2019 год был годом огромных фильмов. Почти невозможно найти скрытые жемчужины среди блокбастеров и событийного кинотеатра, которые были выпущены в этом году. Только в 2019 году можно было увидеть самый кассовый фильм всех времен - «Мстители: Финал». То, что по слухам является последним фильмом Тарантино, однажды в Голливуде.
Самый кассовый фильм с рейтингом R за все время, Джокер. Все вместе вместе с концом любимой, мега успешной франшизы, Звёздные войны: Скайуокер. Восход. Надеемся, что этот список поможет вам открыть для себя менее известные (но все же отличные) фильмы года, и если вам нужен перерыв от сенсорной перегрузки, они могут быть только для вас.
1. Обезьяны
Третья особенность колумбийско-эквадорского режиссера Алехандро, и, скорее всего, его лучшая история, рассказывает историю восьми детей-солдат в отдаленной латиноамериканской стране, которые охраняют американского заложника. Их загоняют в джунгли после засады, и разыгрывается лорд сценария «мухи», в котором борьба за власть и моральное сознание переплетаются с их долгом и верностью «организации».
Фильм кажется невероятно захватывающим и оригинальным, сказочная обстановка в колумбийских джунглях непохожа на любой опыт, который вы бы увидели в кино, а безрассудный гедонизм маленьких детей в опасных сценариях напоминает нам о хрупкости молодежи. Сначала это выглядит как буткемп с неясной целью детей, но с появлением заложника мы начинаем осознавать повышенную ответственность, которую несут дети, и доминирующие требования организации.
Партитура представляет собой диегетическую, неудобную, сюрреалистическую смесь синтезаторов и свистящих звуков, которая полностью погружает вас в душевное состояние солдата вместе с различными действиями, которые они вынуждены выполнять. Это также добавляет, что вся важная гармония между изображением и музыкой может поднять сцену за рамки обычного.
В основном начинающие актеры выполняют выдающуюся работу, уравновешивая суровые, зрелые обстоятельства, с которыми им приходится сталкиваться, в то же время позволяя ребенку внутри одолевать их время от времени, когда они пытаются ориентироваться в ситуациях, с которыми даже взрослые люди не справятся.
Последний выстрел заставляет нас столкнуться с вопросом, который ставят во многих раздираемых войной, жестоких странах, кто эти люди? Что они должны делать? Куда они могут пойти? Обезьяны - блестящий пример призрака, подобного существованию стольких партизанских солдат и разрушению детства. Фестивальный хит, который вам обязательно понравится.
2. Последнее дерево
После своего дебюта «Движущийся образ» Шола Аму возвращается со вторым фильмом «Последнее дерево», в котором рассказывается о молодом черном человеке, вынужденном вернуться к своей родной матери после того, как она оторвала его от своего идеалистического сельского Линкольнширского дома со своей приемной матерью. заставляя его приспосабливаться к новой жизни домашнего насилия, банд и социального давления во внутреннем Лондоне.
Новичок Сэм Адевумни ужасно играет Феми, поскольку он изо всех сил пытается вписаться в любое место в своем новом доме, Адевумни прекрасно фиксирует одиночество Феми, так как он не может общаться с окружающими. Блестящая сцена происходит, когда Феми идет по улице, слушая The Cure, когда его друг прерывает его и спрашивает, что он слушает, на что он отвечает «2pac». Это подводит итог всего психического состояния персонажей на протяжении всего фильма.
Цветовая палитра является фантастической в своей плавности: сельские домашние балки Феми с яркими, яркими, золотыми цветами, которые резко сменяются мрачным, мрачным окружением Лондона, бетон везде, куда бы вы ни смотрели, и соответствует взгляду Феми на его новую жизнь.
Это еще один фильм с потрясающим счетом, который знает, когда следует применять оптимистичные тона и переключаться на негативные, он маневрирует в фильме таким же образом, как маневрирует Феми в своей жизни.
У последнего дерева есть оттенки лунного света с точки зрения совершеннолетия и интенсивных острых ощущений, и если вам нравится такой фильм, вам это очень понравится.
3. В прямом эфире
Режиссер Ниша Ганатра и сценарист знаменитой комедиантки и актера Минди Калинг, которая также снимается в фильмах, «В прямом эфире» - это фантастическая попытка изменить политику на рабочем месте.
Ночная ведущая ток-шоу нанимает свою первую и единственную писательницу, присоединившуюся к ее комедийному коллективу. Поначалу ее нанимают только для того, чтобы замолчать из-за отсутствия разнообразия вокруг ее шоу, но вскоре становится очевидно, что Молли гораздо более талантлива, чем кто-либо другой, за что ей доверяют, и пристрастна к жесткой внешности Кэтрин Ньюбери.
Сценарий Калинга остроумен и отражает «проснувшуюся» культуру, во время фильма ее постоянные коллеги-мужчины «хотят», чтобы они могли быть этническим меньшинством из-за «лучших возможностей», которые, как они утверждают, они получат. Это умный способ преодоления предрассудков, которые меньшинства получают даже с успехом, эти скрытые комплименты и нелепые заявления усиливают ситуацию.
Есть потрясающий актерский состав, Эмма Томпсон представляет идеальную строгую, но симпатичную личность, она женщина, которую трудно любить, но также трудно ненавидеть, и мы понимаем ее обиды по мере продвижения фильма. Калинг отлично справляется с ролью Молли, ей трудно найти ее место, несмотря на ее очевидный талант, и люди в комнате писателей великолепно реализуют свои врожденные привилегии.
Это маленькое удовольствие, и вам непременно понравится его глупый, но чувствительный тон - фильм очень легко полюбить.
4. Наживка
Фильм «Марк Кермоде», описанный как «один из определяющих британских фильмов десятилетия», «Наживка» - совершенно оригинальная, странная морская хижина фильма, которая обязательно захватит ваше воображение и напомнит вам, почему вы любите фильмы.
Находясь в корнишской рыбацкой деревне, напряженность накаляется, поскольку территория облагораживается, а это означает, что B & B, лодочные туры и семьи из высшего класса захватили некогда процветающее сообщество рабочего класса. Фишман Мартин находит, что сложно смириться с изменениями в его родном городе, так как его брат приспосабливается, он колеблется, изо всех сил пытаясь заработать на рыбалке, и бьет себя по голове элитарной семье, которая переехала в его старый семейный коттедж.
Фильм наполнен невероятным качеством ручной работы, вы действительно верите во всех персонажей и понимаете, насколько велика забота и страсть к созданию фильма. Он снят на 16 мм в черно-белом цвете, что прекрасно сочетается с атмосферой и внешним видом старой деревни, возвращая вас в более простое время и подчеркивая неразбериху между старым и новым. Это также показано в диалоге фильмов, записанном после того, как он был снят и добавлен сверху, все говорят на одном языке, но никто не понимает друг друга.
Режиссер Марк Дженкин, который также написал фильм, сам сжал 16-миллиметровый фильм, используя неортодоксальные методы, а также отредактировал. Трудные слова, безусловно, показывают, и это фильм, в отличие от любого другого вы видели раньше.
5. Хорошая осанка
Английский актер стал режиссерским дебютом режиссера Долли Уэллс. «Хорошая осанка» - это приятный, воодушевляющий экзамен на сложный период между окончанием образования и трудолюбивой реальностью.
Фильм рассказывает о Лилиан, которая недавно рассталась со своим парнем. Найдя комнату для аренды в доме известной писательницы Джулии Прайс и ее отца в Париже с его новой подругой, которая, похоже, не заинтересована в ее попытках связаться с ним и поддерживать с ним связь, она пытается заставить своего бывшего парня ревновать, увидев его с другим женщины, утверждая, что они убедили Джулию Прайс, что это не игра, пойти против персонажа и позволить Лилиан снять документальный фильм о ней.
Герои Ван-Паттен - это сила персонажа, с эгоцентричными, саркастическими линиями и радостным восторгом. Она держит внешне неприглядную Лилиан странно симпатичной, что также является свидетельством писем Уэллса. Джон Ран, однако, является тем, кто крадет шоу как Сол веселый оператор с самым смешным из словесной диареи, поскольку он вовлекает себя и Лилиан в самые неуклюжие, но все же избегаемые ситуации, он потрясающий комедийный актер и гарантирует смех каждый раз, когда он на экране
Уэллс также режиссирует чутко, придавая фильму приятное, нежное чувство даже в некоторые из более тяжелых периодов, сохраняя его в конечном итоге воодушевляющим и праздничным до взрослой нервозности. Сценарий резкий и душевный, в котором отражаются эмоции Лилиан и соответствующих персонажей, при этом он не чувствует себя слишком тяжелым или мелодраматичным.
6. Рейв
Дебютная игра Брайана Уэлша «Рейв» - это фантастическое исследование дружбы и универсальной, культурной привлекательности музыки, объединяющей людей всех слоев общества.
Джонно и Спаннер, а также двое давних друзей, объединенных их общей любовью к электронной танцевальной музыке. Спаннер приходит из разрушенного дома со старшим братом, и родители Джонно хотят покинуть город, не одобряя их дружбу. Когда Спаннер узнает об огромном нелегальном рейве, он видит в этом возможность окончательного удара для него и Джонно, что является полной кульминацией их дружбы.
Фильм чувствителен к молодежи в целом, поэтому многие, как правило, изображают подростков, растущих в районах рабочего класса, как извращенцев, и хотя мальчики участвуют в определенном непочтительном поведении, их никогда не изображают плохо, у каждого персонажа есть причина для своего поведения и характеристики является завещанием сценария и бережного отношения к предмету
Сам фильм в блестящем, четком черно-белом, отражающем сущность 90-х на фоне индустриального шотландского пейзажа. Валлиец также берет на себя значительное количество режиссерских рисков, которые действительно окупаются, особенно через психоделическую сцену, изображающую общую радость рейва и опыта, который ставит вас в голову всех персонажей, чувствуя себя как общий опыт.
Фильм, который будет ностальгировать по многим и эффективно передает силу дружбы, Битс находит воодушевляющее послание в мрачных обстоятельствах.
7. Закатать в асфальт
С. Крейг Захлер не известен своей тонкостью. Его первые два фильма «Костяной томагавк» и «Драка в блоке 99» были признаны за их жестокое насилие, и «Закатать в асфальт» не является исключением. Фильм был встречен с некоторыми противоречиями из-за кастинга Мела Гибсона (достаточно справедливого) и некоторых обвинений в правых темах повсюду.
Фильм рассказывает о двух полицейских детективах, которые были отстранены от работы после того, как их видео с применением чрезмерной силы стало вирусным. Они чувствуют, что у них нет вариантов обратиться, чтобы в конечном итоге спуститься в преступный мир, чтобы прокормить свои семьи.
Независимо от того, как вы смотрите на него, Закатать в асфальт - очень интересная, песчаная драма, которая выигрывает от медленного горения. Жестокие, мрачные образы Захлера ужасно соответствуют тону фильма, а его дерзость, заключающаяся в переключении между точками зрения некоторых персонажей, - это риск, который иногда окупается. У фильма есть интеллект, бегущий под насильственной поверхностью и некоторыми действительно внушительными поворотами, особенно к концу. Фильм никогда не сопереживает закаленным полицейским, что оправдывает их сомнительные взгляды и позволяет персонажу, который менее вовлечен, пожинать плоды к концу.
Это определенно не для всех, но если вы можете справиться с кишками и кровью, это может быть захватывающая, неотразимая и оригинальная полицейская драма.
8. Потерянное звено
Лайка всегда была известна прекрасной анимацией остановки движения, и хотя Потерянное звено не столь важен, как их мега-успехи «Коралина в Стране Кошмаров» или «Кубо. Легенда о самурае», это все равно невероятно впечатляющее, интересное и приятное начинание.
Потерянное звено следует за сасквотом по имени Мистер Линк (или Сьюзен), поскольку он устает жить в одиночестве, желая присоединиться к своему роду в Шангри-Ла, и он заручается помощью авантюриста сэра Лайонела Фроста, чтобы провести его через его опасное и сложное путешествие как они пробиваются во внешние уголки мира.
Как и ожидалось, фильм выглядит потрясающе, сама сцена ледяного моста захватывает дух, включая почти 200 кадров в течение почти 6 минут действия. Нельзя не заметить талант и точность определенных сцен. Похоже, Лайка - это тип анимации, который готов пойти на творческий риск, а не на легкий выход, ставя смехотворно впечатляющие визуальные эффекты для своей аудитории.
Сама история довольно хорошо проработана и упрощена, но рассказана с искренним чувством сердца, и способ, которым сделан фильм, выравнивает повествование таким способом, которым простой фестиваль CGI не сможет дать. Это также вызывает в воображении немного смеха, и Зак Галифианакис - всегда блестящий выбор для комедий, превосходный в высказывании Сьюзен.
Фильм, который очарователен и изумителен, это невероятно умелая анимация, которая заставит вас улыбаться до ушей.
9. Я иду искать
Изобретательный и забавный ужас, Я иду искать доставляет высокое напряжение ужаса, сохраняя при этом глупый и буйный тон, который добавляет очень веселое время в кино.
История следует за Грейс, которая выходит замуж за мужчину своей мечты в особняке его семьи. Тем не менее, она вовлечена в семейную «игру», в которую играют каждый раз, когда кто-то выходит замуж, имея в виду, что в полночь она должна скрыться от семьи своего мужа, когда они выслеживают ее с помощью различного оружия, пытающегося убить ее. Вскоре она находит способы перевернуть стол на своих родственников, пытаясь пережить ночь.
Это тип умного концептуального ужаса, который выполнен с блестящим чувством веселья и действительно работает. Всего за 95 минут он проходит мимо, благодаря чему публика легко развлекается. В воздухе всегда ощущается напряжение, когда Грейс проходит по жуткому старому дому. Члены семьи очень хорошо охарактеризованы, все со своими маленькими причудами и странными диалогами, которые заставляют их казаться расстроенными еще до того, как мы осознаем опасность, в которой окажется Грейс
Он может похвастаться действительно приятным, забавным финалом, который редко встречается со множеством ужасов, а Саманта Уивинг демонстрирует невероятную производительность, зная, когда следует усилить ярость и приглушить себя, когда она искалечена понятным страхом.
Это очень весело с отличным сообщением о социальной элите и больше ничего не сделает, если не развлечет вас.
10. Колетт
Колетт - это страстный проект режиссера Уоша Вестморленда, касающийся его покойного партнера Ричарда Глейзера, который также был его обычным писателем и режиссером, они годами пытались сделать Колетт и сочиняли сценарий вместе с Ребеккой Ленкевич, печально завершая проект после Глейзера скончался.
Биографический фильм следует за Колетт, французским писателем. После женитьбы на успешном, харизматическом писателе, известном просто как «Вилли». Он теряет свое артистическое моджо и убеждает Колэтт писать призраки для него, книга становится феноменальным успехом, и Колетт пытается получить творческую собственность из-за ужасной гендерной политики того времени и изощренного, властного образа Вилли. Это заставляет ее бороться и преодолевать социальные ограничения, с которыми она всегда была связана.
Колетт поднимается выше стандартного биографического фильма благодаря блестящим выступлениям и химии Найтли и Уэста. Найтли хороша почти во всем и действительно превосходна, когда волевая Колетт находит тот баланс между удрученным в результате обстоятельств и борьбой за то, что она считает правильным. Уэст делает Вилли привлекательным, несмотря на его ужасную и эгоистичную личность, делающую аудиторию восприимчивой к его чарам, точно так же, как Колетт в фильме, зная, что он делает, неправильно, но находя, что ему трудно чувствовать по-настоящему сдержанность по отношению к нему.
Детали периода сильны, все выглядит точно так, как должно, и сценарий источает остроумный диалог и встроенные темы. Уэстморленд направляет чутко, возможно, как любовное письмо к Колетт и его мужу.
На шаг выше обычного биографического фильма, Колетт удивит вас своей развлекательной ценностью и стоит посмотреть даже для тех, кто скептически относится к историческим драмам