» » » 10 темных фильмов с более холодными финалами, чем вы ожидали

10 темных фильмов с более холодными финалами, чем вы ожидали

 

Часто это самые мрачные и удручающие фильмы, которые оставляют самое глубокое впечатление на аудиторию, и фильмы, которые используют свои захватывающие сюжетные линии, чтобы делать важные заявления и вызывать интересные дискуссии, могут быть очень полезными. Не каждый фильм может иметь счастливый конец, и даже темные фильмы, которые заканчиваются на позитивной ноте, можно считать несколько воодушевляющими.

Это темные фильмы, которые заканчиваются на мрачной ноте без надежды на мир или его персонажей, которые действительно могут быть шокирующими, и провокационное окончание может привести к большей оценке тем, которые изображает фильм. Даже если некоторые фильмы превращают оружие в собственные страдания ради манипулирования эмоциями аудитории, мрачная заключительная глава может быть полезной, если она хорошо исполнена. Вот десять примеров темных фильмов с более мрачными концовками, чем вы ожидали.

10. Охотник на оленей

 

Фильм «Охотник на оленей», продолжающийся более трех часов, позволяет своим персонажам проникнуть внутрь и показать свои уязвимые места. Начинаясь с длительной последовательности свадьбы, которая показывает более яркое время для рабочих синего воротничка небольшого города, Охотник на оленей быстро разглашает на серьезной территории, когда сталевары Майк Вронский (Роберт Де Ниро), Ник Чевотаревич (Кристофер Уокен) и Стивен Пушков (Джон Сэвидж) развернут во Вьетнаме, навсегда разрушая их, казалось бы, идеальную жизнь рабочего класса. После изнурительного опыта смерти на войне все трое были тронуты своей близостью к смертельному исходу, в результате чего они вышли из-под контроля. Ник продолжает рисковать своей жизнью, играя в ту же игру в русскую рулетку, в которую он был вынужден принять участие во Вьетнаме.

В разрушительном заключительном акте азартная игра Ника в конечном счете обрекает его, оставляя Майка беспомощным, чтобы спасти его самого старого друга. Де Ниро и Уокен превосходно устанавливают дружбу пары в более ранней сцене, в которой Майк обещает благополучно доставить Ника домой, и возможный отказ Майка сделать это тем более разрушителен, учитывая этот контекст.

Уокен дает лучшие результаты за всю свою карьеру и может продать переход Ника из веселого компаньона в травмированный ветеран с нюансами, необходимыми для изображения такого опыта. Бригада друзей поет мрачное исполнение «Боже, благослови Америку» в финальной сцене, делая мощное антивоенное заявление, когда они размышляют над пустой дырой в своей жизни, оставленной смертью Ника.

9. Валентинка

 

Сочетание счастья и лишений в Валентинка - вот что делает его таким душераздирающим; хотя на раннем этапе ясно, что Дин (Райан Гослинг) и Синди (Мишель Уильямс) никогда не будут по-настоящему счастливы как пара, включение воспоминаний о более нежных моментах между двумя на ранних этапах их отношений достаточно, чтобы обмануть зритель думает, что их любовь может победить.

Мальчишеские чары Дина превращаются в агрессивный гнев раздражительного эмоционального обидчика, но нелинейная структура изображает его ранние намеки на смирение и опасные последующие действия с острым балансом. Синди подчеркивает, что она не хочет, чтобы их дочь Фрэнки видела, как ее родители ненавидят друг друга, но их чувства остаются прозрачными, когда двое спорят и спорят.

После почти невыносимо напряженной сцены, в которой Дин наносит ущерб Синди на ее новой работе, он, кажется, впервые приносит извинения и ищет прощения в их отношениях. Когда становится ясно, что это будет еще одно пустое извинение, Синди, наконец, разрывает их отношения, побуждая Дина попрощаться с их ребенком, несмотря на ее вопли об отце.

Осознание того, что самая зрелая и продуктивная вещь для Дина - это уйти, вызывает душераздирающие чувства, особенно с Фрэнки в качестве свидетеля всего этого. Еще раз фильм заставляет зрителя желать, чтобы они оба смогли разобраться с этим, и тоска по невозможному делает Валентинка мучительными часами, особенно в конце.

8. Прощай, детка, прощай

 

Режиссерский дебют Бена Аффлека - мастерский мистический триллер, в котором герои вынуждены задаться вопросом, оправдывают ли цели средства в каждый момент их расследования. Патрик Кензи (Кейси Аффлек) - бостонский детектив, задачей которого является расследование исчезновения трехлетней девочки, чья мать-наркоманка Хелен (Эми Райан) пренебрегла ею и проигнорировала ее.

Кензи отчаянно пытается найти пропавшего ребенка, но он задается вопросом, будет ли стоить все расследование, если Аманда будет возвращена ее некомпетентной матери, и, когда он углубляется в изучение коррупции в правоохранительных органах, Кензи узнает, что все мужчины, которых он Уважаемые имеют свои секреты. Первоначальная тайна только отталкивает Кензи от осознания отсутствия приличия в течение всей операции.

Когда Аманда наконец найдена, Кензи понимает, что ее удерживает не кто иной, как его бывший капитан Джек Дойл (Морган Фриман), который использовал похищение, чтобы запереть местного наркоторговца и потенциально дать Аманде лучшую жизнь. Кензи остается ультиматум; он может сдать Дойла и отправить Аманду обратно к ее матери, или он может позволить плану Дойла скрыться и отказаться от своего законного долга.

Выбор Кензи следовать закону приводит к тому, что он изолирует его от своей подруги (Мишель Монаган) и ставит Аманду в тот же цикл пренебрежения, с которого она начинала. Трагическая ирония последних моментов, когда беззаботная Хелен вновь оставляет Аманду в покое, заключается в том, что, несмотря на всю пролитую кровь операции Кензи, на самом деле ничего не изменилось.

7. Звездный десант

 

«Звездный десант», совершенно неправильно понятый после его первоначального выпуска, - сатира, настолько пугающе хорошо осознавшая, что многие приняли ее профашистскую, империалистическую пропагандистскую тематику как настоящую летнюю боевую машину. Общий любовный треугольник, китчевые герои-подростки и научно-фантастические существа превращают фашистские сюжеты в историю, которая непосредственно поднята из пропагандистских фильмов, за исключением того, что она обернута в американскую иконографию и в подростковые киноленты.

С самого начала ясно, что радостное волнение этих персонажей, чтобы начать войну, и их слепое принятие фашистского группового мышления неуместно, и это доказано, поскольку они подвержены банальности войны и ее ужасающему влиянию на человеческую жизнь.

К тому времени, когда кончаются Звездный десант, главные герои Джонни Рико (Каспер Ван Дин), Кармен Ибанез (Дениз Ричардс) и Карл Дженкинс (Нил Патрик Харрис) полностью превращаются из невинных героев-подростков 90210 в бездумных воинов, способных причинить любое злодеяние в имя военной победы, заканчивающееся тем, что они празднуют свою способность испугать злодейскую инопланетную расу «Жуков».

Фильм заканчивается радостной пропагандистской кинохроникой, призванной побудить новое поколение молодых людей слепо участвовать в репрессивном режиме, обрамляя полную радикализацию героев вдохновляющей победой. Ирония заключается в том, что, несмотря на все, что они видели, Рико и его друзья никогда не осознают себя и выходят из этого цикла контроля и разрушения, оставляя место для многих других войн, которые будут вести одинаково впечатлительные молодые люди.

6. Таинственная река

 

В то время как Мистик Ривер поначалу ощущается как прямая шутка, она становится шекспировской драмой, в которой друзья и семьи бостонского сообщества становятся жертвами неопрятной ревности и неспособности справиться с трагедией. Джеймс (Шон Пенн), Дейв (Тим Роббинс) и Шон (Кевин Бэкон) были друзьями детства, чьи жизни были разрушены шокирующим актом насилия, но эти три снова объединяются, когда убивают дочь Джеймса Кэти (Эмми Россум). Хотя это любящее сообщество, кажется, сплачивается вокруг разбитой семьи Джеймса, он не желает, чтобы преступление оставалось безнаказанным, и дает понять, что он будет иметь дело с преступником любыми необходимыми средствами.

В то время как возможный убийца, как выясняется, является другим игроком, который сам чувствует себя жертвой тайной криминальной истории Джеймса, Джеймс не может отпустить свои подозрения в отношении Дейва, который избил насильника ребенка в ту же ночь убийства Кэти и, таким образом, был последовательный подозреваемый в расследовании.

Противостояние между Джеймсом и Дейвом осуществляется в ужасающих деталях; Джеймс так отчаянно хочет заключить сделку, что требует, чтобы Дейв признался в убийстве с обещанием пощадить его, и с ужасающей очевидностью становится ясно, что Дейв будет лгать, чтобы спасти себя, и Джеймс не выдержит конца сделки. Как только фактические факты раскрываются, смерть Дейва становится еще одной темной тайной, которую Джеймс скрывает, и окончательная последовательность событий вокруг городского парада предполагает, что все те, кто его прикрывал, одинаково виновны.


5. Ребята с улицы

 

В 23 года Джон Синглтон снял один из самых впечатляющих дебютных фильмов всех времен, а «Ребята с улицы» разрушает мифы о бандитизме, показывая неделю из жизни группы друзей по городу. Тре (Куба Гудинг-младший), Дафбой (Ice Cube) и его брат Рикки (Моррис Честнат) опасаются насилия со стороны банд, которое их окружает, и стремятся найти лучший путь, а Рики смотрит на позитивное будущее, которое включает футбольная стипендия. Подобно тому, как эти друзья находят подлинную надежду, Рикки убит лидером банды, в результате чего отрекшийся Дафбой отомстил с помощью насилия и отомстил за смерть своего брата.

Большая часть фильма посвящена отношениям между Тре и его отцом Форсаж (Лоуренс Фишберн), который учит его о шагах к мужественности, и это трагический урок, что потеря друзей к насилию является частью взросления, которая остается настолько душераздирающе правдой ,

Разъяренный в конечном счете способен убедить Тре отказаться от своего желания отомстить убийцам Рики, но Тре не может передать ту же мудрость Дафбою, который, как выяснилось, в заключительных титрах стал еще одной жертвой бессмысленной бандитской истории. насилие. Постоянство этого цикла мести и возмездия не похоже на то, что его когда-либо можно сломать, и хотя Синглтон может найти какой-то свет в решении Тре, он не отвлекает от жестокой системы, которую он высвечивает.

4. Ребенок Розмари

 
Часто самые эффективные фильмы ужасов основаны на паранойе и растущем чувстве страха, и есть немного фильмов ужасов, которые показывают такую ​​же сдержанность, как Ребенок Розмари. Розмари (Миа Фэрроу) начинает бояться за жизнь своего нерожденного ребенка, который был зачат, когда она была изнасилована демоническим существом, населяющим ее кошмары.

По мере того, как муж Розмари (Джон Кассаветис) все активнее вовлекается в культовую деятельность своих соседей-жильцов, она постоянно рассеивает свои страхи, исследуя зловещие практики этого культа. Сначала неясно, являются ли это заблуждением, но как только Розмари будет сдержана и одурманена шабашем, станет ясно, что все ее страхи были оправданы.

В заключительные моменты фильма Розмари сначала говорят, что ее ребенок умер при рождении, но вскоре узнает еще более ужасающую правду о том, что ее ребенок - сын сатаны, и что ее муж был соучастником в том, чтобы помочь ковену осуществить эту схему. Даже когда она вынуждена смотреть на это чудовищное создание, которое она родила, Розмари оказывается подчиненной роли матери и вынуждена выполнять обязанность любить своего ребенка, даже если она была порождена дьяволом.

Кроткое выражение лица Миа Фэрроу в конце, в котором она понимает, что эта судьба была неизбежна, полностью преследует; Сам поворот ребенка Розмари более неизбежен, чем шокирующий, но он остается эффективным из-за бескомпромиссной мрачности в его центре.

3. Нефть

 

Шедевр Пола Томаса Андерсона - общий выбор для лучшего фильма 21-го века, и никогда не было кинематографического антигероя, который олицетворял бы жадность и одержимость, совсем как Даниэль Плейнвью.

В самой большой роли в своей карьере и, возможно, в величайшей актерской деятельности всех времен, Дэниел Дэй Льюис жует декорации как бескомпромиссный новатор, чьи капиталистические намерения навсегда разрушают его здравомыслие и его отношения с сыном. Единственные постоянные отношения, которые есть у Плейнвью, связаны с местным проповедником Эли Сандей (Пол Дано), который остается единственным человеком, который действительно попадает под покровительство Плейнвью, когда он заставляет его признаться в жестоком обращении с его сыном во время религиозной церемонии.

Плейнвью не просто полон решимости стать богатым, но принизить всех вокруг себя и подчинить их своему мышлению. Заставив Илая отказаться от своей веры ради покупки новой собственности, Плейнвью говорит ему, что нефтяной резервуар бесполезен и избивает его давнего спутника до смерти.

Важно, что Плейнвью издевается над Эли, прежде чем убить его; он должен дать Эли знать, что он никогда не заключит взаимовыгодную сделку с ним, и он полон решимости сломить дух этого, в противном случае, честного человека. Заключительные моменты «Нефть» показывают, что жестокость Плейнвью не знает границ, и что только в полном уничтожении он найдет закрытие.

2. Семь

 

Дэвид Финчер известен своими мрачными, провокационными окончаниями, но ни один из его фильмов не заканчивается так мрачно, как Семь. Детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) заканчивает фильм, заключая, что «Эрнест Хемингуэй однажды написал:« Мир - прекрасное место, за которое стоит бороться ». Я согласен со второй частью», и, как и многие герои Финчера, он готов бороться со злом даже если он знает, что это проигрышная битва.

И Сомерсет, и его партнер по новобранцу Дэвид Миллс (Брэд Питт) проверяют свою мораль, отслеживая ужасные преступления Джона Доу (Кевина Спейси), но Миллс не в состоянии контролировать свой собственный гнев, когда обнаруживает отрубленную голову своей жены, забирая жизнь человека, который его мучил.

Забирая жизнь Доу, Миллс попал в ловушку плана убийцы, копируя последний из Семи Смертных Грехов, который представляет каждое из его убийств. В этом заключении нет катарсиса; Сомерсет и Миллс проводят весь фильм в поисках убийцы, который просто сдается, а смерть Доу не дает никакого чувства решимости для Миллса.

Два детектива созданы, чтобы быть полными противоположностями, с Сомерсетом как ветераном, который настороженно относится к злу мира, и с Миллсом как с более идеалистическим новичком, который только подвергается действию темноты. Ни один из них не способен справиться с этими разрушительными инцидентами, но Миллс, поддавшийся его мрачным инстинктам, полностью убедил Сомсерсета в бесполезности их работы.

1. Американская история X

 

«Американская история X» - разрушительное предупреждение против ненависти. Это фильм, который показывает, как даже самое необычное нравственное развитие не может остановить циклическое расовое насилие. Эдвард Нортон демонстрирует свое лучшее исполнение на сегодняшний день в роли Дерека Виньярда, белого сторонника превосходства, которого посадили в тюрьму за убийство темнокожего мужчины.

Дерек отправляется в ад и обратно, находясь в тюрьме, и, когда он начинает отвлекаться от неонацистского мышления, он зверски избит членами Арийского Братства и отвергнут своими бывшими союзниками. Единственная надежда, которую оставил Дерек, состоит в том, что он может превратить своего брата Дэнни (Эдварда Фарлонга), который также стал глубоко увлеченным превосходством белых.

Когда Дерек, наконец, покидает тюрьму, кажется, что он, возможно, наконец-то нашел искупление и сможет дать Дэнни фигуру отца, которой у него никогда не было, так как ненавистные речи и безвременная смерть их собственного отца инициировали нацизм Дерека. Дэнни получает помощь, в которой он нуждается, но когда он возвращается в школу, его зверски убивает студент, противостоящий его предыдущим расовым тирадам.

По сравнению с началом фильма, где смерть отца Дерека вызвала только насилие и ярость, реакция Дерека на смерть его брата - не что иное, как печаль и сожаление. Несмотря на переход Дерека, волновые эффекты его прошлых грехов по-прежнему уносят жизнь человека, которого он любит больше всего, что делает Американская история X мощным, но в то же время совершенно мрачным опытом.

Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки фото с надписями хорошее настроение юмор