» » Пять фильмов о НЛО, основанных на реальных событиях

Пять фильмов о НЛО, основанных на реальных событиях

Голливудские инопланетные фильмы черпают вдохновение из историй о НЛО с рассвета современной эры НЛО более семидесяти лет назад, но лишь несколько из них основаны непосредственно на реальных инцидентах с НЛО. Вот 5 из лучших ...

 
Слева: настоящие Бетти и Барни Хилл. Справа: Холмы, изображенные на экране Эстель Парсонс и Джеймсом Эрлом Джонсом.

Инцидент с НЛО (1975)

Один из первых зарегистрированных случаев похищения инопланетянами - и, возможно, самый известный - это случай Бетти и Барни Хилла, пары средних лет, которая столкнулась с НЛО в ночь на 19 сентября 1961 года, когда ехала поздно ночью в Нью-Гемпшире. Пара утверждала, что видела корабль в форме диска низко над дорогой прямо перед ними. Барни даже описал, как видел несколько человекоподобных фигур, смотрящих на него через свои окна. Мало что еще было вызвано сознательно. Остальная часть их рассказа появится позже через сеансы драматического гипноза с уважаемым бостонским психиатром доктором Бенджамином Саймоном, который опубликовал популярную книгу об инциденте в 1966 году.

В 1975 году история похищения Хилла стала еще более известной, когда она была адаптирована для телевидения как полнометражный фильм с Эстель Парсонс и Джеймсом Эрлом Джонсом в роли Бетти и Барни. С помощью телепередачи, основанной непосредственно на сеансах гипноза, снятых доктором Саймоном с парой, Инцидент с НЛО оказался чрезвычайно верным фактическому описанию Хиллом захвата обитателей серой кожи в сентябре 1961 года.

Другой фильм, малоизвестная итальянская постановка « Глаза за звездами» , затрагивал тему похищения тремя годами ранее, в 1972 году, но инцидент с НЛО стал первым непосредственным обращением к делу из реальной жизни и первым, в котором собрались многие из общепринятые темы и мотивы похищений, включая медицинское обследование, пропущенное время и гипноз. Инопланетяне фильма, хотя и маленькие с большими глазами и лысыми головами, имеют нормальные пропорции и весьма отличаются от Серых, поскольку позже они будут реализованы на экране в « Близких контактах третьего рода» Спилберга как явно меньшие, более тонкие существа со значительно большими головами. и большие, черные глаза.

Инцидент с НЛО остается одним из лучших способов голливудского подхода к похищениям. Это работает, прежде всего, как мощная человеческая драма, движимая очевидной приверженностью Парсонса и Джонса к отличным центральным выступлениям, таким как «Холмы». Несмотря на фантастический сюжет, фильм остается трезвым.

 
Общение (1989)

Книга Уитли Стрибера 1987 года о его заявленных встречах с нечеловеческими сущностями была мгновенным бестселлером, и на сегодняшний день было продано более двух миллионов экземпляров по всему миру. В 1989 году в экранизации снялись Кристофер Уокен в невероятно маниакальном исполнении в роли Стрибера, а Линдси Кроуз в роли его покойной жены Энн.

И книга, и фильм в первую очередь посвящены опыту, произошедшему 26 декабря 1985 года, когда Стрибер считает, что его похитили из его каюты в северной части штата Нью-Йорк, когда он находился на короткой остановке со своей семьей и некоторыми близкими друзьями. Стрибер почти не помнил о том, что с ним произошло, но в последующие месяцы он начал испытывать неизмеримые эмоциональные и психологические потери.

В фильме мы следуем за Стрибером, так как он неохотно соглашается на гипнотическую регрессию психиатра Джанет Даффи (в исполнении Фрэнсис Стернхаген). Именно через эти сеансы странные события той ночи возвращаются, чтобы противостоять ему - события, вовлекающие маленьких, тонких существ с огромными овальными головами и большими гипнотическими черными глазами.

«Общение» было первым голливудским развлекательным продуктом, который задумался о более сюрреалистических аспектах явления похищения. В сценарии, написанном самим Стрибером, фильм отражает тональную сущность его книги, если не ее глубокую психологическую и метафизическую сложность. Это ошибочный фильм, но он осмеливается показать похищение за вызывающее недоумение, галлюцинаторное, глубоко тревожащее, интеллектуально сложное и духовно трансформирующее явление, о котором сообщается. Это фильм, который, по большей части, прочно укоренен в нашем собственном мирском мире. Мысль о нечеловеческой интеллигенции, прорывающейся в эту реальность из странного мира, психологически неприятна как для Стрибера, так и для зрителя.

Несмотря на свои недостатки, Причастие остается глубоко жутким фильмом. Это также важно, не только из-за его амбиций, но и для дальнейшей популяризации образа теперь уже знакового Серого пришельца - изображения, которое впервые появилось на обложке собственной бестселлерной книги Стрибера, а позже появится на обложке VHS фильма, гипнотически глядя в глаза миллионам ошеломленных покупателей в магазинах видеопроката по всему миру.

 

Нарушители (1992)

В 1987 году вышла публикация « Нарушители Бадда Хопкинса : невероятные посещения в Копли Вудс» . Книга исследовала требования ряда предполагаемых похищенных инопланетян, но более конкретно касалась случая с Дебби Джордан-Каубл (известной в книге как «Кэти Дэвис»). Джордан-Каубл рассказала, что была похищена из дома ее родителей в июне 1983 года и взята на борт корабля в форме яйца, который приземлился снаружи. Она утверждала, что была забеременела от своих инопланетных похитителей, которые позже удалили плод и в конечном итоге представили ее своему человеку-гибридному ребенку.

Позднее книга Хопкинса « Нарушители» будет очень слабо адаптирована для телевидения сценаристом Трейси Торме - сыном легендарного джазового певца и музыканта Мела Торме. Мини-сериал 1992 года (позже транслировавшийся параллельно как фильм) меньше интересовался историей Джордана-Каубла и больше - более широким феноменом похищения, как его тогда поняли ведущие исследователи в этой области, а именно Хопкинс и Гарвард. психиатр Джон Мак, оба из которых были консультантами по производству.

«Злоумышленники» транслировались CBS в течение 17–19 мая 1992 года и были в целом хорошо восприняты критиками. Он по-прежнему важен для вдумчивого и сочувственного отношения к феномену похищения и для того, чтобы убедительно обосноваться в нормальном мире, в который иногда вторгается глубокий, а иногда и ужасающий нечеловеческий разум. В нем исследованы многие темы и мотивы, общие для сообщений о похищениях, в том числе навязчивые обследования, оплодотворение инопланетян, гибридные дети, воспоминания на экране и гипнотическая регрессия. Торме убежден, что его шоу оказало значительное культурное влияние, привнося ранее неясный UFOlogical аспект в массы. Он рассказал мне о « Нарушители» : «Я действительно считаю, что этот проект был частью процесса, когда люди осознавали, как эти вещи [похищения] якобы работают».

 
Огонь в небе (1993)

В 1975 году Трэвис Уолтон, лесозаготовитель из Снежинки, Аризона, заявил, что он был взят на борт летающей тарелки и взаимодействовал с двумя различными видами инопланетян. Что отличает историю Уолтона от бесчисленных других сообщений о космическом похищении людей, так это то, что его очевидное похищение было засвидетельствовано, в частности, шестью другими людьми из его команды лесозаготовителей. Той ночью они вернулись в город, чтобы сообщить ошеломленным властям о том, как НЛО поразил Трэвиса прямо на их глазах. Предполагая, что он был мертв, испуганные лесорубы оставили своего коллегу там, где он лежал, блюдце нависало над его безжизненным телом.

Бурлящий шторм растерянности, гнева и обвинений вскоре должен был обрушиться на сонный город Снежок. Регистраторы, сообщив в полицию, что их друга забрали НЛО, сразу же стали подозреваемыми в исчезновении Уолтона и возможном убийстве. Через не менее пяти дней Уолтон вернулся. Он был найден в телефонной будке в трех милях от Сноуфека, сгрудившись и дрожа. Когда его забрали в город, он начал болтать о странных существах с большими глазами. Он предположил, что его не было всего пару часов, и он был ошеломлен длительным молчанием, когда ему сказали, что прошла почти неделя.

Фильм « Огонь в небе », демонстрирующий солидные выступления Д.Б. Суини в роли Трэвиса и Роберта Патрика в роли лидера лесозаготовительной компании Майка Роджерса, был достаточно правдивым отчетом об опыте Уолтона - вплоть до его окончательного акта, который, как известно, избивал мясо Встреча Уолтона до неузнаваемости. Человеческих существ, описанных Трэвисом, и их прогулку с ним по космодрому в фильме нигде не было видно. Пугливых серых Уолтона заменили страшными гоблиноподобными существами, которые буквально тащат лесоруба, словно мешок с плевками, через свой мерзкий, гниющий космический корабль - все сырые туннели и капающие зародышевые мешки - прежде чем приклеить его к столу с набухающей мембраной и подвергнуть его графическая пытка с толстой иглой в глазное яблоко.

Фильм разделили мнение после его выхода. Это вернуло свой бюджет, но немного больше. Легендарный Роджер Эберт похвалил финальную последовательность фильма за правдоподобность, написав: «Сцены внутри ремесла действительно очень хороши. Они убедительно изображают реальность, которую я раньше не видел в фильмах, и на этот раз я поверил, что вижу что-то действительно чуждое, а не просто мечты декоратора-декоратора ». Однако Эберт был обескуражен, когда титры прокатились, добавив, что : «Фильм заканчивается на неубедительной и разочаровывающей ноте».

 
Розуэлл (1994)

Этот телевизионный фильм 1994 года был первым углубленным голливудским обращением с печально известным инцидентом в Розуэлле в июле 1947 года, когда, как утверждается, инопланетный космический корабль и тела разбились в пустыне Нью-Мексико и были обнаружены военными США. Для писателя / продюсера Пола Дэвидса целью его фильма было не просто развлечь, но и просветить - донести то, что многие считают окончательным сокрытием НЛО, до более широкого общественного внимания как мощный и понятный рассказ.

Розуэлл также был одним из первых фильмов с прямой ссылкой на Зону 51. Секретная база мельком обнаруживается в последовательности, в которой таинственный правительственный инсайдер (в исполнении Мартина Шина) описывает разоблачителя Розуэлла Джесси Марселя (Кайл МакЛахлан) события, которые развивались в месяцы и годы после крушения блюдца.

В интервью 2014 года я спросил Дэвидса, будет ли слово «Розуэлл» настолько культурно резонансным сегодня, если бы он не запомнил контекстуально его в своем фильме 1994 года. «Не так много», - ответил он, хотя признал, что «Секретные материалы» , премьера которого состоялась за год до выхода его фильма, также сыграла важную роль. «Но « Секретные материалы » были не только о Розуэлле, - подчеркнул он, - это было повсеместно иметь дело с множеством разных вещей. Розуэлл был лишь маленькой частью этого.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Реклама

Облако Тегов

#mixmovie #миксмуви Смешные комментарии из соц сетей видео приколы до слез доброе утро смешные картинки добрые картинки смешные зарубежное кино картинки картинки прикольные смешные картинки смешные до слез позитив приколы прикольные фото прикольный картинка смех смешные смешные картинки смешные картинки из соц сетей смешные картинки из социальных сетей смешные картинки про смешные картинки с надписями соц сети социальные сети утро картинки смешные фотки хорошее настроение юмор