MixMovie » Интересно » 10 древних артефактов, окутанных тайной

10 древних артефактов, окутанных тайной

 

С тех пор, как люди начали ходить по земле, многие цивилизации росли, процветали и заканчивались. Оставленные одни на десятилетия, доказательство их существования медленно хоронилось под слоями песка и земли. Время от времени археологи натыкаются на многие такие объекты, которые напоминают о тех потерянных цивилизациях. Эти артефакты говорят о том, как жили наши предки. Но есть некоторые древние предметы, которые усиливают наше любопытство, сохраняя его существование в тайне.

Вот 10 таких древних артефактов, которые окутаны тайной.


1. Дашка Камень

 

Камень Дашка, также известный как ”карта Творца", является спорным артефактом, который некоторые считают руководством, используемым архитектором мира. Некоторые эксперты считают, что каменной карте 120 миллионов лет. Сделанная с высоты птичьего полета, эта карта поднимает вопрос о том, как такая передовая технология существовала в те времена.

Дакшский камень был обнаружен в Уральских горах в Башкортостане, Россия, 21 июля 1999 года. После обнаружения камень весом 907 кг был доставлен в Башкирский университет, Россия, где он был осмотрен доктором физико-математических наук Александром Николаевичем Чувыровым, и его команда.

Результаты, полученные при изучении узоров на Дашке, ошеломили исследователей. Узоры на камне показывают высокоточную топографическую карту Башкортостана, Россия. Также указывается местонахождение столицы Башкортостана Уфы. По словам Чувырова, на карте отмечены различные водопроводные сооружения, плотины и водозаборы. Точность создания карты и перспектива указывают на то, что она была создана с высоты птичьего полета. Вот почему она также известна как «Карта Творца». Также на карте есть многочисленные надписи, которые еще не расшифрованы.

Еще один интригующий факт о Дакшском камне заключается в том, что он не полностью сделан из однородного материала. Скорее, есть три слоя. Первый слой состоит из цемента или керамического компаунда на основе доломита, второй слой представляет собой диопсидовое стекло, обогащенное кремнием, а третий слой выполнен из кальций-фарфоровой смеси. Трехслойная композиция Дашкин Камня указывает на то, что он был искусственно создан древней цивилизацией как на техническом, так и на культурном уровнях. Некоторые исследователи настаивают на том, что камень не является искусственным, так как наслоение одного минерала на другой часто встречается в природе. Согласно им, узоры, сформированные над камнем, - не что иное, как случайный, кристаллографический эффект.

2. Багдадская батарея

 

Багдадская батарея-это глиняный горшок, который, как полагают, использовался для нанесения гальванических покрытий на металлические предметы около 220 года н. э., но иногда его считают мифом, поскольку в тот период не было электричества. Другие предполагают, что это были просто контейнеры, в которых хранились свитки папируса.

В 1938 году немецкий археолог Вильгельм Кениг раскопал глиняный кувшин, работая в Худжут Рабу, недалеко от Багдада, Ирак. Пятидюймовый глиняный сосуд содержал железный стержень, заключенный в медный цилиндр, который хранился внутри сосуда. На судне виднелись следы коррозии. При осмотре было обнаружено, что сосуд когда-то содержал какое-то кислое вещество, такое как вино или уксус. Кениг предположил, что сосуд служил батареей и использовался для нанесения гальванических покрытий.

Чтобы понять, может ли сосуд проводить электричество или нет, многие исследователи сделали копии, наполнив их виноградным соком или уксусом. Реплики работали и производили напряжение от 0,8 до почти двух вольт. Но поскольку в тот период, когда существовали эти сосуды, не было обнаружено никакого известного использования электричества, считается, что они могли использоваться в качестве хранилища для священных свитков.


3. Лондонский молоток

 

В 1936 году Макс Хан и его жена гуляли возле Ред-Крик в Лондоне, штат Техас. Внезапно они заметили кусок рыхлого камня, из которого торчал кусок дерева. Заинтригованная пара отнесла его домой. Примерно через десять лет их сын разбил камень, обнажив спрятанную в ней головку молота.

Шестидюймовый молот состоит из 96,6% железа, 2,6% хлора и 0,74% серы. Он похож на орудия, изготовленные в этом регионе в конце 1800-х годов, но при исследовании породы было установлено, что ей более 400 миллионов лет. Это открытие поставило вопрос: как современный артефакт может застрять в ордовикской скале? Некоторые полагают, что древняя конкреция могла образоваться вокруг молота из-за растворимых минералов.

4. Сферы из Клерксдорпа

 

Сферы Клерксдорпа-это небольшие, сферические или дискообразные объекты, собранные шахтерами из 3-миллиардных пирофиллитовых месторождений. Обычно считается, что они созданы разумными существами, но геологи, изучающие их, говорят, что они могли образоваться естественным путем.

Сферы Клерксдорпа-это металлические сферы различной формы, от сплюснутых сфер до четко очерченных дисков. Диаметр этих сфер колеблется от 0,5 до 10 см, и некоторые из них имеют концентрические канавки, проходящие по окружности. Найденные в различных цветах, начиная от темно-синего до различных оттенков красного, эти сферы довольно гладкие.

Споры о клерксдорпских шарах начались, когда было сообщено, что они имеют совершенно сферическую форму, которая, как полагают, была недостижима во время его создания. Так, сообщалось, что эти сферы, возможно, были созданы древней цивилизацией, которая была очень продвинута в технологии. Или же они могли быть созданы каким-то внеземным организмом. Но ученые отвергли эти утверждения.

По мнению различных профессиональных геологов, сферы Клерксдорпа образовались в вулканических отложениях или пепле, или и том, и другом, и накопились около 3 миллиардов лет назад. Но некоторые из сфер чрезвычайно сбалансированы по форме и пропорциям, а канавки вокруг них выглядят прямыми и вырезанными вручную. Поэтому кажется маловероятным, что эти идеальные сферы образовались естественным путем. Сферы Клерксдорпа теперь хранятся в категории "неуместные артефакты".

5. Джеймс Склеп

 

Джеймс Склеп, каменный погребальный ящик, имеет надпись, которая гласит, что он принадлежит Иакову, брату Иисуса. Подлинность самого Склепа была общепринятой, но многие ученые сомневались в том, что вся надпись или ее часть является подлиной.

О существовании Джеймс Склеп, мелового ящика 1-го века, используемого для захоронения, впервые было объявлено миру 21 октября 2002 года. Владелец коробки-израильский инженер Одед Голан. Самая интересная часть этой коробки-ее надпись. Арамейская надпись гласит: "Яаков Бар-Йосеф ахуи диешуа.- Это значит “Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса".

Через год после публичного объявления об Джеймс Склепе израильское Управление древностей установило, что надпись была подделана. Был проведен судебный процесс, который длился семь лет. В 2012 году Голан был оправдан по обвинению в подделке документов. Но судья дал понять, что его решение “не означает, что надпись на склепе является подлинной или что она была написана 2000 лет назад.” Если в будущем будет доказана подлинность надписи, то это послужит археологическим доказательством существования Иисуса из Назарета.


6. Антикитерский механизм

 

Найденный в затонувших обломках 2000-летнего греческого грузового судна круглый бронзовый артефакт, Антикитерский механизм, содержит лабиринт взаимосвязанных шестеренок и таинственных символов, выгравированных на его открытых гранях. Археологи считают, что это очень сложный астрономический калькулятор, используемый в качестве навигационной астролябии или для отслеживания дат Олимпийских игр.

В апреле 1900 года группа греческих ныряльщиков губок обнаружила затонувшее судно "Антикитера" у греческого острова Андикитира. Водолазы извлекли множество артефактов, таких как статуи, керамика, монеты, ювелирные изделия, стеклянная посуда и механизм. Эти артефакты были переданы в Национальный археологический музей в Афинах. После анализа археологи обнаружили в этом механизме сложный часовой механизм, состоящий из шестеренок и циферблатов. Он также показал, что на самом деле это астрономический калькулятор, который может предсказывать лунные затмения, Солнечные затмения и даже положение Солнца, Луны и планет.

Самое загадочное в механизме Антикитера то, что технология, использованная при его создании, как полагают, была доступна только через 1000 лет после его создания. Задействованная технология настолько совершенна, что устройство работает как аналоговый компьютер. Долгое время археологи и историки спорили о создателе этого устройства и о том, где оно было создано. Было высказано предположение, что этот механизм перевозился с Родоса в Рим вместе с другими награбленными сокровищами до того, как затонуло грузовое судно.

7. Туринская плащаница

 

Туринская плащаница, 14-футовая льняная ткань, на которой изображен человек и его раны, подобные тем, которые были нанесены во время распятия, считается тканью, обернутой на Иисусе после его распятия. Для проверки подлинности плащаницы был проведен ряд испытаний, датирование и анализ углерода, но все они усилили путаницу, а не раскрыли тайну.

Туринская плащаница представляет собой льняной прямоугольник площадью 53 квадратных фута, на котором изображен человек, предположительно Иисус из Назарета. Это один из самых священных, религиозных артефактов на Земле, поскольку миллионы христиан верят, что это настоящая одежда, обернутая на Иисусе Христе во время его погребения. В 1898 году плащаница открыла неожиданную тайну после того, как ее сфотографировал фотограф-любитель. На фотографическом негативе было видно измученное тело со следами многочисленных ран. Многие из отметин похожи на раны распятия, что свидетельствует о вере в то, что это действительно погребальная одежда Иисуса.

Плащаница была частично повреждена в 1532 году во время пожара в часовне в Шамбери, Франция. Его починили монахини, пришив к ткани несколько заплат. Позже углеродное датирование на куске плащаницы показало, что материал датируется примерно тысячелетием позже, чем жизнь и смерть Иисуса. Многие люди считают, что кусок, который был датирован углеродом, был из отремонтированного участка.

Многие другие тесты были сделаны, чтобы определить, сделаны ли метки из искусственного пигмента или крови. Был проведен химический анализ частиц грязи с плащаницы, анализ прессованного изображения цветов и пыльцы и ряд других. Различные тесты дали разные результаты. Но происхождение и подлинность плащаницы все еще остается одной из величайших неразгаданных тайн в мире.


8. Рукопись Войнича

 

Рукопись Войнича-это рукописная книга, закодированная в неизвестной системе письма, написанная в начале XV века на пергаменте. Никто не смог расшифровать текст, и некоторые ученые считают, что книга-это просто мистификация эпохи Возрождения, полная непонятных слов, в то время как некоторые считают, что текст книги написан на неизвестном языке.

В нераспечатанном виде рукопись Войнича выглядит как обычная книга начала XV века. Но как только книга открывается, она раскрывает свою тайну. Страницы за страницами заполняются рукописным текстом на пергаменте вместе с рисунками, диаграммами и цветными иллюстрациями. Книга толщиной 5 см содержит 240 страниц. Вся книга написана неизвестным почерком, который никогда не понимал ни один живой человек. На протяжении многих десятилетий рукопись Войнича привлекала внимание криптографов всего мира.

Первая половина книги содержит рисунки растений. Ученые назвали его "травяной секцией". Но ни одно из растений не похоже ни на одно живое растение, найденное на земле. Следующий раздел книги-астрономический. Он содержит много круговых диаграмм, предполагающих солнце, луну, звезды и планеты. Затем идет биологический раздел, изображающий в основном маленьких обнаженных женщин, купающихся в бассейне или ваннах, Соединенных трубопроводами. Следующий раздел содержит диаграммы неясной природы, которые, вероятно, указывают на острова или вулканы. Последние два раздела считаются фармацевтическим разделом и разделом рецептов.

Точная цель книги неизвестна, но считается, что она посвящена фармацевтической тематике. Некоторые люди считают, что никто не смог расшифровать текст, потому что документ не служит никакой цели и является мистификацией.

9. Карта Пири Рейса

 

Созданная в 1513 году, карта Пири Рейса - это очень старая турецкая карта Америки и Атлантического океана, которая содержит детали, которые, по мнению некоторых, не были известны европейцам в то время, включая возможное открытие Антарктиды, указывающее на существование древних технологических цивилизаций, визиты инопланетян или и то, и другое.

В 1513 году картограф Пири Рейс и турецкий адмирал создали карту, которая показывает, среди прочего, Европу, Северную Африку и многие другие места с разумной точностью. Он был обнаружен в 1929 году во дворце Топкапы в Стамбуле. С тех пор для исследователей остается загадкой, как картограф XIV века мог создать карту с такой детальной точностью.

На карте изображена Антарктида, но хорошо известно, что континент был открыт в 1818 году. Он не только точно указывает местоположение Антарктиды, но и показывает ее в мельчайших деталях, вероятно, так, как она выглядела до того, как была покрыта льдом. Ученые полагают, что это указывает на то, что передовые знания были переданы от морских цивилизаций, и Пири Рейс использовал их для создания карты.

На самой карте картограф Пири Рейс написал, что он использовал различные источники для завершения этой карты. Он упоминает 20 источников, среди которых 10 арабских источников и четыре индийские карты, полученные от португальских моряков. В принципе, на этой карте 1513 года изображено поразительное количество деталей, почерпнутых из подержанных источников, что, возможно, указывает на то, что она является продуктом первоклассной военно-морской разведки.

10. Фестский диск

 

Фестский диск-это диск, сделанный из обожженной глины, который содержит таинственные символы, которые могут представлять собой неизвестную форму иероглифов. Символы, по-видимому, оттиснуты, что, по мнению некоторых, представляет собой самое раннее свидетельство печати. Хотя археологи считают его подлинным, некоторые ученые считают его подделкой или мистификацией.

3 июля 1908 года итальянский археолог Луиджи Пернье обнаружил нетронутый глиняный диск при раскопках минойского дворца на греческом острове Крит. Большой диск цвета умбры имеет около 15 см в диаметре и 1 см в толщину и называется диском феста.- Обе стороны диска покрыты спиралью, вращающейся по часовой стрелке к центру. Внутри спирали есть много странных и уникальных символов, которые кажутся нажатыми.

Надпись была создана путем вдавливания иероглифических "печатей" в мягкую глину. Символы изображают множество образов, таких как татуированная голова, ребенок, стрела, шлем, орлы, кошки и другие. Было предпринято много попыток расшифровать этот код, но ни одна из них не увенчалась успехом. Диск мог быть использован в качестве игровой доски, астрономического документа, истории, древней молитвы, солнечного календаря или каким-либо другим способом. Эксперты полагают, что расшифровка кода может остаться безуспешной, поскольку нет достаточного контекста для проведения достоверного анализа.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы до слез доброе утро смешные картинки зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про соц сети социальные сети фотки хорошее настроение юмор