10 знаменитых фильмов, которые потратили впустую приоритет CGI (графику)

 

В то время как мы находимся в то время, когда компьютеры используются для цифровой деактивации актеров или для создания полностью цифровой вселенной со всеми ее деталями, использование выразительной компьютерной графики является немного новой тенденцией в кинопроизводстве. Пятьдесят лет назад редактирование выполнялось вручную, а специальные эффекты создавались при создании реальных моделей. Но благодаря цифровому прогрессу в области графики, искусственного интеллекта и вычислений создание реалистичной компьютерной графики больше не является мечтой. Тем не менее, это продвижение делает кинопроизводство в наши дни другим; это больше не о длительных поездках, чтобы снимать в определенной стране или определенном сезоне, потому что все это теперь делается цифровым способом, но это оставляет нас с другой сложностью.

Нелегко найти баланс между использованием чрезмерного CGI и традиционным повествованием, и это вызывает вопросы: должен ли CGI служить сюжету? Или, если сюжет должен соответствовать CGI? В этом списке есть 10 фильмов, которые имеют высокий приоритет визуального элемента над сюжетом и сюжетом, что делает их визуально привлекательными фильмами, которые пусты внутри.

10. Трансформеры: Последний рыцарь (2017, Майкл Бэй)

 

«Трансформеры: последний рыцарь» - это пятая часть сериала «Трансформеры» в прямом эфире, снятого режиссером Майклом Бэй. На этот раз Энтони Хопкинс рассказывает историю «Трансформеров», что довольно скучно, и было бы намного лучше, если бы Хопкинс рассказывал глупости этого фильма. Этот фильм колоссальный, грязный, громкий и неоправданно длинный. Это обеспечивает очень тонкую сюжетную линию и очень плохую игру человеческих актеров, которые заставляют вас хотеть найти что-то еще, что отвлекает вас, пока фильм не закончится.

Спецэффекты всегда были уникальными в этой серии, и «Последний рыцарь» доказывает, что команда спецэффектов - настоящий герой этой серии, с ее мощным изображением персонажей машин и живостью, данной ей, и Вся атмосфера визуального окружения в фильме. Фильм по-прежнему интересен, если вы хотите увидеть, как Бэй прощается с миром Трансформеров. Но, как правило, «Последний рыцарь» поражает аудиторию своими колоссальными CGI и техническими достижениями, но это никак не влияет на франшизу, но ухудшает ее уникальность и важность.

9. Восхождение Юпитер (2015, Вачовскис)

 

«Восхождение Юпитер» - ослепительная космическая опера, визуально и психоделически превосходящая; Это один из тех фильмов с великолепной компьютерной графикой и смешной и бессмысленной сюжетной линией. Фильм - очевидная неудачная попытка создать мифологический космический мир, потому что в нем используется очень поверхностная философия, ошибки и ужасный подход. Фильм построен на основе, которая недостаточно прочна; это могла быть другая «Звёздные войны» или «Тор», и все же она плохо написана и слабо действовала, использовала клише для объяснения сюжета и старалась изо всех сил скрывать свои недостатки в гипнотизирующей компьютерной графике.

Вачовскис подарил нам «Матрицу» 20 лет назад, но кажется, что этот фильм - переписывание этого фильма в другой вселенной, где вся Земля является частью галактической матрицы. Использование той же философии и подхода не является неправильным, но оно используется неправильно и очень скучно. Это намного хуже, чем «Матрица»; это глубоко испорчено и плохо действовало, и это - полная трата колоссального эпического подобного CGI. «Восхождение Юпитер» имеет все для того, чтобы стать отличным фильмом с великолепными визуальными эффектами, но его режиссеры и главные ведущие актеры не принесли никакого величия, только скучную, ленивую историю и величие, проявленное командой CGI.

8. Прометей / Чужой: Завет (2012/2017, Ридли Скотт)

 

Возвращение Ридли Скотта во вселенную Чужих бесполезно и не представляет ничего нового, но концептуальные проекты, изначально созданные HR Giger, по-прежнему велики и неподвластны времени. «Прометей» и его продолжение - еще одна попытка исследовать и духовно переделывать старые важные фильмы, которые были и остаются значительными в истории кино.

Эти фильмы ужасов из космоса, наполненные ужасами, являются абсолютным визуальным достижением, поскольку создание других планет и миров создается с полной креативностью и эстетикой. Но решение пересмотреть вселенную Чужих бессмысленно; фильмы плохо написаны и не добавляют к оригинальным фильмам и не дают ничего, кроме использования передовых цифровых спецэффектов в воссоздании мира.

7. Зимняя сказка (2014, Акива Голдсман)

 

Дебютный фильм Акивы Голдсмана основан на одноименном романе американского писателя Марка Хелприна, который был предложен Мартину Скорсезе для режиссуры в 2002 году, и он отказался, сказав, что роман «неуязвим». «Зимняя сказка» - это сказка, созданная в мифическом Нью-Йорке в 1916 году. Она рассказывает о воре и его загадочном крылатом коне, который влюбляется в женщину, чей дом он должен был ограбить. Но каким-то образом этот вор чудесным образом переживает огромную битву и живет до 2014 года, не старея.

История звучит интересно и красиво; это любовь, смертность, мифические существа, реинкарнация и Люцифер. Все же фильм полностью обработал историю очень поверхностным способом, но со специальными эффектами, которые создали эстетику и красоту сказки. «Зимняя сказка» должна была быть волшебно реалистичной и божественно романтичной, но в ней нет единственного, что делает сказку - в ней не хватает кинематографической магии. Фильм плохо написан и несовершенен, но он предоставляет красивые CGI в концепциях и проектах, создавая темный мрачный миф о Нью-Йорке 1916 года и его окрестностях.

6. Морской бой (2012, Питер Берг)

 

«Морской бой» - это громкое эпическое приключение, богатое визуальными эффектами и взрывами; история рассказывает об экипажах небольшой группы военных кораблей, которые вынуждены сражаться против военно-морского флота внеземного происхождения. Фильм идеален, пуст и бессмысленен, но он пытается заполнить эти пробелы великолепными эпизодическими эпизодами и впечатляющими визуальными эффектами. По окончании фильма возникают вопросы о сути фильма, потому что он плохо написан и ужасно разыгран с не смешными шутками и одномерными персонажами, наполненными громкими и шумными клише.

«Морской бой» - это эпическое подражание, наполненное множеством элементов и технических достижений, но в нем нет ни идеи, ни цели. Эта забавная поездка не так уж и ужасна, но она достаточно ужасна, чтобы доставлять только дорогие потрясающие визуальные эффекты, которые не могут спасти фильм от его общего скучного настроения. Это B-фильм, но это не B-фильм из-за его большого бюджета.


5. Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (2018, Дэвид Йейтс)

 

«Фантастические звери: преступления Гриндельвальда» - один из самых худших фильмов, где когда-либо снимались сцены, прыгающие из одного места в другое, и странные необъяснимые эпизоды, которые не имеют никакого смысла для истории и просто скучны. Расширенная вселенная Гарри Поттера не имеет прочной повествовательной основы для съемок, и, конечно, не соответствует оригинальным фильмам о Гарри Поттере, но фильм визуально удивителен и красив на вид. Создание существ (зверей) уникально и основательно, а создание периодов (Париж, Нью-Йорк в 1920-е годы) является безупречным и неотразимым.

Фильм извлекает большую выгоду из эстетики Гарри Поттера и обеспечивает визуально ошеломляющий взгляд на мир Гарри Поттера с новой точки зрения. Основная проблема «Преступления Грин-де-Вальда» заключается в том, что история была растянута, чтобы охватить серию фильмов; в конечном итоге это был длинный, скучный фильм, в котором много народу, со слабой, ленивой историей и серьезными техническими и письменными проблемами, которые не спасла дорогая компьютерная графика.

4. Элизиум: Рай не на Земле (2013, Нил Бломкамп)

 

«Элизиум» - это оруэлловская история; в 2154 году очень богатые люди живут на искусственной космической станции, а остальная часть населения живет на разрушенной Земле. Эти истории всегда были фаворитами фанатов. «Элизиум», написанный и направленный Нилом Бломкампом, человеком, который сделал блестящий «Район №9», на этот раз идет с другой историей с похожими темами. У Бломкампа есть это уникальное видение создания мира научной фантастики, который выглядит и чувствует себя по-другому; его подход не создает миры с нуля, но использует реальные пейзажи, подобные пустынным, и добавляет к ним элементы научной фантастики, новый и иной подход антиутопии и киберпанка.

«Элизиум» имеет все эти элементы, внешний вид и ощущение великолепной обстановки, в которой разворачивается история, но, несмотря на то, что история звучит интересно и футуристично, ей не хватает глубины, которая заставляет аудиторию соединяться с ней. Фильм много обещает зрителям своими отличными смелыми идеями и великолепной внешностью, но этого недостаточно. «Элизиум» - это фильм, который выглядит уникально и свежо, с настоящим творческим созданием мира, но лишен недостатка глубины и слабости написания.

3. Призрак в доспехах (2017, Руперт Сандерс)

 

«Призрак в доспехах» - американский римейк японского мультфильма, выпущенного в 1995 году; Несмотря на то, что американский римейк имел бюджет более 110 миллионов долларов, он не соответствовал оригиналу, поскольку оригинальная сложность и очарование были и остаются единственными в своем роде. Фильм рассказывает историю, происходящую в будущем киберпанка, где развитие технологий породило кибер-мозги и кибернетические части человека. Мира Киллиан (изображена Скарлетт Йоханссон) - наполовину машина, наполовину человек, которая испытывает галлюцинации, которые отбрасываются как глюки, но факт в том, что она обеспокоена тем, как мало она помнит о своем прошлом.

История сложна и включает много тем и идей, и в оригинальной анимации она выделяет такие темы, создавая психологический кибер-пейзаж, который исследует отношения между человеческой природой, памятью и технической средой в городе, который их охватывает. Хотя американскому ремейку удалось мастерски создать визуально ошеломляющую обстановку, ему не удалось отразить всю сложность и философский экзистенциальный фон, которые были выгравированы в оригинальном фильме. История, которая исследует экзистенциализм роботов и значение кибер-упакованной жизни, была полностью сведена к экшн-американскому фильму с потрясающим видом кибер-панка, который пуст по сути.

2. Багровый пик (2015, Гильермо дель Торо)

 

«Багровый пик» - один из тех фильмов, которые великолепно звучат на бумаге, с его звездным актерским составом и опытным режиссером Гильермо дель Торо, но фильм проваливается как правильно написанный фильм. В истории есть дом с привидениями, демоны, винтажная обстановка, убийства и инцест, и все же фильм не извлекает выгоду из всех этих концепций, и в итоге получается рушащаяся и грязная картина. Несмотря на это, у фильма завораживающий стиль и особое настроение; это эстетически кроваво и красиво снято, начиная от костюмов и заканчивая мельчайшими деталями в дизайне.

Спецэффекты являются уникальными, с удивительным готическим изображением дома с привидениями и довольно страшным грязным видом демона. Каждая деталь в фильме фантастична и волшебна. «Багровый Пик» - сбивающий с толку фильм; на него грязно и темно, стильно и наэлектризованно. Он не впечатлил и не напугал, поскольку был нацелен на него, и он не извлекает выгоду из своих актеров или стильного настроения, но на это приятно смотреть.

1. 47 ронинов (2013, Карл Ринш)

 

«47 ронинов» был кассой, не способной вернуть свой производственный бюджет в 175 миллионов долларов. Звезды фильма предварительно - «Джон Уик» - Киану Ривз в роли Кая, наполовину японского полуанглийского самурая, который присоединяется к 47 Ронинам, чтобы отомстить за смерть своего хозяина.

Фильм полная катастрофа; история, которая основана на реальных и более интересных событиях, полностью изменила фольклор, чтобы соответствовать характеру Ривза, и превратила историю из реальной истории в истории Японии в мистическую с мистическими созданиями и атмосферой, подобной средиземью. Нет ничего плохого в том, чтобы извлечь выгоду из реальных событий для создания альтернативного повествования истории, но проблема не только здесь; фильм является одномерным и раздражающе скучным, и то, как персонаж разворачивает историю Ривза, не имеет смысла даже для фантастического фильма.

История не впечатлила японскую аудиторию, и это было огромное разочарование. Но, несмотря на полный провал, боевики фильма довольно хороши, вдохновлены японскими боевыми искусствами самураев и самурайскими фильмами Куросавы. Создание мистической Японии завораживает, создавая полностью графический мир, основанный на японской культуре. Эстетика имела настоящий успех, так как фильм был снят полностью в Европе и никогда не снимал сцену в Японии. Команде по спецэффектам удалось выложить великолепный пейзаж и красивые визуальные эффекты, которые делают фильм еще большим разочарованием, которое не принесло пользы от его компьютерной графики, и было бы намного лучше, если бы он придерживался реальных событий, которыми он был вдохновлен.