MixMovie » Кино » Подборка фильмов » 15 Фантастических фильмов про космос, которые Вам понравятся!

15 Фантастических фильмов про космос, которые Вам понравятся!

Подборка отчичных фильмов на космическую тему. Погрузитесь в мистическую и завораживающую атмосферу бескрайнего космоса! Приятного просмотра!

Прометей

Prometheus

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества...

Игра Эндера

Ender’s Game

Действие происходит в 2135 году. Человечество пережило два вторжения инопланетной расы «жукеров», лишь чудом уцелев, и готовится к очередному вторжению. Для поиска пилотов и военачальников, способных принести Земле победу, создается военная школа, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди этих детей Эндрю (Эндер) Виггин, будущий полководец Международного флота Земли и единственная надежда человечества на спасение.

Миссия на Марс

Mission to Mars

Когда первая пилотируемая экспедиция на Марс терпит загадочную катастрофу, спасательная экспедиция отправляется на расследование трагедии и спасение оставшихся в живых. Но прибыв на место, они обнаруживают нечто удивительное — перед ними раскрывается огромный секрет человечества.

Пятый элемент

The Fifth Element

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.

Обливион

Oblivion

Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удается спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернет его жизнь.

Сквозь горизонт

Event Horizon

2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда он был обнаружен возле далекой планеты Нептун.

Марсианин

The Martian

Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури на Марсе. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землей отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха еще 4 года до прилета следующей миссии «Арес-4».

Стражи галактики

Guardians of the Galaxy

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, и, сам того не желая, он оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

Аполлон 18

Apollo 18

По официальным данным, «Аполлон 17» был последней лунной экспедицией с участием людей. Почему уже 35 лет никто не летает на Луну? Ходили слухи, что была еще одна миссия и с ней что-то случилось, но вся информация об этом была засекречена. Не было никаких доказательств, пока не появились эти сенсационные материалы.

Жена астронавта

The Astronaut’s Wife

Находясь в открытом космосе, астронавт Спенсер Армакост на несколько минут потерял связь с Землей. Но все обошлось, и экипажу удалось вернуться назад. Но вскоре Джиллиан, жена Спенсера, начинает замечать, что ее муж стал другим. И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою. Она оказалась один на один с пугающей неизвестностью...

Автостопом по галактике

The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy

В один прекрасный день над Землей нависли огромные звездолеты инопланетян и людям объявили, что их родная планета подлежит сносу, а на ее месте будет проложено шикарное межзвездное шоссе. Н-да, не повезло человечеству. Кроме самого заурядного парня по имени Артур Дент, старый друг и собутыльник которого Форд Префект оказался... инопланетянином!

Напролом

Lockout

На крупнейшую космическую станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.

Звездный путь

Star Trek

Когда Нерон с планеты Ромул приходит из будущего, чтобы отомстить Федерации, конкуренты Кирк и Спок должны объединиться, чтобы не дать ему разрушить все, что им дорого. Во время этого будоражащего путешествия, наполненного эффектными боями, юмором и космическими угрозами, новоиспеченные члены команды военного корабля «Энтерпрайз» смело встретятся лицом к лицу с невообразимыми опасностями.

День независимости

Independence Day

На Земле принимается сигнал, посланный источником явно неземного происхождения. Источник этот приближается, и на уши поднимается вся планета. Никто, правда, не ожидал, что инопланетяне окажутся такими огромными и в таком количестве.

Миссия «Серенити»

Serenity

Космический «морской волк» Малькольм «Мэл» Рейнольдс — теперь всего лишь капитан транспортного корабля. Когда он с командой взял на борт пассажиров, ни он, ни его товарищи не предполагали, в какую историю ввяжутся. Спасаясь сразу от нескольких могущественных врагов, команда корабля сталкивается со смертельной угрозой, которая скрывается на борту «Серенити».