Как пишет EX-ROADmedia со ссылкой на немецкий Auto Motor und Sport, проект создан по инициативе инженера Юргена Эберля, который занимался разработкой и базовой модели универсала E-Class. Его идею поддержали и коллеги, и руководство.
На создание Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4? ушло около полугода. Подвеску автомобиля полностью переделали: в ней появился дополнительный подрамник, сзади изменили точки крепления элементов подвески и колес, что позволило установить специально для этого случая разработанные и изготовленные бортовые редукторы, оставив «родную» многорычажную подвеску. Тем самым дорожный просвет универсала увеличился до 420 мм — это всего на 18 мм меньше, чем у знаменитого G-class 4x4?, и в два раза больше, чем у стандартного E-Class.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4? способен преодолевать брод глубиной до 500 мм и достаточно крутые склоны: угол въезда у него 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса, а угол рампы равен 31,7 градуса. Никаких дополнительных систем и блокировок в автомобиль не внедрили, полный привод All Terrain распределяет крутящий момент в пропорции 45:55. Двигатель также остался прежним, от базовой модели. Зато любители комфорта получили возможность преодолевать бездорожье, расположившись в совершенно «гражданском» салоне премиального уровня отделки.
Увы, E-Class All-Terrain 4x4? в серию запускать не планируют. Тем не менее напомним, что с сентября 2016 года в гамме универсала E-Class есть модель для легкого бездорожья, которая называется просто All-Terrain.