» » » 10 замечательных анимационных фильмов, которые должен увидеть каждый любитель животных

10 замечательных анимационных фильмов, которые должен увидеть каждый любитель животных

 

Мир приходит к своему Последнему Суду, и это происходит из-за чумы, называемой «человечеством», которая, живя ради своих собственных интересов, разрушила природу. Высокая токсичность воздуха, неконтролируемые пожары, океаны, полные пластика, засухи и таяния ледников. Этот экологический кризис оставил роковую жертву: животный мир.

Перемещенные без пищи и находящиеся под угрозой исчезновения животные борются с разрушением их среды обитания. Под влиянием своих инстинктов выживания они борются с обратным ходом, как в «Фантастическом мистере Фоксе»; против одомашнивания в «Тюльпане моей собаки»; за жизнь леса в «Принцессе Мононоке»; с военизированным миром на «Острове Собак»; против отвращения разных в «Рататуй»; против охотников в «Чумных собаках»; или просто против людей, как в «Пом Поко».

Эти животные без намордников, причалов и цепей показывают нам другую сторону. Это больше не пейзаж романтичных рыбаков на их доках; Это вид снизу, со дна моря, где спускаются рыболовные крючки, чтобы порвать мясо животного.

Поскольку животные универсальны (птицы летают без национальности), это позволяет зрителям легко идентифицировать себя с ними. Благодаря идентификации эти антропоморфные животные заставляют нас думать о нашем человеческом поведении в катарсическом смысле.

Анимация использует тот факт, что, будучи людьми, мы не понимаем, как животные видят реальность, и предлагаем нам увидеть ее фантастическим или иносказательным образом. Рассматривая такие проблемы, как боль, насилие, страх и смерть, глазами ребенка или взрослого, эти фильмы скрывают глубокое учение об экологии и лояльности.

Животные сопровождали нас с древних времен и были задуманы как боги. Для тех, кто все еще видит красоту творения в животных, этот список для них.

1. Остров собак (2018, Уэс Андерсон)

 

Собаки, которых рассматривают как мусор, высланы правительством на остров промышленных отходов. Стая кочевых и бездомных собак присоединится к Атари в спасении его собаки. Вместе они дают жизнь этой одиссеи западного японского киберпанка, где они столкнутся с репрессивным правительством, которое предполагает возможное разрушение острова.

Эта ода собакам, рассказанным в хоровой манере и с помощью техники стоп-движения, учит нас вечным отношениям верности между ребенком и его собакой и тому, как это может победить бездушность мира, в котором правят бессердечные и коррумпированные. С хайку фильм заканчивается, как он начинается, идеальной круглой историей: «Что случилось с лучшим другом собаки? Кто мы?"

Мы снова сталкиваемся с уникальным стилем Уэса Андерсона с навязчивой симметрией, удивительной пластичностью и эстетичностью. Эта стая пушистых собак с живыми глазами заставит вас влюбиться.

2. Принцесса Мононоке (1997, Хаяо Миядзаки)

 

Ашитака отправляется на поиски Лесного Духа, чтобы освободить его от смертельной инфекции, вызванной борьбой с демоном. Но вскоре он будет пойман посреди войны между людьми и мифическими существами леса.

Сан, воспитанный волками и защищающий природу, идет против леди Эбоси, которая представляет современность и принесла боль в лес. Ашитака присоединится к этой войне в качестве посредника, чтобы люди и животные могли жить в гармонии.

Развитие глубоко противоречивых персонажей не позволяет нам считать их героями или злодеями. Даже животные имеют дихотомию. Согласно японскому фольклору и синтоизму, они - боги, которые живут в лесу, но если лесу угрожают, они становятся демонами, заражающими тех, кто их встречает.

Вот как сталкиваются разные способы восприятия мира, и они учат нас уважать других, какими бы разными они ни были от нас. Берегите природу, чтобы выжить в ней.

3. Отчаянные псы (1982, Мартин Розен)

 

«Отчаянные псы», несмотря на то, что они основаны на детском романе, остаются мрачными и меланхоличными.

Фильм рассказывает о побеге двух собак из лаборатории. Когда они достигают свободы, они бродят по красивым лугам, жаждя найти хозяина. Но вся надежда будет разрушена, когда мы обнаружим, что за ними охотятся охотники и что внешний мир еще более враждебен. Чтобы выжить, их дикое поведение оставит после себя много смертей. Эта ситуация порождает паранойю у жителей поля, где каждый будет видеть их как чуму, которую нужно уничтожить. От берега до неба их преследует армия.

История острая и грубая. Без символических украшений это показывает нам, что невозможно избежать жестокой природы людей. Эти показаны безлично, без лица и чувств, но животные остаются верными и продолжают искать в них любовь.

4. Рататуй (2007, Брэд Берд)

 

Реми, своеобразная крыса, которая чувствует преданность вкусу и запаху, неправильно понимается среди его сверстников, потому что он не хочет есть из мусора. Вместо этого он хочет узнать, что произойдет, если он смешает грибы с сыром и розмарином.

Его мечта о кулинарии начинается с лозунга известного шеф-повара Густо: «Независимо от того, откуда вы, все могут готовить». Неуклюжий юноша станет тем медиумом, где Реми сделает свои первые шаги на кухне, потянув его волосы непроизвольными движениями превращают его в лучшего шеф-повара Густо.

Эго, известный критик, посещает ресторан Густо и восхищается вкусом еды. Уже зная, что готовила крыса, он пишет в своей критике: «Мир часто недобр к новым талантам и новым творениям. Никто не может быть великим художником, но великий художник может прийти откуда угодно ».

Этот фильм говорит нам, что когда в этом мире есть революционный мыслитель, многие могут судить его. В одиночку и без какой-либо компании, если он решит продолжать от имени своей мечты, то будет открыто столько дверей, сколько он пожелает. Только при настойчивости сопротивление может быть достаточно сильным, чтобы победить. Тот, кто не рискует, не пересекает реку.

5. Моя собака Тюльпан (2009, Пол и Сандра Фирлингер)

 

Этот фильм адаптирует литературные особенности романа, на котором он был основан, и приглашает нас через голос главного героя к интроспективному портрету его отношений с собакой.

Изящным и эскизным способом рисования мы обнаруживаем, что владелец этой собаки с плохой репутацией очарован ее антиобщественным поведением. Мы являемся свидетелями последовательных размышлений о собаке, начиная от странного ритуала, который они совершают, распространяя коровий навоз по телам, или «если миллион лет назад собаки брали людей под свою защиту, пытались приручить их и потерпели неудачу».

Под тоном преданности «Моя собака Тюльпан» работает как идеальный портрет близких или далеких отношений людей с собаками, не впадая в гуманизацию этих. Старик находит лучшую компанию в Тюльпане и укрывается в ней, чтобы избежать общения с внешним миром. Аналогично, Тюльпан лает и кусает, потому что она защищает своего хозяина. Собаки смешиваются и принимают характер своего хозяина, и это ответственность за воспитание собаки. Он становится как сын, который учится у вас, но все еще ведет себя как собака. «Они читают мир своим носом и пишут свою историю через мочу».


6. Скотный двор (1954, Джой Бэтчелор и Джон Халас)

 

В этой адаптации политической и антиутопической аллегории Оруэлла мы следим за жизнью животных на ферме, владельцем которой является разрушенный алкоголик, который плохо обращается с ними.

Через собрание, созванное самой старой свиньей, они решили восстать и создать свои собственные правила. «Если все, что мы производим, украдено и продано, если наши дети растут от холода и голода, если наше будущее - истребление, тогда давайте вставать. Но помните, вы никогда не должны принимать человеческие пороки. Мы братья. Перья или меха, все животные равны ».

Сжигая инструменты, которые раньше их приручали, обучая себя с помощью книг и решая свои собственные проблемы через организацию, они живут идиллическим образом. Но это омрачено присутствием Наполеона, эгоистичной свиньи, которая присваивает дом, ест джемы, которые он не делит ни с кем, и тайно выращивает в темноте и вдали от мира некоторых щенков, чтобы подчиняться ему. Так он навязывает свой режим террора в сопровождении этих бешеных собак. Пока все животные работают в холодную зиму, свиньи едят банкеты в доме. Восстание неизбежно.

Этот фильм учит нас, что изменения возникают снизу, а не сверху. Потому что те, кто выше остальных, живут в комфорте, угнетают тех, кто ниже, живут плохо. В них восстание невольно; это форма выживания; это бессознательно и непоправимо.

7. Бесподобный мистер Фокс (2009, Уэс Андерсон)

 

Уэс Андерсон отдает дань уважения своему любимому анимационному фильму «Роман о лисе», а также своему детскому любимому роману от Роала Даля, создавая этот развлекательный фильм с пышными лисами как персонажами, которые кажутся живыми благодаря движению их меха.

В грубой анимационной манере с реквизитом и декорациями ручной работы этот осенний фильм заставляет нас почувствовать огромную ностальгию по анимационному фильму нашего детства, но без драматизма, только юмора и сарказма.

Мистер Фокс, хорошо одетый и упрямый, иногда сбегает из этого элегантного воздуха, чтобы стать настоящей лисой, которая ест дико. Уже устал жить в нищете, он обнаруживает существование трех ферм на горизонте и снова хочет быть вором. Поэтому он покупает бандитские шляпы и осуществляет идеальный план. Но это вызывает ярость фермеров, которые будут использовать помощь всех своих рабочих и смертоносных машин, чтобы отомстить. Лисам удается выжить самым архаичным образом: копать до глубины, где они могут жить в мире.

Этот фильм приближается к притеснению нашей дикой стороны. «Я дикое животное», - сказала лиса. Несмотря на то, что он должен был предать мольбы своей жены, он не перестанет слушать призыв своего инстинкта.

8. Обитатели холмов (1978, Мартин Розен)

 

Все животные были равны. Но кролики, доверенные принцу, неспособному контролировать их, оставляли животных без травы. По этой причине Бог даровал каждому уникальные способности. Кроликам дали скорость убежать от их врагов.

После этого мифологического введения о происхождении кроликов предвидится их неизбежная судьба: им придется бежать из своей норы. Фивер, кролик с апокалиптическими видениями, видит, что его холм покрыт кровью, и они решают сбежать. Но внешний мир полон хищников и угроз: ловушки для кроликов, грузовики, которые бегут по ним, орлы, которые их пожирают, и тиранические общества других кроликов.

Благодаря явному стилю повествования и полуреалистичному рисунку, без места для мультфильма, этот фильм рассматривает все по-зрелому. Война и опасность повсюду.

9. Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй (1994, Исао Такахата)

 

Группа енотов обнаруживает заброшенную ферму и оккупирует ее, чтобы жить в мире. Но вскоре им угрожает экскаватор, который предвещает разрушение того, что раньше было их домом. После побега они понимают, что других мест для жизни нет, потому что они уже заселены. Чтобы защитить свою территорию, они объявят войну людям.

Благодаря своему исконному искусству трансформации еноты станут тем, кем они хотят быть. Поэтично они превращаются в статуи, людей, деревья или духов. Используемые в качестве боевого инструмента, они будут пытаться остановить строительство, отвлекая грузовики в овраги или просто пугая людей.

В чистом стиле Гибли с дизайном персонажей и сценариев, мы сталкиваемся с чувствительной басней, которая превосходно изображает серьезные последствия обезлесения и урбанизации у животных. Хотя фильм осуждает это на протяжении всего отснятого материала, визуального удовольствия и творческой хитрости, порожденной трансформациями енота, он удерживает нас в менее горьком и более игривом тоне, позволяя наслаждаться с ними паникой, которую они вызывают у людей.

10. Секрет Н.И.М.Х. (1979, Дон Блют)

 
Этот фильм родился от смелости нескольких аниматоров из Диснея, которые избежали легкого и типичного ребячества, которое предлагал анимационный кинотеатр того времени.

Темным тоном, который не избежит насилия и террора, Брисби, мышь-вдова, сталкивается с сельскохозяйственным планом, который намеревается разрушить ее дом. Она не может двигаться, как другие животные, из-за ее больного ребенка. Ища помощи среди животных, она находит Никодима, ведущую крысу, которая расскажет Брисби его секрет. Некоторые крысы были захвачены и подвергнуты пыткам научного любопытства NIMH (Национальный институт психического здоровья). Это откровение также дает Брисби амулет, который даст ей необходимое мужество, чтобы пережить угрозу человеческой цивилизации.

В этом анимационном фильме 1980-х годов с подробными сценариями, где преобладает тьма, сочетаются работы Мартина Розена (как в «Чумных собаках» и «Водном корабле вниз») с образами Диснея. Среди генетических экспериментов, хищников, пророчеств и амулетов мистицизм сливается со зловещим. Без четкой морали это творческая реформа метода анимации, который использовался в то время.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор