» » » 10 великих фильмов о женском и подрывной фантазии

10 великих фильмов о женском и подрывной фантазии

 

Вдали от традиционного повествования есть кинотеатр, который подрывает все обычаи. Обладая ярким чувством свободы, отстаивайте свои собственные правила.

Мы говорим о сказках, романтических снах и раю, которые позже теряются в холодных кошмарах, полных опасности и тайн, где изображается потеря невинности.

Эти барышни бродят вокруг в поисках игры, чтобы развлечь себя или что-то, что можно открыть для себя: жуткий особняк, пустынный ландшафт, железнодорожные пути разрушенного города или просто способ погрузиться в фантазию.

Детство является основным оружием этих персонажей для создания параллельных миров, где они могут укрыться от упадка взрослой жизни. Хотя они не вышли. Иногда они попадают в ловушку, в дыру, как это делала Алиса, и подвергаются лицемерию, коррупции, злоупотреблениям, вредным привычкам, лжи, растратам и войне, которыми воспевают монстры, грязные существа, ожившие мертвецы, нимфы, ведьмы, вампиры и призраки.

Женское становится представлением через лживую невинность, которая на заднем плане скрывает расширение чувствительности в мире, управляемом мужской логикой. Случайный и магический захват этого женского мира.

Нет сомнений в том, что мы находимся перед авангардным кинотеатром, который противостоял своим временам. Эти «открытые» истории полны скрытых символов сами по себе, которые дают нам бесконечные интерпретации. Многие используют сюрреализм как издевательство над политическим угнетением только для того, чтобы скрыть темы, которые впоследствии могут быть запрещены. Другие играют с сюрреализмом, чтобы бороться с скучной реальностью повседневной жизни и показать нам богатство воображения в мире грез.

Некоторые из этих фильмов были сделаны со сценариями войн и тираний позади или были неправильно поняты критиками за то, что они были слишком провокационными. Маргаритка была запрещена на 20 лет коммунистом в Чехословакии. Ходоровский был почти убит на премьере фильма Фандо и Лис. Хаусу притворился японской версией «Челюстей Спилберга» и в итоге стал сценарием, основанным на идеях дочери режиссера. Зази в Метрополитене родилась из решения режиссера в последнюю минуту, и это был риск, потому что основан на романе с действительно сложным языком.

1. Ромашки (1969, Вера Читилова)

 

«Если весь мир будет испорчен, мы тоже будем». Под этой предпосылкой, фильм начинается. Пока две женщины загорают на крыше, военные взрывы происходят параллельно. Эти две маргаритки разделяют симбиотические отношения, где они делают все вместе. Они капризны и непочтительны, едят соленые огурцы и арбуз в травянистой комнате, разыгрывают телефонные шутки и вырезают журналы. Они выходят с пожилыми мужчинами, чтобы воспользоваться их деньгами, и едят бесплатно, пока не будут удовлетворены.

Тогда просто притворись, что они должны сесть на поезд и в конечном итоге отослают человека, чтобы повторять историю снова и снова. Они лжецы, они меняют имена и изобретают болезни. Обойди, взяв миски с молоком, задаваясь вопросом, смысл существования. Но часто, будучи хорошим ребенком, они скучают и заявляют, что ничего нет. Наконец, они входят во дворец, куда их даже не пригласили и нашли банкет. Медленно кладя пальцы в пирожные, делайте вид, что они осторожны, но потом они висят на больших лампах, танцуют на столе, наступают на еду и в итоге бросают и разбивают тарелки.

Ромашки имитируют плохое поведение мира, играя аморально. С помощью экспериментальной обработки, сочетающей цветные, черно-белые и закрученные монохромы, в технике издания коллажей с захватывающим повествованием, мы можем найти фарс, дадаистский стиль, различные скорости и волшебный эллипсис, которые представляют детский дух.

Со слов собственного режиссера, фильм - это моральная история о разрушении, показывающая, как зло не обязательно проявляется в оргии разрушения, вызванного войной, что его корни могут быть скрыты в злой шутке повседневной жизни.

2. Валерия и неделя чудес (1974, Яромил Йирес)

 
Валери, ангельская девушка, бродит по готической деревне, подверженной крайней религии.

Мифическим и поэтическим тоном, она бродит по Эдемским пейзажам с белыми сценариями, которые внезапно прерываются темными вампирами, желающими ее молодой крови.

Маргаритка испачкана кровью, и мы символически знаем, что Валери уже женщина, которая теряет свое внимание в красивых серьгах (которые символизируют ее девственность), в то время как бабушка заставляет ее молиться. Кажется, что Валери больше не невинна из-за того, как она ест фрукты, и потому, что она уже разглядывала лесбиянок, имеющих оргии, и видела наказание как сексуальное наслаждение.

В разгар своего сексуального пробуждения Валери будет подвергаться табу, где диалектика между чувством вины и желанием, страхом и любопытством становится все труднее.

Это странная версия «Алисы в стране чудес», извращенной сказки, в которой невинность и девственность играют со своим самым мрачным двойником: непристойностью, оскорблениями и инцестом. Аллегория конца детства или, может быть, это просто мечта Валери.

3. Фандо и Лис (1968, Алехандро Ходоровский)

 

Кинотеатр Ходоровского всегда стремился спровоцировать, и это не исключение. Фандо и Лис несут свою любовь через разрушенные здания, кладбища, пропасти, болота в случайном путешествии по поиску мифического города под названием Тар. Лис парализован и перенесен Фандо через этот жестокий мир, где змеи попадают во влагалище, где некоторые просят крови, где они прыгают и танцуют на трупах.

Этот театральный ночной кошмар в загадочном мире, полном подсознания, показывает нам смерть, насилие, зависимость, наказание, больную любовь, идеализацию, эгоизм, кощунство и травму.

Все города рухнули, и единственная надежда - это Тар, место, где «ты знаешь вино и воду, играешь с музыкальной шкатулкой, помогаешь собирать урожай, познаешь вечность, становишься котом, ребенком, лебедем, и ты будешь один и ты получишь любовь, и ты найдешь экстаз ».

«Если города не существует, мы его изобретаем», - сказал Лис. Но Тар не существует в дегуманизированную эпоху.

4. Зази в Метро (1960, Луи Малле)

 

Зази, капризная и бурлескная молодая женщина, наглая, но не невинная, проводит время, беспокоя других. Она убежала из дома своего дяди в поисках приключений, желая исследовать Париж самостоятельно, встречая незнакомцев, а затем спасаясь от абсурдных преследований.

Под заклятием резких скрипок, скоростных изображений, прыжков, магического эллипса, фарса и насыщенной фотографии мы знаем фантастический мир Зази. Но пока она спит, изображается темный и разрушенный мир взрослых.

Мир, который начал индустриализироваться, с повсеместным движением людей, потребительским обществом, женоненавистничеством, ложными явлениями и отвратительной любовью. Он скрывает сильную социальную критику глупых масс, сражающихся друг с другом, разрушающих и разрушающих без причин, сценарии падения, бесполезность жизни, взрывы динамитов и все аплодируют посреди хаоса. Париж одет в модернизм и великую архитектуру, но в послевоенном настроении мы можем найти экзистенциалистский кризис.

У Зази есть взрослая и сложная психология в этом мире, которой правят неуклюжие взрослые. Она рассказывает о травмах своего детства, как будто ей было все равно. Ее перспектива добра и зла искажена. Она является просто результатом мира, который потерял свои ценности.

5. Волшебник страны Оз (1939, Виктор Флеминг)

 

Дороти - девушка из Канзаса, которая покинет черно-белую пустыню через торнадо, чтобы погрузиться в удивительный мир Техниколор в Оз. Манчкины и ведьмы помогут ей найти дорогу домой с одной подсказкой: «Следуй по желтому пути». С помощью трех эклектичных партнеров (чучело, жестянщик и трусливый лев) она отправится на поиски Волшебника, чтобы найти дорогу домой. Вне радуги они найдут ведьм, появляющихся из смога, деревья, которые говорят, сад маков, который заставляет вас спать, летающих обезьян и бродяг.

Но этот фильм не просто фантастика. В то время как это было написано, фашистские диктаторы доминировали над Европой. Все хвалят любую авторитетную фигуру только за то, что у нее есть каризма, технология - это механизм, который доминирует, обществом с глубоким невежеством можно манипулировать, у промышленности нет сердца, у политиков трус, у наркоманов идеальная анестезия для доминирующих людей. Но Дороти просто приснился плохой сон. Ничего не существует, кроме ее ума.
Волшебник страны Оз - это история маргинальных существ, неудачников, которые не соответствуют социальным стереотипам. И это также девушка, которая должна была покинуть репрессивный дом и уйти в неизвестность в борьбе со своей зрелостью. Мир начинается в конце вашей зоны комфорта.

6. Страна приливов (2005, Терри Гиллиам)

 

Джелиза-Роуз после смерти родителей-наркоманов гуляет по пустынной земле, смешанной с светлячками и опасностью. Имея только своих кукол в компании, она ходит среди пшеницы, где она встречает Диккенса, соседа с умственной отсталостью и фанатика таксидермии. В то время как труп ее отца полон мух и разлагается, Джелиза-Роуз погружается в свои игры и фантазии.

Гиллиам намеревался противоречить общему месту, где дети считаются хрупкими существами, показывая нам девочку, призванную выжить в своей волшебной силе воображения, способной забыть о трагедии и укрытии между особняками и головами Барби.

7. Дом (1977, Нобухико Обаяси)

 

Летние каникулы наступают и с ними сладкий вкус дружбы. Шесть подростков отправляются в отпуск в странный особняк, где каждое паранормальное явление предвидится силой всеведения кошки. Здесь можно просто забыть о сюжете и остаться с экстравагантным экспериментальным лечением. Изображения накладываются друг на друга, нарисованные пейзажи, хаотичные звуковые эффекты, цветность, замедленная съемка, воспроизведение черно-белых изображений, анимированные отрывки, картонные наборы и коллажи.

Издание похоже на то, как ребенок делает то, что хочет. Головы подстрижены, глаза внутри рта, летающие кошки, танцующие скелеты, лица меняются в зеркалах, люди, поедающие пианино, пожирающая лампа и нарушение, вызванное матрасами. Этот редкий дом плавает в крови под смешной и саркастический музыкальный тон, выводя нас из общего пространства ужаса.

8. Северный мост (1981, Жак Риветт)

 

Кочевник в стиле панк (Baptiste) и женщина, только что освобожденная из тюрьмы (Marie), встречаются три раза без планирования. Как только это случайность, два - совпадение, а три - судьба. На поэтической экскурсии по открытым полям, руинам и крышам они бродят по Парижу, следуя по спиральной карте, которая становится игрой, ведя их к гибели. «Я хочу верить, что мы не в ловушке», - кричит Батист. Но женщины уже превратились в крошечные фишки с этой доски городского лабиринта, с лестницами, которые никогда не заканчиваются, с участками, которые никогда не разрешаются.

Основываясь на магическом реализме, в котором фантазия заключена в реальности, они просто делают вид, что статуи львов являются шпионами, и нужно искать картонных драконов, чтобы найти сокровище. Подобно ветряным мельницам, которые Кихот перепутал с гигантами, детективная игра Баптист заставляет ее думать о воображаемых заговорах. «Они смотрят на нас все время». И вдруг она использует свой нож, чтобы отрезать глаза женщины на плакате. Поскольку Батист, кажется, взят из мифической басни, она не понимает этот индустриальный мир, полный устройств, поэтому он представляет опасность для нее. Кроме того, в фильме Риветт есть вечная телепатическая женская дружба. Мари и Батист помнят Селин и Джулию, которые будут бродить в будущем Париже.

9. Черная луна (1975, Луи Малле)

 

«Мифологическая сказка, которая состоится в ближайшем будущем». Почти как научная фантастика, этот фильм открывается в середине апокалиптической войны между мужчинами и женщинами. Лили, молодая леди, убежит от убийц, чтобы оказаться в изолированном загородном доме, где обитают странные персонажи. Старуха, прикованная к постели, разговаривает с крысой, девочка кормит грудью маму и обнаженных детей, играющих со свиньями.

Такие ситуации, как маргаритки, которые плачут от боли при растоптании, змеи, которые выходят из ящиков, деревья, которые кровоточат при обрезке, и овцы, убивающие своего пастыря, показывают нам мир, согласно логике снов, где природа и животные антропоморфизированы. Лили - апокалиптическая Алиса, которая экспериментирует с сексуальным пробуждением. Черная луна - это астрологический иероглиф, представляющий сексуальность и неукротимую женскую силу.

10. Селин и Жюли совсем заврались (1974, Жак Риветт)

 

Селин, иллюзионист кабаре и Джули, фанат оккультизма, играют в погоню друг за другом по Парижу, чтобы в итоге встретиться и развить телепатические отношения. Оказавшись в тайне особняка, жители которого, кажется, существуют в другое время, они едят волшебные сладости, чтобы вспомнить, что там происходит. Это постоянный дежавю, круглая история, дезориентирующая мечта, где магический реализм и двойники смешиваются вместе. Все происходит по спирали.

Как игра смены идентичностей, Джули превращается в Селин и наоборот. В этой современной версии «Алисы в Стране Чудес» Риветт показывает нам судьбу, параллельные времена, магию и случайность через подсказки, загадки, закономерности и возможности.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор