MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 лучших триллеров о пустыне

10 лучших триллеров о пустыне

 

Большой открытый воздух создает Грозного антагониста: бездумного, безжалостного и только более пугающего, поскольку люди живут большую часть своей жизни через экраны. Это также позволяет создавать по своей сути кинематографические истории, которые можно рассказывать без слов в течение длительного периода времени, полагаясь на то, что актеры регистрируют все в своих лицах. Ставки остаются высокими, а сюжеты упорядоченными, если создатели фильма могут сопротивляться желанию вернуться к какой-то предыстории, которая только прерывает напряжение. Когда у кого-то кончается еда или он пытается избежать того, чтобы его съел медведь, их паршивый брак больше не кажется таким уж важным, если, конечно, некоторые опытные кинематографисты не найдут способ сделать это важным.

Вот десять триллеров, которые заставляют зрителей благодарить за крышу, бегущую воду и да, даже экран, на котором это появляется.

1. Полет Феникса (Роберт Олдрич, 1965)

 

К 1965 году Джимми Стюарт уже давно отбросил свои всегда бодрые, кукурузные привычки, давая мрачные, навязчивые представления для Энтони Манна и Альфреда Хичкока в пятидесятых годах. И здесь мы находим эти сомнительные оттенки, полностью интегрированные в его главную роль здесь как пилота, который терпит крушение в Ливийской пустыне из-за песчаной бури, оставляя всех звездных актеров без воды и медленно сходить с ума. То есть до тех пор, пока один пассажир не окажется авиаконструктором, который думает, что они могут построить новый самолет из старого и улететь.


Фильм выглядит как предвестник катастрофических картин семидесятых годов, с такими людьми, как Джордж Кеннеди, Питер Финч, Эрнест Боргнин, Дэн дурья и Ричард Аттенборо, ссорящимися и разваливающимися на песке. Олдрич полагается на некоторые клишированные музыкальные реплики и позволяет темпу стать лохматым, поскольку картина длится более двух часов, но она остается чем-то более убедительным, чем возвышающийся ад или любая запись франшизы аэропорта. И это потому, что, как бы трудно это ни звучало, построить второй самолет посреди Сахары, это невозможно для группы людей, когда они не могут отбросить свое эго.

Пилота Стюарта, возможно, мучает чувство вины за катастрофу, но он все равно быстро высмеивает чей - либо план возвращения домой. Финч играет надутого британского солдата, который верит только в стандартные методы, а этот конструктор самолетов-немец, который “вероятно” не был нацистом, но определенно становится мелким диктатором по пути. И все не доверяют научным знаниям немца на свой страх и риск, что в данный момент звучит слишком громко. Тем не менее, как бы сильно он ни извивался, развитие персонажа окупается, и каждый поворот сразу же возвращает аудиторию на место. И к тому времени, когда этот новый самолет вот-вот взлетит, нет никаких сомнений, что независимо от того, что произойдет, каждый из них заслуживает того, чтобы вернуться домой.

2. Ад в Тихом океане (Джон Бурман, 1968)

 

В течение первых пяти минут любой может догадаться, куда идет этот фильм. Шла Вторая мировая война, и американский пилот (Ли Марвин) терпит крушение на том же удаленном острове, где уже застрял японский морской офицер (Тоширо Мифунэ). Конечно, со временем они преодолеют свои разногласия и будут работать вместе, чтобы вернуться домой. Но непреходящая сила фильма проистекает из того, как медленно они добираются туда, и насколько хрупким оказывается их перемирие.

Бурман только что представил блестящее криминальное хайку Point Blank, и это не менее стилистически авантюрное, с крупным планом Серджио Леоне и резким зумом, трюками с перспективой и потрясающей музыкой Лало Шифрина, в которой используется все, от естественных звуков до церковных органов. Марвин и Мифуне были награжденными солдатами своей страны во время Второй мировой войны, и Бурман знал, что стрельба может вызвать у Марвина самые худшие воспоминания. Это была проблемная постановка: Бурмана в какой-то момент чуть не уволили, но Мифуне спас его, что было удивительно, учитывая, что японская звезда презирала его приказы.

Результатом стало самое изощренное исполнение Мифуне в англоязычном фильме, поскольку большинство американских кинематографистов отметили его только пороховым хмурым взглядом и гортанными криками. Мифуне здесь говорит без субтитров, позволяя публике чувствовать себя отчужденной и растерянной, как Марвин на острове. Обе звезды предлагают одинаково многослойные, хитрые повороты, которые, кажется, кипят от их призраков, и, хотя фильм провалился, он стал карьерным максимумом для Марвина и Мифуне. Бурман оправился бы от этого маловероятным успехом в том же поджанре.

3. Избавление (Джон Бурман, 1972)

 
Ни один список такого рода не может обойти вниманием шедевр Бурмана "ужас дикой природы", созданный по роману Джона Дикки о группе парней, совершивших худшую сплавную поездку в истории. Избавление-это гораздо больше, чем сцена, которая по сей день остается выжженной в духе времени, но после ссылки на нее в течение почти пятидесяти лет фактический фильм теряется. Джон Войт, Берт Рейнольдс, Ронни Кокс и Нед Битти играют в старых приятелей, сплавляющихся по лесам Джорджии, пока они не разозлят некоторых трусливых местных жителей, которые ищут ужасное развлечение.


Съемки были трудными для всех участников, актеры делали свои собственные трюки на скалах и в воде, а ДП, Вильмос Зигмонд, работал по шею в очень холодной реке, чтобы вода не разбрызгивалась по дну кадра. Несмотря на эту закулисную травму, это удивительно сдержанная картина, и бесстрастное, совершенно откровенное изображение зверств Бурмана делает их еще более ужасающими. Там нет излишней крови и мелодрамы, чтобы дать зрителям некоторое расстояние от процесса. Фильм остроумно намекает на разногласия между мужчинами, не настолько большие, чтобы сделать странным, что они отдыхают вместе, но достаточно реальные, чтобы расцвести во враждебности во время кризиса. Рейнольдс никогда не превзошел свое выступление здесь, используя свою звездную мощность, чтобы показать ограничения неподдельного мачизма.

Многое сделано из освобождения как медитации на мужественность, в то время, когда сексуальная революция подвергала ее сомнению, но это всегда казалось слишком широким чтением. Это больше похоже на кошмар избалованных мужчин, которые хотят играть жестко в выходные, только чтобы понять, что они действительно мягкие и избалованные мальчики, которые оставили тяжелый труд и физическую компетентность, которая приходит с ним, кому-то другому. Что делает этот кошмар таким продолжительным, так это то, что он показывает, что дикая местность-это не какой-то незапятнанный рай или романтическая игровая площадка, а место, которое разрушает претензии на компетентность или добродетель, которые американцы склонны уважать больше, чем реальную вещь.

4. Спасительный рассвет (Вернер Херцог, 2006)

 

Большую часть всей фильмографии Херцога можно определить как битвы с природой, как в сюжете, так и в реальных съемках. Его статус двигателя мемов теперь только укрепляет идею немца с мертвыми глазами, напоминающего нам, как мало заботит естественный мир, если что-то или кто-то живет или умирает. Это также удешевляет одно из самых богатых и самых необычных произведений любого режиссера. Спасательный рассвет-это как раз тот случай. Отнюдь не мрачная медитация, фильм представляет собой энергичную приключенческую картину о Дитере Данглере, немецко-американском военнопленном во Вьетнаме, который Херцог описал в документальном фильме еще в 1997 году.

Кристиан Бэйл играет главную роль в роли Дитера, и фильм, к сожалению, наиболее известен сценой, где он ест личинок, что, верный своему методу, Бэйл действительно сделал. Но это заслоняет тот факт, что Дитер-один из самых обнадеживающих персонажей любого фильма в недавней памяти, поддерживающий дух своих товарищей-военнопленных после крушения во Вьетнаме и захвата в плен. Он всегда строит планы побега, и его густой немецкий акцент придает приятный комический оттенок этому несломленному духу. Херцог добывает этому оптимистичному парню много смеха, так как для того, чтобы найти радость в качестве военнопленного, может потребоваться уникальная разновидность психического заболевания.

Это не значит, что Херцог не испытывает это хорошее настроение с некоторыми действительно ужасными страданиями, но этот непоколебимый дух играет как давно потерянный американский характер, прежде чем страна превратилась в мелких подростков, которые тают, когда заказ кофе идет на юг. Возможно, это был хит, выпущенный в восьмидесятых годах, но такие умные приключенческие картины были отодвинуты в артхаус к 2006 году, где его мало кто видел. Но она остается одной из самых доступных и занимательных картин Херцога, оставаясь на бренде. В конце концов, джунглям было все равно, выберется ли Дитер живым, но Дитер, конечно, выжил, и оказался достаточно изобретательным, чтобы дать этим джунглям шанс заработать свои деньги.

5. Затерянные во льдах (Джо Пенна, 2018)

 

Эта суровая исландская картина выживания начинается хорошо после того, как наш лидер (Мадс Миккельсен) потерпел крушение за Полярным кругом. Мы наблюдаем за его ежедневной рутиной рыбалки и сигналами SOS, пока в поле зрения не появляется вертолет. Но ветер слишком сильный, и вертолет падает, убивая пилота и раня другого пассажира (Марию Тельму Смарадоттир), оставляя Миккельсена лечить ее раны, как только он может.

Испытывая нехватку припасов и понимая, что Смарадоттир нуждается в реальной медицинской помощи, он снаряжает сани, чтобы отвезти ее на станцию ухода за много миль отсюда. Режиссер понимает, как снимать горы как апокалиптический адский пейзаж с неровными кадрами, на которых он сидит достаточно долго, чтобы позволить нашему собственному воображению сделать из них что-то злое. К чести Пенны, он держит процесс пригвожденным к правдоподобным поворотам судьбы, и не боится обогатить чувство изоляции долгими отрезками молчания.

Это терпение и строгость придают вес малейшему жесту Миккельсена, и актер излучает спокойную порядочность, которая не была очевидна в его американской персоне сомнительных европейских нигилистов. Вместо этого он преуспевает как обычный человек, и Пенна знает, что его положение достаточно тяжелое, чтобы он уже имел наше сочувствие, и его выбор спасти Смарадоттира делает все остальное, без остроумного подшучивания или какой-то вынужденной романтической химии между двумя единственными персонажами здесь. Таким образом, спартанский стиль также выполняет нечто жизненно важное: мы остаемся в догадках до самого последнего момента, если он и его пациент когда-нибудь будут спасены, потому что этот фильм может быть достаточно жестоким, чтобы оставить их на холоде.


6. Похищенная (Джулиан Джилби, 2011).

 

Эта незаметная Шотландская жемчужина имеет большой крюк: группа альпинистов слышит мольбы маленькой девочки из дыхательной трубки посреди горной пустыни и выкапывает ее из подземного ящика. Она не говорит по-английски, но довольно скоро ее похитители охотятся за альпинистами, чтобы вернуть свою жертву вовремя, чтобы получить выкуп. Хитрая смесь преступления и истории выживания обновляет оба элемента и чувствует себя свежее для этого.

Настоящий подвиг режиссера Джулиана Джилби заключается в том, как он справляется с последовательностями восхождений. Он понимает, что альпинисты не обязательно должны быть на Эвересте, чтобы сделать высоты нервирующими. Никто не должен делать ничего безрассудного, чтобы потерять хватку или просто не найти места для размещения камеры. Вместо этого скала и истощение представляют собой достаточную угрозу, и в течение первых нескольких минут зрители потеют от ежедневного несчастного случая на ничем не примечательном участке горы.

Мелисса Джордж играет альпинистку, которая выходит из группы, чтобы стать ведущей, пытаясь найти путь с горы с этой маленькой девочкой на буксире. Она добавляет хорошую дозу уязвимости к своей роли Сары Коннор, поэтому зрители все больше нервничают за нее. И картина Джилби не полагается только на свою предпосылку, находя способы умело расширить и исказить историю, чтобы она оставалась истинным жанровым гибридом. Большинство фильмов, как правило, спотыкаются, когда повороты добавляют персонажей, но здесь он только улучшает материал, в основном потому, что гордится своей природой фильма B и не пытается раздуть его до чего-то большего, чем подвиг непрерывного напряжения.

7. Схватка (Джо Карнахан, 2011)

 

С тех пор как его сняли, Лиам Нисон был святым покровителем Папиных фильмов, позволяя работягам среднего возраста воображать, что они спасают день во все более нелепых сценариях. Этот фильм о выживании от Джо Карнахана теряется в этой перетасовке, главным образом потому, что он стоит как выброс из более поздней работы звезды и даже режиссера. Карнахан обычно передает мужественную выдержку с тоном и интеллектом рекламы Mountain Dew, но здесь ему удается выдать себя за Уолтера Хилла, поставив мрачную, натянутую картину о аляскинских Нефтяниках, которые терпят крушение в пустыне, только чтобы быть преследуемыми стаей волков.

Нисон играет опытного стрелка для нефтяной компании, которому поручено защищать рабочих от именно таких плохих собак, которые хотят их съесть после аварии. Но он также глубоко встревоженный человек, который почти совершает самоубийство в первые моменты фильма и борется со своим собственным желанием сдаться дикой природе. Когда выжившие в авиакатастрофе пытаются ускользнуть от волков достаточно долго, чтобы найти выход, они поддаются не только стихиям, но и своим психологическим слабостям, хотя Карнахан никогда не забредает в переулок притязаний, чтобы преодолеть это, сохраняя физические опасности впереди и в центре.

Основанный на коротком рассказе Яна Маккензи Джефферса, он сохраняет мощную простоту этой формы, вплоть до такого конца, который распространен в художественной литературе и необычен в боевиках. Тем не менее это кажется уместным или более уместным, чем извергать кульминацию, которую все ожидают. Это оказалось своего рода небольшим хитом, но фильм все еще стоит вне своей эпохи, в лучшем случае, как свидетельство того, что такого рода картины могут быть столь же вдумчивыми, как и захватывающими.

8. Не угаснет надежда (Джей Си Чендор, 2013)

 

Так что многие из этих картин-настоящие коллаборации между режиссером и звездой, потому что, оставшись один в середине нигде, актер не может скрыть свое отсутствие на экране, и режиссер ничего не может сделать, чтобы компенсировать это. И, вероятно, нет более тесного сотрудничества между ними, чем Джей Си Чендор и Роберт Редфорд в этой истории о человеке, потерявшемся в море. Редфорд-единственный актерский состав, и сценарий, как известно, состоял всего из 31 страницы. Но режиссеру и звезде все же удалось создать из него классику.

Одно из секретных орудий Редфорда как исполнителя заключается в том, что почти никто не предлагает лучшего огорчения. То, как он улыбается, когда все идет не так, - основа его непреходящей привлекательности. Как и Сандэнс Кид, Боб Вудворд, главный герой "кандидата" (1972), книжный шпион из "Трех дней Кондора", эта улыбка дает нам понять, что Редфорд хорошо осведомлен о том, насколько плохи дела. Это хитрый путь для такого красивого человека, как Редфорд, к расцвету в темных и сомневающихся семидесятых. Скалистая досада Редфорда здесь является источником такого большого тепла, когда он отчаянно пытается спасти свой корабль после незначительного столкновения с грузовым контейнером.

Кризис идет медленно, и небольшая утечка информации превращается в серьезную угрозу. Ситуация ухудшается из-за одного просчета и неудачной удачи за раз, и после многих лет наблюдения за Редфордом, есть близость, которая заставляет нас глубоко инвестировать в его успех. Чендор проделывает великолепную работу по постановке этого, с водой, снятой как вторгающаяся сила, иногда маленькая и тихая, иногда большая и жестокая. Все это кажется настолько легким, что легко забыть, насколько инертным это было бы, если бы каждый шаг не был четко визуализирован визуально и прокомментирован выразительным лицом Редфорда. Это глубоко удовлетворительная картина и одно из лучших выступлений звезды в конце эпохи.

9. Южное гостеприимство (Уолтер Хилл, 1981)

 

Провалившись в то время, эта картина выживания в конечном итоге нашла свое место в качестве еще одного прекрасного дополнения к фильмографии Уолтера Хиллса. Но в 1981 году история о национальных гвардейцах, заблудившихся в протоке и столкнувшихся с местными жителями, была прочитана как аллегория Вьетнама, в то время как аудитория была на пике амбивалентности по поводу этого поражения. Страна только начинала наслаждаться восхитительной исторической амнезией Рейгана, но больше всего на свете они были бы благодарны, если бы на какое-то время с ней не считались.

Винсент Кэнби в "Нью-Йорк таймс" возглавил обвинение в этом как свинцово-ножном ограблении избавления, но оно работает на совершенно другом регистре. Действие происходит в 1973 году, Национальная гвардия изображается как неуклюжая операция, состоящая из провалов, неудачников и наблюдателей зала, ни один из которых не должен носить винтовки. Актерский состав, возглавляемый Китом Кэрредином, Пауэрсом Бутом и Питером койотом, - это кто есть кто из крутых персонажей-актеров той эпохи, каждый из которых чувствует, что в другом месте они не будут такими интересными. Они делают больше, чем просто насмехаются или отмахиваются от захолустного народа каджунов; они крадут свои лодки, когда теряются, и стреляют холостыми из пулемета просто для удовольствия. Неудивительно, что местные жители кусаются в ответ.

Отголоски Вьетнама есть, но он кажется гораздо более циничным по отношению ко всему американскому эксперименту, с поперечным разрезом трусливых и невежественных в глотках друг друга. Хилл делает увлекательный крюк к концу, переходя от своего духа фильма выживания к чему-то более тревожному. Это язвительное обвинение, за которое некому болеть, которое было выпущено, когда страна жаждала изобрести каких-то новых героев, которые могли бы появиться и снова начать выигрывать войны.

10. На грани (Ли Тамахори, 1997)

 

Продюсер Арт Линсон работал с Дэвидом Мэметом над массовым хитом The Untouchables, и с новым студийным контрактом в Fox, был после другого. Поэтому Линсон предложил приключенческую картину с двумя ведущими мужчинами, и Мэмет, поклонник больших зарплат, согласился. Линсону нужно было что-то еще, чтобы продолжить, поэтому Мэмет ответил: “Как насчет двух парней и медведя?- И вот так родился один из самых занимательных триллеров о дикой природе.

В фильме "На грани" Энтони Хопкинс-книжный миллиардер, чей самолет разбивается в канадской глуши вместе с фотографом (Алек Болдуин) и помощником фотографа (Гарольд Перрино). Пока Хопкинс спокойно придумывает маршрут обратно к цивилизации, Кадьякский медведь подсматривает за его следующей едой и начинает охотиться на них. Но Болдуин спал с женой Хопкинса и, возможно, будет счастливее, если Хопкинс не выживет. Сценарий Мэметта имеет здесь как раз достаточно лагеря для веселья, с его фирменными ритмами и повторениями диалогов, добавляющими стиль, который редко предлагает жанр. У Тамахори есть настоящий дар к разрушающему кости насилию и мужественным разборкам, и это обеспечивает прекрасное средство для того, что он делает лучше всего.

Это был не тот хит, в котором нуждался Арт Линсон, но его посредственные кассовые сборы и ужасный опыт съемок дали ему материал для его потрясающей автобиографии “что только что произошло?- который сам по себе был адаптирован в фильм, который также не сделал никого богатым. Но "На грани" продолжает появляться на основном канале в воскресенье днем, где люди могут наслаждаться просмотром Хопкинса и Болдуина, жующих декорации, как пара здоровых голливудских гризли.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор