Как бы хорроры ни выглядели на экране, снимать их не страшнее, чем романтические комедии. Многие актеры «ужастиков» признаются, что самым сложным для них было играть страх, когда на самом деле хотелось смеяться. Но иногда создателей хорроров преследуют загадочные и пугающие происшествия, и группа начинает подозревать, что их картина проклята – не
Человечество однозначно в своем суждении о том, можно ли хорошему парню преступать законы и мораль, если это нужно для дела: «Добро должно быть с кулаками», – скажет вам практически любой. И в кино это правило подтверждается постоянно, «хорошие парни» на пути к своей цели нет-нет да и уберут с дороги парочку злодейских прихвостней, а затем и
Кому труднее всего вписаться в голливудский фильм? Очевидно, тем звездам, которые выросли в неанглоязычных странах и которые успели сделать карьеру на родине, прежде чем попали в американское кино. Ведь им надо было сниматься на чужом языке и играть по чужим правилам. Кому из знаменитостей это не помешало?
Можно за многое любить итальянский кинематограф, но главной его достопримечательностью были и остаются актрисы. Эти яркие, неповторимые женщины, покорившие сердца миллионов людей, стали непреходящим эталоном красоты и женственности.
До окончания календарного года еще целый месяц, но в российском офисе Disney вполне можно начинать откупоривать праздничное шампанское – компания добилась на отечественном рынке колоссального успеха. Первые три строчки российского офиса по праву принадлежат картинам «мышиного домика», и это при том, что прокат «Тора: Рагнарек» еще не завершен, а
Спортивные и исторические драмы, основанные на реальных событиях, многомиллионные блокбастеры, похороны Сталина по-английски, сладкие остатки с мировых кинофестивалей и старающиеся изо всех сил голливудские звезды, услышавшие запах "Оскара", который уже не за горами.
Голливуд часто обвиняют в том, что его авторы предпочитают идти по проторенному пути, снимая бесконечные сиквелы, спиноффы и ремейки, избегая рисков оригинальных сюжетов. Отчасти это верное наблюдение – верхние строки бокс-офиса действительно занимают названия с порядковыми номерами на конце, в то время как выход на экраны чего-то выходящего за
Откровенные сцены в кино никогда не нравились цензуре. Сколько ни доказывали режиссеры, что те или иные сцены, объявленные непристойными, необходимы для развития сюжета, - цензоров это не трогало. Нередко бывало так, что серьезные авторские фильмы, впоследствии ставшие классикой кинематографа, не выпускали на экран из-за чрезмерно провокационной