» » 10 раз люди пережили невозможные ситуации и трагедии

10 раз люди пережили невозможные ситуации и трагедии

 

Бетти Лу Оливер рухнула до 75 этажах в лифте, сломала себе шею и спину и выжила! В такие истории трудно поверить. Но есть много реальных героев, которые пережили неблагоприятную ситуацию и смогли поделиться своей историей с миром.

Мы предлагаем вам 10 таких историй, в которых люди пережили невероятные ситуации и трагедии.


1. Второй офицер "Титаника" остался на борту до последнего момента и попал в ловушку под водой. Наконец, взрыв котла освободил его. Спустя годы он вызвался добровольцем во Вторую мировую войну и помог эвакуировать 130 человек из Дюнкерка.

 

Чарльз Лайтоллер был вторым офицером на борту "Титаника". Первоначально он был назначен первым офицером, но в связи с пополнением экипажа в последнюю минуту он был возвращен на должность второго офицера. До того, как он оказался на "Титанике", Лайтоллер испытал гнев моря во многих плаваниях на борту таких кораблей, как "Примула", "Холт Хилл", "Рыцарь-спутник" и др.

 

14 апреля 1912 г. Лайтоллер явился на службу в плавание на "Титанике". Все было в порядке до ночи, когда экипаж понял, что они врезались в айсберг. Получив приказ от капитана, Лайтоллер и другие члены экипажа начали сажать людей на спасательные шлюпки и спускать их на воду. Он помог спустить в безопасное место почти 47 лодок с женщинами и детьми. Когда больше не осталось женщин и детей, первый офицер приказал Лайтоллер сесть в лодку. Но он настоял на том, чтобы остаться в стороне.

Через несколько мгновений корабль окунулся в воду, и Лайтоллеру пришлось нырнуть в ледяную воду. Он попытался подняться на поверхность, но был затянут глубоко под воду действующей вентиляционной шахтой. Ему было трудно подплыть под таким давлением, но потом один из горячих котлов взорвался. Сила взрыва помогла Лайтоллеру подняться на поверхность. Лайтоллер вместе с несколькими членами экипажа держался на перевернутой лодке, пока "Карпатия" не прибыла и не спасла их.

 

1 июня 1940 года Лайтоллер, которому тогда было 66 лет, взял свою лодку, "Сандовец", в Дюнкерк, чтобы помочь армии, попавшей в ловушку. Хотя его лодка никогда раньше не перевозила более 21 человека, на этот раз она помогла спасти жизнь 130 человек.


2. Хосе Альваренга был на рыбалке, когда на его лодку обрушился страшный шторм, длившийся пять дней. Лодка была смыта в неизвестную часть океана, и Хосе продолжал плавать в Тихом океане в течение 13 месяцев, прежде чем нашел сушу.


Хосе Альваренга был рыбаком из Сальвадора. В ноябре 2012 года Хосе отправился в рыбацкое путешествие вместе со своим коллегой Эзекиля. Они запланировали 30-часовой сеанс глубоководной рыбалки, во время которого Хосе планировал поймать несколько акул, марлинов и парусников. Вскоре после того, как они начали путешествие, их лодку снес шторм. Шторм был настолько ужасен, что продлился почти пять дней. Несмотря на то, что Хосе и его товарищ смогли поймать 500 килограммов рыбы, им пришлось все это выбросить, чтобы не перевернулась лодка и пережить плохую погоду.

Без вёсел, якорей и спутниковых приборов лодка начала бесцельно дрейфовать по океану. У Хосе и его напарника было только горстка припасов пищи, чтобы выжить. Когда еды стало не хватать, они смогли поймать несколько рыб и черепах. Они собирали воду от дождя, когда это было возможно. Но большую часть времени они были вынуждены пить либо кровь черепах, либо собственную мочу.

Пробыв четыре месяца на плаву в океане, напарник Хосе заболел и умер. Еще через несколько месяцев Хосе заметил крошечный кусок земли. 30 января 2014 года Хосе поплыл на берегу и через 13 месяцев вступил в контакт с человеческой цивилизацией. Многие люди выражали сомнения по поводу истории Хосе, но следователи смогли подтвердить многие детали его рассказа. Исследование, проведенное Эриком ван Себиллом, океанографом Университета Нового Южного Уэльса, подтвердило, что точка высадки Джозефа на берег была на самом деле возможной, учитывая исходную точку, а также ветер и океанские течения.


3. Фране Селак обманывал смерть семь раз. Он пережил авиакатастрофу, крушение поезда, два пожара двигателя, столкновение с автобусом и падение с обрыва. В 2003 году он выиграл 1 миллион долларов в лотерею, что побудило журналистов назвать его “самым счастливым человеком в мире!

 

Это было в 1962 году, когда Фране Селак впервые оказался на грани смерти. Он ехал на поезде, когда поезд перевернулся, сошел с рельсов и упал в реку. Селак смог выжить, когда кто-то вытащил его из реки. Но еще 17 пассажирам повезло меньше. На следующий год Селак отправился в свой первый полет на самолете, и у самолета была неисправная дверь. Селак был выброшен из самолета и приземлился на стог сена на земле. К несчастью для остальных пассажиров, самолет разбился, погибли 19 пассажиров.

Двух столкновений со смертью хватит на всю жизнь, но у Вселенной были другие планы относительно Селака. Через три года после этого Селак ехал на автобусе, когда автобус упал в реку! Четверо пассажиров погибли, но Селак снова смог доплыть до берега, отделавшись лишь несколькими ушибами. Перенесемся в 1970 год-Селак вел свою машину, когда взорвался топливный бак. Ему удалось спастись всего за несколько секунд до взрыва. В другом случае масло из топливного насоса вызвало пламя, вырвавшееся из вентиляционных отверстий автомобиля Селака. Его волосы были полностью сожжены, но он снова сумел выжить.

В 1995 году Селак попал под автобус. Ему удалось выжить с незначительными травмами. Последнее происшествие с Селаком было очень опасным. Он был в своей машине, когда столкнулся с грузовиком Организации Объединенных Наций, когда ехал по горной дороге. После столкновения с грузовиком он свернул в ближайший придорожный транспортный барьер,и дверь машины распахнулась. Поскольку он не был пристегнут ремнем безопасности, его выбросили из машины. Но, к счастью, ему удалось удержаться на дереве и наблюдать, как его машина упала с высоты 90 футов в ущелье.

В 2003 году Селак выиграл в лотерею 1 110 000 долларов. Это было всего через 2 дня после его 73-го дня рождения. Это было также время, когда Селак женился в пятый раз. На часть своего выигрыша он купил дом и лодку. В 2010 году он изменил свое мнение и отдал большую часть своих денег своим родственникам и друзьям.


4. Во время 11 сентября 16 человек застряли на лестничной клетке и пережили душераздирающую трагедию. Они держались за лестничную клетку, пока вокруг них рушились здания.

 

Мы все помним 11 сентября, как будто это случилось только вчера. Многие люди потеряли близких и дорогих в тот роковой день. Но среди разрушений было несколько человек, которые держались за лестницу и смогли пережить трагедию. Всего было 16 человек: инженер, бухгалтер, временный работник офиса, полицейский и 12 пожарных. Лестничная клетка находилась в центре рухнувшей Башни Б. Держась за лестничную клетку, люди были распределены между 22-м и 1-м этажами.

 

Один из выживших рассказал, что когда они висели на лестничной клетке, казалось, что стены трясутся и отделяются от здания. Сначала на лестничной клетке должны были находиться только пожарные, но вскоре они обнаружили, что на лестничной клетке висели четыре гражданских лица. Всего за несколько секунд здание обрушилось. Люди приземлились на землю внизу, чуть не погребенные в обломках.

Большинству людей пришлось обратиться за терапевтической помощью, чтобы избавиться от травм. Один из выживших сказал в интервью: "Иногда я плачу без причины. От тревоги у меня одышка, и мне приходится сидеть и перегруппировываться". Образ лестницы очень яркий в моем сознании".

5. Весна Вулович была сербской стюардессой, когда ее самолет взорвался в воздухе. Без парашюта Весна упала с высоты 10 160 метров и приземлилась на землю. Она пережила падение и даже сегодня держит рекорд по выживанию в самом высоком падении.

 

Весна Вулович была на рейсе JAT 367 из Стокгольма в Белград. Рейс должен был иметь две остановки между Копенгагеном и Загребом. Весна была очень рада своему первому визиту в Данию. Экипаж должен был провести весь день и утро в одиночестве. Так что... Весна вместе с другими членами экипажа решила отправиться на осмотр достопримечательностей.

Путешествие началось, и рейс достиг Копенгагена в 14.30. Весна сказала: "Я видела все пассажиры и члены экипажа на депалане. Один человек выглядел ужасно раздраженным. Его заметил не только я. Другие члены экипажа видели его, как и начальника станции в Копенгагене. Я думаю, что это был человек, который положил бомбу в багаж. Я думаю, что он зарегистрировался в сумке в Стокгольме, вышел в Копенгагене и никогда не поднимался на борт самолета". Вылет снова взлетел в 15.15 и около 16.01 бомба взорвалась. Самолет был разорван на две части в воздухе.

Весна упала на 10 160 метров. Из 28 пассажиров и членов экипажа только Весна приземлилась живой. Ее нашел житель деревни Бруно Хонке, который услышал ее крики и вытащил из обломков. В результате удара она получила многочисленные травмы, а ее униформа была вся в крови. Она впала в кому в течение многих дней после госпитализации, и ей пришлось пройти множество процедур в течение следующих нескольких месяцев. Она страдала переломом черепа, двумя сломанными ногами, тремя сломанными позвонками, сломанными ребрами и переломом таза. Травмы парализовали ее от талии вниз, но она смогла восстановиться.

Весна стала национальным героем Югославии. В 1985 году ей было присвоено место в Книге рекордов Гиннеса как человеку, которому удалось пережить самое большое падение без парашюта.

6. Арон Ралстон проходил через каньон Блю-Джон, камень прижал его правую руку. Он пытался освободить руку в течение пяти дней, но когда ничего не помогло, он ампутировал собственную руку, чтобы освободиться.


Арон Ральстон в одиночестве бродил по каньону Блю-Джон в штате Юта. Это было 26 апреля 2003 года. Когда он спускался по узкому каньону, один из валунов вырвался у него из-под ног. Валун сильно ударил его по левой руке, а затем раздавил правую о стену каньона. Никто не знал, что Арон находится в каньонах, и он никак не мог позвать на помощь.

У Арона не было никакой надежды остаться в живых. Поэтому он медленно начал есть то, что у него было, и пить последние капли воды. Так он прожил целых пять дней. Он все время пытался высвободить руку. Когда все его методы освободить руку не сработали, он решил попробовать ампутировать ее. С помощью имеющихся у него инструментов он начал делать порезы на руке. Вскоре он понял, что ему нужно сломать себе кости, чтобы полностью освободить руку. У него не было необходимых инструментов для этой цели.

На пятый день у него закончились еда и вода, и он был вынужден выживать за счет собственной мочи. На ближайшей песчаниковой стене каньона он выгравировал свое имя, дату рождения и предполагаемое время смерти. У него не было никакой надежды пережить эту ночь. Он записал на видео свои последние слова, обращенные к родителям. Удивительно, но на следующее утро он проснулся и обнаружил, что его рука начала разлагаться. Затем ему пришла в голову мысль, что он может сломать себе руку, приложив крутящий момент к своей захваченной руке. Ему потребовался почти час, чтобы полностью сломать руку и освободиться.

Освободившись, он прошел почти 13км, прежде чем наткнулся на другую семью, которая шла туда пешком. Семья сообщила об этом соответствующим властям. За эти пять дней Арон потерял 18 килограммов и 25% своей крови. Его собственная семья предупредила власти о его отсутствии, и они сузили круг поисков до земель каньона. Поисковая группа нашла его через четыре часа после того, как он ампутировал руку.

Его рука была возвращена властями парка. Потребовалось 13 человек и тяжелое гидравлическое оборудование, чтобы сдвинуть валун и вытащить руку. Рука была кремирована, а пепел передан Арону. Шесть месяцев спустя Арон посетил место трагедии в свой 28-й день рождения и развеял там пепел своей руки. По его словам, именно здесь ей и место.

7. Славомир Равич был армейским лейтенантом, заключенным в плен Советской армией. Чтобы сбежать из тюрьмы на 25 лет, он прошел пешком 6500 км, пересекая пустыню Гоби и Гималаи, чтобы добраться до Индии. Когда его нашли, он весил всего 31 кг.

 

Славомир Равич был лейтенантом польской армии. Он был захвачен советской армией во время немецко-советского вторжения в Польшу. Арестован 19 ноября 1939 года. Сначала его отвезли в Минск, а затем в Харьков для допроса. Затем был отправлен в Лубянскую тюрьму в Москве, где подвергался пыткам за информацию. Когда допрос не увенчался успехом, он был приговорен к 25 годам каторжных работ в тюремном лагере в Сибири.

В 1941 году он вместе с шестью другими заключенными бежал из лагеря. В состав партии входили три польских солдата, литовский архитектор, латышский землевладелец, инженер американского метрополитена и 17-летняя польская девушка Кристина, которая присоединилась к ним по дороге. Всего их было восемь человек. Они шли пешком из Сибири в Индию, преодолев почти 6500 км. Они выдержали суровые температуры пустыни Гоби и мороз Гималаев. Два человека погибли в пустыне и два в Гималаях. Остальные четыре человека шли в поход почти 11 месяцев, прежде чем добраться до Британской Индии в марте 1942 года. Они наткнулись на патрульную станцию Гуркхи, которая отвезла их в госпиталь в Калькутте.

Рональд Даунинг, основываясь на своих беседах с Равичем, написал "Длинный путь". Было много людей, которые скептически относились к рассказу Равича. В 2006 году выпустили репортаж, в котором указывалось, что Равич никогда не ездил в Индию. Основываясь на советских записях, он был перевезен в Иран прямо из тюрьмы. Но британский офицер разведки Руперт Мэйн рассказал сыну, что в 1942 году он взял интервью у трех человек, которые утверждали, что сбежали из Сибири.

8. Ричард Норрис Уильямс пережил трагедию "Титаника", но он провел так много времени в ледяных водах, что ему рекомендовали ампутировать обе ноги. Он отказался и через несколько месяцев выиграл свой первый теннисный турнир, а в 1920 году стал чемпионом Уимблдона в парном разряде.

 

Ричард Норрис Уильямс был талантливым теннисистом. Он планировал принять участие в американских теннисных турнирах, прежде чем продолжить обучение в Гарвардском университете. Он вместе с отцом был на борту "Титаника", когда он утонул. Как только он и его отец попали в ледяные воды, его отец был раздавлен передней воронкой корабля, когда он рухнул. Ричарда едва не заметили. Он держался за лодку в глубоких морозных водах долгое время, прежде чем его перетащили на борт. Позже его и других обитателей лодки перевели в спасательную шлюпку.

Когда "Карпатия" спасла их, пассажиры ужасно страдали от того, что слишком долго находились в ледяной воде. Врач-спасатель рекомендовал ампутировать обе ноги в случае Ричарда, но он отказался. Он начал ежедневно заниматься физическими упражнениями, и в конце концов выздоровел. Он продолжил свою теннисную карьеру и поступил в Гарвард. Несмотря на травматический опыт, он отправился вперед, чтобы выиграть американский смешанный парный турнир 1912 года. Он стал чемпионом США в одиночном разряде как в 1914, так и в 1916 году. В 1920 году он также стал чемпионом Уимблдона в мужском парном разряде и занял второе место в 1924 году. Он стал олимпийским чемпионом 1924 года.

Он также служил в армии США во время Первой мировой войны и был награжден кавалером орденом Почетного легиона и Круа де Герр.

9. В 1945 году самолет врезался в Эмпайр Стэйт Билдинг. В результате крушения были повреждены кабели лифта, когда женщина еще находилась внутри. Она упала с высоты более 70 этажей и выжила, тем самым побила мировой рекорд по длительности падения лифта.

 

28 июля 1945 года трагедия постигла Эмпайр Стейт Билдинг. В здание врезался бомбардировщик Б-25. В результате столкновения погибли летчик, два человека в самолете, 11 человек внутри здания. Когда самолет столкнулся со зданием, он разбился на множество частей. Одна из частей разрушила кабели двух лифтов. Оба лифта находились на 79 этаже, и как только тросы были разрушены, они разбились о землю.

В одном из лифтов находилась Бетти Лу Оливер, 19-летняя оператор лифта. Она сломала шею, спину и таз от падения. Но на удивление, она выжила! Трудно сказать, была ли это удача Оливера или магия физики спасла ей жизнь. Разорванные тросы лифта намотали друг на друга под лифтом и сделали для падающего лифта конструкцию, похожую на подушку. Это, в значительной степени, смягчило падение.

10. Немецкий параплан Эва Висниерска была засосана штормом на высоту выше вершины Эверест. Несмотря на опасную молнию, град, низкие температуры и кислородное голодание, она выжила, чтобы рассказать свою историю.

 

Эва Висниерска регулярно занималась парапланеризмом во время штормового удара. Шторм засосал её на высоту 9 947 метров, что выше высоты Эвереста. Она поднялась почти на 9 000 км. Температура на такой высоте обычно составляет -40 градусов. Эва потеряла сознание из-за недостатка кислорода. Она висела в воздухе, покрытом льдом, почти час, и это тоже, находясь без сознания. На самом деле, именно потеря сознания спасла ей жизнь. В интервью она сказала: "Это потому, что я потеряла сознание, потому что тогда сердце замедлило все функции - это спасло мне жизнь".

Далее она добавила: "По теории, я знала, что шансы на выживание почти равны нулю, я знала, что могу иметь только удачу, я ничего не могу сделать - и я получила это". В интервью журналу "The Sunday Morning Herald" она рассказала о своем опыте: "Я хотела летать вокруг облаков, но меня засасывало 20 метров в секунду и я начинала крутиться. Через 40 минут или час я проснулась и была на высоте 6 900 метров". Я все еще летала, но поняла, что у меня в руке нет тормозов. Я увидел, что мои руки и перчатки замерзли и планер все еще летал сам по себе".

Когда она была там наверху, она столкнулась с градом, который был размером с арбуз! Но все это время ее планер работал безукоризненно, и она смогла благополучно приземлиться, как только пришла в сознание.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Демотиваторы Смешные комментарии из соц сетей до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор