» » 14 худших инженерных катастроф всех времен и народов

14 худших инженерных катастроф всех времен и народов

 

Инженерный мир видел некоторые большие достижения. Однако история показала, что инженерное дело также столкнулось со многими ужасными неудачами. Производители, рабочие и инженеры несут на своих плечах огромную ответственность. Небольшая ошибка в расчетах или отсутствие связи привели к самым страшным катастрофам в истории человечества. Эти бедствия унесли жизни многих рабочих и ни в чем не повинных людей, не говоря уже о последовавших за ними огромных экономических потерях.


Здесь вы можете получить некоторое представление о таких катастрофах через наш хронологически упорядоченный список из 14 худших инженерных катастроф всех времен.


1. Взрыв парохода SS Sultana близ Мемфиса, штат Теннесси, в 1865 году-самая страшная морская катастрофа в истории США, но в то время она не получила большого освещения в средствах массовой информации. Сегодня люди почти не помнят об этой катастрофе.

 
"Султана СС" была пароходом, построенным в Цинциннати и обычно ходившим по Миссисипи и Огайо. Пароход был самым современным и мог похвастаться самым современным оборудованием безопасности для тех времен.

27 апреля 1865 года пароход перевозил около 2300 пассажиров, включая освобожденных союзных военнопленных, гражданских лиц и экипаж. Три из четырех котлов "султаны" взорвались около двух часов ночи, и пароход затонул примерно в семи милях от Мемфиса, штат Теннесси. Число погибших, по оценкам, составляло от 1500 до 1800 пассажиров.

После проведенного расследования был сделан вывод, что причиной этой катастрофы стал уровень воды в котле. Экипаж перегружал пароход (грузоподъемность "Султана" составляла 376 человек), что усугубляло ситуацию. Кроме того, следствие указало, что один из четырех котлов протекал за несколько дней до аварии, и его ремонт был сомнительным. Совокупное воздействие этих факторов привело к печальной катастрофе.


2. Наводнение в Джонстауне, Пенсильвания, 1889 год. Сильные дожди и разрушение заброшенной плотины привели к катастрофе, которая привела к гибели 2 209 человек и почти стерла с лица земли город Джонстаун.

 
Джонстаун был процветающим городом в центральной Пенсильвании, США. Он был известен своим производством стали.

Плотина Саут-Форк была плохо ухоженной и едва ли достаточно прочной, чтобы выдержать огромное давление со стороны озера Конемо. Однако сильные ливни в сочетании с давлением озера привели к катастрофическому разрушению плотины и последовавшему ужасному наводнению. Сообщается, что во время "великого наводнения 1889 года" погибло 2 209 человек. Более того, предполагаемый материальный ущерб составил около 17 миллионов долларов, огромная сумма на тот момент.

Американский Красный Крест возглавил усилия по оказанию помощи, и они собрали около 3,7 миллиона долларов из пожертвований. Наводнение-яркий пример технического сбоя и плохого технического обслуживания.


3. Обрушение Квебекского моста в Канаде стало самым большим консольным мостом в мире. Он рухнул дважды, один раз в 1907 году и снова в 1916 году. В результате катастрофы погибло 88-89 рабочих.

 
Квебекский мост с его пролетом 1801 Фут по-прежнему является самым большим в мире консольным мостом. На самом деле мост до сих пор носит свое название в Национальном историческом памятнике Канады.

Первый раз мост обрушился 29 августа 1907 года. Во время обвала рабочие работали над консольным рычагом. По сообщениям, пятьдесят пять человек погибли либо от утопления, либо от падающих обломков.

Совет инженеров посчитал, что они извлекли уроки из своих ошибок и решил восстановить мост с нижними хордами консольных рычагов в несколько раз сильнее, чем раньше. Еще раз, 11 сентября 1916 года, центральный пролет моста рухнул, убив 13 рабочих.

Общая стоимость ущерба от этих двух катастроф оценивалась в 22 миллиона долларов. Этот инцидент показал человечеству катастрофические последствия технических сбоев и ненадлежащего надзора.


4. Потопление "Титаника" В 1912 году-это известная катастрофа. Большой британский пассажирский лайнер затонул в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Сообщается, что погибли 1514 пассажиров. По оценкам, в результате аварии был нанесен экономический ущерб в размере 7,5 млн. долл.

 
Мир объявил "Титаник" легендой еще до его первого рейса. Когда корабль отплыл из Саутгемптона в Нью-Йорк, экипаж был настолько уверен в безопасности "Титаника", что взял с собой только 20 спасательных шлюпок. Этого едва хватило для половины из 2200 пассажиров.

Через четыре дня после начала плавания корабль столкнулся с айсбергом в 11:40 14 апреля 1912 года. Столкновение оказалось смертельным, так как ледяные воды Северной Атлантики вскоре заполнили корабль. Число погибших составило 1514 пассажиров. Позже лайнер Carpathia спас 705 выживших.

По словам строителей, несмотря на столкновение, "Титаник" должен был продержаться на плаву еще как минимум два дня. После нескольких исследований были сделаны выводы, что большой лайнер имел несколько конструктивных недостатков и отказов материалов. Столкновение с айсбергом вызвало разрушение хрупкой корпусной стали и кованых железных заклепок. Разрушение произошло сразу же в результате сочетания трех факторов: низкой температуры, высокой ударной нагрузки и высокого содержания серы в стали корпуса.


5. Катастрофа дирижабля "Гинденбург" в 1937 году во время попытки стыковки в Нью-Джерси, США, привела к гибели 36 человек, и эта катастрофа ознаменовала конец полетов дирижабля.

 
Немецкий LZ-129 "Гинденбург" был самым большим коммерческим дирижаблем, когда-либо построенным. Более того, в то время это был самый совершенный в технологическом отношении дирижабль. Его размеры были в три раза больше, чем у "Боинга-747", и он был способен развивать максимальную скорость 84 мили в час.

Несчастный случай произошел 6 мая 1937 года. "Гинденбург" перевозил 97 пассажиров, когда взорвался, заполнив небо над Нью-Джерси огненным дымом. Гигантский воздушный корабль упал на землю на хвосте и сгорел дотла в течение минуты. Шестьдесят два пассажира перепрыгнули через дюжину футов в безопасное место и сумели выжить.

Причиной аварии стала утечка водорода из топливных элементов, который в сочетании с кислородом образовал легковоспламеняющуюся смесь. Эта смесь воспламенилась и породила мощный пожар. Это было первое инженерное происшествие, запечатленное на пленке, и оно пошатнуло доверие публики к дирижаблям.


6. Обвал моста Такома в 1940 году в Вашингтоне, США, был катастрофой третьего по длине подвесного моста в мире в то время и оказал решающее влияние на инженерное дело. Это вызвало необходимость моделирования всех длиннопролетных мостов в будущем.

 
Мост Такома-Нэрроуз был культовым длиннопролетным мостом, построенным в штате Вашингтон в США в 1930-х гг. он был открыт для движения транспорта в июле 1940 г. Леон Моисеиф планировал, что конструкция здания будет гораздо более гибкой, чем допустимые стандартные соотношения.

7 ноября 1940 года сильный ветер со скоростью 40 миль в час обрушился на этот район, и мост сильно качнулся. Башни моста были сделаны из прочной конструкционной углеродистой стали, но они оказались не в состоянии противостоять сильным движениям, которые в конечном итоге привели к разрушению моста. К счастью, никто не погиб, кроме собаки. Предполагаемый ущерб от несчастного случая составил 6,4 миллиона долларов.

Катастрофа теперь представлена в популярных учебниках физики как иллюстрация элементарного вынужденного резонанса. Высокоскоростные ветры вызывали Аэро-упругое трепетание на частоте, равной собственной частоте моста. Кроме того, мост был уязвим для вибраций, создаваемых ветром, и исследования показали, что обвал был неизбежен.


7. Разрушение дамбы Баньцяо в Китае в 1975 году, ныне забытое наследие, возможно, является худшей инженерной катастрофой всех времен. По оценкам, в результате этого бедствия погибло беспрецедентное число людей-от 171 000 до 230 000 человек, а еще 11 миллионов человек были вынуждены переселиться.

 
Плотина Баньцяо была построена на реке ру в июне 1952 года. Конструкция плотины дала ей название "Железная плотина", так как она считалась нерушимой. Однако Чэнь Син, известный гидролог страны, предупредил, что чрезмерное строительство плотин и водохранилищ может привести к повышению уровня грунтовых вод выше безопасного уровня и вызвать катастрофу. Правительство отстранило Чэня от проекта.

Предупреждения Чэня оказались правдой, когда в августе 1975 года в провинции Хэнань рухнула Дамба Баньцяо. Наводнение унесло жизни примерно от 171 000 до 230 000 человек и вынудило 11 миллионов человек покинуть свои дома. Кроме того, катастрофа нанесла колоссальный экономический ущерб в размере примерно 1,6 миллиарда долларов.

Эта катастрофа стала кульминацией многих факторов, включая небезопасное строительство, плохое проектирование и техническое обслуживание, чрезмерное строительство плотин в регионе и Тайфун "Нина", который ускорил катастрофу.


8. Катастрофа "Скайлэба" на юго-восточном побережье Западной Австралии в 1979 году стала катастрофой первой в истории американской космической станции и стала мировой сенсацией.

 

НАСА запустило американскую космическую станцию в 1973 году. Это была первая в мире успешная космическая станция. Скайлэб собрал огромное количество данных, включая 175 000 солнечных изображений. Он также собрал полезную информацию о биологическом воздействии жизни в космосе в течение длительного периода времени.


НАСА покинуло космическую станцию в 1974 году. Пять лет спустя орбита "Скайлэба" начала снижаться по направлению к Земле. 11 июня 1979 года пустой "Скайлэб" взорвался в атмосфере и обрушил огненные обломки на Австралию и Индийский океан.

Скайлэб, как сообщается, был спроектирован так, чтобы подниматься, но не приземляться обратно на землю. Ухудшение орбиты началось гораздо раньше, чем ожидало НАСА, и они не смогли его контролировать. По сообщениям, солнечная активность вызвала расширение земной атмосферы, и космическая станция столкнулась с растущим сопротивлением со стороны Земли. Кроме того, стоимость проекта строительства одного энергоблока составила ошеломляющие 2,2 миллиарда долларов.


9. Отель Hyatt Regency Walkway рухнул в 1971 году в штате Миссури, США. Сообщается, что в результате этого несчастного случая погибли 114 человек и еще по меньшей мере 216 получили ранения. Это одна из самых смертоносных инженерных катастроф в истории США.

 

Катастрофа произошла в отеле Hyatt Regency Kansas City в штате Миссури. 17 июля 1981 года две соседние дорожки обрушились прямо на вестибюль отеля. В это время в отеле проходила чайная танцевальная вечеринка, и в вестибюле собралось более 1600 человек. Как сообщается, 114 человек погибли и более 216 получили ранения. Кроме того, в результате потери имущества составили несколько миллионов долларов.

Видимо, при строительстве гостиницы строители нашли некий конструктивный изъян. Они решили исправить его таким образом, что два прохода второго и четвертого этажей оказались смежными, что привело к двойной нагрузке на крышу атриума. На самом деле тротуары весили ошеломляющие 64 000 фунтов. Связи не работали впечатляюще. Дальнейшие исследования показали, что конструкции рулевых тяг были неисправны и существовала критическая ошибка в том, как подвесная система дорожек отделялась от Атриума.

Катастрофа оказалась результатом неудачного проектирования, слишком большого количества изменений в конструкции, плохой связи и общей небрежности.


10. Газовая трагедия 1984 года в Бхопале, штат Мадхья-Прадеш, Индия. Это самая страшная промышленная катастрофа в истории человечества. Немедленное официальное число погибших составило 3787 человек. Однако именно долгосрочные последствия были разрушительными, причинив травмы, инвалидность и болезни более чем 5 миллионам человек.

 

Несчастный случай произошел в компании пестицидной промышленности Union Carbide India Limited в Бхопале, штат Мадхья-Прадеш. После полуночи 3 декабря 1984 года произошла утечка метилизоцианата (высокотоксичного) газа с завода, когда страна спала. Утечка газа унесла жизни тысяч людей в течение нескольких часов после инцидента. По имеющимся сведениям, около 558 000 человек получили ранения, из которых 3900-это случаи необратимых увечий.

Авария обошлась владельцам UCIL более чем в 520 миллионов долларов.

Расследование показало, что из газового баллона в город Бхопал утекло более 40 тонн токсичных газов. В газовом баке микрофона был большой объем воды. Это вызвало токсическую химическую реакцию, которая заставила открыть клапан сброса давления, позволяя газу протекать.

Масштабы бедствия были таковы, что третье поколение Бхопала, родившееся через 34 года после трагедии, все еще страдает от различных недугов.


11. Катастрофа космического челнока "Челленджер" в 1986 году. Все 7 членов экипажа погибли во время катастрофы. Понесенные экономические потери: удельные расходы в размере 56 миллиардов долларов + расходы на миссию в размере 130 миллионов долларов + расходы на расследование в размере 500 миллионов долларов + компенсация семьям жертв в размере 7,7 миллиона долларов.

 

Космический челнок НАСА "Челленджер" взорвался во время своего десятого полета всего через 73 секунды после старта. Катастрофа произошла 28 января 1986 года. Экипаж состоял из пяти астронавтов и пары специалистов по полезной нагрузке. После катастрофы никто не выжил.

Космический челнок разбился в воздухе и упал в Атлантический океан, недалеко от побережья Флориды в США. Катастрофа началась, когда один из стыков В твердотопливном ракетном ускорителе (СРБ) вышел из строя прямо на старте.

После катастрофы было проведено несколько расследований. Они показали, что два уплотнительных резиновых кольца, предназначенных для разделения секций ракеты-носителя, вышли из строя из-за низких температур во время запуска. Кроме того, трагедия вынудила НАСА временно отказаться от всех своих космических миссий шаттлов.


12. Чернобыльская ядерная катастрофа 1986 года в Припяти, Украина. Сообщается, что сразу после взрыва погибли 62 человека. В долгосрочной перспективе число погибших составляет, по оценкам, 4000-9000 человек. Кроме того, экономический ущерб, понесенный в течение следующих 30 лет, составляет около 235 миллиардов долларов, что делает его одним из самых дорогостоящих бедствий в истории.

 
26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции Советского Союза произошла самая катастрофическая в мире ядерная авария.

Техники на реакторном блоке-4 провели плохо спланированный эксперимент. Они отключили систему регулирования мощности реактора вместе с системами аварийной безопасности. Рабочие извлекли из активной зоны слишком много стержней управления и позволили реактору работать. В конце концов, ночью цепная реакция ядра стала неконтролируемой, и это вызвало серию взрывов. Графитовая активная зона реактора загорелась и выбросила огромное количество радиоактивного материала прямо в атмосферу.

На следующий день около 30 тысяч жителей Припяти эвакуировались. Но катастрофа нанесла ему почти весь ущерб. Люди заразились тяжелой лучевой болезнью. Более того, несколько тысяч человек погибли из-за лучевой болезни и радиоактивного рака.

Международная шкала ядерных событий оценивает Чернобыльскую катастрофу как событие 7-го уровня, максимального уровня.


13. Разлив нефти Deepwater Horizon 2010 года в Мексиканском заливе, США. Сообщается о 11 погибших и 17 раненых. Однако разлив нефти привел к гибели огромного числа представителей флоры и фауны под водой, включая исчезающие виды. Это самый крупный морской разлив нефти за всю историю.

 
Промышленная катастрофа началась 20 апреля 2010 года. Сжатый газ метан расширялся из скважины в буровой стояк и поднимался в нефтяную вышку. Газ загорелся и взорвался, а Deepwater Horizon затонул ранним утром 22 апреля.

В нескольких сообщениях говорится, что в результате массового разлива нефти погибло или пострадало более 102 000 птиц, 6 165 морских черепах, 25 900 морских млекопитающих и миллиард только что вылупившихся рыб. В заливе обитало более 8332 видов животных. Кроме того, общий материальный ущерб был оценен в 61,60 миллиарда долларов.

Проведенные расследования показали, что главной причиной катастрофы был плохо спланированный колодец. Скважина не имела достаточного количества цемента между семидюймовой эксплуатационной обсадной колонной и почти десятидюймовой защитной обсадной колонной. Другой причиной был неисправный превентор продувки (BOP), который не справился со своей работой по герметизации и контролю газовой скважины.

Кроме того, правительство объявило, что скважина была опечатана 19 сентября, но более поздние сообщения показали, что скважина все еще протекала.


14. Обвал Rana Plaza в 2013 году в Дакке, Бангладеш, является самой страшной промышленной катастрофой за последнее время. Это бедствие унесло, по оценкам, 1134 жизни и ранило еще по меньшей мере 2500 человек.

 
"Рана Плаза" представляла собой пятиэтажное коммерческое здание в районе Савар-Упазила города Дакка в Бангладеш. Он состоял из банка, швейных фабрик, нескольких квартир и многочисленных магазинов.

Структурный сбой произошел 24 апреля 2013 года. Место внезапно рухнуло, и только первый этаж остался нетронутым, убив более 1134 человек, согласно окончательным отчетам. Большинство жертв-женщины и маленькие дети.

За падением "Рана Плаза" стояло несколько вопиющих причин. Во-первых, здание было построено на засыпанном пруду, и это ставило под угрозу целостность конструкции. В нем было на три этажа больше, чем в первоначальном разрешении, и строительные материалы были в лучшем случае некачественными. Кроме того, небрежность производителей была поразительной, и все факторы указывали на неизбежный крах коммерческой площадки. Катастрофа побудила владельцев сайта выплатить семьям погибших компенсацию в размере 40 миллионов долларов.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор