MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 15 лучших фильмов о множественном расстройстве личности

15 лучших фильмов о множественном расстройстве личности

Диссоциативное расстройство личности (DID) или расстройство личности (MPD) - это психическое состояние, характеризуемое двумя или более личностями или личностями, которые контролируют поведение человека, сопровождаемое ухудшением памяти.

Мы не будем вдаваться в подробности, когда речь идет о психологических определениях и симптомах. Мы постараемся сосредоточиться исключительно на фильмах и на том, как это состояние использовалось для создания захватывающих сюжетных поворотов и персонажей фильма. Он использовался с первых же модификаций «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», но особенно в последние несколько десятилетий.

Не многим фильмам удается справиться с этим сюжетным устройством правдоподобным образом, но вот краткий список тех, которые сумели сделать довольно хорошую работу. Очевидно, что сам заголовок является основным спойлером, мы постараемся не раздавать намного больше, но все же действовать на свой страх и риск.


15. Чарли Бэйли Гейтс - Я, снова я и Ирэн (2000, Джим Керри)

 

Когда странные братья Фаррелли стоят у руля, вы знаете, для чего вы - комедия с солидным сценарием, полная грубости, черного юмора и неловко неуместных ситуаций. Следовательно, это был идеальный автомобиль для Джима Керри, позволяющий ему делать то, что он делает лучше всего, и создавать свой самый смешной персонаж вместе с Флетчер Рид и Ллойд Рождество.

Он играет слишком хорошего, чтобы быть правдивым государственного солдата, добротой которого злоупотребляли и который использовал бесчисленное количество раз за всю свою жизнь. Годы подавленной ярости, наконец, берут свое, и он страдает нервным срывом, вызванным неверностью своей жены, создавая таким образом Хэнка, жестокое и грубое альтер-эго, которое не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что он хочет, и получает удовольствие от ответных действий против людей, которые наносили вред Чарли.

Когда ему дают, казалось бы, легкую задачу по сопровождению женщины, которая якобы совершила наезд, то это не то, чем они кажутся. Вскоре они оказываются в бегах от коррумпированных полицейских и головорезов во главе с бывшим парнем-бандитом женщины, и постоянная замена Хэнка в самые неудобные времена также не помогает.

Эта быстро развивающаяся комедия позволила Керри в полной мере использовать свой талант, демонстрируя великолепные превращения добродушного Чарли в восхитительно злого Хэнка. Кажется, у него бунт, и он полностью расслабился », и он действительно владеет фильмом. Рекомендуется, если вы поклонник Джима Керри, и вы можете преодолеть низкий лоб и иногда вульгарный юмор.


14. Морт Рейни - Тайное окно (2004, Джонни Депп)

 

После жуткого поворота Джека Николсона в «Сиянии» Джонни Депп демонстрирует еще одно хорошее выступление в качестве писателя с большими проблемами, основываясь на литературном источнике Стивена Кинга. Этот фильм не так хорош, как предыдущий, но в нем по-прежнему присутствует сильный центральный персонаж, Морт Рейни, некогда знаменитый писатель, который оказывается в рассоле, когда странный человек обвиняет его в «краже своей истории», и со временем становится все более жестоким ,

Незнакомец с ролями неуравновешенных и психически неуравновешенных персонажей, Депп находится на своем собственном заднем дворе, играя человека, который начинает сомневаться в своем здравом уме, соединяя точки между собой и таинственным посетителем, но также и рассматриваемый роман, который несет страшный Сходство и его собственная жизнь. Ответы, которые он в конечном итоге находит, чрезвычайно неприятны, но приятно наблюдать, как Депп принимает свою искаженную и ужасающую реальность и, таким образом, заставляет зрителей по-новому взглянуть на душу рассматриваемого писателя, о котором они заботятся. ход фильма.

К сожалению, несмотря на то, что Депп выдающийся, сам фильм не дает «шокирующего поворота», к которому он стремился, оставляя нас с привычным чувством «был там виден». Однако, несмотря на то, что финал предсказуем, поклонники Джонни Деппа будут довольны, увидев, что он успешно справляется с очень мясной ролью. Его обычно причудливая манера полностью подходит для этого фильма.


13. Роберт Эллиотт - Бритва (1980, Майкл Кейн)

 

В этом эротически заряженном триллере Майкл Кейн снимается как психиатр, который испытывает трудности, отвергая успехи своего расстроенного пациента, но также должен помешать своему нестабильному трансгендерному пациенту Бобби сделать что-то неуместное. Здесь Кейн играет для него совершенно нетипичную роль, еще раз доказывая, насколько он универсален как актер.

Он берет на себя очень сложную роль в эмоциональном смысле и играет ее с большой легкостью, хотя иногда он немного недооценивается. Он делает все возможное, чтобы создать необходимую напряженность и напряженность, но это не всегда легко с данным материалом, поскольку это прямое уважение к «Психо», хотя назвать его уступающим вышеупомянутому шедевру было бы преуменьшением. Кто-то даже назвал бы это прямым обманом «Психо». Следовательно, хотя иногда встречаются удовлетворяющие сегменты, окончание выглядит как клише и предсказуемо.

Тем не менее, Кейн является одним из наиболее убедительных персонажей в фильме, и он крадет почти все сцены, в которых он находится, заставляя зрителей иметь больше экранного времени. Несмотря на то, что фильм - чуть-чуть больше, чем просто забавное развлечение, он демонстрирует солидное выступление в роли конфликтного доктора с некоторыми очень сложными вопросами о его сексуальности. Особенно в сценах, где преобладает его женская сторона.


12. Картер Никс - Воскрешение Каина (1992, Джон Литгоу)

 

Выдающийся детский психолог скрывает некоторые ужасные секреты, которые возникают, когда он узнает о неверности своей жены. Проблемы с папой редко оставляли такой страшный след на человеке, и теперь он проецирует их на свою собственную дочь, сея хаос, когда появляется много разных личностей. Спустя двенадцать лет после ранее упомянутого фильма, Брайан де Пальма снова снимается, с другим психологическим триллером, который, несмотря на очень непоследовательный сценарий, быстро развивается, иногда смешной, а иногда и действительно страшный.

Ей удается доставить больше беспокойства и эмоционального беспокойства (хотя наготы гораздо меньше), и заслуга в этом в основном принадлежит действительно очаровательному главному герою Джону Литгоу. Он несет фильм, сумев придать своему измученному персонажу (который явно должен быть злодеем) человеческое измерение, поэтому зрители начинают заботиться о нем, несмотря на его очевидные психические проблемы.

Каждый персонаж, которого он играет, отличается по речи, движениям, манерам и жестам - от маленького ребенка до взрослого человека. Действительно блестящий поворот, который возвращает воспоминания о его фантастических ролях в «Сумеречной зоне» и «Рикошете». Учитывая, что материал, с которым ему приходилось работать, не совсем первоклассный, он действительно извлек из этого максимум пользы. Вам обязательно стоит попробовать, если вы фанат Литгоу и Де Пальмы, вас ждет еще одно зачаровывающее актерское творение.


11. Эрл Брукс - Кто Вы, Мистер Брукс? (2007, Кевин Костнер)

 

Кевин Костнер может показаться странным выбором сыграть такого эмоционально сложного персонажа, как этот, но он справляется с этим довольно хорошо. Хотя сюжет немного общий (уважаемый джентльмен пытается скрыть тот факт, что он также является серийным убийцей), он обрабатывается довольно успешно, так как мы наблюдаем, как постоянно конфликтующий антигерой пытается подавить насильственные побуждения, которые его одолевают время от времени, и скрывать их от ничего не подозревающей семьи одновременно.

Когда он думает, что наконец-то может контролировать свои мучительные потребности, его альтер-эго появляется снова, подталкивая его к продолжению убийства (он известен как Убийца отпечатков пальцев). В этом фильме используется редко используемая техника - две личности явно отличаются от начала (и играют разные актеры). Уильям Херт отлично справляется с ролью Маршалла, убивающего человека мистера Брукса, у которого нет проблем быть убийцей, но ему противно видеть, как пара жертв занимается любовью с открытыми шторами.

Он - прекрасная злая комбинация жестокости и юмора, последнее всегда необходимо, когда мы испытываем сострадание к такому персонажу (поскольку он самый важный в фильме, это, безусловно, необходимо). Следуя за настойчивым детективом, эти два персонажа должны лежать низко и быть находчивыми, поскольку становиться все более и более выдающимся джентльменом и серийным убийцей становится все труднее. Без сомнения, это одна из лучших ролей Кевина Костнера за последние пару десятилетий.


10. Генри Джекилл - Доктор Джекилл и мистер Хайд (1931, Фредрик Марч)

 

В каждом списке о DID или MPD должна быть запись о Джекиле и Хайде, потому что эта новелла была первой, кто упомянул об этом расстройстве. Чтобы понять, насколько это было интересно и интересно для создателей фильма, до сих пор было адаптировано 123 варианта. Хотя ни один из них не является полностью верным своему литературному источнику, тот, у которого Фредрик Марч получил Оскар, является одним из самых известных.

Марч великолепно играет доктора, который верит, что в каждом есть своя добра и зла, и делает зелье, чтобы разделить их. Ожидается, что он отпустит свою дикую сторону, совершая ужасные преступления. Поскольку это был новаторский фильм, в котором вы можете почувствовать, как инновация почти буквально капает с экрана, требовался сильный актер, чтобы убедительно сыграть обе роли. Он прекрасно балансирует между уважаемым влюбленным доктором и его причудливым, убийственным альтер-эго, которое со временем начинает преобладать.

В то время как ему приходилось торговать цветочным, романтическим диалогом с Роуз Хобарт как с Джекиллом (а через некоторое время это становится скучным), для него, как Хайда, нет никаких ограничений, и он может играть этого похожего на обезьяна персонажа с удовольствием. Он - абсолютная радость наблюдать, как грозный, чудовищный зверь, который превращает жизнь кокен-проститутки в кошмар. Его трансформация, как физическая, благодаря фантастическому макияжу и эффектам, так и художественному, является ключевой частью этого фильма.


9. Смеагол - Властелин колец: Братство кольца (2002/2003, Энди Серкис)

 

Смеагол - один из самых интересных персонажей трилогии, во-первых, из-за того, что он является одним из немногих, кто показывает оттенки серого в своей личности. На самом деле, он персонаж, который, вероятно, является одним из самых человеческих. Он немедленно попадает под темное заклинание кольца, которое значительно продлило его жизнь. Он одновременно любил и ненавидел и кольцо, и себя, постоянно разрываясь между желанием обладать им (и силой, которой оно обладает) и желанием освободиться от его зловещего влияния.

Учитывая, что это персонаж, созданный компьютером, перед Энди Серкисом была очень сложная задача выразить этот преследующий эмоциональный конфликт только с помощью своего голоса. Он проделал очень хорошую работу, вы можете почувствовать его страдания и его радость, боль и счастье. Известно, что он пил десятки бутылок так называемого сока Голлума (лимон, мед и имбирь), чтобы смазать горло для его интенсивного вокального исполнения. Его прослушивание было настолько впечатляющим, что Питер Джексон решил, чтобы он исполнил движения Голлума, а также голос за кадром.

По его собственным словам, он основал отчаяние и страстное желание Голлума отказаться от героиновых пристрастий, и его собственное увлечение скалолазанием пригодилось для его выступления на четвереньках. Эта фантастическая преданность окупилась, и он стал одним из самых захватывающих персонажей франшизы.


8. Малкольм Риверс - Идентификация (2003, Пруитт Тейлор Винс)

 

Оказывается, что перед казнью осужденного убийцы есть несколько новых доказательств, которые необходимо рассмотреть, и процесс должен быть отложен, поскольку он якобы безумен. Мы также следуем параллельной истории о десяти людях, оказавшихся в грязном мотеле в пустыне Невада во время проливного дождя. Как ожидается, неизвестный преступник начинает убивать гостей мотеля.

Связаны ли эти две истории и как? Связаны ли убийства с человеком, ожидающим казни? Ответы будут доставлены в напряженные, насыщенные действиями девяносто минут, и, несмотря на то, что финал звучит немного предсказуемо, нужно упомянуть о великолепной игре. Несмотря на то, что упомянутый сумасшедший появляется только в начале и в конце фильма, вам покажут экскурсию по всем тупикам его разума, прежде чем фильм закончится, и некоторые из актеров действительно превращаются в фантастические спектакли, в том числе Джон Кьюсак и Рэй Лиотта.

Это не строго актерская игра одного актера, таланты здесь более широко распространены. Когда части начинают совмещаться, персонажи становятся все более жуткими, и, хотя это предсказуемо, резолюция предлагает некоторые великолепные актерские творения всеми участниками. Возможно, вы ожидали всего, что произошло до финальных титров, но ваши глаза все же были прикованы к экрану.


7. Тедди Дэниелс - Остров проклятых (2010, Леонардо Ди Каприо)

 

В своем четвертом сотрудничестве с Мартином Скорсезе Ди Каприо играет роль американского маршала, которому поручено расследовать исчезновение убийцы из безумного убежища, который предположительно скрывается неподалеку. По мере того, как он почти или совсем не получает помощи от врачей, когда происходит все больше и больше странных вещей, он начинает сомневаться во всех и во всех, даже в своем здравом уме.

Это полномасштабный автомобиль Ди Каприо, и он несет весь фильм на своей спине, поддержанный остальными актерами. Его игра сильна и убедительна, но, опять же, омрачена предсказуемым исходом, который был там с первой половины фильма. Он успешно изображает эмоционально испорченного человека, который приходит расследовать по личным причинам, и прекрасно балансирует между самодовольной улыбкой, когда он на что-то (или так он думает), и взглядом искреннего отчаяния, когда он понимает, что его мир рушится.

Лео спас этот фильм от психологического триллера ниже среднего с отличным дизайном фотографии и производства. От первого выстрела в ванной комнате до последнего, в котором он спокойно выбирает свою судьбу, Ди Каприо - сердце этого фильма, и он прекрасно с этим справляется.


6. Ева Уайт - Три лица Евы (1957, Джоан Вудворд)

 

Помимо «Доктор Джекилл и мистер Хайд», это одна из первых попыток изобразить DID на пленке, а также один из первых задокументированных случаев этого расстройства. Это превратило Джоан Вудворд, ранее известную только тем, что она была женой Пола Ньюмана, в звезду, что принесло ей премию Оскар за ее потрясающую работу. Она играет маленькую домохозяйку, у которой часто бывают мигрени, а также иногда случаются отключения.

Лечение гипнозом показывает, что в ней есть еще две женщины, одна дикая и безрассудная, а другая стабильная и приземленная. В результате получается сложная борьба, чтобы сделать последнего единственным. Вудворд изо всех сил старалась адекватно сыграть каждого из отдельных личностей, дав им разные голоса, манеры и поведение. Ее трансформации кажутся такими легкими и безболезненными, и ей удается превратить их всех в выступление в духе тур-де-форс, которое стало опорой для лучшей актрисы Оскара в этом году.

Родившаяся на юге красавица позже иронично заметила, что ей понадобилось много лет обучения, чтобы потерять акцент, а затем ей пришлось вернуться к нему, чтобы выиграть Оскар. Если мы знаем, что она была новичком с двумя ролями в кармане до этой (или, скорее, с этими), то ее работа здесь еще более впечатляющая. Она сделала этот фильм достойным внимания.


5. Тревор Резник - Машинист (2004, Кристиан Бэйл)

 

Маниакальная преданность Кристиана Бэйла действию и ролевой подготовке уже хорошо известна (и соответствует только Дэниелу Дей-Льюису). Но он действительно довел себя до предела здесь, так как он уменьшил свой вес до несчастных 55 кг, чтобы сыграть фабричного рабочего и психосоматического бессонника, который начинает чувствовать странное отчуждение среди своих коллег. Регулярно общаясь с проституткой, и одновременно одержимый молодой официанткой, он становится убежденным, что кто-то хочет его устранить, и начинает собирать улики.

Тем не менее, заговорщики всегда кажутся на шаг впереди, так как он все глубже и глубже погружается в ямы бредовой паранойи. Ему придется столкнуться со своими величайшими страхами, чтобы ответить на вопросы, которые его беспокоят. Благодаря умному руководству, Бэйл может использовать свой огромный талант, чтобы показать сложность его конфликтного характера. Только актер с его умением мог предложить такой широкий спектр эмоций в характере, взятом непосредственно из произведений великого Достоевского, особенно «Двойник» и «Преступление и наказание».

Несмотря на свою относительно небольшую продолжительность, этот фильм знакомит нас с искаженным восприятием реальности Тревором Резником, в основном из-за недостатка сна. Кристиан Бэйл еще раз показывает, насколько он потрясающий актер, истинная движущая сила этого фильма, что делает его знаменитым, хотя это и не стандартная голливудская мейнстрим. Фантастический автомобиль для него.


4. Бэ Су-Ми - История двух сестер (2003, Су-Чжон Лим)

 

Молодая девушка возвращается домой из психиатрической лечебницы вместе со своей сестрой, к их по большей части незаинтересованному отцу и жестоким, смутно снисходительным и подозрительно вездесущим мачехам, и сразу же начинают лететь искры, чтобы сестры (особенно волевые Су-ми) стали убежденными что она хочет причинить им боль. «История двух сестер» - это одновременно захватывающая драма и эффективный психологический триллер / ужас с некоторыми по-настоящему страшными эпизодами, смешанными в типичной азиатской манере.

Для создания интригующего сюжета были использованы различные методы, центральная часть которого - мощная игра Су-Чон Лим, играющая измученную, но своевольную сестру, которая пытается раскрыть утомительную мачеху, а также защитить свою более слабую сестру от нее. плохое влияние. Конечно, когда дело доходит до сюжета в азиатских фильмах, есть более или менее стандартная хитрость, но лучше всего то, что он полностью безудержен (как и ведущие спектакли, с Су-Чжон Лимом в руль).

В то время как последние тридцать минут дают один шок за другим, мы начинаем понимать, как мастерски все это было собрано вместе, и как блестяще изображается Су-ми (вместе с остальными актерами). Из-за чувствительного предмета, многократные просмотры могут потребоваться, чтобы понять красоту этого представления.


3. Аарон Стэмплер - Первобытный страх (1996, Эдвард Нортон)

 

Эдвард Нортон стал очень знаменитым за очень короткий период времени во второй половине девяностых, превратившись в несколько впечатляющих спектаклей, и его первая роль не стала исключением. Он играет кроткого, робкого алтаря, обвиняемого в жестоком убийстве любимого архиепископа. Его случай интересен горячим юристам, которые соглашаются работать на общественных началах ради вызова, поскольку дело кажется практически непригодным.

Оказывается, что хороший, замкнутый и заикающийся мальчик стал жертвой архиепископа, который, будучи уважаемым гуманистом, был также педофилом. У Аарона также есть отключения электроэнергии, во время которых он контролируется своим жестоким и жутким альтер-эго Роем и не помнит своих действий вообще.

Наблюдая за трансформациями Нортона, нельзя поверить, что это его первая роль в истории, он показал, что станет силой, с которой придется считаться в последующие годы. Он заставляет аудиторию замечать его резкие изменения настроения и превращения из жалких в пугающие кости за считанные секунды.

Нортон действительно ворует шоу, и он был номинирован на Оскар вполне заслуженно, но его роль была слишком мрачной и зловещей для вкуса Академии. Это довольно обидно, его потрясающая игра здесь сделала его звездой, и вы могли бы сказать, что он собирался стать большим (бульвар Сансет, кто-нибудь?) Сразу после того, как увидел его в этом фильме.


2. Рассказчик - Бойцовский клуб (1999, Эдвард Нортон)

 

«Бойцовский клуб» - это голливудская классика, которая уже достигла культового статуса, всего через 15 лет после ее создания, и это вполне справедливо. Даже автор книги, на которой она была основана, Чак Пэлэнюк, сказал, что его работа уступала фильму.

Причин тому множество, но в основном это благодаря первоклассной игре всех участников, особенно Эдварда Нортона, одного из самых востребованных актеров того времени. Он великолепен как безымянное существо, просто крошечный винт механизма корпоративной Америки, чья бессонница заставляет его отправляться в разные странные места и встречать разных странных людей.

Встреча с одним из них перевернет его жизнь с ног на голову, поскольку его внимание будет привлечено к злу капитализма, и ему будет предложена возможность сразиться с ними очень захватывающим образом. Ожидается, что это будет «первый день оставшейся части его жизни», поскольку он впервые начинает чувствовать себя живым, но, конечно, это также имеет ряд последствий.

Почти каждая строка цитируется, и это было идеальным средством для Нортона, чтобы утвердиться в качестве одного из лучших молодых актеров в то время. Кажется, ему нравится играть психически неуравновешенных персонажей, вообще-то, но он действительно сияет здесь, потому что многие зрители могут относиться к нему, он - воплощение современного человека, всегда спешащего, всегда делающего то, что ему говорят, в порядке зарабатывать деньги, чтобы покупать вещи, которые он не хочет, чтобы произвести впечатление на людей, которых он не любит. Если бы этот фильм был снят пару лет назад, Рассказчик все равно стал бы одним из лучших героев кино 21-го века.


1. Норман Бейтс - Психо (1960, Энтони Перкинс)

 

Даже спустя 54 года после его создания «Психо» Альфреда Хичкока остается одним из лучших психологических триллеров / ужасов всех времен. Уже много раз говорилось, насколько безупречны сценарий и сценарий, но я боюсь, что фантастическое исполнение Энтони Перкинса несколько недооценивается из-за тонкости и нюансов.

Он превратился в лучшую роль в своей карьере, сыграв скромного владельца мотеля с властной матерью. Возможно, он не многословный человек, но выражение его лица, движения и вещи, о которых он не говорит, много говорят о нем. Норман не типичный кричащий злодей, он умудряется быть страшным и странно завораживающим, когда делает и говорит совершенно обычные вещи.

Независимо от того, сколько раз вы смотрите этот фильм, Перкинсу всегда удается удивить вас, никогда не ударяя фальшивой нотой и одновременно доставляя и безумие, и нежность. Хотя в то время было много молодых, стремящихся актеров, практически невозможно представить кого-либо еще как Нормана Бейтса.

Культовый спектакль Энтони Перкинса ознаменовал историю кино, создав одного из самых влиятельных героев всех времен в одном из самых влиятельных фильмов всех времен. Эта роль сделала Перкинса постоянной жертвой приведения типов, а это значит, что он сыграл ее, может быть, слишком хорошо. Тем не менее, Норман Бейтс остается одним из лучших персонажей в фильме ужасов и в истории кино в целом.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Вертикальное видео Видео Юмор видео приколы доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки с надписями позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор