В крупных городах системы метро считаются одним из самых популярных и предпочитаемых видов транспорта среди пассажиров и туристов во всем мире. Они существуют примерно с 1863 года, и основной целью этих систем было обеспечение дешевого и быстрого пути, а также снижение пробок на дорогах, а также обеспечение транспорта для городов с большим населением.
Они рентабельны и быстры, однако, некоторые из них выделяются из толпы благодаря своей пунктуальности, архитектуре, дешевым тарифам, чистоте, в то время как другие выделяются с точностью до наоборот. Взгляните на наш выбор 5 лучших и 5 худших систем метро в мире.
10. ЛУЧШИЕ: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОНКОНГА
Когда вы думаете о лучших системах метро в мире, вы сразу же думаете о той, что в Гонконге. Это не только дешево, но и является одной из самых чистых и организованных систем метро в мире. На каждой станции есть бесплатный Wi-Fi и удобства для людей с ограниченными возможностями.
В пиковые периоды поезда появляются чаще, так как некоторые станции могут быть смешно переполнены. Также очень легко получить билеты через автомат, и их сайт содержит всю информацию, которую турист должен знать при посещении Гонконга.
9. ХУДШЕЕ: МЕТРО ЛОС-АНДЖЕЛЕСА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Сосредоточение нашего внимания на системах метро, которые выделяются по всем неправильным причинам. Системы метро Лос-Анджелеса считаются одними из худших. Пассажиры страдают с точки зрения экономической эффективности и неэффективны с точки зрения достижения важных направлений. Кроме того, из-за большого количества землетрясений, которые происходят в Лос-Анджелесе ежегодно, этот вид транспорта считается опасным. Тем не менее, мнения местных жителей и туристов разделились, когда речь заходит о том, насколько эффективна эта система метро.
8. ЛУЧШИЕ: МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, РОССИЯ.
Если бы была награда за самые грандиозные и элегантные системы метро в мире, Москва взяла бы приз. Открытая в 1935 году эта система метро, которая является 5-й по длине в мире, гарантирует незабываемые впечатления от путешествий. Мраморные колонны, фрески, люстры создают впечатление, будто вы останавливаетесь в советском музее, а не на станции метро. Не говоря уже о полной чистоте, которая является «обязательной» при наличии таких красивых исторических богатых станций. В отличие от этого, цены очень дешевые по сравнению с Нью-Йорком или другими крупными городами, и это достопримечательность, которую стоит посетить, если вы посещаете Москву.
7. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
В Нью-Йорке самая большая в мире система метро, которая работает круглосуточно и без выходных. Он был построен в 1907 году, однако со временем он стал известен как одна из худших систем метро в мире.
Причинами такой плохой репутации этой знаковой системы метро являются высокий риск ограбления или нападения, отсутствие чистоты, постоянные задержки поездов, повышение тарифов на билеты, а также шум. Система в целом устарела и очень часто выходит из строя, что является основной причиной задержек и фактором стресса для пассажиров.
6. ЛУЧШИЕ: МРТ СИНГАПУРА, СИНГАПУР
Хотя и не такая впечатляющая, как предыдущая, сингапурская МРТ была признана одной из самых экологически чистых и энергосберегающих систем метро в мире. Станцию метро предпочитают туристы, которые посещают Сингапур, поскольку все достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы от станции. Он также считается одной из самых загруженных систем метро в мире, однако это не влияет на пунктуальность поездов. Туристы могут получить Сингапурский туристический пропуск (СТП) по низкой цене, чтобы они могли в полной мере насладиться этим опытом.
5. ХУДШЕЕ: МЕТРО САН-ПАУЛУ, БРАЗИЛИЯ
Как и в Нью-Йорке, система метро Сан-Паулу считается небезопасной ночью. Это современное средство передвижения, однако туристы заявляют, что его следует избегать в часы пик, поскольку здесь может быть очень людно. Система метро довольно мала для такого большого города. Кроме того, с точки зрения экономической эффективности, он считается довольно дорогим по сравнению с общим финансовым состоянием пассажиров. Однако многие туристы думают, что это современная система, и предпочитают использовать ее при посещении Сан-Паулу.
4. ЛУЧШИЕ: СТОКГОЛЬМСКИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ РЕЛЬС, ШВЕЦИЯ
Как и в Москве, система метро Стокгольма славится своими прекрасными станциями и является одной из достопримечательностей города. Они напоминают пещеры, которые завораживают и являются одним из основных видов транспорта для туристов, посещающих город. Станции были названы туристами самыми длинными художественными галереями в мире из-за впечатляющих картин и скульптур. Можно было бы подумать, что вышеупомянутые причины будут иметь большое влияние на цены на билеты, однако они очень дешевы и доступны для всех, кто решит посетить город.
3. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО МИННЕАПОЛИС, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Общей причиной жалоб на эту систему метро является отсутствие общественной безопасности на определенных линиях метро, отсутствие чистоты и отсутствие надлежащих услуг, таких как еда и напитки, а также отсутствие альтернативных транспортных средств от станций метро. Местные жители советуют пользоваться автобусами, а не поездом, хотя в последнее время безопасность улучшилась, чтобы снизить уровень преступности и обеспечить общественную безопасность. Билеты не такие дорогие, а вокзалы и поезда считаются достаточно чистыми.
2. ЛУЧШИЕ: МЕТРО АФИНЫ, ГРЕЦИЯ
Греция известна как одна из самых интересных и запутанных исторических культур в мире, а также множество туристов, посещающих города. Систему метро Афин можно считать еще одним музеем из-за археологических памятников, которые были обнаружены при раскопках во время его строительства. Спуск на станции, безусловно, выглядит как погружение в главу истории Греции. Подобно вышеупомянутым системам, тарифы дешевы, учитывая тот факт, что туристы, которые используют это средство передвижения, также испытывают историческое приключение.
1. ХУДШЕЕ: СИСТЕМА МЕТРО ТОКИО, ЯПОНИЯ
Система метро Токио считается одной из самых сложных и запутанных систем в мире. Система считается плохо спроектированной для туристов, поскольку она может запутаться и стать слишком сложной. Для определенных направлений туристы могут обнаружить, что им приходится платить дополнительную плату из-за того, что определенные линии являются частными. Билеты довольно дороги, и может быть очень людно, особенно утром и вечером. Кроме того, есть несколько знаков на английском языке, и это может очень запутать туриста.