MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 10 великолепных фильмов Arthouse 2019, которые вы могли пропустить

10 великолепных фильмов Arthouse 2019, которые вы могли пропустить

 

Общим знаменателем последних удивительных фильмов, выбранных в арт-хаусе, является удивительное видение, техническая виртуозность (особенно в потрясающем шедевре Ган Би «Длинный день в ночи») и обнадеживающий авторский голос.

Кроме того, большинство из выбранных фильмов очень хорошо показали себя на последнем выпуске Каннского кинофестиваля.

1. Эш самый чистый белый - Цзя Чжан Ке

 

Увлекательная мелодрама. Впечатляющая сага о мелких преступниках в промышленном северном Китае и, в конечном итоге, трагическая история любви. Четвертый период фильма Чжан Кэ охватывает 16-летний период, с 2001 по 2017 год, и состоит из 2 основных разделов и эпилога.

Бин, маленький мошенник, обнимающийся с наивным «Цзяньху», по-видимому, анахроничным моральным кодексом китайской мафии, катапультируется руководству банды внезапной смертью лидера клана. Цяо - главная героиня - любит Бин и ее страстный танец в сочетании со стрижкой «Умма Турман» из «Криминального чтива», кажется, указывает на ее первоначальное счастье, а также влечение к западной поп-культуре.

Несмотря на постоянные сомнения жесткой риторики мафии и банальную приверженность Бин моральному кодексу преступного мира, которые практически устарели - большинство осознанных бандитов прилагают огромные усилия, чтобы превратить законных застройщиков в современный Китай - Цяо выполняет гораздо больше, чем просто декоративную роль. Если она не является фактической частью «Цзяньху» до определенного момента - типичного случая «виновен по ассоциации», она пересекает порог в ночь, когда на Бина нападает банда на мотоциклах.

Первоначально, смелость и физическая ловкость Бин в течение некоторого времени успешно отражают кучку нападавших, что является самой динамичной и зрелищной сценой фильма. Когда Бин, наконец, становится жертвой ярости и жестокости мафии, Цяо появляется с ружьем из такси и стреляет в воздух, запугивая нападавших и, по-видимому, спасая жизнь Бина или, по крайней мере, спасая его от увечья. Захват Цяо пистолетом, не признавая, чье оружие было во время допросов в полиции, приговаривает ее к 5 годам лишения свободы.

В стремлении найти и присоединиться к Бин после освобождения из тюрьмы в 2006 году режиссер Чжан Ке демонстрирует разочарование и эмоциональное отчуждение от изменчивого Бина с помощью элегических, чувственных и тихих путешествующих кадров, в которых персонажи никогда не синхронизируются эмоционально.

Либо Цяо идет впереди Бин, либо Цяо один в кадре. В одном кадре Бин берет руку Цяо, но они никогда не обнимаются, не целуются и не кажутся эмоционально выверенными. В конечном счете, трагедия Бина заканчивается в инвалидной коляске из-за сердечной проблемы, лишенной какой-либо физической силы и прочности, которая является основной ценностью в преступном мире.

Без физической ловкости Бин теряет свой статус и становится трагической и периферийной фигурой даже в и без того маргинальном и мрачном мире небольшой городской толпы.

2. Тайная жизнь - Терренс Малик

 

Идиллическая семья в буколической австрийской горной деревне в начале Второй мировой войны.

Франц Джаггерштаттер, святой крестьянин, влюбленный в жизнь, в которую входит его жена, 3 ребенка и окруженный возвышенными Альпами, - единственный в своей деревне, кто проголосовал против аншлюса, аннексии Австрии нацистской Германией.

В реальной жизни кажется, что главный герой - несмотря на то, что он был упрямым противником Второй мировой войны и действительно отказался давать клятву верности Гитлеру, был значительно более сложным и, по крайней мере в его юности, более диким персонажем, чем мистический и чистый главный герой из фильма Малика.

Помимо отчетливой подписи Малика - медитативной озвучки, бредового лиризма, какого-то глубокого духовного общения с природой, любви как центральной ценности в жизни, в центре истории есть пустое драматургическое пространство. Франц, как член католической церкви, ищет духовную поддержку у местного священника, который отсылает его к своему настоятелю. Когда епископ просто говорит Францу, что «у него есть долг перед своей страной», главный герой переходит к следующему этапу своего сопротивления нацистскому режиму - упрямому молчанию.

В то время как жена поддерживает бескомпромиссный идеализм мужа, в почти трехчасовом фильме будет достаточно времени для какого-то философского или теологического антивоенного аргумента или исследования личной веры; или, по крайней мере, причины замечательного полного отсутствия приверженности доминирующим ценностям в то время в Австрии.

Тем не менее, странным образом Терренс Малик решает искоренить любую психологическую проницательность или даже дальнейшую теологическую позицию, за исключением зарождающихся разговоров с адвокатом, который пытается заставить Франца пойти на компромисс или, по крайней мере, симулировать какое-то доброе безразличие к режиму, которое может обмануть Нацистское учреждение и спаси его жизнь. (Впрочем, не его душа, как, вероятно, утверждал бы столь же бескомпромиссный Малик).

Духовное общение с природой или любые намеки на трансцендентный смысл, пронизывающие завесу физического мира, кажется превосходным подходом к некоторой элегии или стихотворению. Однако, когда главный герой противодействует всей деревне, смущает духовенство, поглощает спокойной мистикой негодование двора - за исключением несколько уравновешенного и разумного судьи, которого играет Бруно Ганц, - можно ожидать, что по крайней мере какая-то интенсивная драма, чем драма-сублимация, через возвышенные визуальные эффекты.

3. Перелетные птицы - Кристина Гальего и Сиро Герра

 

Никакая яркая превосходная степень не является чрезмерной, незаслуженной или подозрительной, когда используется, чтобы описать абсолютно сенсационный фильм о колумбийских режиссерах Кристине Гальего и Чиро Герре! По сравнению с открытием кинотеатра Феллини, этот фильм может революционизировать жизнь, схему восприятия и эстетику.

В отдаленной, самой северной части Колумбии, на полуострове Гуахира, девочка-подросток, принадлежащая к местной этнической группе вайю, находится в заключении, поскольку она готова стать женщиной и быть готовой к браку, как только она присоединится к обществу.

Племена вайуу были в значительной степени закрыты для мира в 60-х годах до трагической смены парадигмы и взрыва мировой торговли марихуаной. Колоссальный спрос на марихуану равняется беспрецедентной возможности для приобретения в краткосрочной перспективе огромного богатства.

Наступление дикого капитализма с пробуждением скрытой жадности некоторых членов племени превращает весь архаичный и традиционалистский микрокосм в нечто вроде греческой трагедии, но обработанное психоделически-магическими прикосновениями реализма.

Когда Зайда выходит из изоляции, навязанной обрядом вступления во взрослую жизнь, и все племя празднует свою неизбежную свадьбу с Рапайет, претенденткой на руку Зайды из другого племени, требования приданого, навязанные самодержавным матриархом племени - Урсулой, матерью Зайды - кажется чрезмерным или даже невозможным для удовлетворения.

Когда американские студенты-хиппи формулируют свой спрос на марихуану, Рапайет вместе со своей будущей свекровью пользуются «уникальной возможностью» и быстро превращаются в эффективных и крупных предпринимателей, извлекающих выгоду из этого драгоценного товара - марихуаны. Быстрое обогащение приводит к преступности и другим нарушениям, которые трагически и необратимо изменяют спокойствие племени, традиционные ценности и образ жизни.

Увлекательный гибрид удивительной антропологической перспективы, удивительного волшебного реализма, подобного Гарсии Маркесу (великолепная и мастерская фотография, построенная совершенно органично на удивительном хроматическом богатстве костюмов племени вайю и сложного текстиля), аспект греческой трагедии и Серхио Леоне - как чередование эпического и интимного в чутье, сочетающее в себе невероятно длинные кадры призрачной пустыни и вызывающие воспоминания крупные планы по интимным эмоциям персонажей, создают потрясающий, уникальный и захватывающий шедевр.

4. Ван Гог. На пороге вечности - Джулиан Шнабель

 

Экспертиза идиосинкразического и удивительного художника-импрессиониста хорошим идиосинкразическим художником (также изначально самим художником).

Ван Гога блестяще играет Виллем Дефо. Мало того, что Дефо становится Ван Гогом, его черты лица напоминают черты голландского художника, что может поставить его в чрезвычайно привилегированное положение.

Фильм начинается с Ван Гога в Париже, который признается перед камерой в своем стремлении жить с ярким сообществом художников и общаться с ними. Это окажется очень трудным из-за его трудного характера и психических проблем. По предложению Гогена Ван Гог переезжает в Прованс.

Ультрамобильная мизансцена, по большей части, преследующая и захватывающая попытка поместить аудиторию в схему восприятия Ван Гога и удивительный взгляд художника на вызывающую воспоминания провансальскую легкую и пышную природу, а также острый захват болезненной бедности внутри нестандартных домов.

Та же самая ручная операторская работа служит для катапультирования на экран тоски по поводу его судьбы как художника («Может быть, Бог сделал меня художником для людей, которые еще не родились»), его ярости по поводу его постоянной катастрофической финансовой ситуации, а также, в конечном счете, его психическая нестабильность.

Хотя фильм - визуальный праздник, выступление жуткого Дафо, похожего на Ван Гога, не могло стать более нюансированным, а исторические костюмы и дизайн строго аутентичны. Вызывает сожаление, что у Жреца, обладающего интуицией уникальных способностей Ван Гога, сыгранного с обычной хитростью Мэдса Миккельсена, очень мало времени на экран.

5. Бесконечный окоп - Джон Гараньо и Айтор Арреги и Хосемари Гоенага

 

Хигиенио, республиканец, бегущий за его жизнь во время гражданской войны в Испании, находит убежище за камином в том же доме с Розой, его недавно женатой подругой.

То, что должно быть временной уловкой, предназначенной для обмана фашистского истеблишмента Франко, заканчивается 30-летним тюремным заключением в собственном доме.

Драма гражданской войны ведется до смерти в Испании, что-то вроде драмы времен Второй мировой войны. Для того, чтобы перехитрить более или менее традиционные коды жанра, требуется либо новый поворот, очень изобретательный новый ракурс или удивительная мизансцена.

В этом фильме «Триумвират баскских режиссеров» предметом, по-видимому, является сам страх и то, как плен влияет на отношения. Антонио де ла Торре, один из лучших испанских актеров своего поколения, обладает удивительным арсеналом крайне нюансированных реакций, которые катапультируют напряженность и боль на экране. Измученная гримаса, когда ему грозит опасность быть обнаруженным, искривленный торс, испуганный взгляд. Все эти реакции несут в себе явную экзистенциальную угрозу.

Между тем отношения с Розой постепенно исчезают. Во-первых, за ней ухаживают другие мужские персонажи, потому что она считается молодой вдовой всего сообщества. Поскольку она не может купить мужскую одежду, ее муж начинает носить женские кардиганы, что еще больше усиливает беспокойство между ними.

Три баскских режиссера, кажется, находят некоторый восторг в материально-технических и космических ограничениях, введенных по умолчанию драмой тюремного заключения (своего рода провокация Догмы в середине 90-х). В фильме очень мало мест, в которых присутствует чувство преследования и психологическая клаустрофобия.


6. Закат - Ласло Немес

 

Прекрасный фильм, снятый накануне Первой мировой войны в Будапеште, Венгрия, лауреатом Оскара венгерским режиссером Ласло Немесом. (для его дебютного фильма «Сын Саула».)

Главная героиня, Irisz Later (Juli Jakab), выходит из детского дома, чтобы искать работу в одном из самых известных и элегантных магазинов в Венгрии до Первой мировой войны. Это не обычное «собеседование». С самого начала истории суть загадочная загадка, лежащая в основе жизни, поскольку зрители узнают о культовом магазине шляп высокого класса, принадлежавшем родителям главного героя. Родители погибли в странном пожаре. Когда Айрис узнает от неуловимых предположений и слухов людей о том, что у нее есть брат, который убил аристократа, главный герой совершенно не знает, кто именно этот брат и что с ним случилось.

Как и в предыдущем фильме Немеса «Сын Саула» или в «Китайском квартале» Романа Полански, когда главный герой должен выяснить очень сложную схему коррупции и обмана, камера прилипает к главному герою и следует за ней повсюду. Чтобы поддержать и усилить жгучую неопределенность, мы слышим таинственные шепоты от персонажей на заднем плане или даже персонажей, которые на секунду выходят из пространства за пределами экрана и проходят через фон в течение нескольких секунд. Фотография ошеломляющая, запоминающаяся и впечатляющая игра очень хорошо освещенных областей и темных углов.

Но что представляет собой вся эта захватывающая мизансцена? Является ли это осознанным осуждением жестокости, коррупции и упадка до Первой мировой войны в Австро-Венгерской империи, которые привели к социальным конвульсиям после Первой мировой войны в Венгрии? Является ли это просто сложная нео-нуарская загадка невероятной величины и бесконечных слоев, которая не будет легко раскрыта для постороннего? Это просто красиво поставленная параноидальная поездка?

Чтобы решить, вы должны увидеть фильм. И поверьте мне, это не будет легким решением.

7. Скин - Гай Наттив

 

Конечно, поначалу история может звучать как какая-то терминальная клише, взятая из «Дайджеста читателей», или какой-то безумный таблоид.

«Скин» - это действительно правдивая история. И это история восстановления и искупления души. Главный герой, Брайон Уиднер, воспитывается суррогатными родителями, которые, как оказалось, являются жесткими лидерами белой группы сторонников превосходства из сельской Америки. Эмоциональное погружение в семью его подруги - с тремя девушками - приводит к Байрону своего рода экзистенциальное прозрение.

Израильский режиссер Гай Наттив снял успешный короткометражный фильм, основанный на очень похожей трагической истории / предостерегающем рассказе, который в 2019 году оказался оскароносным короткометражным фильмом. Наттив предпочитает энергетические сцены.

Новоявленный эмоциональный комфорт и смысл жизни обретаются с его девушкой и ее 3 дочерьми, неонацистская «семья» идет вслед за главным героем. Как только главный герой узнает о презренной природе своих взглядов, лидеры белых сторонников превосходства, Фред (Билл Кэмп) и Шаррен (Вера Фармига) начинают угрожать ему и шантажировать его, чтобы он присоединился к группе.

8. Зов Волка - Антонин Бодри

 

Подводный триллер-драма - чрезвычайно нетипичный тип фильма в современном французском кино.

«Oreille d'or» - «золотой колос» - важнейший товар на атомных подводных лодках. В глубоких погружениях подводные лодки полагаются на человеческое проницательность и ловкость для интерпретации полученных гидролокатором данных.

Cannteraide, молодой новобранец, которого играет Франсуа Сивиль, имеет, казалось бы, непогрешимое ухо для почти необнаружимых звуков и способен указывать с почти 100% точностью. их источник. Совершив единственную ошибку в своей карьере, главный герой подвергает серьезной опасности жизнь всего экипажа. Вернувшись на землю, он становится одержимым определением беспрецедентного звука, который привел к неправильному суждению с потенциально серьезными последствиями.

Актерский состав впечатляет: Матье Кассовиц, Омар Си, Реда Катеб. Романтический сюжет - отношения между главным героем и девушкой, которая, конечно, не должна знать много о секретной деятельности своего парня для военно-морского флота Франции, безусловно, кажется вынужденной.

Поскольку для европейских продюсеров бюджет является крайне редким 20 млн. Евро, вероятно, целью было укрепление эмпатии и развитие характера главного героя и обеспечение определенной степени успеха кассовых сборов посредством международного распространения.

Это может звучать как дешевая сказка типа Пабло Коэльо или история о хорошем самочувствии, но она вполне реальна: фильм был снят бывшим французским дипломатом - бывшим советником по культурным вопросам посольства Франции в США, и стал успешным комиксом. автор книги и возможный впервые режиссер фильма с бюджетом в 20 миллионов евро.

Подвиг, требующий первоклассных дипломатических связей и беспрецедентного таланта!

9. Долгое дневное путешествие в ночь - Ган Би

 

Ло Хунву возвращается в свой родной город Кейли на юго-востоке Китая, чтобы найти женщину, которая очаровала его много лет назад. Путешествие главного героя - это не просто история о «возвращении домой», но и превосходное и преследующее погружение в прошлое и душу главного героя.

Одна из многих интересных аспектов этого бесспорного шедевра является то, что несколько легко узнаваемых влияния сливаются в завораживает и органическое целое. Конечно, на стилистическом уровне. Стакан воды Тарковского на столе вибрирует из-за прохода какого-то удаленного поезда в «Сталкере», чувственное и элегантное долгое путешествие Вонгара Вая передает интроспективное настроение, громко принятое знаменитое название Юджина О'Нила «Долгое дневное путешествие в ночь» ,

Виртуозный 53-минутный снимок во второй части - один из элементов, для которых записан фильм. Сокращение такого гипнотического шедевра до даже удивительно поставленной 53-минутной сцены болезненно искалечило бы произведение искусства, эстетика и методы которого уже стали мгновенной классикой и будут изучаться в течение 21 века в киношколах.

10. Арктика - Джо Пенна

 

Физическое и все еще очень нюансированное выступление Мэдса Миккельсена как парня, оказавшегося в жестокой арктической среде, превосходно. Фильм - приключенческая драма с простой историей. Несмотря на довольно черно-белую историю выживания, броские визуальные эффекты и гравитация Миккельсена не только продвигают фильм вперед, но и предлагают неожиданный официальный выбор Канн для дебютной роли Джо Пенны.

Overgaard, главный герой уже пойман в ловушку в беспощадной среде в начале фильма. После того, как его знаки SOS обнаружены, пилот, готовый приземлиться и спасти его, испытывает затруднения при приземлении из-за сильных ветров.

После очень тяжелой посадки Одергаард сам сталкивается с дилеммой жизни и смерти: пассивное ожидание помощи в относительно безопасном месте на равнине, но с быстрым ухудшением здоровья женщины-пилота или невозможностью выполнения большого сквозного задания. пустынная и ледниковая пустыня, пытающаяся добраться до ближайшей базы. (что на самом деле довольно далеко).

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор