» » » 25 лучших фильмов ужасов XXI века

25 лучших фильмов ужасов XXI века

 

Поклонники жанра с радостью переживают ренессанс ужасов в последние годы, так как основные кинотеатры и высокие кассовые сборы подтверждают, что фильмы ужасов стали популярными. Хотя это не всегда является хорошим предзнаменованием для несгибаемых поклонников, которые копают трансгрессивные элементы ужаса, например, в модных адаптациях Стивена Кинга (и, конечно, некоторые из них действительно выдающиеся), это также означает, что такие авторы, как Питер Стрикленд, каким-то образом получают финансирование для Потерянный ужас, как In Fabric (2019).

Фильмы ужасов, если все сделано правильно, регулярно рассказывают о собственной темной психологии человечества, о внутреннем возбуждении опасности, экстатическом порыве общего опыта, и они также неоднократно доказывали, что ужас - это поистине режиссерский жанр.

Все перечисленные здесь фильмы представляют собой самое лучшее из жанра ужасов, и хотя некоторые варианты наверняка удивят и приведут в ярость некоторых читателей (в конце концов, это Интернет), мы призываем вас присоединиться к обсуждению и добавить заголовки, которые мы, возможно, пропустили в раздел комментариев ниже (будь хорошим!).

Теперь приготовьтесь к серьезным опасениям, пока мы подробно расскажем о 25 лучших фильмах ужасов 21-го века!

25. Кошелек или жизнь (2007)

 

Этот первоклассный антологический фильм от сценариста-режиссера Майкла Догерти, как правило, сделан из вечной октябрьской классики, наряду с такими фильмами, как «Хэллоуин» Джона Карпентера (1978), которые каждую осень выходят на сцену поклонники ужасов, чтобы охватить окровавленный дух с запахом тыквы. сезона.

Жанровый фильм для фанатов жанра Кошелек или жизнь энергично охватывает лучшее время года со старым модным весельем и ошеломленной неуверенностью, поскольку он сплетает воедино перекрывающиеся рассказы о терроре, разворачивающиеся в одну и ту же ночь Хэллоуина.

Все эти зловещие истории, которые включают в себя сильный актерский состав с такими персонажами, как Дилан Бейкер, Лесли Бибб, Брайан Кокс и Анна Пакен, свободно связаны с помощью теперь нового культового персонажа с каноном ужасов; Сэм (сокращение от «Самайн»). Сэм, изображенный лордом Куинн, - таинственный и жуткий ребенок, трюк или угощение, одетый в мешковину над пижонами, он обрушивает жестокую власть на всех тех, кто нарушает устоявшиеся традиции Хэллоуина (например, погасил свечу Джек-о-Фонарь до инсульта полуночи).

Жуткий, забавный, напряженный и хорошо исполненный, Кошелек или жизнь - это редчайшие антологические фильмы, в которых нет мерзости, и поэтому очень немногие фильмы действительно отражают внешний вид, атмосферу и пугающую атмосферу, которую может создать Хэллоуин. ,

24. Аллилуйя (2014)

 

Этот преследующий, пьянящий и наводящий на размышления триллер от бельгийского провокатора Фабриса Дю Вельца (Calvaire) был частично вдохновлен катастрофой истинного преступления Убийцы медового месяцаs в этом сюрреалистическом и сексуальном чиллере Аллилуйя 2014 года. Лола Дуэньяс невероятна как одинокая мать-одиночка Глория, на которую влияет Мишель (Лоран Лукас), отрывочный манипулятор с фетишем стоп и обильной сексуальной отвагой.

Вскоре Глория и Мишель создают смертельно опасные схемы приманок и переключателей на уязвимых женщин, и Дю Вельц приходит к художественным крайностям, сочетаниям ярких эпизодов, напоминающих винтажный Дарио Ардженто, и зигзагов в других жанрах; несколько сцен разыгрываются, как настоящий ужас, а затем появляется потрясающий музыкальный шоу-стоп, который просто захватывает дух. Аллилуйя не похожа на большинство фильмов, это оргиастическая процессия сексуальности, фантазии, страхов и испорченной любви. Не пропустить.

23. Зеленая комната (2016)

 

Предлагая чрезвычайно жестокий и невыносимо интенсивный вариант панк-рока на Рио-Браво в виде Нападение на 13-й участок, интенсивный шокер Джереми Солнье, Зеленая комната, является кошачьей мятой для экстремальных поклонников триллеров и гончих ужасов.

В конце ужасного тура Пэт (Антон Ельчин) и его шумная панк-группа The Ain't Rights отчаянно нуждаются в тесте и поэтому оказываются хедлайнером на концерте в баре скинхедов на задворках, далеко от карты, где-то в Тихоокеанский Северо-Запад.

Вскоре группа обнажает ужасное свидетельство чего-то ужасного в титульной зеленой комнате, и вскоре эта же комната - все, что стоит между ними и простой в крови мачете, неонацистской толпой, во главе с ужасающими штанами Патрик Стюарт.

В Зеленой комнате выживание - это рай для дурака, и надежда, но моргание в разбитой бутылке пива. Поскольку одна нагло выполненная последовательность действий следует за другой в кровавой и быстрой последовательности, принуждение и кровопролитие достигают апогея. Постоянные интенсивные нападения на наших сужающихся героев эффективно стирают любые представления об аудитории. Никто и ничто не в безопасности, и спасение кажется невозможным, если вообще возможно. Более наводящий на размышления и блестящий темп фильм ужасов с такой ощутимой физичностью, которую вы не найдете.

22. Хребет дьявола (2001)

 

Жуткая атмосфера и скорбный детский призрак бродит по сердцу меланхоличного шедевра мексиканского фабулиста Гильермо дель Торо из 2001 года, Хребет дьявола. Один из самых личных фильмов в выдающейся фильмографии дель Торо, это также один из его самых ужасных и эмоционально сложных.

Разворачиваясь в Испании в 1939 году, в конце гражданской войны в Испании, дель Торо и соавторы Дэвид Муньос и Антонио Трашоррас рассказывают трагическую историю о Карлосе (Фернандо Тильве), двенадцатилетнем мальчике, который после своей свободы - боевой отец погибает в борьбе с фашистами, отправляется в сельский детский дом, полный печали, ужаса и страшных тайн.

Дель Торо методично и страстно объединяет готическую историю о призраках, историческую мелодраму и тайну захватывающего убийства в формальный и пугающий меланж, тщательно продуманный, чтобы четко сформулировать, что самые ужасные и шокирующие монстры - это человеческие.

21. Вопль (2016)

 

Этот южнокорейский фильм ужасов от режиссера На Хонг Чина («Желтое море», 2010 год), созданный с умом и невероятной атмосферой, представляет собой тревожное путешествие вглубь тьмы. Неопределенность и нездоровое подозрение переходят в истерию, когда сельские жители Гоксунга связывают череду жестоких убийств с прибытием загадочного японского гостя (Кунимура Джун).

Офицер-расследователь Чон Гу (Квак До-вон) вскоре оказывается в центре дикого и по-настоящему грозного фильма ужасов с шаманами, роковыми женщинами, демонической одержимостью и другими различными кошмарами. Этот краткий дескриптор намеренно расплывчат, чтобы больше не отдавать этот удивительный жанр мэшап в одном из самых удивительных, мощных и зловещих творческих чиллеров в последнее время. Это фильм, который движется не спеша, но со всей неизбежностью, когда грузовой поезд стыкует наполовину опустошенные железнодорожные станции в глубокой ночи. Не пропустить.

20. Ведьма любви (2016)

 

Кинорежиссер из Лос-Анджелеса Анна Биллер (Viva [2007]) дает зрителям восхитительно жуткое упражнение с дерзким соблазнением и странными, винтажными ощущениями с Ведьма любви, визуально пышным фильмом, который ощущается так, как будто он был сделан в другую эпоху, за исключением того, что он украшен с бодро модернистским дизайном.

Ошеломляющий взгляд и захватывающий думать о возврате к мелодрамах Technicolor 60-х годов и кинопоказу о сексплоитации, Ведьма любви снимается в потрясающей Саманте Робинсон в роли Элейн, одноименной ведьмы.

Прекрасная, но кровожадная, Элейн полна решимости найти мужчину своей мечты и будет разыгрывать заклинания и варить странные зелья, чтобы манипулировать окружающими ее мужчинами, пока не найдет свою идеальную музу.

Вдохновленный и калейдоскопический декорации Биллера, роскошные костюмы и преднамеренно превосходная эстетика - это хитрый переворот в кино, в сочетании с превосходно эффективным саундтреком и китчовым орнаментом, который делает Ведьма любви восхитительным и непередаваемым развлечением, и волшебство проявилось.

19. Экстаз (2018)

 

Аргентинский младенец, ужасный режиссер Гаспар Ноэ, может наконец-то наконец-то получить свой шедевр с Экстазом, невероятно красивой кошмарной смесью экстатического танца и самого экстремального ужаса. Климакс, абсолютно потрясающий и порой разочаровывающий опыт, столь же подробен и безумен, как адский пейзаж Иеронима Босха.

Частично танцевальный номер Басби Беркли (вспомните 42-ую улицу [1933]) и частично печально известный Сало Пьера Паоло Пазолини (1975), фильм также извлекает выгоду из разнообразных и привлекательных персонажей; Участники хип-хоп танцевальной труппы в 1996 году.

Когда Экстаз открывается, мы начинаем бегать, сначала мельком увидев «последнюю девушку» фильма, которая царапает снег, прежде чем поддержать нас, говоря повествованием, где мы наблюдаем танец с крутящимся хореографом в отдаленном репетиционном пространстве труппы, настроенный на пульсирующую эру, соответствующую EDM и выстрелил в единственном, ошеломляющем, вызывающем трансе дубле. Сказать, что это захватывающе, кажется слишком простым, это всепоглощающий подвиг силы и, возможно, самое захватывающее танцевальное число, которое вы когда-либо видели. Так много разных танцевальных стилей объединяются; krumpers, voguers и wackers, и все с поразительной текучестью, энергией и грацией, это просто наркотик, чтобы принять все это. Вау.

Но вскоре фильм переходит от танцевальной драмы в стиле «Лихорадки субботнего вечера» к ужасу от наркотиков, когда труппа приходит к выводу, что кто-то добавил в их праздничную сангрию какой-то непристойно высокой дозы ЛСД.

Поляризованные реакции на Экстаз вовсе не являются необоснованными, учитывая темные и выродившиеся извержения террора - предостерегающие предостаточно предостережения - но для очень смелых или, возможно, наивно юных, Экстаз - шокирующая и зловещая сила сопротивления.

18. Репортаж (2007)

 

Что это? Запись в переигранном поджанре «Найденные плёнки»? Конечно, к тому времени, когда 2007 год развернулся, казалось, что фильмы и подражатели из «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление» внедрили эту концепцию в бурную почву. Что ж, предоставьте это испанской команде сценаристов и режиссеров Jaume Balagueró и Paco Plaza, чтобы дать ошеломленной кошмарной новой жизни с совершенно зловещей, совершенно незаурядной горкой, Репортаж.

Расположенный в одном жилом комплексе под карантином и окруженный мрачным и грозным вирусом, этот страшный фильм оставляет ощутимый страх, скрывающийся в каждом темном поле и мраке, ошеломляющий так много его жестко обрамленных, изящно хореографических и мучительно напряженных и интенсивных кадров , «Репортаж» - это беспощадный фильм ужасов, который с каждым ходом погружает зрителя все глубже и темнее, угасая надежду, затягивая вас в его византийский и искусно кошмарный адский пейзаж.


17. Мы (2019)

 

Жуткая, забавная и абсолютно волнующая, Джордан Пил в фильме «Мы» играет с Лупитой Ньонго в роли Аделаиды Уилсон, женщины, выздоравливающей после детской травмы, которая отступает со своим мужем (Уинстоном Дьюком) и двумя детьми в дом на берегу моря, где она выросла.

Аделаида становится все более обеспокоенной странными совпадениями и странными предзнаменованиями, поскольку ее самые темные страхи реализуются, когда четыре незнакомых с тенью незнакомца спускаются в их дом, подстрекая Вильсонов к борьбе «сражайся или убегай».

И что еще более странно, так это то, что незнакомцы кажутся двойниками Уилсона, и, прежде чем вы скажете, что «мертвецы», дерьмо становится шокирующе реальным.

Искусно эксплуатирующая картина, нас также интересует изучение истории угнетения в Америке, и хотя он играет с поп-культурой, Пил начинает бурную дискуссию о классе, привилегиях и расе, о которой вы даже не подозревали. пока вы не отступите от этого в абсолютном страхе.

16. Что ни день, то неприятности (2001)

 

Немногие кинорежиссеры могут связать сексуальное влечение и аппетит с человеческой плотью столь же нагло и хитро, как это делает Клэр Дени с этим сверкающим драгоценным камнем Новой Французской Конечности, ее трансгрессивным шедевром 2001 года, Что ни день, то неприятности. Несмотря на всю свою спорную и искреннюю атмосферу, Денис наслаждается поглощением узнаваемых мотивов фильмов ужасов с формирующим голодом.

Две разрозненные сюжетные линии медленно переплетаются в фильме «Что ни день, то неприятности», в одной из которых участвуют Шейн (Винсент Галло) и Джун (Триша Весси), медовый месяц американских молодоженов в Ла-Виль-Люмьер, а другой - Лео, врач (Алекс Дескас) и его восхитительная жена Корэ (Беатрис Далле). Кажется, что у Корэ есть жажда крови вампиров и неистовое либидо, которое делает ее сексуальный голод человеческой плотью полностью неделимым. Подобная судьба постигла Шейна? Как запутались пути этих четырех потерянных душ? Ответы поразят зрителя тем, что Макс Нельсон комментирует в фильме «Комментарий к фильму», как «вид публичного самообвинения, с которым режиссеру может сойтись только один раз в карьере».

15. Реинкарнация (2018)

 

В качестве ужаса престижа писатель-режиссер Ари Астер дебютирует с «Реинкарнация» и вызывает незабываемые впечатления, что также создает одно из самых неприятных проявлений семейной дисфункции, которое вы когда-либо видели.

После смерти ее затворнической бабушки, Энни Грэм (Тони Коллетт) начинает видеть, как ее семья распадается, поскольку их таинственное прошлое смешивается с их хаотичным и постоянно разрушающимся настоящим. Астер предлагает непредсказуемый фильм ужасов, который начинается как знакомое домашнее кино с привидениями перед тем, как попасть в подземный мир; видение настолько унылое, кровавое и неотразимое, что фанаты ужасов будут качать кулаками, конечно, не прячась за попкорном.

Снятый с медитативным темпом, один из которых акцентирован преднамеренными движениями камеры, и несколько выдающихся длинных дублей, не говоря уже об абсолютно пугающем счете Колина Стетсона, «Реинкарнация» строит и строит в духе грандиозного безрассудного поклонника кульминации испуга Гранд Гиньоля, которого часто спрашивают но так редко получают. Мало того, что этот фильм доставляет подлинный холод и острые ощущения, все это сделано в томной, хитрой мере, которая заставит вас выползти из театра потом в ужасе. Это реальная сделка, и вы, вероятно, больше никогда не будете смотреть на диорамы так же, как раньше.

14. Маленькое красное платье (2019)

 

Этот самый ультрасовременный образ евро-ужаса от лукавого английского писателя-режиссера Питера Стрикленда, который, пожалуй, самый безумный выбор в этом списке, - его самый диковинный, невероятный и безумный переворот в кино. В «Маленькое красное платье» якобы рассказывается история о проклятом платье-убийце и о злополучных людях на беспомощной орбите вокруг него.

Когда незамужняя и недооцененная мама-одиночка Шейла (Марианна Жан-Батист) выдерживает шумный зимний сезон продаж в буквально адском универмаге, эксцентричная и довольно эффектная продавщица мисс Лакмур (Фатма Мохамед) побуждает ее купить одежду вуду. Ничего не подозревая, судьба Шейлы предрешена, и она не будет ни первой, ни последней, попавшей под странное и дикое заклинание платья.

По мере того, как спускается дотошное безумие, так же проявляется и сверхъестественная ловкость Стрикленда, демонстрирующая тактильные удовольствия, визуальные реакции и колючее восприятие потребительства и оккультизма.

Партитура Тима Гейна идеально подходит для фетишистских поклонников психоделическому сексуальному ужасу и мелодраме Хосуса Франко и Жана Роллена. И есть достаточно душераздирающих пронзительных криков, чтобы вызвать в воображении Дарио Ардженто и Дэвида Линча к столу, но причудливый пухлый психоделия Стрикленда, гиалло, полуночные фильмы и эротическая эротика по-прежнему делают его абсолютным оригиналом.

Стрикленд определенно приобрел вкус, но для кинотеатров в поисках сюрреалистического ужаса, собранного с рабски детализированным шипением, глубоким обаянием и чувством обскуренных приключений, вы не найдете более тонкий, причудливый, тщательно вышитый кошмар в другом месте.

13. Сырое (2016)

 

Первый художественный фильм режиссера Джулии Дюкурно - «Сырое» - почти безупречный, полностью компетентный и не менее чем захватывающий жанровый обход потрясающей оригинальности. Ужас тела не был таким элегантным, привлекательным и расстраивающим со времен расцвета Дэвида Кроненберга, и символически щедрая, причудливо эротичная, женская перспектива Дукурно - это теплые объятия.

Жюстин (Garance Marillier, превосходно) - строгая вегетарианка, которая присоединилась к своей старшей сестре Алексии (Элла Румпф) в престижной ветеринарной школе. Изящное и несколько нетрадиционное представление о студенческом городке, объединяющем женские роли, странное необъяснимое происшествие и британский композитор Джим Уильямс, порой ошеломляющий балл, предлагает родословную, похожую на классическую Суспирия Дарио Ардженто, которая, на мой взгляд, предполагает, что Дукурно мотивируется жанр самый лучший.

Отчаянно пытаясь вписаться в окружение своих сверстников и успокоить своих родителей, Джастин обнаруживает, что предает свои убеждения участвовать в неуставном ритуале, связанном с употреблением в пищу сырого мяса, но непредвиденные последствия, возникающие из-за истинного, людоедского «я» Джастин, - это какой-то внушительный кошмарный материал ,

Впечатляющий, неумолимый и не поддающийся предсказанию, Ро, несмотря на его громовой кровавый дождь, является соблазнительно выразительной и захватывающей историей о юности и тревоге, доказывающей, что комбо ужаса / достижения совершеннолетия может быть как плотским, так и неотразимым, совершенно незабываемым.

12. Мэнди (2018)

 

Панос Косматос следует за своим научно-фантастическим триллером 2010 года «За гранью черной радуги», вдохновленным Кроненбергом, глубоко личным фильмом, переплетенным в самой галлюцинаторной, испорченной, хэви-метал-80-х фильме-мэшап упаковке, которую только можно себе представить. И когда мы говорим о фильмах 80-х, мы говорим здесь о Синий бархат, Зловещие мертвецы 2 и Восставший из ада.

Расположенный в 1983 году где-то на тихоокеанском северо-западе около Теневых гор, Ред Миллер (абсолютно безумный Ник Кейдж) и его одержимая фантазиями подруга художника Мэнди Блум (Андреа Райзборо, блестящая) обожают мирное существование. Но их идиллия недолговечна в этой ультра насильственной фантазии мести и жажды крови.

Традиционные определения добра и зла уходят на второй план, но кажется, что Косматос совершил именно такую ​​бескомпромиссную, одержимую, ошеломляющую молитву церкви психо-кино, о которой он всегда мечтал.

Кейдж великолепно сорвался с цепи, населяя залитый кровью мир инопланетных закатов, королевских багровых лесов, страшных христов-байкеров, безумных наркоманов, психоделических насекомых и чеддеров-гоблинов. Мэнди - это захватывающее жанровое путешествие, в котором потрясающе сочетаются гриндхаус и артхаус, а также захватывающая музыка Иоганна Йоханнссона, потрясающие визуальные эффекты (включая некоторые потрясающие анимационные эпизоды снов).

11. Побудь в моей шкуре (2013)

 

Джонатан Глейзер, глубоко вдумчивое и глубоко шокирующее исследование цивилизации и человечества, провел почти десять лет в этой темной эпопее «Побудь в моей шкуре». Сравнения со Стэнли Кубриком и Андреем Тарковским уместны и легко поддерживаются, равно как и тщательно выстроенные визуальные ощущения и квазидокументальные наклонности Клэр Дени и Линн Рамсей. Свободно используя сатирический научно-фантастический роман голландского автора Мишеля Фабера 2000 года «Побудь в моей шкуре» в качестве альфы этого глубокого, метафизического и ртутного трактата о человечестве, Глейзер превзошел ожидания.

Скарлетт Йоханссон выдающаяся, блестящая в контролируемом и расчетливом процессе, когда она переходит от детского херувима к иконоборцу с румяными губами, хотя и говорит очень мало. Соблазняя случайных парней из рабочего класса, она заманивает их в свое чужое логово с ужасающими и глубоко тревожными результатами. Ее мотивы остаются неясными в том, что составляет незатронутый кошмар.

Партитура Мики Леви добавляет изящества к искусно оформленным визуальным композициям Глейзера, кульминацией которых является феерия и интрига третьего акта.

Сложная уловка фильма, эфирного и искусного, «Побудь в моей шкуре» - это нервирующий, непредсказуемый и потрясающий опыт, который попеременно преследует и вознаграждает зрителя в течение нескольких дней после этого. «Побудь в моей шкуре» делает то, что обещает ее провокационное название, не ошибайтесь. Это также что-то вроде шедевра.

10. Хижина в лесу (2011)

 

Эта хитрая комедия ужасов от писцов Дрю Годдарда (также его режиссерский дебют) и Джосса Уэдона показывает один из самых чертовски неожиданных сюжетных поворотов в недавнем кино в том, что я часто описывал непосвященным как «Матрица встречается с взводом чудовищ». И в этом заключается большая часть привлекательности фильма

После короткой преамбулы, которая, кажется, из совершенно другого фильма - о двух типах среднего звена (Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд) в уединенном, научном учреждении, чьи обыденные покупки, кажется, не имеют никакого отношения к фильму испуга мы подписались на - правильный фильм вступает в силу со слишком знакомой и предсказуемой сценой ужасов; группа из пяти симпатичных учеников колледжа на выходных в уединенном сельском убежище, в титульном домике в глубине леса.

Среди оттенков фильмов Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» и «Техасской резни бензопилой» Тоба Хупера и некоторых побоищ в фильмах с участием Скуби-Ду вскоре все становится решительно темным. Здесь нет спойлеров, но давайте просто скажем, что «Хижина в лесу» проводит ужасное и кровоточащее расследование идей жертвоприношений и церемоний, в то же время заставляя аудиторию наслаждаться собственным изображением эксплуатации и кровопролития на экране.

Несмотря на все насмешливые ссылки фильма на другие фильмы ужасов, этот фильм хорошо работает в совершенно эффективных и очень интуитивных терминах; и анализ жанра подмигивания и его собственное безумие, вызванное кошмаром.

9. Ведьма (2016)

 

Режиссерский дебют писателя / режиссера Роберта Эггерса «Ведьма» с идеальными деталями периода и тревожным апломбом в устрашающей традиции Уильяма Фридкина «Экзорцист» (1973) смешивается с пугающей религиозностью и пуританским страхом.

Эггерс тщательно строит эту историю о народном терроре в Новой Англии 17-го века, где мы знакомимся с молодым Томасином (Аня Тейлор-Джой), который живет со своими родителями и братьями и сестрами в отдаленной ферме, где их ближайшими соседями являются пуритане, которые смотрят на Новый Завет иначе, чем они, и поэтому они по существу изгнаны из своего сообщества.

Когда младший брат Томасина пропадает из-за семейных страхов, его, возможно, похитила ведьма, а потом, прежде чем вы узнаете об этом, семейный козел, Черный Филлип, по-видимому, говорит какое-то испорченное дерьмо жутким младшим братьям-близнецам Томасина. Поскольку медленно горящая пряжа умело раскручивается, зритель полностью погружается в репрессивную, клаустрофобную и глубоко пугающую историю. Производственный дизайн добавляет большую глубину к истории, так же как сильные действия, эффективный и подлинный якобинский диалект, чрезвычайно тревожные последовательности с колдовством - и монотеистические христианские верования клана Томасина не являются более веселыми - делая для опыта жанра это действительно уникально.


8. Суспирия (2018)

 

Суспирия от Лука Гуаданьино - это не та красочная дань Argento, которую ожидали многие, что является тревожной и хитроумно трансгрессивной данью классическому гиалло Конечно, это метафизическое разъяснение своего рода, и тут и там есть вспышки преображающего оригинала Ардженто, но в руках режиссера «Я – это любовь» (2009) и «Назови меня своим именем» (2017) Гуадагнино, сломленного, рваного и скупого образы, наводящие на размышления - включая экстатическое и бредовое использование танца - проникают в ваш капитал так, как никогда не предполагал Ардженто. Это совершенно другой зверь, но в то же время он необычайно дополняет оригинал.

Дакота Джонсон притягивает к себе внимание как молодая и заядлая американская танцовщица Сьюзи Бэннон, переехавшая в панк-эру Берлина 1970-х годов на прослушивание во всемирно известную танцевальную компанию Хелена Маркос.

Убитая готическими ливнями, академия быстро обнимает Сьюзи, которая быстро становится новой ведущей танцовщицей после того, как ведущий хореограф мадам Блан (Тильда Суинтон) сияет перед ней. Но для какой зловещей цели? И почему пропавшая без вести ученица Патриция Хингл (Хлоя Грейс Морец) загадочно разгласила своему психотерапевту Йозефу Клемпереру (опять Свинтон) свою склонность полагать, что школой управляет шабаш ведьм?

Кровавый и загадочный, Суспирия движется с уверенной грацией 24-каратной танцевальной картины, которая постепенно превращается во что-то свирепо ужасное и совершенно неожиданное.

Суспирия - горячая мечта о матриархальном безумии, оккультной, обреченной любви и мрачных тайнах. Поэтическое исследование коррупции, беспорядков, материнства, национальной вины, дикости и многого другого.

7. Солнцестояние (2019)

 

В предыдущем фильме режиссера Ари Астера «Наследственный» (также включенном в этот список) присутствует ощутимое чувство всепоглощающей скорби и тонких нитей семьи, достойно изнашиваемых в центре Солнцестояния, прекрасно изображенного и часто ужасного народного ужаса. Поклонники медленного душевного страдания и отвращения к артхаусам найдут много поводов для восхищения и смятения в этом тщательно детализированном путешествии террора по шведским сетам.

Флоренс Пью (Леди Макбет) завораживающе ярка и нестабильна, поскольку Дани, молодая американская женщина, переживающая разрушительную потерю, которая вместе со своим парнем Кристианом (Джек Рейнор) и его друзьями теряет себя в жизни «раз в жизни». ”Бегство в отдаленную шведскую деревню, где праздник середины лета там имеет большое значение. Поскольку Дани и ее друзья овладевают языческими традициями своих культовых хозяев, это незадолго до того, как вещи становятся жуткими и вредными.

В то время как оттенки Кена Рассела «Дьяволы» (1971) и Робина Харди «Плетеный человек» кажутся очевидными факторами влияния, внимание Астера к деталям (замысловатый дизайн Хенрика Свенссона и сенсационные объективы Павла Погорзельского сенсационны), его преднамеренная стимуляция и структура его оперной истории , составляет один ад галлюцинаторный headtrip. Режиссерская работа, предлагающая почти 30 минут нового и расширенного материала, является обязательным для любителей жанра и помощников Астры.

6. 28 дней спустя (2002)

 

Постапокалиптический фильм ужасов Дэнни Бойла «28 дней спустя» (с безумными реквизитами для звездного сценариста Алекса Гарланда) перерабатывает и возрождает жанр зомби, придавая ему политическую форму, гуманистическую трагедию и лишний стиль.

Быстрее, чем вы можете сказать «День триффидов», Джим (Киллиан Мерфи), велосипедный курьер, пробуждается в лондонской больнице от комы через 28 дней после того, как инфекция сильно поразила человечество. Этот вирус вызывает ужасную ярость у людей, пораженных кровью и слюной, поэтому, хотя технически это не зомби-бациллы - мы все слышим вас, это не ваш атипичный апокалипсис зомби - фильм использует все эти знакомые тропы хитрыми и ужасающими новыми способами.

Таким образом, Санни Джим скоро объединяется с другими выжившими - включая выступление от сенсационной Наоми Харрис - и фильм сосредотачивается на их борьбе и печали, поскольку они приближаются к случаю в пугающей новой реальности. 28 дней спустя - провокационная, игривая и рассказанная с неутомимой энергией - отличная паническая атака, управляемая персонажами, которую по праву почитают жестокие поклонники ужасов.

5. Список смертников (2011)

 

Безжалостный и напряженный триллер, который подрывает ожидания, список смертников Бена Уитли выигрывает от преднамеренного медленного начала ожога, создавая настроение и тон, который в конечном итоге и награждательно снимает напряжение и создает тревогу к окончательному безумному порыву.

В сюжете участвуют Джей (Нил Маскелл) и Гал (Майкл Смайли), давние приятели и бывшие солдаты, которые теперь являются заказными убийцами. Мало кто знает, что новое задание, о котором они договорились, приведет их в самое мрачное из возможных мест.

Поскольку сюжет принимает много непредсказуемых поворотов, присутствует юмор, чтобы рассеять усиливающееся психическое давление, а Уитли работает на аудиторию как мастер, заставляя нас беспокоиться и чувствовать себя неловко на каждом крутом повороте и неприятном, колючем повороте. Последние полчаса - это напряженное ожидание, а приближение становится настолько незабываемым, насколько это неизбежно.

«Энди Старк, мой продюсер, сказал мне:« сделай фильм ужасов », - объяснил Уитли Taste of Cinema. «Я думал, что если я сделаю фильм ужасов, я сделаю что-то действительно ужасное, насколько это возможно. Поэтому, когда я написал сценарий, я составил список моих кошмаров. Мой сын, которому в то время было три или четыре года, был связан этим, и я был напуган таким аспектом отцовства и поэтому вставил это. У меня были эти повторяющиеся кошмары о культах, так как я был маленьким ребенком, поэтому я вставь это тоже.

Немного триллеров полного дросселя в этом столетии были столь же атмосферными, эффективными, и искусно обработаны как Список смертников. Пропустите этот фильм на свой страх и риск, но не смейте смотреть его в одиночку.

4. Спуск (2005)

 

В «Спуске» происходит какое-то серьезное дерьмо. Это даже не было оправданием для действительно плохого каламбура. Писатель / режиссер Нил Маршалл, вызывающий тревогу и поразительный с самого начала, плетет жизни шести друзей вместе в подземной пещере, все более сплоченной через Аппалачи. Для Сары (Шона Макдональд) и Юноны (Натали Мендоса) их горько-сладкие прошлые поверхности, когда женщины обнаруживают, наиболее гротескно, что они не одиноки в разрушающихся, не нанесенных на карту, капающих, ужасных, отвратительных пещерах.

Это то, что случается, когда совершенно жесткая драма также превращается в ужас: волнующее развитие персонажей, ощутимое напряжение, погружающееся в безумие, незабываемые пугающие существа, и это так здорово, что это актерский состав для всех женщин. Даже в то время как кроваво сражаясь с хищными нечеловеческими мутантами, эти дамы получают злобное возмездие друг на друга - так что нет, даже не нанося ударов ужасным монстрам в лицо, все сгладит ситуацию, когда кто-то может переспать с чьим-то мужем.

Это фильм о том, что фильм писец Нью-Йорк Таймс Манола Даргис описывается как «неоспоримо и радостно нервных звенящего», и Кровавая Отвратительно сказал это «чистейший вид фильма ужасов. - безжалостный, неумолимый, не щадя ни» Это топы список для всех его хитрых маневров и кошмарных визуальных эффектов. Спуск - жуткая шедевр.

3. Лабиринт Фавна (2006)

 

Мексиканский Гильермо дель Торо является настоящим мастером жуткого и своего глубоко личного мрачного фэнтезийного переворота 2006 года, «Лабиринт Фавна» - возвышенный и потрясающе красивый шедевр ужасной фантазии. Направляемся в Испанию в 1944 году, где мы встречаемся с молодой Офелией (Ивана Бакеро) и ее матерью Кармен (Ариадна Гиль), которая беременна и чье здоровье ухудшается. Две женщины только что переехали, чтобы быть с новым мужем Кармен, садистским офицером армии капитаном Видалем (Сержи Лопес).

Офелия мгновенно испытывает неприязнь к капитану и вскоре находит отвлечение в древнем лабиринте, где она сталкивается с таинственным и потусторонним фавном (Даг Джонс). Фавн рассказывает Офелии о своем забытом происхождении как потерянной принцессы Моанны и о том, как она должна выполнить три потенциально смертельных задания, чтобы вернуть свой трон и бессмертие, которое сопровождает его.

Эпический по объему, с поэтическим влиянием Диккенса, ощутимым возбуждением, сказочным, подобным сказке знанием - Алиса в Стране Чудес - еще одно очевидное вдохновение - создающее элегантный полет воображения. Но не заблуждайтесь, это не детский фильм. Насилие в реальном мире вокруг Офелии ужасно и экстремально, но Дель Торо, хотя он никогда не приукрашивает что-либо или не рисует свои творения Диснеем, все же придает фильму чувство удивления, опасности, художественных амбиций и непреодолимой, трагической, поразительной остроты.

Не для слабонервных нет, но для сильной фантазии и для глубоко предприимчивых и смело набожных. Лабиринт Пана - это красивое и пугающее место, где можно потеряться, и это один из лучших фильмов ужасов века.

2. Впусти меня (2008)

 

Шведский фильм о вампирах Томаса Альфредсона Впусти меняn с поразительной чувственностью артхауса и освежающе утонченной эмоциональной глубиной уже стал непреходящей классикой и высшей точкой в ​​переполненной среде вампиров. Адаптированный Джоном Айвидом Линдквистом и основанный на его превосходном одноименном романе 2004 года, этот фильм представляет собой блестящее слияние романа, ужасов, комедии совершеннолетия и медлительной трагедии.

Оскар (Kåre Hedebrant) и Эли (Lina Leandersson) оба светятся как двое потерянных и одиноких детей - один вампир, один чудак, оба изгои - которые на время нуждаются друг в друге и нуждаются в понимании мира , Строгие изящные образы, изобретательные и очаровательные переосмысления знакомых вампирских тропов, и задумчивый, но убедительный символизм и зрелище - это современный ужас, совершенный до совершенства. Это неадекватная стимуляция работает как обаяние в создании мира, в котором зритель может быть полностью поглощен, гарантируя, что Впусти меня ощущается в кишечнике, как это странно и глубоко волнует сердце.

1. Оно (2014)

 

«Жуткий, напряженный и устойчивый, - пишет Дэвид Руни из The Hollywood Reporter, - [Это следует] играет осознанно с жанровыми тропами и при этом никогда не подмигивает аудитории, придавая ей освежающую номинальную серьезность, которая делает его еще более захватывающим».

Этот ужасный фильм старой школы 2014 года от Дэвида Роберта Митчелла - это чутко наблюдаемое, искусно очерченное чудо с микро-бюджетом, пропитанное атмосферой - с гениальным саундтреком Джона Карпентера / Гоблина из Disasterpeace - которое заставило поклонников жанра вопить в восторге, когда не сжимаясь в страхе, конечно. Преднамеренно вставляя фильмы-слешеры 70-х и 80-х, где подростки обычно наказываются за сексуальную активность, Хитрость следит за хитрыми альтернативными аллюзиями и текстурами к этим тропам, с феминистским уклоном и расцветом Де Пальма.

С выдающимся выступлением Майки Монро в роли Джея наша злополучная героиня борется с проклятием, передающимся половым путем, которое превращает форму в некоторых из самых жутких гулей. Это фильм, который спас инди~d ужас от пыток порно и доказал, что современные фильмы ужасы могут быть компендиумом, что пошло на до и по-прежнему быть трансцендентным, страшно, и кишат интерпретации.

Чувствительный к тонкости и нюансам подростковой привязанности, проницательно осознающий, чего хотят несгибаемые фанаты ужасов (изобилуют подрывными действиями и изобретениями!), Оно объявляет о прибытии нового мастера неизвестности в Митчелл и представляет нам своего первого мелкого шеф-повара d ' творчество.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор