Написать

10 великих культовых фильмов ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Все слышали о Фредди, Джейсоне и Майкле, но слышали ли они о «Убийце с гитарным сверлом», о сатанинских оборотнях-байкерах-преступниках, обжигающем алкоголе или о Белиале? Ну, они должны, особенно если они фанат ужаса. Многие великие франшизы ужасов получили всемирные театральные выпуски и известны и любимы многими во всем мире.

У каждой из вышеупомянутых крупных франшиз было 10 с лишним релизов, каждый из которых порождал сиквел после сиквела, перезагружался и переделывался в течение десятилетий, чтобы миллионы могли наслаждаться. Но видели ли эти чудовища криминально недооцененный сиквел 1988 года из серии «Спящий лагерь»? Знают ли случайные фанаты ужасов, которые наслаждаются современными играми с зомби, такими как «Ходячие мертвецы» или «Зомбиленд», что «Возвращение живых мертвецов» произвело революцию в том, что зомби поедали мозг в 1985? Наверное, нет, но вот 10 культовых классиков, которые каждый хоррор должен смотреть прямо сейчас.

1. Оборотни на колесах (1971)

 

Самый ранний фильм в списке, «Оборотни на колесах», снят в 1971 году, когда началась эпоха Байксплоатинга. Многие нелегальные байкерские фильмы были сделаны в эпоху Вьетнама / после Нама, когда многие ветераны возвращались домой без места и цели, поэтому они ехали на пальто своих предков со времен Второй мировой войны и вступали в мотоциклетные клубы. Тем не менее, эти байкеры были противнее и скучнее, чем когда-либо, что дало начало великому культовому жанру кино.

В частности, этот фильм смешивает мрачность фильма вне закона с неизвестностью и ужасом классического фильма о монстрах Universal с сатанинским уклоном. Режиссер Мишель Левеск начал сниматься в фильме под руководством Гринхауса, Роджера Кормана, и это показано здесь. Мы встречаем Адвокатов Дьявола, путешествующих по дороге в пустыне, к удивительному, пропитанному кислотой саундтреку конца 60-х - начала 70-х. Водитель грузовика сбивает одного из участников с дороги, поэтому банда встречается с ними на заправке и избивает одного парня до чертиков. Внутри станции мы встречаем членов.

Адам - ​​лидер, Хелен - его женщина, а Таро - его правая рука, которая задает оккультный тон, читая карты для Хелен и решая ее судьбу. Банда случается в пустынном сатанинском храме, в котором монахи наливают в них наркотический хлеб и вино и выполняют ритуал, чтобы превратить Елену в невесту сатаны, но банда не знает, что некоторые члены тоже были преобразованы. Позже, после многочисленных загадочных смертей, банда узнает в залитый лунным светом вечер пустыни, что некоторые члены, включая Адама, совершают ритуалистические убийства с захватом когтей. Конец совершенно пессимистичен, сродни чувству послевоенной Америки для этого классического культа гриндхауса, который был бы великолепен для любого ралли на мотоцикле.

2. Дом на краю парка (1980)

 

Эта супер мерзкая, песчаная картина принесла нам итальянский мастер Руджеро Деодато, который также принес нам культовую супер-классическую «Ад каннибалов». «Дом на краю парка», схожий с «Последним домом слева» американского мастера ужасов Уэса Крэйвена, является ответом Италии на изнасилование и пытки, вызванные вторжением в дом, которые происходили в то время в культовом ужасе гриндхауза. У него даже одна и та же звезда, Дэвид Хесс, который действительно привносит в жизнь эту грязную, извращенную, грязную атмосферу.

Фильм начинается с того, что Гесс управляет женщиной с дороги, а затем насилует и убивает ее в своей машине, и это всего лишь предварительная последовательность! По мере того, как кредиты катятся, мы знакомимся с тем старомодным Нью-Йорком, о котором люди теперь говорят как с легендой. Алекс (Гесс) - механик, готовится выйти на вечер со своим приятелем Рики. Приезжает машина с красивыми молодыми парами, чтобы попросить о помощи. Алекс колеблется, так как они готовы выйти, но Рики находит быстрое решение. Алекс и Рики приглашают себя на маленькую вечеринку со своими новыми «друзьями», и мы отправляемся в путь, но не раньше, чем Алекс уходит и хватает бритву.

Мы приходим на вечеринку, и возникает странная атмосфера. Алекс не чувствует этого, и он понимает, что эти снобики насмехаются и пользуются Рикки. Алексу это не нравится, и весь ад вырывается. Он бьет одного ребенка в крови и держит всех остальных в заложниках с помощью бритвы. С этого момента и до самого крайнего поворота, Алекс просто супер грязный, грязный и «изнасилованный» до самой смерти. Много напряжения и грязи, смешанные с элементами итальянского Джалло, делают «Дом» определенной культовой классикой.

3. Куски (1982)

 
Этот чокнутый слешер из испанской Дж. Саймон - это как раз чокнутый чокнутый. Мы открываем для ребенка, делающего непослушную загадку обнаженной леди. Входит его мать, видит это, приходит в ярость и кричит на него. Затем он рубит ее топором, рубит тело, затем продолжает головоломку, пока не прибудут копы. Они находят ее голову в шкафу. Перенесемся в руки в кожаных перчатках назад в дом, и мы найдем кровавую коробку-головоломку и кровавое платье, в котором была его мать. Сокращение до университетского городка, и начинается безумие. Девочку преследуют и режут по всему университетскому городку, и в итоге она сталкивается с двумя мужчинами, которые двигают большое зеркало, и получает еще больше порезов, но мы быстро добрались до матери, разбивающую зеркало.

Убийства продолжаются таким образом на протяжении всего фильма со вставками убийцы, пытающимися закончить головоломку с другим безумием, добавленным для хорошей меры. Следующее убийство - девушка, которая учится на траве, а парень подстригает живые изгороди бензопилой. Она спрашивает, как долго он будет, и он говорит только минуту. Затем он отрубает ей голову бензопилой. Затем мы выясняем, что его оружием выбора является действительно бензопила.

Мы также получаем сумасшедшего уборщика, которого принимают за убийцу, который сражается со всеми полицейскими, инструктора по боевым искусствам, который случайно избивает преподавательницу, и одно из самых крутых убийств в фильмах ужасов всех времен, когда девушку рубят в ванной комнате убийцей Все это сводится к дикому повороту без реальной подготовки к сумасшедшему финалу, похожему на сон, что делает «Куски» одним из лучших и самых интересных культовых слешеров всех времен.

4. Существо в корзине (1982)

 

Вылазка Фрэнка Хененлоттера из Нью-Йорка на культовую сцену скрепила его как одного из любимых сынов ужасов. Это мрачное, мрачно комедийное изображение Нью-Йорка так же о самом городе в 1982 году, как о персонажах, которые занимают эту странную вселенную Хененлоттера.

Фильм начинается с доктора в его кабинете, которого зарезает какое-то неизвестное чудовищное существо. Затем разрезать на Дуэйн Брэдли ходить с корзиной через грязные улицы поздно ночью Нью-Йорк, полный порнографических театров, торговцев наркотиками и проститутками. Он приземляется в грязном отеле Брослин и получает комнату. Он хватает немного еды и бросает все это в корзину, разговаривая с ней, и вытаскивает кровавые файлы из кабинета врача, сделанные ранее. Дуэйн ходит и встречается с докторами по всему городу и в конечном итоге встречает девушку, которую он любит, один из секретарей.

В конце концов врачи начинают умирать из-за ужасных убийств этого таинственного существа, и только позже мы узнаем из-за пьяного признания Дуэйна своему соседу, что в корзине есть его оторванный, слитый близнец Белиал, который был разлучен от него, когда они были моложе и обречены на выброс из-за его крайних уродств. Дуэйн и Белиал хотят отомстить всем врачам, которые провели секретную мошенническую операцию. «Существо в корзине» действительно отражает сущность песчаного Нью-Йорка 80-х в этом культовом шедевре, созревшем с потрясающими практическими эффектами и кровавым изобилием, даже порождающим несколько сиквелов.

5. Роктябрьская кровь (1984)

 

Этот потрясающе абсурдный культовый металлический культ 80-х сотрясет тебя до смерти. С потрясающим саундтреком, сделанным Колдовством, и несколькими потрясающими экранными убийствами, «Роктябрьская кровь» вписалась в анналы истории ужасов металла.

Мы встречаемся с Билли Глазом, вокалистом группы, в студии, где звучат новые записи. Он уходит, чтобы пойти позвать попой поздно ночью. Его резервная певица Линн записывает что-то, но затем решает назвать это ночью. Люди начинают убивать в студии загадочной фигурой. Затем мы видим Билли, сидящего в кабинке, угрожающе смеющегося. Он рубит Линн, но входит охранник, и Билли преследует его до предела.

Перенесемся на два года позже, и это будет Рок-тур 1984 года по крови директрисы! Линн - новый лидер группы, но дела идут не так, как надо, когда люди погибают, и Линн клянется, что снова видит Билли, хотя он был казнен за убийства несколько лет назад. Группа решает уйти в каюту, но убийство не прекращается. Они даже идут, чтобы выкопать его могилу, чтобы доказать, что он мертв, только чтобы найти разлагающийся труп.

Приближается грандиозное шоу тура, и Линн все еще не в себе. Кто-то в маске находится в ее гримерке, кто ее пьет и кладет в гроб для большого показа во время большого шоу. Огромный поворот, так как финальное исполнение рок-музыки потрясающе проходит в финале этого металлического сокрушительного культового хита.

6. Возвращение живых мертвецов (1985)

 
Там, где Ромеро остановился с «Ночью» и «Рассветом», Дэн О'Бэннон начинает спринт с «Возвращение живых мертвецов». В том же философском ключе мы видим, что наши главные герои оказались в ловушке, в данном случае в медицинском складе, борясь за выживание и ставя под сомнение само их существование.

Однако «Возвращение» показывает нам некоторые вещи, которые мы еще не видели в мире зомби. Эти неживые монстры могут бегать, разговаривать, разумно общаться и иметь ненасытный голод для мозгов, тогда как их предшественники питались только плотью. В этом фильме мы получаем немного всего, что идеально подходит для 80-х, с потрясающим саундтреком, панками, борющимися за выживание, и некоторыми потрясающими практическими эффектами. «Возвращение» - это идеальные часы, которые сохраняются на протяжении десятилетий, порождая несколько сиквелов и влияя на зомби на протяжении поколений, что делает это, возможно, самым плодовитым культовым хитом в списке.

7. Роботы-убийцы (1986)

 

Первоначально названный «Киллботы», метко переименованный в «Роботы-убийцы», представляет собой типичный кошмар, в котором пропал капитализм - как вы уже догадались - американский торговый центр в середине 1980-х годов. Мы откроем демоверсию для новых роботов безопасности торгового центра, где люди будут сомневаться в практичности и безопасности этих новых бродячих охранников. Парень заканчивает демонстрацию, говоря: «Что может пойти не так?» Знаменитые последние слова. Затем мы обратились к пожилым работникам-подросткам в торговом центре, которые планируют тусовку в одном из магазинов в нерабочее время, так что вы знаете, что в будущем все станет дико.

Боты появляются в сети позже тем же вечером и сразу же убивают одного ученого, работающего на их компьютере. Теперь они стали жуликами и неистовствовали, убивая все в поле зрения. Дети должны объединиться и бороться за свою жизнь. Хотя это, возможно, и не самый наводящий на размышления фильм, он состоит из потрясающих трюков, в том числе двух огромных высоких падений и полного ожога всего тела, а также некоторых серьезных практических эффектов с одной из самых страшных сцен взрыва головы, пришедших из ужаса 80-х годов. Тема «человек против машины» неоднократно обсуждалась в течение 80-х годов, но никто не делает это, как «Измельчающий Молл», закрепляя этот фильм в истории ужасного культового ужаса как одного из великих.

8. Кровавая вечеринка 2 (1987)

 

Там, где «Кровавая вечеринка» перестает быть твоим стандартным убийцей-подростком 80-х, сиквел начинает бежать, словно летучая мышь из ада. Мы начинаем с дикой последовательности сновидений в комплекте с саундтреком 80-х годов, черным светом и мертвыми телами. Кортни выжила в первом фильме, и теперь ей постоянно снятся ночные кошмары. Она входит в рок-группу, состоящую из девчонок, и ее коллеги по группе планируют отвезти ее в домик родителей на празднование дня рождения.

Убийца проявляется в ее ночных кошмарах как своего рода подражатель Эндрю Дайса Клэя, рокер, разбивающий четвертую стену, который не мог быть более идеальным для тона фильма. Кошмары Кортни становятся проблематичными во время поездки, поскольку она становится все более и более параноидальной, пугая всех участников, включая галлюцинацию лица ее подруги, искажающую и взрывающуюся из ядовитой прыщи.

В повороте событий «Кошмар на улице Вязов» убийца реален и воплощается в реальность, терроризируя подростков своим грубым, убийственным гитарным упражнением. С некоторыми превосходными убийственными и трюковыми трюками, в том числе при полном падении, этот дико раскачивающийся, походный слешер - культовая мечта ужасов в своем собственном классе.

9. Уличный мусор (1987)

 

Из песчаного, грязного, грязного свалки в Нью-Йорке приходит «Уличный мусор», ужас конца 80-х, таящий тело о каком-то ядовитом алкоголе, попавшем в чужие руки. Сначала мы встречаем Фредди, молодого бездомного в винном магазине, разговаривающего с владельцем. Он покупает новую дешевую бутылку Tenafly Viper, некоторые вещи, которые владелец нашел в подвале. Когда Фредди уходит, другой бомж украл его у него и убежал. Парень садится в старый уличный туалет и пьет, сразу же сожалея о своем решении, когда он приобретает голубоватый, пурпурный оттенок, начинает пузыриться и таять.

Писатель Рой Фрумкс сказал, что для этого первого таяния, самого длинного и самого вовлеченного в фильм, потребовалось почти три недели, чтобы подготовиться и снять фильм. Мы встречаемся с актерским составом на свалке, где все бездомные и команда на свалке во главе с диким вьетнамским ветеринаром Бронсоном. История начинается, когда Бронсон убивает случайного яппи в своей машине, и Билл, ветеран Вьетнама, превратившийся в полицейского-ренегата, в дело. Он подозревает Бронсона, но не может доказать это.

Однажды ночью Фредди забирает случайную девушку, которая блюет на обочине здания и возвращается с ним во двор. Они засыпают в машине, а задницы вытаскивают ее, насилуют и убивают. Оказывается, это подруга парня Ники, и Билл сделает все, чтобы добраться до Бронсона раньше, чем Ники. Есть несколько диких сцен сражения и еще четыре плавления тела и взрывы, завершающиеся финальной эпической битвой с потрясающим практическим обезглавливанием на свалке.

10. Спящий лагерь 2 (1988)

 
«Спящий лагерь» 1983 года сам по себе является легендарным, создавая один из самых диких поворотов в истории ужасов. «Спящий лагерь» принимает легендарный статус оригинала и брызгает какой-то сверхмелой, малобюджетной магией, чтобы создать эту культовую классику ужасов. В этом сиквеле изображена молодая Памела Спрингстин (да, та Спрингстин) в роли Анжелы, нашего прекрасного консультанта по изменению имени, лагеря убийц, который вернулся из психиатрической больницы. На этот раз она присматривает за кемперами, пока неугомонные нарушители спокойствия встречают свой окончательный упадок под видом Анжелы, отправляющей непослушных домой.

Есть некоторые действительно уникальные убийства, в том числе приготовленные на гриле туристы, испуг Фредди-и-Джейсона, когда они встретили бензопилу от Майкла Майерса, забитую в пристройке, и бесчисленное количество других. Молодая, наивная Молли - единственная, кто может получить отсрочку от гнева Анжелы, пока она не подойдет слишком близко, чтобы узнать правду о своем убийственном лидере. Анжела теперь нацелена на Молли в борьбе за выживание. Молли наконец убегает и находит свой выход из леса - или она? Эта неряшливая, непринужденная классика - настоящее возрождение культовой иконы Анжелы, и она даже подпитывает еще пару сиквелов, короновав «Лунный лагерь II» покойного чемпиона 80-х.

0 комментариев