовью Кэтрин. Он вступает в контакт с Самантой, ОС, озвученной превосходной Скарлетт Йоханссон, с которой создаются особые отношения.

«Она» - романтическая драма в ее лучшем проявлении, это такой пронзительный и мучительный фильм, который должен любить каждый зритель. Это самый человечный американский фильм 2010-х годов, несмотря на тот факт, что центральная любовная связь происходит между человеком и ОС. Удивительно, как странные и необычные отношения настолько милы и душераздирающи, и как зритель полностью захвачен красотой и подлинностью персонажи.

«Она» совершенно невероятно, потому что она глубоко тревожит из-за представления о ближайшем будущем, в котором медленно исчезает настоящая любовь и стираются человеческие контакты, но в то же время она абсолютно движется, давая свою превосходную чувствительность и тепло, поставленные Спайк Джонз в состоянии благодати, который вовлекает и возбуждает зрителя от начала до конца и дает прекрасные ощущения, которые остаются в сердце и разуме дни и дни после видения. «Она», безусловно, современный шедевр.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор