» » » 10 великолепных недавних фильмов, которые вы могли пропустить

10 великолепных недавних фильмов, которые вы могли пропустить

 

Не будет преувеличением сказать, что у большого количества фильмов, премьера которых на международных кинофестивалях, короткая жизнь. Большинство из них - низкобюджетные артхаусные постановки, которые из-за своей независимой природы не могут получить должный показ в мировых кинотеатрах, в которых обычно доминируют голливудские блокбастеры.

В этом списке представлены некоторые из этих фильмов, большинство из которых были впервые показаны на Локарнском или Венецианском кинофестивалях с критикой, хотя в большинстве случаев они были несправедливо спрятаны под удостоенными наград постановками этих Фестивалей.

1. Хэм на ржи (Тайлер Таормина, 2019)

 

Группа подростков направляется на выпускной вечер. Используя ностальгический сумеречный тон, который не противоречит интересной супер невинной иронии, дебют Тайлера Таормина - это дань жизни подростка в американских пригородах. История сосредоточена на разработке кораллового сюжета с чрезвычайно уникальными персонажами, которые представляют себя в гротескных ситуациях.

Очевидно, что Таормина уделяет особое внимание прекрасной кинематографии, шаг за шагом и свежему, но сентиментальному тону фильма. Он способен создать яркую стильную редакцию, которая мастерски разделена на надежду и невинность дневного света, страдания и одиночество ночи.

В общем, «Хэм на ржи» - это уникальное кино, которое, вместо законченного и развитого сюжета, представляет собой поэтический визуальный опыт, связанный с некоторыми замедленными, потерянными мелодиями и группой девственных и наивных подростков, которые должны покинуть пригород начать новый этап жизни.

2. Эхо (Рунар Рунарссон, 2019)

 

Представьте себе фильм, который состоит из мастерского коллажа из 56 независимых сцен, снятых с неподвижной точки зрения (без повторяющихся персонажей или ситуаций), происходящих во время рождественских и новогодних праздников в Исландии. Эхо - это очень полный портрет современного исландского общества и, следовательно, необходимое изображение западноевропейского капитализма во всей красе.

Даже при том, что сюжетной линии нет, Эхо оказывается глубоко погружающим в себя опытом и обязательным для просмотра на экране театра. Его медленный темп и постоянное изменение тона; некоторые сцены просто гипнотические, некоторые представляют комическую ситуацию, некоторые показывают крайнее социальное неравенство современной эпохи и т. д., но в любом случае зритель непременно почувствует эмоциональную взаимосвязь в той или иной форме.

3. Предстоящие дни (Карлос Маркес-Марсе, 2019)

 

Что является ключевым элементом, который делает фильм таким? У этого есть оригинальная история, а не "реальные люди", играющие их обычную жизнь? Els dies que vindran («Предстоящие дни» в английском переводе) - это низкобюджетная бомба, выпущенная, чтобы разрушить наши привычные представления о том, каким должен быть фильм. Он представляет молодую энергичную влюбленную пару, которая внезапно переживает неожиданную беременность. Что более забавно в этой деликатной и интимной истории, так это реалистичность, которую она изображает, поскольку оба главных героя - настоящие партнеры, а беременность, которой они живут, снова подлинна.

В своем третьем художественном фильме Карлосу Маркесу-Марсе удается выполнить что-то экспериментальное по своей природе, поскольку оно создается по мере того, как продолжается настоящая беременность. На уровне интимности зрителю разрешается стать вуайеристом между противоречиями, неожиданными событиями, личным ростом и отставками, с которыми вынуждена справиться наша пара главных героев. Несомненно, новый шаг между вымыслом и реальностью, который кажется таким же близким и ощутимым, как если бы мы жили этой любовной историей.

4. Слон сидит спокойно (Ху Бо, 2019)

 

Легенда гласит, что в городе Маньчжурия, расположенном на севере Китая, Слон сидит спокойно, который не отвечает ни на один искушение, которое предстает перед ним. Это большой зверь, поселившийся в неизвестном зоопарке, который всегда остается статичным, безмятежным, спокойным.

Прима оперы и, в то же время, кинематографическая воля Ху Бо, молодого китайского режиссера «Слон сидит спокойно» (Ху Бо, 2018), сам по себе создает миф о кино. Продолжительность 231 минуты вместе с постоянными длинными кадрами и бесконечными диалогами объединяет подлинную авторскую печать с признаками дани к дотошным планам Белы Тарра, с которой сотрудничал режиссер, и сознательно депрессивную тематику, которая углубляется в самую темную дыру человеческой черноты. Ху Бо, как и Пассолини в 60-х годах с такими фильмами, как «Аккаттоне» (1961), создает портрет маргинализованного, всегда явно прогрессирующего китайского общества, фотографируя небоскребы, которые смотрят вверх и разрушают нижние.

Фильм рассказывает об истории четырех персонажей, которые пересекутся у них на пути, пытаясь избежать сложных ситуаций, в которых эгоизм считается ценностью на подъеме. Желание свободы определит их судьбу; все они надеются подняться на поезд, который никогда не прибывает, уйти со всеми вытекающими отсюда последствиями. Слон сидит спокойно - это монументальное переживание, интенсивное кинематографическое путешествие в самые темные глубины человеческой души, созданное автором, который не нашел слона, который так желанен.

5. Мы, животные (Иеремия Загар, 2018)

 

«Мы, животные», рассказывают историю девятилетнего Ионы и его двух чуть более старших братьев, которые вместе живут со своими молодыми и темпераментными родителями Ма и Папами. Наличие ребенка в качестве основной точки зрения фильма не только диктует его стиль (предлагая аналогичное видение, изображенное в Проект Флорида, 2017), часто создавая красивый ручной зернистый 16-миллиметровый вид, но также обеспечивает совершенно другой эмоциональный эффект однажды смотрел.

Снятый в северной части штата Нью-Йорк в 1990-х годах фильм отражает эту часто неблагополучную семью, живущую чуть выше черты бедности. По мере развития сюжета Иона будет постепенно обнаруживать, что он обладает другим характером по сравнению со своими братьями и сестрами. Он обладает более тонкой чувствительностью, которая отличается от мужественности его брата и папы; он может постичь реальность более понятным, дотошным способом, глядя сквозь ее поверхность. В своем дебюте в художественном фильме Иеремия успешно справляется с такими темами, как мужественность, бедность, домашнее насилие и самопознание с помощью вибрирующего импрессионистического тона.

6. Атлантида (Валентин Васянович, 2019)

 

Восточная Украина, 2025 год. Украина якобы выиграла свою бесконечную войну против России, и остались только серые руины и человеческие разрушения. Сергей, ветеран, который страдает от посттравматического повреждения и сильной психической боли, сосуществует один со своим коллегой-ветераном-самоубийцей. Это потерянные души, живые трупы, оставленные мертвыми. Сергей попытается перестроить свою необычную жизнь, присоединившись к некоторым бывшим военным группировкам, которые занимаются уничтожением старых русских мин, а затем помогают похоронить многочисленные тела, которые еще не были должным образом скрыты.

Благодаря почти панорамному формату невозможно рассмотреть Атлантиду, не комментируя ее удивительно уникальный кинематограф. Большая часть фильма состоит из длинных все еще широких кадров, которые создают ощущение расстояния, прохлады и запустения, ощутимое в безжизненных человеческих призраках, которые изображает эта антиутопия.

7. Мы маленькие зомби (Накото Нагахиша, 2019)

 

Социальные соглашения традиционно связывают некоторые публичные выражения эмоций с конкретным числом конкретных жизненных ситуаций. Например, общество ожидает, что дети будут счастливы, когда они получат подарок, или погибнут, когда умирает близкий член семьи. Что ж, мы - маленькие зомби. Исключительно удается разрушить социальные правила, которые определяют, как люди должны действовать, демонстрируя историю о четырех недавно осиротевших детях, которые рационально решили продолжать свою жизнь, пропуская ожидаемую фазу скорби после переживания такой трагедии. ,

Не только сюжет постоянно обновляется, представляя новые испытания и приключения бесстрастным героям фильма, но и мастерское редактирование и самосознание фильма выводятся на новый уровень, создавая уникальную эстетику ретро-видеоигр, чудесно включает в себя музыкальные, боевики или драматические сцены, вяжущие гигантскую смесь кинематографических жанров, выходящую далеко за пределы кинематографа.

8. Корпус-Кристи (Ян Комаса, 2019)

 

Третий художественный фильм польского режиссера Яна Комаса представляет молодого человека, который недавно был заключен в тюрьму для несовершеннолетних и стремится стать священником, хотя ему так отказано из-за его судимости. Однако он случайно найдет выход, когда посетит небольшую деревню, которая состоит из совершенной религиозной общины, священник которой покидает город и ищет временную замену. После того как наш главный герой узнает о трагическом происшествии, которое насильственно разделило это маленькое сообщество, он будет многократно пытаться примирить его, не оставляя в стороне его сексуальные и праздные желания.

Корпус-Кристи - универсальный рассказ о двусмысленности морали; хрупкость между тем, что считается добром или злом, и лицемерием, социальная стигма может распространяться на человеческое понимание и понимание. Главный герой фильма, Бартош Беления, исполняет всю жизнь, прекрасно справляясь с человеческими противоречиями, связанными с чувством вины и стремлением к социальному росту, чтобы двигаться вперед. Сияющая работа великолепно отражена на лице Билнии, которая изображает ясную физическую эволюцию фильма, делая его визуально трансцендентным.

9. Молочные зубы (Шеннон Мерфи, 2019)

 

Дебют Шенона в фильме «Мерфи» - это недавно снятая драма о раке для молодой девушки, которая находит приют, когда встречается, и почти мгновенно становится ее парнем; 23-летний наркоман. Между абсурдными уроками игры на пианино и постоянной борьбой со своей личностью, Милла принесет новую реальность своим обычным необразованным родителям из среднего класса. Эта история может напоминать независимую драму подростка, посвященную самораскрытию, которую все видели дождливым субботним днем, но ее постоянные сюжетные повороты и особенно исключительное развитие персонажей благодаря реалистично блестящему действию делают эту новую совершенно необходимую особенность.

Молочные зубы преуспевает в создании поистине душераздирающей истории, в основном благодаря превосходной иронии и ежедневным происшествиям, которые постоянно заставляют зрителя активно подчеркивать расхождения персонажей, спрашивая себя: «Что бы я сделал, если…»?

10. Вивариум (Лоркан Финнеган, 2019)

 

Молодая пара занимается поиском идеального дома, чтобы поселиться и начать проект жизни. Обнаружив офис компании по недвижимости, своеобразный регистратор знакомит их с проектом Вивариум: пригородным комплексом идентичных домов для одной семьи, расположенных на окраине. Не убедившись, пара решает навестить его самодовольно по настоянию риэлтора.

Показав разные комнаты дома № 9 этого гигантского квартала, агент внезапно исчезает, оставив пару в одиночестве в этом лабиринтном наборе домов на одну семью, все совершенно законченные, но ужасно идентичные и пустые. После нескольких отчаянных попыток вырваться из этого ада искусственного спокойствия, пара будет вынуждена выжить в этой огромной космической петле.

Однако Вивариум - не реалистичный фильм, а скорее наоборот. Фильм, который вполне может быть особым эпизодом «Черного зеркала», охватывает территорию между жанром фэнтези, антиутопической научной фантастикой и клаустрофобным террором, чтобы изобразить социальную асфиксию, которую представляет идеалистическая семья американской мечты. Все кинематографические ресурсы мастерски используются для обслуживания сюжета и всегда доводятся до крайности. Таким образом, Финнеган направляет из противовеса усиление ощущения клаустрофобии, создавая чрезмерно оптические отверстия, которые искажают углы и уплотняют пространство.

Цветовой диапазон, в котором преобладает охра зеленый, окрашивает пленку грубой искусственности, часто давая нам ощущение нереальности и определенного ониризма. Наконец, освещение, всегда искусственное и построенное из набора, приводит к тому, что персонажи оказываются в готовом синтетическом пузыре, который находится между пузырем Шоу Трумана и красной комнатой Твин Пикс. С Вивариум Финнеган доказывает свою способность замечать глубокую социальную критику западных современных обществ из художественного фильма, который содержит определенное количество визуальных экспериментов.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор