Одна из величайших радостей этого года в кино - это просмотр множества замечательных инди-фильмов, которые были выпущены. Такие компании, как A24, Neon, Fox Searchlight и Amazon Studios и другие, создали ажиотаж для ряда сильных релизов и позволили кинофилам увидеть одни из лучших фильмов года за пределами своих фестивальных заездов. Среди лучших инди года много личных рассказов от страстных режиссеров.
Из-за большого количества великих инди в этом году было сложно сократить его до десяти. Тем не менее, эти десять фильмов представляют множество историй, которые были рассказаны в этом году и охватывают множество разных жанров. Вот десятка лучших независимых фильмов 2019 года.
10. Ослеплённый светом
Находясь на пересечении вдохновения и ностальгии, Ослеплённый светом прославляет универсальную силу искусства и то, как он может расширить чье-то мировоззрение. Будучи британско-пакистанским мусульманином, Джавед (Вивейк Калра) не ожидает, что у него будет много общего с Брюсом Спрингстином, но музыка культового певца заканчивается тем, что Джавед впервые чувствует себя замеченным и помогает ему. исследовать его страсть рассказывать истории. Хотя есть много интересных ссылок на музыку Спрингстина, фильм основан не только на ностальгии, но и стремится показать, что Джавед создает благодаря своему вдохновению.
Несмотря на то, что Ослеплённый светом часто является причудливой историей о совершеннолетии, она не избегает серьезных проблем, включая фанатизм и семейные конфликты. Реалистичное изображение семьи фундаменталистов и их традиционных практик чутко относится к каждому члену семьи, и часть ключевой арки Джаведа вращается вокруг его способности уважать убеждения, с которыми он не полностью согласен. Запоминающиеся побочные персонажи и энергичные музыкальные номера делают Ослеплённый светом хорошим фильмом, который, к сожалению, смотрят подавляющее большинство зрителей.
9. Искусство самообороны
Некоторые фильмы выглядят как будущие культовые классики, и мрачно жестокая сатира «Искусство самообороны» определенно является одним из них. Гениальная вторая особенность Райли Стернса гениальна в том, чтобы показать, как харизматический лидер может внушить кому-то радикальное мышление, и использует нетрадиционный клуб каратэ как центр странного и таинственного криминального заговора. Джесси Айзенберг отлично сыгран в роли Кейси Дэвис, тихого и сдержанного бухгалтера, который шатается от случайного нападения, но это Алессандро Нивола, который крадет фильм как «Сенсей», инструктор по гипермаскулинному каратэ, который заставляет своих учеников становиться более агрессивными.
Сэнсэй, очевидно, преувеличивает свои лучшие черты и преданность своему ремеслу, но фильм по-прежнему дает понять, почему Кейси захочет научиться защищаться и использовать каратэ в качестве метода преодоления трудностей. По мере того, как Кейси становится ближе к окружению Сенсея и узнает о его истинных намерениях, становится очевидным, как работает процесс заманивания студентов ложными обещаниями. Комментарий никогда не отвлекает от убедительного характера истории, и, хотя есть много ожидаемых физических ухищрений, Стернс может взять повествование в действительно неожиданных местах и осуществить больше, чем несколько шокирующих моментов.
8. Тайная жизнь
Фильмы Терренса Малика в этом десятилетии были довольно экспериментальными и сюрреалистическими, и хотя эти фильмы сами по себе блестящие, «Тайная жизнь» - это изменение темпа для режиссера, который, тем не менее, чувствует себя верным темам, к которым он любит прикоснуться. Подлинная история Франца Джагерстеттера (Августа Диля), сознательного противника нацистскому режиму во Второй мировой войне, - это убедительная история о том, как важна даже самая маленькая позиция против зла, а также пышная обстановка Малика и прекрасный счет Джеймса Ньютона. Говард делает это преследующим опытом. Диль дает потрясающую игру и способен показать сомнения и давление, которые испытывает Джагерстеттер, когда он подвергается остракизму со стороны своего сообщества и в конечном итоге оказывается в тюрьме.
Это трехчасовой фильм, который требует времени, чтобы создать свою среду; Много времени проведено в Сент-Радегунде, маленькой деревушке Джагерстеттера, которая далека от войны, и эти сцены играют важную роль в установлении мира, который он оставил позади. После того, как Джагерстеттер находится в тюрьме и подвергается жестокости нацистской тактики, вдохновляет увидеть его стойкость и то, как он остается верным своим убеждениям. Еще одна духовная эпопея Малика, посвященная великой жертве настоящего человека, «Тайная жизнь» - это сокрушительный и важный кинематографический опыт.
7. Сувенир
«Сувенир» - один из многих фильмов этого года, который был вдохновлен собственной жизнью режиссера. Он дает Джоанне Хогг возможность рассказать о нетрадиционной истории совершеннолетия, которая коренится в глубоко несоответствующих отношениях. Честь Суинтон Бирн выступает в роли прорыва в роли Джулии, амбициозной студентки-кинематографиста, которая влюбляется в загадочного государственного служащего Энтони (Том Бёрк). В то время как нарциссизм Энтони и неясная предыстория изначально интригуют Джули, он становится кристаллизованным, поскольку фильм продолжает, что его разрушительные тенденции не стоят случайных кусочков мудрости, которые он дает ей.
Это методичный фильм, который требует времени, чтобы настроить вдохновение Джулии и то, чего она хочет достичь, но небольшие подсказки относительно того, что настоящие проблемы Энтони, дают фильму ощущение срочности, поскольку их отношения разворачиваются. Даже когда становится ясно, что Джули должна уйти, понятно, почему она чувствует себя обязанной помочь Энтони, и отличные ведущие выступления отлично справляются с примером того, что не сказано между ними. Заканчиваясь на мрачной ноте, которая, тем не менее, завершает арки обоих персонажей, «Сувенир» - очаровательный фильм, и будет интересно посмотреть, как будет развиваться Джули, когда Хогг завершит «Сувенир: часть II», выход которого запланирован на следующий год.
6. Арахисовый сокол
Быстро по сравнению с классическими историями Марка Твена «Арахисовый сокол» - это старомодное приключенческое путешествие, которое, безусловно, является одним из самых душевных и увлекательных фильмов года. Прорывом фильма является Зак Готцаген в роли Зака, 22-летнего мужчины с синдромом Дауна, который вырывается из своей среды обитания и путешествует по Северной Каролине, стремясь посещать школу борьбы; как актер с синдромом Дауна, Готсаген способен добиться вдохновляющих результатов, особенно когда актерам с ограниченными возможностями трудно проникнуть в индустрию. Добрый дух и вера Зака в его мечте очаровательны, и Готсаген блестяще работает с Шиа Лабеуфом, который играет Тайлера, рыбака, который сопровождает его в приключении.
У них отличная химия, и фильм работает лучше всего, когда он показывает, как эти два совершенно разных персонажа должны работать вместе в своей поездке и непреднамеренно учиться друг у друга. Поскольку они живут за пределами земли и выживают в пустыне, Тайлер обучает Зака многим практическим навыкам, но Зак способен показать Тайлеру ту сторону жизни и дружбы, которую он упустил из-за своих столкновений с местными преступниками. В «Арахисовом соколе» нет принудительной драмы или манипулятивных эмоциональных моментов, поскольку история и отношения кажутся абсолютно подлинными.
5. Отверженные
В то время как в этом году было уделено много внимания «Портрету леди в огне», другой крупный французский фильм этого года «Отверженные» также заслуживает внимания киноманов. Хотя это не прямая адаптация классического романа Виктора Гюго или знаменитого мюзикла с одноименным названием, «Отверженные» исследует многие из одних и тех же тем о классовом расколе и коррупции в правоохранительных органах и использует их для изучения текущих проблем расовых отношений и полиции. жестокость в современной Франции. Зрителями Стефана (Дэмиен Боннар), нового полицейского, назначенного на коррумпированную оперативную группу, зрители получают представление о сложной сети взаимоотношений между различными группами в течение одного климатического дня в Париже.
У этих групп и сообществ возникают конфликты между поколениями, и фильм отлично справляется с тем, чтобы создать впечатление, что насилие может разразиться в любой момент. Хаотический характер миссии, которую предпринимает Стефан, ведет к обострению напряженности, поскольку каждая конфронтация ведет к дальнейшему конфликту с потенциальным ущербом. Заканчивая феноменальную сцену, ставящую под сомнение мораль каждого персонажа и оставляющую зрителю двусмысленную ноту, Отверженные может сделать свои темы доступными через кинетическое повествование.
4. Солнцестояние
После успеха прошлогоднего Наследства Ари Астер представляет еще один захватывающий фильм ужасов, в котором используется культовая мифология для изучения долговременного воздействия травмы. Флоренс Пью дает одно из лучших представлений года в роли Дани, травмированной ученицы колледжа, которая путешествует со своим не сочувствующим парнем Кристианом (Джеком Рейнором) на загадочную церемонию языческого ритуала в Швеции. Пью должно показаться, что она подавляет свою тревогу в каждый момент, и, поскольку Дани оказывается в все более неудобных ситуациях, Пью отправляется в путешествие, чтобы расстаться со своим парнем, эмоционально разрушительным и мрачно комичным.
Астер овладел искусством инцидента подстрекательства, и в своем исследовании шведских ритуалов у него есть уникальный подход к ключевым моментам насилия, включая красочные визуальные эффекты, психоделические последовательности и жуткий счет от Бобби Крлика. Отношения между Дани и Кристианом, а также развлекательной группой друзей Кристиана сами по себе достаточно убедительны, так что время выполнения никогда не затягивается, особенно в начале их путешествия, когда еще не раскрыт настоящий ужас. Черты сюрреалистического юмора и комментарии о том, как традиции редко подвергаются сомнению, безусловно, делают Солнцестояние одним из самых уникальных фильмов этого года и укрепили статус Астры как одного из мастеров ужасов современного кино.
3. Волны
Используя уникальную структуру, чтобы бороться с темами потери и травмы, Волны - один из самых смелых фильмов года, и амбиции окупаются. Трей Эдвард Шульц ставит зрителей прямо посреди рушащегося семейства с видимостью нормальности и рассматривает первую половину фильма как триллер, поскольку семья приближается к точке разрыва. Тем не менее, медитативная вторая половина фильма, в которой герои вынуждены лечить и слушать друг друга, представляет всю историю в перспективе, и Шульц способен сделать переход между дико разными тонами грациозным.
В фильме также есть одна из лучших групповых ансамблей года, где Стерлинг К. Браун демонстрирует феноменальное выступление в роли Рональда Уильямса, любящего отца, который, тем не менее, ставит своих детей в свои рамки, надеясь, что они найдут лучшую жизнь, чем он. , Будучи его детьми, Келвин Харрисон-младший и Тейлор Рассел выступают с прорывными выступлениями, и оба молодых актера чувствуют себя как правдоподобные братья и сестры со своими экранными взаимодействиями. Shults собирает эклектичный саундтрек, который включает в себя потрясающие баллы от Трента Резнора и Аттикуса Росса, и в результате получается один из самых эмоционально захватывающих и визуально захватывающих кинематографических событий 2019 года.
2. Прощание
«Прощание» - глубоко личная история для писателя / режиссера Лулу Вана. Она представляет собой острое исследование различий между восточными и западными традициями и исследует, как эти разные чувства влияют на решения, принимаемые семьей. Аквафина была известна большим количеством комедийных выступлений, но она оказалась талантливой драматической актрисой с ее игрой в качестве Билли, китайско-американского писателя, который возвращается в Китай, чтобы заботиться о своей бабушке Най Най (Чжао Шужень), которая не знает, что она умирает. Чжао дает одно из абсолютных лучших представлений года и запечатлевает чистую теплоту с ролью, которая делает ее предстоящую судьбу еще более трагичной.
Помимо двух великолепных представлений в его центре, Прощание имеет потрясающий ансамбль, где каждый персонаж чувствует себя как правдоподобный член семьи, и фильм углубляется в вопрос о том, является ли группа или человек более важным. У дяди Билли Хайбина (Цзян Юнбо) есть прекрасный монолог, в котором он объясняет точку зрения семьи, и многие из хаотичных семейных ужинов исследуют, как далеко они пойдут, чтобы скрыть этот секрет от Най Най. В то время как это часто меланхолия и имеет дело с серьезной проблемой, у Прощания есть много сердца и юмора, и находит красоту во взаимодействиях этой семьи.
1. Лапочка
Еще одна интроспективная история, в которой используется нетрадиционная структура, «Лапочка» - прекрасное средство самовыражения для Шиа Лабеуфа, который написал фильм на основе своего реального опыта в роли детского актера и отношений, которые он имел со своим отцом, которого он играет в фильм. Ной Юп делает необычайную работу, играя молодую версию Лабеуфа, и фиксирует все давление и беспокойство, которые переживет детская звезда, особенно с отцом, который полон решимости сделать его знаменитым. Этим неблагополучным отношениям отца и сына уделяется больше внимания, поскольку старая версия «Лабеуфа», которую играет Лукас Хеджес, отражает его опыт и черты, которые он узнал от своего отца.
Постановочный режиссерский дебют Алмы Харель, Honey Boy, визуально ошеломляет и делает большую работу по изучению подавленных эмоций и невысказанных чувств, и особенно находит эмоциональное окончание центральных отношений, которое остается несколько неоднозначным. Это отличный взгляд за кулисы кино и телевизоров, и исследует, сколько нужно, чтобы добиться успеха. Эта нетрадиционная история о достижении совершеннолетия безоговорочно лична и не нуждается в том, чтобы изобразить или упростить ее реальную историю, но забота и мастерство, вложенные в нее всем актерами и съемочной группой, делают ее одним из самых важных фильмов для просмотра.