MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных фильмов о киберпанке, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных фильмов о киберпанке, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

С развитием Cyberpunk 2077 мир, кажется, снова очарован виртуальным пространством вдохновленных нео-токио миров киберпанка. Такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Акира», «Призрак в доспехах» и «Матрица» снова кажутся модными, свидетельством их вечного качества.

Киберпанк выходит далеко за рамки титульной классики; это был обширный жанр, который отражал атмосферу, уникальную для 80-х и 90-х годов, и предлагал бесчисленные тексты, чтобы продемонстрировать это. В конце концов, мир 80-х больше не был одержим пространством или отдаленными мирами, вместо этого рассказчики хотели исследовать киберпространство, виртуальное пространство и огромное будущее, которое было обещано новой компьютерной эпохой.

Потребительские технологии в Японии были доминирующим агентом социализации, катализатором нового будущего, будущего, которое было мегаполисом с кибернетическим влиянием, городом, построенным из цифрового мира, и все это, казалось, было связано с городом восходящего солнца, Токио. Яркий пример того, что было дальше. фильмы и литература часто устанавливают будущее в псевдоазиатском мире, логическое заключение для времени и ослепительно новый пейзаж для исследования, и, что немаловажно, довольно дешевое видение для создания.

Поскольку было легко создавать завтрашние миры киберпанка, бесчисленное множество видео и независимых функций наводнили рынок, как и всегда. фильмы, которые были насыщены такими модными словами, как хакерство, виртуальная реальность, данные, киберпространство и другие вдохновленные компьютером слова, созревшие для романа Уильяма Гибсона. Эти фильмы, казалось, были повсюду, так как они больше не требовали растягивающихся последовательностей космических путешествий, вместо этого все, что им было нужно, это неоновое свечение, зеленые тонированные компьютерные экраны и сумасшедшие имплантаты тела с панком, похожим на спин, чтобы завершить его.

Это был век хакеров, кибер-ковбоев, второстепенных данных, но за пределами основных фильмов, за наличными, лежат некоторые забытые фильмы из каталога киберпанка, несколько скрытых драгоценных камней, которые стоит посетить, фильмы, которые до сих пор не сняты. есть что сказать и показать, и они все еще являются актуальным примером того, что может предложить жанр.

10. Немезида (Альберт Пюн, 1992)

 

Альберт Пьюн - король боевика «прямо на видео», он сделал карьеру из плохих фильмов, которые реально не имеют никаких достоинств, кроме существующих, что справедливо для всех, кроме одного из его фильмов, фильма, который является кульминацией все 90-е, этот фильм - Немезида.

«Немезида» не очень хороший фильм, он в основном работает как плагиат, грабящий все, от Бегущего по лезвию до Терминатора, и все же он каким-то образом работает. У Немезиды есть этот стиль, который иллюстрирует чувство «крутого» и «остроты» 90-х годов. Фильм напоминает рекламу игры Sega Genesis, типа фильма, который был сделан для полки магазина проката, поскольку его обложки было достаточно, чтобы сказать вам, что это будет весело.

История Немезиды довольно плохо оформлена, она включает в себя все стандартные тропы киберпанка, поскольку Алекс Рейн (Оливье Грюнер) пересекает будущее, полное киборгов, улучшенных людей и правительств, отступающих назад. Что делает Немезида, тем не менее, является примером грязных B-фильмов, которые наводнили рынок, когда киберпанк был модным, и хотя он действительно попадает в корзину дешевых видео жанра, это лучший из множества, твердый пример Кино, которое почти исчезло.

9. Считанные секунды (Тони Майлам, 1992)

 

Считанные секунды часто рассматривается как научно-фантастический фильм ужасов, справедливо с его очевидным влиянием пришельцев, но его маркировка киберпанка повсюду. Стиль этого фильма насквозь киберпанк. Однако наиболее интересным аспектом, который выделяет его, является его обстановка, потому что в отличие от большинства фильмов о киберпанке, которые работают на мрачных переулках нео-Токио, Считанные секунды работает на затопленных переулках Англии.

Считанные секунды фокусируется на полицейском Харли Стоуне, которого играет легендарный Рутгер Хауэр, поскольку он медленно теряет здравомыслие над чередой убийств, которые напоминают убийство его старого партнера. На диете из кофе и шоколада Стоун медленно раскрывает тайну убийств. Результатом является увлекательный пример научной фантастики 90-х с поворотом киберпанка. Это смесь жанровых черт, завернутая в капающий неоновый Лондон. Эстетика - это чистая гавань киберпанка, но ее тон - кошмарный нуар, он напоминает рождение ребенка Бегущего по лезвию клинка, Призрака в доспехах и Чужого. Странный фильм, который мог существовать только в 1992 году.

8. Дорога безумного грома (Сого Исии, 1980)

 

Режиссер Сого Исии, ныне известный как Гакурью Исии, является одним из самых новаторских японских режиссеров, которые стали пионером идеологии панк-фильма для Японии. Его подход к кинопроизводству и его отношение «сделай сам» означало, что у него были две черты за пояс до того, как он даже закончил университет, последний из которых был Дорога безумного грома.

Созданный, чтобы стать его главной диссертацией для университета, а затем выбранный Toei studios, Дорога безумного грома выступает в качестве предшественника многих из основных атрибутов, которые будут определять подземные фильмы о киберпанке Японии.

Фильм - это мечта о неоновой хромовой лихорадке, сосредоточенная вокруг байкерской банды Мабороши (очень похожая на байкерскую банду, которая населяет Акиру два года спустя) и их внутренние конфликты, поскольку лидер Кен выбирает нормальную жизнь по сравнению с жизнью безумного Макса. лидер банды.

Фильм ощущается как продолжение японских кинематографистов новой волны с его игривым поведением и экспериментами, но демонстрирует сырой менталитет, который кажется логичным художественным выражением панк-движения. Хотя это, возможно, и не самый киберпанковский фильм в этом списке, он, без сомнения, является монументальным предшественником жанра и техническим чудом с точки зрения режиссуры. Гиперкинетическая пленка, неистовая и агрессивная, покрытая слоем кожи, хрома и неона. Фильм, который помещает панк в киберпанк.

7. Взрывающийся город (Сого Исии, 1982)

 

Два года спустя, после того, как Исии окончательно выбрасывают из университета, когда становится ясно, что он просто продлевает свое время там, чтобы получить доступ к съемочному оборудованию, он направляет Взрывающийся город, тур-де-силу панк-кинопроизводства.

Взрывающийся город удваивает все, что было достигнуто на Дорога безумного грома, до точки истощения, но не в плохой форме, в катарсическом смысле. Фильм является свидетельством всего, что представлял Исии в этот период, и является его последним подарком грядущему жанру киберпанка. Он действует как книга правил для управления, поскольку камера выдвигается до предела, и редактирование напрягается до своего предела.

В этом фильме нет простого резюме, Ишии хотел представить, в чем суть панка, и вместе с ним он представляет футуристический мир, населенный панками, байкерскими бандами, якудза и всеми, кто мешает. Результатом фильма является почти бесконечный конфликт идеологии и философии, формально свободный фильм, фильм, который кажется более созвучным ритмичной резкости перегруженной гитары, чем любой другой фрагмент фильма. Это призрачный продукт для жанра и, возможно, самый большой катализатор для фильмов о киберпанке в Японии.

6. Прекрасный аналоговый мир (Синъя Цукамото, 1987)

 

Шинья Цукамото снял один из пинаколевых фильмов жанра Тэцуо, железный человек, визуальный шедевр и определяющий фильм того периода. До того, как он создал Тэцуо, Цукамото был частью экспериментальной театральной группы под названием Kaiju Theatre, отсылкой к его любви к фильмам-монстрам, и вместе группа создала сценическую пьесу, которая впоследствии стала Прекрасный аналоговый мир. Поскольку у них были все реквизиты, а у Цукамото была камера, казалось логичным превратить представление в фильм.

Прекрасный аналоговый мир родились в том же духе, что и многие фильмы Исии, в конце концов, Цукамото учился в той же школе, что и Исии, и довольно завидовал его раннему успеху в кино. Неудивительно, что Прекрасный аналоговый мир обладает той же безумной энергией, что и Взрывающийся город и Дорога безумного грома. Фильм кажется молодым и формально свободным, и, что немаловажно, в нем используются почти все приемы, которые скоро появятся в Тэцуо.

Прекрасный аналоговый мир - это история происхождения супергероев под влиянием манги, основанная на формуле киберпанка. Остановленная и кинетическая камера заставляет задуматься о Тэцуо, но осознание того, что это на самом деле предвестник определяющего шедевра, делает его неотъемлемой частью истории кино. Помимо формальных кинематографических достижений, фильм является настоящим вдохновением для любого независимого режиссера, так как он был создан даром и даже выиграл главный приз на кинофестивале PIA, что, вероятно, показало Цукамото его путь к славе.

5. Цельнометаллический якудза (Такаси Миике, 1997)

 

Такаси Миике - рок-звезда японского кино; его марка шока и крови сделала его именем нарицательным за пределами его родины. В 1997 году, однако, Миике взял свою основную эстетику и взорвал ее на фильм о киберпанке, как никакой другой, этот фильм был Цельнометаллический якудза.

Сюжет довольно прост, член Якудза, Кенсуке, находит себя и своего идолопоклонного босса, Тоса, жестоко убитым, но, как и Робокоп, Кенсуке дается второй шанс, поскольку киборг зациклен на мести. Что влечет за собой повествование, полное всех микизмов, которые вы привыкли ожидать, крайнего насилия, кровопролития и дурацкой комедии.

Сделанный в разгар кинематографических дней Миике, Цельнометаллический якудза использует все, что может, до абсурда, и это тем лучше. Это чистое экстремальное зрелище, и оно никогда не воспринимает себя всерьез, вместо этого фильм наслаждается существованием в мире безумной красоты. Цельнометаллический якудза трудно оторвать глаз, вы никогда не знаете, как он может превзойти себя, но это всегда удается, это безостановочная захватывающая поездка.

4. Любовь к резине (Шозин Фукуи, 1996)

 

Во время съемок Тецуо молодой Шозин Фукуи работал вторым директором подразделения, вероятно, из-за его экспериментальной короткой работы в начале 80-х. Впечатляющее портфолио, конкурирующее с творчеством Цукамото. Фукуи был предназначен для большего, хотя, и вскоре он возглавил свои собственные художественные фильмы, одним из которых был «Любовь к резине».

Фильм - это металлический фетишистский кошмар, который напоминает визуальное представление о жестком шумовом проекте. Жестокая черно-белая фотография запечатлевает беспорядочный мир промышленной науки, увенчанный слоем эротики, вдохновленной БДСМ. Это не фильм для многих, это пример конца киберпанка, прямо из самого глубокого темного коридора его последних моментов как жанра. В некотором смысле, он выступает в качестве последнего эксперимента жанров в кинетических индустриальных образах, так как он раздвигает иконографию до пределов своего жанра, и при этом он создает фильм, совершенно непохожий на все, что вы когда-либо видели.

Любовь к резине - фильм о группе ученых, которые похищают людей для проведения новых исследований. Их эксперименты часто заканчиваются неудачей, но последний шаг дает результат, которого они не ожидали.

3. Железо (Ричард Стэнли, 1990)

 

С выпуском Цвет из иных миров Ричарда Стэнли, который скоро будет выпущен должным образом, Железо наверняка увидит небольшое возрождение, и это справедливо, так как это классика киберпанка.

Фильм не без последователей культа и, вероятно, один из самых известных фильмов этого списка; тем не менее, ему все еще не хватает истинной похвалы, которой он заслуживает. Выйдя на вершину увлечения киберпанком, Железо выполняет все ваши ожидания, давая гораздо больше. Фильм не идеален, но он так много достигает с таким небольшим.

Мусорщик, Мо (Дилан МакДермотт), находит остатки сломанного робота, он дарит голову робота своей подруге, Джилл (Стейси Трэвис), по профессии металлический скульптор. Джилл использует голову, чтобы закончить пьесу, над которой она работала в последнее время, но все не так, как кажется, когда голова медленно приходит в сознание.

«Железо» - это фильм с уникальным британским звучанием, что неудивительно, поскольку фильм основан на рассказе 2000AD «Шок». Журнал, наиболее известный персонажем Судья Дредд. Аппаратное обеспечение существует как прекрасный пример того, чего может достичь кино; он демонстрирует тематический контент, который стоит анализировать, но никогда не требует этого. Аппаратное обеспечение может восприниматься как забавный жанр, но может быть намного больше, если вы захотите посмотреть.

2. Анатомия вымирания (Ёсихиро Нисимура , 1995)

 

Полиция Токио Гора - главный продукт жанра «брызги панка», который многие ценят. Уникальный фильм, который мог исходить только из разума Нисимуа, но прежде чем он стал режиссером классики «Брызги панка», Нисимуа создал фильм о киберпанке, который позже он переделает в фильм «Брызги панка», который мы знаем и любим, этот фильм был «Анатомия вымирания».

«Анатомия вымирания» выступает в качестве переходной части для японских фильмов о киберпанке, она отвлекает внимание от технологической тревоги 80-х и фокусируется на страхе перед крахом экономики и перенаселением. Такие фильмы, как Тэцуо, железный человек, предвидели ужасное будущее, Анатомия вымирания реагирует на ужасное настоящее в форме ужасного будущего, потому что это жизненно важная часть головоломки для понимания киберпанка. Как и его коллеги, «Анатомия вымирания» существует в том же безумном пространстве, что и многие японские фильмы о киберпанке, чувство срочности и кинетическая энергия формируют визуальный язык этого фильма. «Анатомия вымирания», хотя ее трудно найти, - интересный фильм, который стоит посмотреть.

1. Электрический дракон 80 000 Вольт (Сого Исии, 2001)

 

В третий раз Исии появляется в этом списке, и по праву, его влияние на сцену киберпанка в Японии неоспоримо, и его признание крайне не хватает. Самая удивительная вещь в двух предыдущих фильмах Исии, которые попали в этот список, заключается в том, что они не были явно киберпанками, но у них явно было так много, чтобы дать жанру. Электрический Дракон отличается, потому что Электрический Дракон - не что иное, как киберпанк.

Фильм походит на кульминацию жанров, чтобы увидеть, как многие, наконец, руководят жанром, который он помог создать, ощущается как полная остановка. Этот невероятный опыт напоминает историю киберпанка. Ишии создает фильм, который его карьера всегда предлагала, и это все, на что ты надеялся.

Электрический Дракон чувствует, что Исии, наконец, завершил свои ранние эксперименты, которые он провел в Взрывающийся город: чтобы создать визуальное представление идеологии панка. Этот фильм сырой, громкий и непримиримый, но на этот раз, в отличие от Взрывающийся город и Дорога безумного грома, это подлинно киберпанк. Подобно визгу искаженного слайда, Ишии создает фильм, который можно объяснить только как переживание, как чувство.

Фильм не о повествовании, он не о кинематографии, редактировании, действии, а фильм о влиянии и энергии, которые он имеет. Точно так же, как панк-спектакль не о музыке, а о коллективном опыте, о чем-то помимо художественной формы, в которой он существует, о эмоциях, коллективном чувстве, коллективной энергии.

Электрический дракон так важен для жанра, такого важного фильма, потому что он представляет конец мгновения в кино, в литературе, которая родилась в Японии, а с Электрическим драконом она заканчивается в Японии.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
1 комментарий
Пётр Соковнин
Наверное кроме Джони мнемоника нечего на ум не приходит из Киберпанка, сейчас неверное будет интересно пересмотреть киберпанк 80х и сравнить с тем сто есть сейчас в масовом использование. Сделайте просто том киперпанков до 2000 и после 2000

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор